Информатика. Лабораторная работа №4. Вариант №5. курс 1. семестр 1

Цена:
95 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 4.png
material.view.file_icon n4.exe
material.view.file_icon n4.pas
material.view.file_icon отчет по лаб.работе №4.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Программа для просмотра изображений
  • Microsoft Word

Описание

Дан массив А(10). Определить наименьший элемент массива среди положительных и его номер.

Дополнительная информация

Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Информатика (часть 1)
Вид работы: Лабораторная работа 4
Оценка:Зачет
Дата оценки: 25.03.2017
Лебеденко Людмила Федоровна
Информатика Контрольная работа№1 вариант№ 5. курс 1 семестр 1
1. Теоретический вопрос. Операционная система: назначение, основные функции, характеристики. 2. Условие практического задания. Сформировать двумерный массив А размером 5*7 с помощью генератора случайных чисел и вывести элементы массива на экран. Найти количество положительных элементов в каждой строки матрицы и записать их значения в одномерный массив В. Вывести элементы массива В на экран.
User ANNA : 12 мая 2017
100 руб.
Информатика Контрольная работа№1 вариант№ 5. курс 1 семестр 1
Информатика. Лабораторная работа № 5. вариант №5. курс 1. семестр 1
Обработка двумерных массивов Задание. Дана действительная квадратная матрица А размера n х n. Вычислить количество нулевых элементов, сумму положительных элементов и среднее значение отрицательных элементов матрицы.
User ANNA : 12 мая 2017
92 руб.
Информатика. Лабораторная работа № 5. вариант №5. курс 1. семестр 1
Информатика. Лабораторная работа №3. вариант 5 курс 1 семестр 1
Ввести восемь чисел и вычислить количество нулей, отрицательных и положительных чисел отдельно.
User ANNA : 12 мая 2017
90 руб.
Информатика. Лабораторная работа №3. вариант 5 курс 1 семестр 1
Информатика Лабораторная работа №2. вариант №5. курс 1-й. семестр 1-й
Напечатать таблицу изменения скорости V = V0 + at в зависимости от времени, если время изменяется от 0 до 120 сек с шагом 20 сек. V0 = 10 м/с; A = 15 м/с2
User ANNA : 12 мая 2017
90 руб.
Информатика Лабораторная работа №2. вариант №5. курс 1-й. семестр 1-й
СибГути Лабораторная работа №4 по курсу “Информатика” 1 семестр 3 вариант
Лабораторная работа №4. Поверхности в трёхмерном пространстве Задание. 1. Построить верхнюю часть эллипсоида: Диапазоны изменения переменных x и y: с шагом , 2. Построить верхнюю часть однополостного гиперболоида: Диапазоны изменения переменных x и y: с шагом , 3. Построить гиперболический параболоид: Диапазоны изменения переменных x и y: с шагом , 4. Построить верхнюю часть конуса Диапазоны изменения переменных x и y: с шагом , Технология выполнения Для построения любой из этих фигур в Exc
User hunter911 : 19 октября 2009
50 руб.
Контрольная по информатике 1 семестр, 1 курс, вариант 1
Умножить в двоичной арифметике числа a и b. Перевести число a из десятичной в систему счисления по основанию 4. Перевести число a из двоичной в десятичную систему счисления. Перевести число а из восьмеричной в шестнадцатиричную систему счисления. Даны десятичные коды символов из таблицы ASCII (для удобочитаемости коды символов разделены дефисом). Определить закодированный текст. Записать текст шестнадцатеричными кодами таблицы ASCII. Вычислить a + b. Оба числа записать как двоичные целые со зна
User Gerdizer : 24 февраля 2011
40 руб.
Информатика. Лабораторная работа № 4. Вариант №5
Задание. Дан массив А(10). Определить наименьший элемент массива среди положительных и его номер.
User nastia9809 : 13 декабря 2013
60 руб.
История. Котрольная работа №1 вариант 5. курс 1 семестр 1
5 вариант: СМУТНОЕ ВРЕМЯ ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ: Раскрытие понятий КОМУ ПРИНАДЛЕЖАТ ЭТИ ИМЕНА? Раскрытие имен ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ НАЗВАНИЯ, ПРОЗВИЩА, С КАКИМИ СОБЫТИЯМИ СВЯЗАНЫ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ПУНКТЫ? Краткое описание заданных вопросов и тем, историческая ценность и определения ВСПОМНИТЕ ИМЕНА ИЛИ НАЗВАНИЯ: ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ? ДАЙТЕ ОБЪЯСНЕНИЕ ИЛИ ВЫСКАЖИТЕ СВОЕ МНЕНИЕ ПО СЛЕДУЮЩИМ ВОПРОСАМ:
User ANNA : 12 мая 2017
81 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх