Теория электрических цепей. 2-й семестр. Лабораторные работы №№1, 2, 3. Вариант №4.

Цена:
200 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon ТЭЦ часть 1 лабораторная работа № 2 вариант 4 - зачтено.docx
material.view.file_icon ТЭЦ часть 1 лабораторная работа № 3 вариант 4 - зачтено.docx
material.view.file_icon ТЭЦ часть 1 лабораторная работа № 1 вариант 4 - зачтено.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа No 1
Законы Ома и Кирхгофа в резистивных цепях
1. Экспериментальная часть
Перед выполнением работы перерисовать схему и выбрать направления всех токов (в схеме с одним источником направления токов в ветвях определяются направлением источника).
1.1. Собрать схему (рисунок 1.1а)

Рисунок 1.1а
1.2. Установить значения сопротивлений резисторов:
R1 =100+Nx10 (Ом), где N – номер варианта (последняя цифра пароля);
R2=R3=R4=R5=R6=100 Ом.
1.3. Установить Е1=10 В
1.4. Подключить вольтметр к источнику Е1 (вольтметр подключается параллельно элементу) и измерить э. д. с. источника (на рисунке 1.1, в качестве примера, показано подключение вольтметра к резисторам R1 и R4). Подключить к остальным элементам схемы вольтметры и измерить напряжения на них. Данные измерений записать в таблицу 1.1.
1.5. Включив в схему амперметры (последовательно) (на рисунке 1.1б показано включение амперметра в ветвь с резистором R2), определить токи в каждой ветви и записать в таблицу 1.2. По результатам измерений проверить выполнение первого закона Кирхгофа (ЗТК) для любого узла схемы.
1.6. Используя закон Ома и данные измерений U и I, определить значения резисторов в схеме. Сравнить с заданными значениями.
1.7. Убедиться, что токи и напряжения в схеме линейно зависят от значения э. д. с. Е1. Для этого уменьшить Е1 в два раза, выполнить измерения и расчеты аналогичные п.п. 3.4 и 3.5, заполнить таблицы аналогичные таблицам 1.1 и 1.2. Объяснить полученные результаты.
1.8. Убедиться, что все токи и напряжения в схеме зависят от величины каждого резистора схемы. Для этого восстановить прежнее значение E1, уменьшить сопротивление резистора R1 в два раза, выполнить измерения и расчеты аналогичные п.п. 3.4 и 3.5, заполнить таблицы аналогичные таблицам 1.1 и 1.2. Объяснить полученные результаты.


Лабораторная работа No 2
Электрические цепи при гармоническом воздействии
1. Экспериментальная часть
1.1. Собрать схему последовательной RL – цепи (рисунки 2.1а, 2.1б).

Рисунок 2.1 а
1.2. Установить значения сопротивления резистора R =100+Nx10 (Ом), где N – номер варианта (последняя цифра пароля);
индуктивности L=2 мГн.
1.3. Установить напряжение источника E=10 В и частоту f=5 кГц. Контроль напряжения осуществляется вольтметром, подключенным к точкам 1 и 3 (номера узлов при выполнении работы могут отличаться). Для отображения номеров узлов необходимо:
• сделать двойной щелчок левой кнопкой мыши по узлу
• в отрывшемся окне Connector Properties перейти во вкладку Node и поставить галочку Display node label
1.4. Измерить вольтметром напряжения на резисторе UR и катушке индуктивности и записать показания в таблицу 2.1.
1.5. Увеличить частоту f в два раза (т.е. установить f=10 кГц) и произвести все измерения и расчеты по п. 3.4. Данные измерений занести в таблицу 2.1. Обратить внимание на изменение тока и напряжений на элементах цепи, обусловленное увеличением в 2 раза сопротивления XL.
1.6. Собрать схему последовательной RC-цепи (рисунки 2.2а, 2.2б). Установить значения:
сопротивления резистора R =100+Nx10 (Ом), где N – номер варианта (последняя цифра пароля);
емкости С=100 нФ;
частоту и напряжение источника Е согласно п. 3.3.

Рисунок 2.2а
1.7. Произвести измерения напряжений UR и UC и расчет тока в цепи на частотах f=5 кГц и f=10 кГц. (см. п.п. 3.4 и 3.5). Данные измерений и расчетов занести в таблицу 2.2. Учесть, что реактивное емкостное сопротивление равно Xc=1/wC=1/2fC и с ростом частоты уменьшается.
1.8. Собрать схему RLC-цепи (рисунок 2.3), включив последовательно в схему предыдущего опыта катушку индуктивности L=2мГн. Установить частоту и напряжение источника Е согласно п. 3.3.

