Контрольная работа.Производственный менеджмент.Технико-экономический проект развития ГТС. Вариант 05
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Задание на контрольную работу 2
1. Сравнительный анализ АТС с различным типом коммутационного оборудования 3
3. Применяемые способы построения ГТС 10
4. Технико-экономический расчет 14
4.1 Определение объема линейных сооружений проектируемой АТС 14
4.2 Определение капитальных затрат на строительство и ввод в эксплуатацию проектируемой АТС 15
4.3 Расчет годовых эксплуатационных расходов 16
4.4 Расчет доходов 21
5. Расчет показателей экономической эффективности 23
Заключение 25
Список литературы 26
Задание на контрольную работу 2
1. Сравнительный анализ АТС с различным типом коммутационного оборудования 3
3. Применяемые способы построения ГТС 10
4. Технико-экономический расчет 14
4.1 Определение объема линейных сооружений проектируемой АТС 14
4.2 Определение капитальных затрат на строительство и ввод в эксплуатацию проектируемой АТС 15
4.3 Расчет годовых эксплуатационных расходов 16
4.4 Расчет доходов 21
5. Расчет показателей экономической эффективности 23
Заключение 25
Список литературы 26
Дополнительная информация
Год сдачи 2017. Проверил: Дектярев С.В. Работа зачтена без замечаний
Похожие материалы
Производственный менеджмент, "Технико-экономический проект развития ГТС", 8 вариант
Decoy2k
: 8 мая 2015
Исходные данные
1 Ёмкость проектируемой АТС – 14000 номеров;
2 Количество соединительных линий от проектируемой АТС к другим АТС и УВС (исходящие/входящие):
- АТС1: 93/97;
- АТС2: 87/98;
- АТС3: 67/8;
- УВС1: -/175;
- УВС2: 190/-;
- УВС3: 170/-;
3 Расстояние между проектируемой АТС и другими АТС и УВС:
- АТС1: 4,5;
- АТС2: 7,5;
- АТС3: 4,9;
- УВС1: 6,4;
- УВС2: 8,0;
- УВС3: 4,8;
4 Средняя длина прямых линий – 2,7км;
5 Средняя длина ЗЛС – 3,5км;
6 Средняя длина абонентских линий – 2,4км.
130 руб.
Контрольная работа по дисциплине: «Производственный менеджмент» На тему: "Технико-экономический проект развития ГТС"
andreyan
: 7 марта 2018
Выбор варианта контрольной работы производится по последней цифре пароля.
1. Емкость проектируемой АТС
Таблица 1.1 - Емкость проектируемой АТС
Параметр Вариант 19
Емкость проектируемой АТС, номеров 13 000
2. Количество соединительных линий от проектируемой АТС к другим АТС и УВС
Таблица 1.2 - Количество соединительных линий от проектируемой АТС
к другим АТС и УВС (исходящие/входящие)
Станции УВС Количество СЛ (исходящие/входящие) по вариантам
УВС 1
УВС 2
УВС 3
АТС 1
АТС 2
АТС 3
-/185
180
70 руб.
Производственный менеджмент. Работа контрольная. Технико-экономический проект развития ГТС. Вариант №8.
SemenovSam
: 27 ноября 2017
"Технико-экономический проект развития ГТС"
Исходные данные и содержание работы для 8 варианта показаны на скриншотах!!!
150 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Производственный менеджмент «Технико-экономический проект развития ГТС». Вариант №8
Учеба "Под ключ"
: 8 октября 2016
Содержание
Задание на контрольную работу 3
1. Анализ АТС 4
2. Оценка конкурентоспособности АТС 5
3. Применяемые способы построения ГТС 8
4. Технико-экономический расчет 12
4.1 Определение объема линейных сооружений проектируемой АТС 12
4.2 Определение капитальных затрат на строительство и ввод в эксплуатацию проектируемой АТС 13
4.3 Расчет годовых эксплуатационных расходов 15
4.4 Расчет доходов 20
5. Расчет показателей экономической эффективности 22
Заключение 23
Список литературы 24
Задание на
700 руб.
Контрольная работа. «Технико-экономический проект развития ГТС».
Антон133
: 5 сентября 2017
Задание
1. Сравнительный анализ АТС с различным типом коммутационного оборудования 4
2. Оценка конкурентоспособности АТС с различным типом коммутационного оборудования и различных фирм-изготовителей 6
3. Применяемые способы построения ГТС 9
4. Технико-экономический расчет по проекту наиболее конкурентоспособной АТС 12
4.1. Определение объема линейных сооружений проектируемой АТС 12
4.2. Определение капитальных затрат на строительство и ввод в эксплуатацию проектируемой АТС 12
4.3. Расчет го
250 руб.
