Основы криптографии. Работы лабораторные №№1,2,3. Вариант общий.
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Комплект из 3-х лабораторных работ.
Лабораторная работа № 1
Тема: Шифры с открытым ключом (Глава 2)
Лабораторная работа № 2
Тема: Шифры с секретным ключом (Глава 4)
Лабораторная работа № 3
Тема: Цифровая подпись (Глава 5)
Лабораторная работа № 1
Тема: Шифры с открытым ключом (Глава 2)
Лабораторная работа № 2
Тема: Шифры с секретным ключом (Глава 4)
Лабораторная работа № 3
Тема: Цифровая подпись (Глава 5)
Дополнительная информация
Вид работы: Лабораторная работа 1,2,3
Оценка:Зачет
Дата оценки: 24.05.2017
Рецензия:Все работы зачтены без замечаний!
Преподаватель: Ракитский Антон Андреевич
Оценка:Зачет
Дата оценки: 24.05.2017
Рецензия:Все работы зачтены без замечаний!
Преподаватель: Ракитский Антон Андреевич
Похожие материалы
Лабораторные работы №№1-3. Основы криптографии (Вариант общий)
rmn77
: 24 апреля 2019
Лабораторные работы 1-3. Основы криптографии (Вариант общий)
Лабораторная работа №1
Тема: Шифры с открытым ключом (Глава 2)
Задание
1. Написать и отладить набор подпрограмм (функций), реализующих алгоритмы возведения в степень по модулю, вычисление наибольшего общего делителя, вычисление инверсии по модулю.
2. Используя написанные подпрограммы, реализовать систему Диффи-Хеллмана, шифры Шамира, Эль-Гамаля и RSA, в частности:
2.1. Для системы Диффи-Хеллмана с параметрами p = 30803, g = 2, XA = 10
550 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Основы криптографии (Вариант общий)
Учеба "Под ключ"
: 8 октября 2016
Лабораторная работа №1
Тема: Шифры с открытым ключом (Глава 2)
Задание
1. Написать и отладить набор подпрограмм (функций), реализующих алгоритмы возведения в степень по модулю, вычисление наибольшего общего делителя, вычисление инверсии по модулю.
2. Используя написанные подпрограммы, реализовать систему Диффи-Хеллмана, шифры Шамира, Эль-Гамаля и RSA, в частности:
2.1. Для системы Диффи-Хеллмана с параметрами p = 30803, g = 2, XA = 1000, XB = 2000 вычислить открытые ключи и общий секретный ключ
250 руб.
Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Основы криптографии (Вариант общий)
Учеба "Под ключ"
: 8 октября 2016
Лабораторная работа №1
Тема: Шифры с открытым ключом (Глава 2)
Задание
1. Написать и отладить набор подпрограмм (функций), реализующих алгоритмы возведения в степень по модулю, вычисление наибольшего общего делителя, вычисление инверсии по модулю.
2. Используя написанные подпрограммы, реализовать систему Диффи-Хеллмана, шифры Шамира, Эль-Гамаля и RSA, в частности:
2.1. Для системы Диффи-Хеллмана с параметрами p = 30803, g = 2, XA = 1000, XB = 2000 вычислить открытые ключи и общий секретный ключ.
650 руб.
Лабораторная работа №1 по основам криптографии
ZhmurovaUlia
: 16 марта 2018
Задание
1. Написать и отладить набор подпрограмм (функций), реализующих алгоритмы возведения в степень по модулю, вычисление наибольшего общего делителя, вычисление инверсии по модулю.
2. Используя написанные подпрограммы, реализовать систему Диффи-Хеллмана, шифры Шамира, Эль-Гамаля и RSA, в частности:
2.1. Для системы Диффи-Хеллмана с параметрами p = 30803, g = 2, XA = 1000, XB = 2000 вычислить открытые ключи и общий секретный ключ.
2.2 Для шифра Шамира с параметрами p = 30803, g = 2, cA = 501,
120 руб.
Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Основы криптографии. Общий вариант
SibGOODy
: 18 марта 2018
ЛАБОРАТОРНАЯ №!
Задание
1. Написать и отладить набор подпрограмм (функций), реализующих алгоритмы возведения в степень по модулю, вычисление наибольшего общего делителя, вычисление инверсии по модулю.
2. Используя написанные подпрограммы, реализовать систему Диффи-Хеллмана, шифры Шамира, Эль-Гамаля и RSA, в частности:
2.1. Для системы Диффи-Хеллмана с параметрами p = 30803, g = 2, XA = 1000, XB = 2000 вычислить открытые ключи и общий секретный ключ.
