Основы криптографии. Работы лабораторные №№1,2,3. Вариант общий.

Цена:
150 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon ЛР1_Технарь.docx
material.view.file_icon ЛР2_Технарь.docx
material.view.file_icon ЛР3_Технарь.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Комплект из 3-х лабораторных работ.
Лабораторная работа № 1
Тема: Шифры с открытым ключом (Глава 2)
Лабораторная работа № 2
Тема: Шифры с секретным ключом (Глава 4)
Лабораторная работа № 3
Тема: Цифровая подпись (Глава 5)

Дополнительная информация

Вид работы: Лабораторная работа 1,2,3
Оценка:Зачет
Дата оценки: 24.05.2017
Рецензия:Все работы зачтены без замечаний!
Преподаватель: Ракитский Антон Андреевич
Лабораторные работы №№1-3. Основы криптографии (Вариант общий)
Лабораторные работы 1-3. Основы криптографии (Вариант общий) Лабораторная работа №1 Тема: Шифры с открытым ключом (Глава 2) Задание 1. Написать и отладить набор подпрограмм (функций), реализующих алгоритмы возведения в степень по модулю, вычисление наибольшего общего делителя, вычисление инверсии по модулю. 2. Используя написанные подпрограммы, реализовать систему Диффи-Хеллмана, шифры Шамира, Эль-Гамаля и RSA, в частности: 2.1. Для системы Диффи-Хеллмана с параметрами p = 30803, g = 2, XA = 10
User rmn77 : 24 апреля 2019
550 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Основы криптографии (Вариант общий)
Лабораторная работа №1 Тема: Шифры с открытым ключом (Глава 2) Задание 1. Написать и отладить набор подпрограмм (функций), реализующих алгоритмы возведения в степень по модулю, вычисление наибольшего общего делителя, вычисление инверсии по модулю. 2. Используя написанные подпрограммы, реализовать систему Диффи-Хеллмана, шифры Шамира, Эль-Гамаля и RSA, в частности: 2.1. Для системы Диффи-Хеллмана с параметрами p = 30803, g = 2, XA = 1000, XB = 2000 вычислить открытые ключи и общий секретный ключ
User Учеба "Под ключ" : 8 октября 2016
250 руб.
Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Основы криптографии (Вариант общий)
Лабораторная работа №1 Тема: Шифры с открытым ключом (Глава 2) Задание 1. Написать и отладить набор подпрограмм (функций), реализующих алгоритмы возведения в степень по модулю, вычисление наибольшего общего делителя, вычисление инверсии по модулю. 2. Используя написанные подпрограммы, реализовать систему Диффи-Хеллмана, шифры Шамира, Эль-Гамаля и RSA, в частности: 2.1. Для системы Диффи-Хеллмана с параметрами p = 30803, g = 2, XA = 1000, XB = 2000 вычислить открытые ключи и общий секретный ключ.
User Учеба "Под ключ" : 8 октября 2016
650 руб.
promo
Лабораторная работа №1 по основам криптографии
Задание 1. Написать и отладить набор подпрограмм (функций), реализующих алгоритмы возведения в степень по модулю, вычисление наибольшего общего делителя, вычисление инверсии по модулю. 2. Используя написанные подпрограммы, реализовать систему Диффи-Хеллмана, шифры Шамира, Эль-Гамаля и RSA, в частности: 2.1. Для системы Диффи-Хеллмана с параметрами p = 30803, g = 2, XA = 1000, XB = 2000 вычислить открытые ключи и общий секретный ключ. 2.2 Для шифра Шамира с параметрами p = 30803, g = 2, cA = 501,
User ZhmurovaUlia : 16 марта 2018
120 руб.
Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Основы криптографии. Общий вариант
ЛАБОРАТОРНАЯ №! Задание 1. Написать и отладить набор подпрограмм (функций), реализующих алгоритмы возведения в степень по модулю, вычисление наибольшего общего делителя, вычисление инверсии по модулю. 2. Используя написанные подпрограммы, реализовать систему Диффи-Хеллмана, шифры Шамира, Эль-Гамаля и RSA, в частности: 2.1. Для системы Диффи-Хеллмана с параметрами p = 30803, g = 2, XA = 1000, XB = 2000 вычислить открытые ключи и общий секретный ключ. 2.2 Для шифра Шамира с параметрами p = 30803,
User SibGOODy : 18 марта 2018
650 руб.
promo
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Основы криптографии (Вариант общий)