Технико-экономический проект развития ГТС
tamazlykar-pa
: 12 октября 2012
Вывод: При построении сетей связи решающими показателями являются стоимостные: капитальные вложения, годовые эксплуатационные расходы и приведенные затраты. На капитальные вложения влияют такие показатели, как стоимость гражданских и линейно-кабельных сооружений, а также коммутационного оборудования. Площадь, занимаемая квазиэлектронными автоматическими телефонными станциями, примерно в 4—5 раз меньше площади, необходимой для размещения АТС электромеханических систем. В конце 80-х годов на наших
350 руб.
Технико-экономический проект развития ГТС
Натуся
: 19 июня 2012
Исходные данные:
1. Ёмкость проектируемой АТС, номеров _8000___ .
2. Количество соединительных линий от проектируемой АТС к другим АТС и УВС (исходящие/входящие):
АТС 1 __40_ /_43__ УВС 1 ___ / _185_
АТС 2 _56__ /_76__ УВС 2 _145__ / __
АТС 3 _67__ /_65__ УВС 3 __155_ / __
3.Расстояние между проектируемой АТС и другими АТС и УВС:
АТС 1 _1,2___ УВС 1 __7,2__
АТС 2 _3,2__ УВС 2 __5,4__
АТС 3 _3,1___
150 руб.
Технико-экономический проект развития ГТС
qawsedrftgyhujik
: 21 марта 2011
Курсовая работа. 5 семестр 2 вариант.
На районированной городской телефонной сети с узлами входящих сообщений (УВС) планируется ввод в действие станции в одном из узловых районов.
При выполнении работы необходимо сделать следующее:
1) Дать сравнительный анализ АТС с различным типом коммутационного оборудования.
2) Произвести оценку конкурентоспособности АТС с различным типом коммутационного оборудования и различных фирм - изготовителей.
3) Описать применяемые способы построения ГТС.
4) Пров
200 руб.
Другие работы
Цифровые системы передачи Контрольная (Курсовая)
Ander
: 21 ноября 2022
ЗАДАНИЕ
на курсовую работу по курсу «Цифровые системы передачи»
Объединяются К каналов тональной частоты и Р каналов звукового вещания Н-го класса в системе с временным разделением каналов и 8-ми разрядной импульсно-кодовой модуляцией. Рассчитать временные и частотные характеристики, нарисовать структурную схему объединения и разделения каналов с учетом плезиохронной цифровой иерархии. Изобразить временные и спектральные характеристики сигналов во всех точках тракта с указанием рассчитанных зна
50 руб.
Лабораторная работа №3 Резонансы напряжений и токов в электрических цепях по дисциплине Теория электрических цепей (часть 1). Вариант 06
Alexbur1971
: 10 мая 2019
Лабораторная работа № 3
Резонансы напряжений и токов в электрических цепях
1. Цель работы
Исследование явления резонанса в последовательном и параллельном контурах, их частотных характеристик, влияния нагрузки на свойства контуров.
2. Подготовка к выполнению работы
При подготовке к работе необходимо изучить явления электрического резонанса в последовательном и параллельном контурах, основные расчетные соотношения, частотные характеристики контуров, влияние нагрузки на свойства контуров (параграф
100 руб.
Как сделать внедрение крупной информационной системы успешным
evelin
: 30 сентября 2013
Помните о важных принципах:
Формулируйте цели, которые вы хотите достигнуть, а также задачи, которые хотите решить, внедряя информационную систему.
Оптимизируйте схемы оплаты и лицензирования будущей системы, это позволит избежать излишних трат денежных ресурсов.
Работайте с компанией внедренцем, разделяющей ваши принципы, это важный фактор снижения возможных рисков.
Подготовка к внедрению информационной системы
Информационные системы для предприятия
В настоящее время существует большое ко
5 руб.
Диплом ПГС
bogatyrevo
: 20 августа 2023
проект на возведение четырехэтажного торгово-офисного здания + чертежи
- разработана архитектурная часть проекта в составе пояснительной записки, основные архитектурные решеня здания и генплан;
- выполнено технико-экономическое сравнение вариантов технических решений перегородок здания;
-в расчетно-конструктивной часте выполнен расчет монолитных железобетонных колонн и перекрытий здания и подобраны сечения основных элементов;
- разработан проект производства работ в составе календарного плана
2000 руб.