Контрольная работа.Производственный менеджмент.Технико-экономический проект развития ГТС. Вариант 05

Цена:
150 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Kontr_rab_Proizvodstvenny_menedzhment_Variant_5.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание

Задание на контрольную работу 2
1. Сравнительный анализ АТС с различным типом коммутационного оборудования 3
3. Применяемые способы построения ГТС 10
4. Технико-экономический расчет 14
4.1 Определение объема линейных сооружений проектируемой АТС 14
4.2 Определение капитальных затрат на строительство и ввод в эксплуатацию проектируемой АТС 15
4.3 Расчет годовых эксплуатационных расходов 16
4.4 Расчет доходов 21
5. Расчет показателей экономической эффективности 23
Заключение 25
Список литературы 26

Дополнительная информация

Год сдачи 2017. Проверил: Дектярев С.В. Работа зачтена без замечаний
Производственный менеджмент, "Технико-экономический проект развития ГТС", 8 вариант
Исходные данные 1 Ёмкость проектируемой АТС – 14000 номеров; 2 Количество соединительных линий от проектируемой АТС к другим АТС и УВС (исходящие/входящие): - АТС1: 93/97; - АТС2: 87/98; - АТС3: 67/8; - УВС1: -/175; - УВС2: 190/-; - УВС3: 170/-; 3 Расстояние между проектируемой АТС и другими АТС и УВС: - АТС1: 4,5; - АТС2: 7,5; - АТС3: 4,9; - УВС1: 6,4; - УВС2: 8,0; - УВС3: 4,8; 4 Средняя длина прямых линий – 2,7км; 5 Средняя длина ЗЛС – 3,5км; 6 Средняя длина абонентских линий – 2,4км.
User Decoy2k : 8 мая 2015
130 руб.
Контрольная работа по дисциплине: «Производственный менеджмент» На тему: "Технико-экономический проект развития ГТС"
Выбор варианта контрольной работы производится по последней цифре пароля. 1. Емкость проектируемой АТС Таблица 1.1 - Емкость проектируемой АТС Параметр Вариант 19 Емкость проектируемой АТС, номеров 13 000 2. Количество соединительных линий от проектируемой АТС к другим АТС и УВС Таблица 1.2 - Количество соединительных линий от проектируемой АТС к другим АТС и УВС (исходящие/входящие) Станции УВС Количество СЛ (исходящие/входящие) по вариантам УВС 1 УВС 2 УВС 3 АТС 1 АТС 2 АТС 3 -/185 180
User andreyan : 7 марта 2018
70 руб.
Контрольная работа по дисциплине: «Производственный менеджмент» На тему: "Технико-экономический проект развития ГТС"
Производственный менеджмент. Работа контрольная. Технико-экономический проект развития ГТС. Вариант №8.
"Технико-экономический проект развития ГТС" Исходные данные и содержание работы для 8 варианта показаны на скриншотах!!!
User SemenovSam : 27 ноября 2017
150 руб.
Производственный менеджмент. Работа контрольная. Технико-экономический проект развития ГТС. Вариант №8.
Контрольная работа по дисциплине: Производственный менеджмент «Технико-экономический проект развития ГТС». Вариант №8
Содержание Задание на контрольную работу 3 1. Анализ АТС 4 2. Оценка конкурентоспособности АТС 5 3. Применяемые способы построения ГТС 8 4. Технико-экономический расчет 12 4.1 Определение объема линейных сооружений проектируемой АТС 12 4.2 Определение капитальных затрат на строительство и ввод в эксплуатацию проектируемой АТС 13 4.3 Расчет годовых эксплуатационных расходов 15 4.4 Расчет доходов 20 5. Расчет показателей экономической эффективности 22 Заключение 23 Список литературы 24 Задание на
User Учеба "Под ключ" : 8 октября 2016
700 руб.
Контрольная работа. «Технико-экономический проект развития ГТС».
Задание 1. Сравнительный анализ АТС с различным типом коммутационного оборудования 4 2. Оценка конкурентоспособности АТС с различным типом коммутационного оборудования и различных фирм-изготовителей 6 3. Применяемые способы построения ГТС 9 4. Технико-экономический расчет по проекту наиболее конкурентоспособной АТС 12 4.1. Определение объема линейных сооружений проектируемой АТС 12 4.2. Определение капитальных затрат на строительство и ввод в эксплуатацию проектируемой АТС 12 4.3. Расчет го
User Антон133 : 5 сентября 2017
250 руб.
Технико-экономический проект развития ГТС
Вывод: При построении сетей связи решающими показателями являются стоимостные: капитальные вложения, годовые эксплуатационные расходы и приведенные затраты. На капитальные вложения влияют такие показатели, как стоимость гражданских и линейно-кабельных сооружений, а также коммутационного оборудования. Площадь, занимаемая квазиэлектронными автоматическими телефонными станциями, примерно в 4—5 раз меньше площади, необходимой для размещения АТС электромеханических систем. В конце 80-х годов на наших
User tamazlykar-pa : 12 октября 2012
350 руб.
Технико-экономический проект развития ГТС
Исходные данные: 1. Ёмкость проектируемой АТС, номеров _8000___ . 2. Количество соединительных линий от проектируемой АТС к другим АТС и УВС (исходящие/входящие): АТС 1 __40_ /_43__ УВС 1 ___ / _185_ АТС 2 _56__ /_76__ УВС 2 _145__ / __ АТС 3 _67__ /_65__ УВС 3 __155_ / __ 3.Расстояние между проектируемой АТС и другими АТС и УВС: АТС 1 _1,2___ УВС 1 __7,2__ АТС 2 _3,2__ УВС 2 __5,4__ АТС 3 _3,1___
User Натуся : 19 июня 2012
150 руб.
Технико-экономический проект развития ГТС
Курсовая работа. 5 семестр 2 вариант. На районированной городской телефонной сети с узлами входящих сообщений (УВС) планируется ввод в действие станции в одном из узловых районов. При выполнении работы необходимо сделать следующее: 1) Дать сравнительный анализ АТС с различным типом коммутационного оборудования. 2) Произвести оценку конкурентоспособности АТС с различным типом коммутационного оборудования и различных фирм - изготовителей. 3) Описать применяемые способы построения ГТС. 4) Пров
User qawsedrftgyhujik : 21 марта 2011
200 руб.
Анализ отделения почтовой связи (для всех вариантов)
1. Назначение и характеристика услуг, предоставляемых федеральной почтовой связи (теория) 2. Система показателей, характеризующих уровень развития почтовой связи (Задача) Оценить уровень развития пс города площадью=42.6 кв. км. С численностью населения 165.2 тыс. чел, включающ. 17 микрорайонов. На долю селительной тер-и приходится половина всей площади города. 40% занимают промышл-я и складская его часть. Коэффиц тяготения в зоне обслуж. = 1,12 имеющаяся сеть отделений связи насчитывают 17 ед,
User тантал : 18 августа 2013
100 руб.
Экономический анализ производственно-хозяйственной деятельности предприятия связи вариант 10
Содержание Задание 1. Показать сущность и значение экономического анализа производственно-хозяйственной деятельности предприятия связи 4 Задание 2. Провести анализ доходов предприятия связи 6 Задание 3. Провести анализ использования основных производственных фондов предприятия связи 8 Задание 4. Провести анализ использования и стимулирования труда работников 12 Задание 5. Провести анализ использования материальных оборотных средств 16 Задание 6. Провести анализ себестоимости услуг связи 19
User helen1105 : 9 марта 2015
350 руб.
Отчет по практике: Особенности учетной политики предприятия и техники ведения бухгалтерского учета на примере ЧУП "Торговый дом "Стекло"
СОДЕРЖАНИЕ 1. Краткая технико-экономическая характеристика предприятия ЧУП «Торговый дом «Стекло» 2. Учетная политика организации, характеристика техники и методов ведения бухгалтерского учета 2.1 Организация бухгалтерского учета на предприятии 2.2 Учет денежных, расчетных и кредитных операций 2.3 Учет труда и заработной платы 2.4 Учет основных средств и нематериальных активов 2.5 Учет финансовых результатов, источников собственных средств 2.6 Отчетность предприятия 3. Организация анал
User Elfa254 : 6 сентября 2013
45 руб.
Технологическая карта разборки, ремонта, сборки двигателя Д-260 (технологическая часть дипломного проекта)
4 Технологическая часть. Проектирование технологического процесса текущего ремонта и испытания двигателя При текущем ремонте двигателя поршни чаще всего заменяют из-за сильного износа канавки верхнего компрессионного кольца. Для замены изношенных поршней завод поставляет комплекты поршней номинального и нескольких ремонтных размеров. Причем поршни ремонтных размеров отличаются от номинального размера увеличенным наружным диаметром юбки. Поршни по гильзам подбираются в соответствии с размерными
User maobit : 12 апреля 2018
990 руб.
Технологическая карта разборки, ремонта, сборки двигателя Д-260 (технологическая часть дипломного проекта) promo
up Наверх