Контрольная работа №2. Физика. Вариант №1.
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. 1. Катушка и амперметр соединены последовательно и подключены к источнику тока. К клеммам катушки присоединен вольтметр с внутренним сопротивлением 4 кОм. Амперметр показывает силу тока 0,3 А, вольтметр – напряжение 120 В. Вычислите сопротивление катушки. Вычислите относительную погрешность, которая будет допущена при измерении сопротивления, если пренебречь силой тока, текущего через вольтметр.
2. 2. За время 20 с при равномерно возраставшей силе тока от нуля до некоторого значения в проводнике сопротивлением 5 Ом выделилось количество теплоты 4 кДж. Вычислите скорость нарастания силы тока, если сопротивление проводника 5 Ом.
3. 3. Бесконечно длинный провод с током 100 А изогнут так, как это показано на рисунке 1.3. Вычислите магнитную индукцию в точке О и укажите на рисунке её направление. Радиус дуги 10 см.
4. 4. По двум параллельным проводам длиной 3 м каждый текут одинаковые токи 500 А. Расстояние между проводами равно 10 см. Вычислите силу взаимодействия проводов.
5. 5. Два иона разных масс с одинаковыми зарядами влетели в однородное магнитное поле и стали двигаться по окружностям радиусами 3 см и 1,73 см. Вычислите отношение масс ионов, если они прошли одинаковую ускоряющую разность потенциалов.
6. 6. Протон влетел в скрещенные под углом 120° магнитное поле с индукцией 50 мТл и электрическое поле с напряжённостью 20 кВ/м. Вычислите ускорение протона, если его скорость равна 400 км/с и перпендикулярна силовым линиям обоих полей.
7. 7. Плоский контур площадью 20 см2 находится в однородном магнитном поле с индукцией 0,03 Тл. Вычислите магнитный поток, пронизывающий контур, если плоскость его составляет угол 60° с направлением линий магнитной индукции.
8. 8. В однородном магнитном поле с индукцией 0,1 Тл равномерно с частотой 5 c-1 вращается стержень длиной 50 см так, что плоскость его вращения перпендикулярна силовым линиям поля, а ось вращения проходит через один из его концов. Вычислите индуцируемую на концах стержня разность потенциалов.
2. 2. За время 20 с при равномерно возраставшей силе тока от нуля до некоторого значения в проводнике сопротивлением 5 Ом выделилось количество теплоты 4 кДж. Вычислите скорость нарастания силы тока, если сопротивление проводника 5 Ом.
3. 3. Бесконечно длинный провод с током 100 А изогнут так, как это показано на рисунке 1.3. Вычислите магнитную индукцию в точке О и укажите на рисунке её направление. Радиус дуги 10 см.
4. 4. По двум параллельным проводам длиной 3 м каждый текут одинаковые токи 500 А. Расстояние между проводами равно 10 см. Вычислите силу взаимодействия проводов.
5. 5. Два иона разных масс с одинаковыми зарядами влетели в однородное магнитное поле и стали двигаться по окружностям радиусами 3 см и 1,73 см. Вычислите отношение масс ионов, если они прошли одинаковую ускоряющую разность потенциалов.
6. 6. Протон влетел в скрещенные под углом 120° магнитное поле с индукцией 50 мТл и электрическое поле с напряжённостью 20 кВ/м. Вычислите ускорение протона, если его скорость равна 400 км/с и перпендикулярна силовым линиям обоих полей.
7. 7. Плоский контур площадью 20 см2 находится в однородном магнитном поле с индукцией 0,03 Тл. Вычислите магнитный поток, пронизывающий контур, если плоскость его составляет угол 60° с направлением линий магнитной индукции.
8. 8. В однородном магнитном поле с индукцией 0,1 Тл равномерно с частотой 5 c-1 вращается стержень длиной 50 см так, что плоскость его вращения перпендикулярна силовым линиям поля, а ось вращения проходит через один из его концов. Вычислите индуцируемую на концах стержня разность потенциалов.
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Физика (часть 1)
Вид работы: Контрольная работа 2
Оценка:Зачет
Дата оценки: 30.05.2017
Оценена Ваша работа по предмету: Физика (часть 1)
Вид работы: Контрольная работа 2
Оценка:Зачет
Дата оценки: 30.05.2017
Похожие материалы
Физика. Контрольная работа № 2. Вариант № 1
Gila
: 2 января 2018
1. Катушка и амперметр соединены последовательно и подключены к источнику тока. К клеммам катушки присоединен вольтметр с внутренним сопротивлением 4 кОм. Амперметр показывает силу тока 0,3 А, вольтметр – напряжение 120 В. Вычислите сопротивление катушки. Вычислите относительную погрешность, которая будет допущена при измерении сопротивления, если пренебречь силой тока, текущего через вольтметр.
