Контрольная работа по курсу метрология, стандартизация и сертификация Вариант 01

Цена:
600 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 2D371C3C-F670-4F3C-AF31-AA160987B908.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Задание No1
Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью было получено n результатов наблюдений (результатов единичных измерений) расстояния l_i до места повреждения.
Исходные данные
MN=01;
M=0 ; i=1-5; l_д = 275,4 м; D = 2,0;
N=1 ; i=51-57; P = 0,90;
n=12 (число наблюдений)

ЗАДАЧА No2
При определении вносимого ослабления четырехполюсника необходимо измерить абсолютный уровень мощности рн, отдаваемой генератором с внутренним сопротивлением Rг и ЭДС E в сопротивление нагрузки Rн (рисунок 1).

ЗАДАНИЕ No 3
На рисунке 2 показана осциллограмма периодического сигнала, которую наблюдали на выходе исследуемого устройства. Требуется найти:


ЗАДАЧА No4
При измерении частоты генератора методом сравнения (рис. 5) к входу канала горизонтального отклонения (канала "X") осциллографа приложен гармонический сигнал от генератора образцовой частоты:
UXoбр= Um обр sin(ωобр t + ψ),
а к входу канала вертикального отклонения (канала "Y") – гармонический сигнал исследуемого генератора:
UYиссл= Um иссл sin(ωиссл t + φ),

Дополнительная информация

сдана в 2017 году, без ошибок.
Проверил: Запасный И.Н.
Экзамен. Метрология, стандартизация и сертификация. Вариант 01.
Задача 11.1. Для определения частоты использован измеритель периода. Оценить абсолютную и относительную погрешности измерения частоты, если результат измерения периода равен 25±1 мкс при доверительной вероятности 0,997 и нормальных условиях измерений. Оформите результат измерения частоты в соответствии с нормативными документами в двух формах выражения погрешности Задача 11.2. Определить среднеквадратическое значение напряжения, если показание вольтметра средневыпрямленных значений составило 42
User DarkInq : 21 апреля 2016
50 руб.
Контрольная работа. Метрология, стандартизация и сертификация. Вариант 01
Задача № 1 1. Результат измерения с многократными наблюдениями расстояния до места повреждения кабеля . 2. Оценку среднего квадратического отклонения (СКО) погрешности результата наблюдений (стандартную неопределенность единичного измерения) S; 3. Границы максимальной неопределенность случайной составляющей погрешности результата наблюдений дельта макс; 4. Оценку среднего квадратического отклонения погрешности случайной составляющей результата измерения (стандартную неопределенность результат
User DarkInq : 21 апреля 2016
50 руб.
Лабораторная работа №2.2 Метрология, стандартизация и сертификация. Вариант 01.
Лабораторная и работа над ошибками. Поверка аналогового измерительного прибора. Цель работы. 1.1. Изучить методы поддержания единства измерений. 1.2. Изучить способы нормирования погрешностей средств измерений. 1.3. Изучить методику обработки результатов измерений с многократными наблюдениями. 1.4. Приобрести практические навыки измерения напряжения аналоговыми вольтметрами. 1.5. Освоить методику оценки случайной составляющей погрешности (неопределенности) средств измерений. 1.6. Приобрести нав
User gerts : 27 марта 2016
189 руб.
Лабораторная работа №3.5 Метрология, стандартизация и сертификация. Вариант №01.
Лабораторная и работа над ошибками. Измерение напряжения электрических сигналов. Цель работы. 1.1. Изучить принцип работы и структурную схему универсального электронно-лучевого осциллографа. 1.2. Получить практические навыки работы с электронно-лучевым осциллографом и измерительными генераторами. 1.3. Приобрести навыки измерения временных интервалов, напряжения, периода и частоты различных электрических сигналов с помощью электронного осциллографа. 1.4. Освоить методику оценки погрешности изме
User gerts : 27 марта 2016
199 руб.
Лабораторная работа №1.4 Метрология, стандартизация и сертификация. Вариант 01.
Лабораторная и работа над ошибками. Упрощенная процедура обработки результатов прямых измерений с много-кратными наблюдениями. Цель работы: Ознакомление с упрощенной процедурой обработки результатов прямых измерений с многократными наблюдениями. Получение, применительно к упрощенной процедуре, навыков обработки результатов наблюдений, оценка погрешностей результатов измерений и планирование количества наблюдений. 2. Задание для подготовки к выполнению лабораторной работы. 2.1. Контрольные воп
User gerts : 27 марта 2016
179 руб.
Лабораторная работа №3.6 Метрология, стандартизация и сертификация. Вариант 01.
Лабораторная и работа над ошибками. Измерение частоты и периода электрических сигналов Цель работы 1.1. Освоить методы измерения частоты и периода электрических сигналов специализированными средствами измерений.. 1.2. Приобрести практические навыки работы с цифровыми и резонансными частотомерами, измерительными генераторами. 1.3. Получить практические навыки обработки результатов измерения частоты и периода сигналов, оценки погрешности (неопределенности) ре-зультатов измерений и их оформление.
User gerts : 27 марта 2016
199 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация. Вариант №01
Задача № 1 Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n результатов однократных измерений (результатов наблюдений) расстояния до места повреждения. Считая, что случайная составляющая погрешности рефлектометра распределена по нормальному закону, определить: и тд. Задача № 2 Задача № 3 Задача № 4
User gerts : 27 марта 2016
199 руб.
Лабораторная работа №3.4. Метрология, стандартизация и сертификация. Вариант №01.
Лабораторная и работа над ошибками. Измерение напряжения электрических сигналов 1. Цель работы 1.1. Изучить: 1.1.1 Параметры переменных напряжений и токов; 1.1.2 Методы измерения параметров переменных напряжений и токов; 1.1.3 Принцип действия, устройство и метрологические характеристики электронных вольтметров; 1.1.4 Особенности измерения напряжения электронными вольтметрами переменного тока; 1.1.5 Источники погрешности при измерении электронными вольтметрами. 1.2. Получить навыки работы с из
User gerts : 27 марта 2016
199 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх