Программирование для мобильных приложений. Курсовая работа. Вариант №15. (вариант по заданию 3).
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Microsoft Excel
- Программа для просмотра изображений
- Программа для просмотра текстовых файлов
Описание
Задание 1
Реализуйте простейший Калькулятор. Имеется набор кнопок, циферблат. Калькулятор позволяет вычислять (сумму, разность, произведение и частное). Предусмотреть обработку ситуации деления на ноль. Кроме этого, добавьте функцию вычисления деления с остатком.
Задание 2
Нарисуйте <Объект> - Снеговик. На нем разместите несколько шаров, которые будут медленно менять цвет с разной скоростью. Обработку изменения цвета реализовать с помощью потоков.
Задание 3
Прыгающий <объект> - Треугольник. Начальная позиция появления объекта определяется нажатием пальца по экрану. Объект падает с ускорением вниз, отражаясь от нижней границы экрана, и с незначительным смешением вправо. С каждым разом высота отскока объекта уменьшается, и когда объект практически остановится, он пропадает с экрана. Объектов может быть несколько, поэтому каждый должен обрабатываться в отдельном потоке приложения.
Задание 4
Дополните Задание 3 возможностью изменения настроек (цвета объекта, ускорения, цвета фона). Добавьте кнопку настройки в основное меню программы. Отскок объекта от границы экрана должен сопровождаться звуком (любым на ваше усмотрение). Настройки должны сохраняться после закрытия приложения через класс (Preferences).
Реализуйте простейший Калькулятор. Имеется набор кнопок, циферблат. Калькулятор позволяет вычислять (сумму, разность, произведение и частное). Предусмотреть обработку ситуации деления на ноль. Кроме этого, добавьте функцию вычисления деления с остатком.
Задание 2
Нарисуйте <Объект> - Снеговик. На нем разместите несколько шаров, которые будут медленно менять цвет с разной скоростью. Обработку изменения цвета реализовать с помощью потоков.
Задание 3
Прыгающий <объект> - Треугольник. Начальная позиция появления объекта определяется нажатием пальца по экрану. Объект падает с ускорением вниз, отражаясь от нижней границы экрана, и с незначительным смешением вправо. С каждым разом высота отскока объекта уменьшается, и когда объект практически остановится, он пропадает с экрана. Объектов может быть несколько, поэтому каждый должен обрабатываться в отдельном потоке приложения.
Задание 4
Дополните Задание 3 возможностью изменения настроек (цвета объекта, ускорения, цвета фона). Добавьте кнопку настройки в основное меню программы. Отскок объекта от границы экрана должен сопровождаться звуком (любым на ваше усмотрение). Настройки должны сохраняться после закрытия приложения через класс (Preferences).
Дополнительная информация
Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Программирование для мобильных устройств
Вид работы: Курсовой проект
Оценка:Отлично
Дата оценки: 27.04.2017
Рецензия:
Оценена Ваша работа по предмету: Программирование для мобильных устройств
Вид работы: Курсовой проект
Оценка:Отлично
Дата оценки: 27.04.2017
Рецензия:
Похожие материалы
Курсовая работа по дисциплине: Программирование для мобильных приложений. Вариант по заданию - №3
Roma967
: 18 февраля 2016
Содержание
Задание 3
1. Структура проекта 4
2. Пример работы программы 6
Исходный код 12
Задание
Вариант задания вычисляется так: остаток от деления на 3 последней цифры Вашего пароля (идентификатора) плюс единица.
Задание 1:
Реализуйте простейший Калькулятор. Имеется набор кнопок, циферблат. Калькулятор позволяет вычислять (сумму, разность, произведение и частное). Предусмотреть обработку ситуации деления на ноль. Кроме этого, добавьте функцию вычисления деления с остатком.
Задание 2:
Нарисуй
1200 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Программирование для мобильных приложений. Вариант по заданию: 3
Roma967
: 18 февраля 2016
Содержание
Задание 3
Описание работы 4
Исходный код 13
Задание
Вариант задания вычисляется так: остаток от деления на 3 последней цифры Вашего пароля (идентификатора) плюс единица.
Задание 1:
Реализуйте простейший Калькулятор. Имеется набор кнопок, циферблат. Калькулятор позволяет вычислять (сумму, разность, произведение и частное). Предусмотреть обработку ситуации деления на ноль. Кроме этого, добавьте функцию вычисления деления с остатком.
Задание 2:
Нарисуйте <Объект> - Снеговик. На нем ра
1200 руб.
Курсовая работа №1 по дисциплине: Программирование для мобильных приложений
aikys
: 11 апреля 2020
ЗАДАНИЕ
В рамках курсового проекта необходимо выполнение четырех следующих заданий в соответствии с вариантом. Все задания курсовой работы объединены в одну программу (один проект). Таким образом, проект будет состоять из набора классов, каждый из которых реализует какое-то одно задание. При запуске программы на экране должен появиться набор кнопок, каждая из которых запускает одно из следующих заданий. (Для переключения между интерфейсами заданий можно использовать функцию setContentView()).
За
50 руб.
Курсовая работа по предмету: Программирование для мобильных приложений. Вариант 1
Павел49
: 28 января 2018
Курсовая работа
Задание 1:
Реализуйте простейший Калькулятор. Имеется набор кнопок, циферблат. Калькулятор позволяет вычислять (сумму, разность, произведение и частное). Предусмотреть обработку ситуации деления на ноль. Кроме этого, добавьте функции вычисления (вариант 1: вычисление синуса).
Задание 2:
Нарисуйте <Объект>. На нем разместите несколько шаров, которые будут медленно менять цвет с разной скоростью. Обработку изменения цвета реализовать с помощью потоков. (Вариант 1 <объект>- Елка).
93 руб.
Курсовая работа по предмету: Программирование для мобильных приложений. Вариант №1.
moomy
: 10 сентября 2017
Курсовая работа
Задание 1:
Реализуйте простейший Калькулятор. Имеется набор кнопок, циферблат. Калькулятор позволяет вычислять (сумму, разность, произведение и частное). Предусмотреть обработку ситуации деления на ноль. Кроме этого, добавьте функции вычисления (вариант 1: вычисление синуса).
Задание 2:
Нарисуйте <Объект>. На нем разместите несколько шаров, которые будут медленно менять цвет с разной скоростью. Обработку изменения цвета реализовать с помощью потоков. (Вариант 1 <объект>- Елка).
120 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Программирование для мобильных приложений. Вариант №17.
teacher-sib
: 27 ноября 2016
1. Постановка задачи
В рамках курсового проекта необходимо выполнение четырех следующих заданий в соответствии с вариантом. Все задания курсовой работы объединены в одну программу (один проект). Таким образом, проект будет состоять из набора классов, каждый из которых реализует какое-то одно задание. При запуске программы на экране должен появиться набор кнопок, каждая из которых запускает одно из следующих заданий. Для переключения между интерфейсами заданий можно использовать функцию setConten
500 руб.
Курсовая работа По дисциплине: Программирование для мобильных приложений. Вариант по заданию - 2
teacher-sib
: 28 сентября 2017
Задание (Вариант №2)
Вариант задания вычисляется так: остаток от деления на 3 последней цифры Вашего пароля (идентификатора) плюс единица.
Задание 1:
Реализуйте простейший Калькулятор. Имеется набор кнопок, циферблат. Калькулятор позволяет вычислять (сумму, разность, произведение и частное). Предусмотреть обработку ситуации деления на ноль. Кроме этого, добавьте функцию возведения в степень.
Задание 2:
Нарисуйте объект Светофор. На нем разместите несколько шаров, которые будут медленно менять
500 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Программирование для мобильных приложений. Вычисленный вариант №1.
teacher-sib
: 18 мая 2017
Вариант задания вычисляется так: остаток от деления на 3 последней цифры Вашего пароля (идентификатора) плюс единица. Для цифры 9: (9%3)+1 = (0)+1 = 1. Итог: вариант №1.
ЗАДАНИЕ
В рамках курсового проекта необходимо выполнение четырех следующих заданий в соответствии с вариантом. Все задания курсовой работы объединены в одну программу (один проект). Таким образом, проект будет состоять из набора классов, каждый из которых реализует какое-то одно задание. При запуске программы на экране должен по
400 руб.
Другие работы
Контрольная работа № 1 по дисциплине «Многоканальные телекоммуникационные системы». Вариант:2
barmagon
: 12 марта 2012
Задача 1 «Многократное и групповое преобразование частот»:
Определить минимально возможное количество разнотипных фильтров, которые необходимо использовать при построении оконечной станции 48-канальной системы передачи, линейный спектр которой неинвертирован относительно тонального спектра частот и имеет максимальное значение частоты 252кГц. Для построения СП использовать первичные группы, в которых применяются канальные LC-фильтры. Нарисовать диаграмму преобразования сигнала
Задача 2 «Собствен
80 руб.
Основы аудита, контрольная работа, вариант 9
Margo777
: 6 июня 2015
Вариант 9
Задание 1
Аудиторская организация разработала внутрифирменные стандарты, опираясь на МСА (международные аудиторские стандарты), мотивируя такое положение тем, что оказывает аудиторские услуги как на российском рынке, так и за рубежом.
Определите, соответствует ли это
требованиям российского
законодательства.
150 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы - Вариант 05 - ЛР3
bertone
: 9 ноября 2017
Лабораторная работа №3
«Регенератор»
Цель работы:
Изучение работы регенератора с полным восстановлением временных соотношений.
На первой картинке допуск к выполнению ЛР.
Далее идут картинки с выполнением работы в программе, приложенной к курсу обучения.
Также имеются все необходимые расчеты.
250 руб.
Секты или религия как инструменты преодоления горя
Qiwir
: 12 октября 2013
Введение
Потеря близкого человека и переживание горя – неизбежность, с которой каждому человеку приходится сталкиваться в определенный период своей жизни. В такие моменты происходят глобальные изменения в сознании личности, в его восприятии себя и окружающих его людей. Переживая утрату, человек пытается найти свое место в уже изменившемся для него мире. Не найдя поддержки со стороны социального окружения, он стремится найти альтернативные виды помощи, и не редко в качестве данной альтернативы в
10 руб.