2. 2. За время 20 с при равномерно возраставшей силе тока от нуля до некоторого значения в провод
190 руб.
Контрольная работа №2 по физике. Вариант №1
sxesxe
: 16 октября 2016
1. Катушка и амперметр соединены последовательно и подключены к источнику тока. К клеммам катушки присоединен вольтметр с внутренним сопротивлением 4 кОм. Амперметр показывает силу тока 0,3 А, вольтметр – напряжение 120 В. Вычислите сопротивление катушки. Вычислите относительную погрешность, которая будет допущена при измерении сопротивления, если пренебречь силой тока, текущего через вольтметр
2. За время 20 с при равномерно возраставшей силе тока от нуля до некоторого значения в проводнике соп
100 руб.
Контрольная работа №2 по дисциплине: Физика. Вариант №1
glec
: 5 февраля 2012
Задача 361.
Катушка и амперметр соединены последовательно и подключены к источнику тока.Задача 371. За время t = 20 с при равномерно возраставшей силе тока от нуля до некоторого значения в проводнике сопротивлением R = 5 Ом
70 руб.
Контрольная работа №2 по дисциплине: Физика. Вариант № 1
Nicola90
: 25 декабря 2011
361. Катушка и амперметр соединены последовательно и подключены к источнику тока. К клеммам катушки присоединен вольтметр с сопротивлением г = 4 кОм. Амперметр показывает силу тока I = 0,3 А, вольтметр – напряжение U = 120 В. Определить сопротивление R катушки. Определить относительную погрешность ε, которая будет допущена при измерении сопротивления, если пренебречь силой тока, текущего через вольтметр.
371. За время t = 20 с при равномерно возраставшей силе тока от нуля до некоторого значения
35 руб.
Контрольная работа №2 по дисциплине: Физика. Вариант №1
Teuserer
: 11 ноября 2011
Постоянный ток.
Задача 361. Катушка и амперметр соединены последовательно и подключены к источнику тока. К клеммам катушки присоединен вольтметр с сопротивлением г = 4 кОм. Амперметр показывает силу тока I = 0,3 А, вольтметр – напряжение U = 120 В. Определить сопротивление R катушки. Определить относительную погрешность ε, которая будет допущена при измерении сопротивления, если пренебречь силой тока, текущего через вольтметр.
Задача 371. За время t = 20 с при равномерно возраставшей силе тока о
150 руб.
Физика. Семестр №1. Контрольная работа №2. Вариант №1.
Viktor89
: 28 января 2018
1. Катушка и амперметр соединены последовательно и подключены к источнику тока...
2. За время 20 с при равномерно возраставшей силе тока от нуля до некоторого значения в проводнике сопротивлением 5 Ом ...
3. Бесконечно длинный провод с током 100 А изогнут так, как это показано на рисунке 1.3...
60 руб.
Физика ч.1 Контрольная работа №2. Вариант №1
sanmix10077
: 30 января 2016
1. Катушка и амперметр соединены последовательно и подключены к источнику тока. К клеммам катушки присоединен вольтметр с сопротивлением 4кОм. Амперметр показывает силу тока 0,3 А, вольтметр - напряжение 120 В. Вычислите относительную погрешность , которая будет допущена при измерении сопротивления, если пренебречь силой тока, текущего через вольтметр.
2. За время 20 с при равномерно возраставшей силе тока от нуля до некоторого максимума в проводнике сопротивлением 5 Ом выделилось количество теп
200 руб.
Физика, контрольная работа №2, 8 вариант, 1 семестр
Shee
: 28 апреля 2011
8 вариант, 1 семестр.
Задания:
368. При включении электромотора в сеть с напряжением U = 220 В он потребляет ток I = 5 А. Определить мощность, потребляемую мотором, и его КПД, если сопротивление R обмотки мотора равно 6 Ом.
378. Определить количество теплоты Q, выделившееся за время t = 10 с в проводнике сопротивлением R = 10 Ом, если сила тока в нем, равномерно уменьшаясь, изменилась от I1 = 10 А до I2 = 0.
408. По тонкому кольцу течет ток I=80 А. Определить магнитную индукцию B в точке A, равн
80 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.