2.2 Для шифра Шамира с параметрами p = 30803,
650 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Основы криптографии (Вариант общий)
Учеба "Под ключ"
: 8 октября 2016
Лабораторная работа №3
Тема: Цифровая подпись (Глава 5)
Задание
Разработать программы для генерации и проверки подписей по ГОСТ Р34.10-94. Рекомендуемые значения общих открытых параметров q = 787, p = 31481, a = 1928. Остальные параметры пользователей выбрать самостоятельно. Хеш-функцию реализовать на основе блокового шифра по ГОСТ 28147-89.
Рекомендации к выполнению:
Сообщение брать из файла. Подпись писать в файл с таким же именем, но другим расширением (например, если сообщение в файле mes
250 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Основы криптографии (Вариант общий)
Учеба "Под ключ"
: 8 октября 2016
Лабораторная работа №2
Тема: Шифры с секретным ключом (Глава 4)
Задание
Выполнить программную реализацию шифра по ГОСТ 28147-89.
Написать программу, которая, используя полученную реализацию шифра, зашифровывает сообщение в режимах ECB, CBC, OFB и CTR (сообщение, режим и ключ задаются при запуске программы).
Написать программу, которая расшифровывает ранее зашифрованное сообщение.
Рекомендации к выполнению:
Зашифрованное сообщение выводить в бинарный файл. Исходный файл так же имеет смысл рассма
250 руб.
Основы криптографии. Лабораторные работы 1-3.
mirsan
: 11 сентября 2015
Лабораторная работа №1
Тема: Шифры с открытым ключом (Глава 2)
Задание:
1. Написать и отладить набор подпрограмм (функций), реализующих алгоритмы возведения в степень по модулю, вычисление наибольшего общего делителя, вычисление инверсии по модулю.
2. Используя написанные подпрограммы, реализовать систему Диффи-Хеллмана, шифры Шамира, Эль-Гамаля и RSA, в частности:
2.1. Для системы Диффи-Хеллмана с параметрами p = 30803, g = 2, XA = 1000, XB = 2000 вычислить открытые ключи и общий секретный
200 руб.
Другие работы
Орієнтування на місцевості, план і карта у методиці викладання географії в допоміжній школі
evelin
: 24 октября 2013
Основним завданням викладання географії в допоміжній школі є ознайомлення учнів з природними умовами і корисними копалинами, життям та господарською діяльністю населення України і зарубіжних країн.
У процесі вивчення географії розумово відсталих учнів навчають пізнавати природні явища в їхньому причинному зв'язку та постійній взаємодії, розвивають у них спостережливість, увагу, пам’ять, абстрактне мислення, збагачують уяву.
Однак, незважаючи на те, що в змісті географічного матеріалу є багато
10 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Электроника. Вариант №25.
ДО Сибгути
: 16 марта 2018
Разработка интегрального аналогового устройства
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
Разработать принципиальную схему усилителя на основе полевых и биполярных транзисторов и реализовать устройство в виде гибридной интегральной микросхемы (ГИС).
Вариант № 25
Напряжение питания, В +14
Кu 5
Rвх, МОм 1
Rн, кОм 2
Uном, В 1
Fн, Гц 15
Fв, кГц 20
Мн, дБ 1
Мв, дБ 2
Тип входа несимметричный
Тип выхода несимметричный
400 руб.
Тормоз трактора Беларус-1523 (сборочный чертеж)
kreuzberg
: 15 июня 2018
3.ОПИСАНИЕ РАЗЛИЧНЫХ ТИПОВ ТОРМОЗОВ ПРИМЕНЯЕМЫХ НА ТРАКТОРАХ
Тормоза служат для удержания трактора на подъемах и уклонах, для обеспечения поворота, а также для снижения скорости движения при транспортных работах. Помимо удовлетворения общих требований, которые предъявляются ко всем механизмам, тормоза должны обеспечивать быстрое и плавное торможение трактора. Они не должны быть самозатормаживающими. По форме трущихся поверхностей тормоза делятся на: 1) ленточные, 2) колодочные, 3) дисковые.
399 руб.
Техническая термодинамика и теплотехника УГНТУ Задача 8 Вариант 37
Z24
: 20 декабря 2025
Водяной пар с начальным давлением р1=5 МПа и степенью сухости х1=0,95 поступает в пароперегреватель, где его температура повышается на Δt; после перегревателя пар изоэнтропно (адиабатно) расширяется в турбине до давления p2. Пользуясь h-s — диаграммой для водяного пара (приложение Д, рисунок Д1), определить:
— количество теплоты (на 1 кг пара), подведенной к нему в пароперегревателе;
— работу цикла Ренкина и степень сухости пара х2 в конце расширения;
— термический КПД цикла;
— работ
180 руб.