Лабораторная работа №3 Тема: Цифровая подпись (Глава 5) Задание Разработать программы для генерации и проверки подписей по ГОСТ Р34.10-94. Рекомендуемые значения общих открытых параметров q = 787, p = 31481, a = 1928. Остальные параметры пользователей выбрать самостоятельно. Хеш-функцию реализовать на основе блокового шифра по ГОСТ 28147-89. Рекомендации к выполнению: Сообщение брать из файла. Подпись писать в файл с таким же именем, но другим расширением (например, если сообщение в файле mes
User Учеба "Под ключ" : 8 октября 2016
250 руб.
promo
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Основы криптографии (Вариант общий)
Лабораторная работа №2 Тема: Шифры с секретным ключом (Глава 4) Задание Выполнить программную реализацию шифра по ГОСТ 28147-89. Написать программу, которая, используя полученную реализацию шифра, зашифровывает сообщение в режимах ECB, CBC, OFB и CTR (сообщение, режим и ключ задаются при запуске программы). Написать программу, которая расшифровывает ранее зашифрованное сообщение. Рекомендации к выполнению: Зашифрованное сообщение выводить в бинарный файл. Исходный файл так же имеет смысл рассма
User Учеба "Под ключ" : 8 октября 2016
250 руб.
Основы криптографии. Лабораторные работы 1-3.
Лабораторная работа №1 Тема: Шифры с открытым ключом (Глава 2) Задание: 1. Написать и отладить набор подпрограмм (функций), реализующих алгоритмы возведения в степень по модулю, вычисление наибольшего общего делителя, вычисление инверсии по модулю. 2. Используя написанные подпрограммы, реализовать систему Диффи-Хеллмана, шифры Шамира, Эль-Гамаля и RSA, в частности: 2.1. Для системы Диффи-Хеллмана с параметрами p = 30803, g = 2, XA = 1000, XB = 2000 вычислить открытые ключи и общий секретный
User mirsan : 11 сентября 2015
200 руб.
Орієнтування на місцевості, план і карта у методиці викладання географії в допоміжній школі
Основним завданням викладання географії в допоміжній школі є ознайомлення учнів з природними умовами і корисними копалинами, життям та господарською діяльністю населення України і зарубіжних країн. У процесі вивчення географії розумово відсталих учнів навчають пізнавати природні явища в їхньому причинному зв'язку та постійній взаємодії, розвивають у них спостережливість, увагу, пам’ять, абстрактне мислення, збагачують уяву. Однак, незважаючи на те, що в змісті географічного матеріалу є багато
User evelin : 24 октября 2013
10 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Электроника. Вариант №25.
Разработка интегрального аналогового устройства ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ Разработать принципиальную схему усилителя на основе полевых и биполярных транзисторов и реализовать устройство в виде гибридной интегральной микросхемы (ГИС). Вариант № 25 Напряжение питания, В +14 Кu 5 Rвх, МОм 1 Rн, кОм 2 Uном, В 1 Fн, Гц 15 Fв, кГц 20 Мн, дБ 1 Мв, дБ 2 Тип входа несимметричный Тип выхода несимметричный
User ДО Сибгути : 16 марта 2018
400 руб.
promo
Тормоз трактора Беларус-1523 (сборочный чертеж)
3.ОПИСАНИЕ РАЗЛИЧНЫХ ТИПОВ ТОРМОЗОВ ПРИМЕНЯЕМЫХ НА ТРАКТОРАХ Тормоза служат для удержания трактора на подъемах и уклонах, для обеспечения поворота, а также для снижения скорости движения при транспортных работах. Помимо удовлетворения общих требований, которые предъявляются ко всем механизмам, тормоза должны обеспечивать быстрое и плавное торможение трактора. Они не должны быть самозатормаживающими. По форме трущихся поверхностей тормоза делятся на: 1) ленточные, 2) колодочные, 3) дисковые.
User kreuzberg : 15 июня 2018
399 руб.
Тормоз трактора Беларус-1523 (сборочный чертеж)
Техническая термодинамика и теплотехника УГНТУ Задача 8 Вариант 37
Водяной пар с начальным давлением р1=5 МПа и степенью сухости х1=0,95 поступает в пароперегреватель, где его температура повышается на Δt; после перегревателя пар изоэнтропно (адиабатно) расширяется в турбине до давления p2. Пользуясь h-s — диаграммой для водяного пара (приложение Д, рисунок Д1), определить: — количество теплоты (на 1 кг пара), подведенной к нему в пароперегревателе; — работу цикла Ренкина и степень сухости пара х2 в конце расширения; — термический КПД цикла; — работ
User Z24 : 20 декабря 2025
180 руб.
Техническая термодинамика и теплотехника УГНТУ Задача 8 Вариант 37
up Наверх