Рисунок 2.3
1.9. Произвести измерения напряжений UR, UL и UC и расчет тока в цепи на частотах f=5 кГц и f=10 кГц. (см. п.п. 3.4 и 3.5). Данные измерений и расчетов занести в таблицу 2.3.

Лабораторная работа No 3
Резонансы напряжений и токов в электрических цепях
1. Последовательный контур
1.1. Собрать схему последовательного колебательного контура (рисунки 3.1а, 3.1б), подключенного к источнику переменного напряжения E.

Рисунок 3.1а
1.2. Установить следующие номиналы элементов:
R=20 Ом, L=2 мГн, C=50+Nx5 нФ,
где N – номер варианта (последняя цифра пароля)
1.3. Установить напряжение источника переменного синусоидального напряжения Е=1 В (Частоту можно оставить любую)
1.4. Снять амплитудную частотную характеристику (АЧХ) ненагруженного последовательного контура в диапазоне частот, включающем в себя резонансную частоту f0.
1.5. Снять частотную характеристику нагруженного последовательного контура. Для этого подключить к выходу контура (параллельно к индуктивности L) сопротивление нагрузки Rн (рисунок 3.3), установив на нем значение сопротивления 1 кОм.
2. Параллельный контур
2.1. Собрать схему параллельного колебательного контура, подключенного к источнику тока J с большим внутренним сопротивлением (рисунок 3.4а, 3.4б).
Рисунок 3.4а
2.2. Установить следующие номиналы элементов:
R=20 Ом, L=2 мГн, C=50+Nx5 нФ.
где N – номер варианта (последняя цифра пароля)
Установить ток источника тока J=10 мА.
2.3. Снять частотную характеристику напряжения UК(f) = Uвых(f) ненагруженного (RН отключено) параллельного контура в диапазоне частот, включающем в себя резонансную частоту f0.
2.4. Снять частотную характеристику UК(f) = Uвых(f) нагруженного параллельного контура. Для этого подключить параллельно к выходу контура (рисунок 3.4а) сопротивление нагрузки Rн. Установить на нем значение сопротивления 1 кОм.

Дополнительная информация

Работы сдана в мае 2017. Без замечаний. Преподаватель Крук Борис Иванович
Лабораторная работа №1. Теория электрических цепей. 1-й курс. 2-й семестр
Уважаемый студент, дистанционного обучения, Оценена Ваша работа по предмету: Вид работы: Лабораторная Оценка:Хорошо Дата оценки: 31.01.2018 Рецензия:Уважаемый
User Shamanss : 10 февраля 2018
200 руб.
Лабораторная работа №1. Теория электрических цепей. 1-й курс. 2-й семестр
Теория электрических цепей (часть 1) Лабораторная работа №1 Вариант 4
Лабораторная работа № 1 Законы Ома и Кирхгофа в резистивных цепях 1. Цель работы: Изучение, исследование и проверка законов Ома и Кирхгофа в разветвленной электрической цепи, содержащей источник и резистивные элементы. 2. Подготовка к выполнению работы: При подготовке к работе необходимо изучить: законы Ома для пассивного участка цепи, участка цепи с активными (источники) и пассивными (нагрузки) элементами, замкнутого контура; первый закон Кирхгофа – для узла цепи; второй закон Кирхгофа – для за
User sprut89 : 16 сентября 2019
100 руб.
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант №4
Лабораторная работа No1 по дисциплине: «Теория электрических цепей» Лабораторная работа No 1 «Исследование реактивных двухполюсников» Цель работы: Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты. Подготовка к выполнению работы При подготовке к работе необходимо изучить теорию реактивных двухполюсников, методы их анализа и синтеза (см. раздел «Теория» параграфы 4.5 и 16.6). Теоретическое исследование Исследовать работу схемы реактивного двухполюсника, ре
User IT-STUDHELP : 4 декабря 2022
900 руб.
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант №4 promo
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №1, №2, №3 Теория электрических цепей Вариант 4
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА по дисциплине: Теория электрических цепей Вариант 4 ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №1 по дисциплине: Теория электрических цепей Законы Ома и Кирхгофа в резистивных цепях Исходные данные R=100+N*10=140 Ом - N – номер варианта (последняя цифра пароля); R2=R3=R4=R5=R6=100 Ом Е1=10В ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №2 по дисциплине: Теория электрических цепей Электрические цепи при гармоническом воздействии Исходные данные R=100+N*10=140 Ом - N – номер варианта (последняя цифра пароля); L=2мГн E=10В f
User Dhtvc : 14 октября 2020
600 руб.
Лабораторная работа №1 "Теория электрических цепей"
Лабораторная работа № 1 Законы Ома и Кирхгофа в резистивных цепях 1. Цель работы: Изучение и экспериментальная проверка законов Ома и Кирхгофа в разветвленной электрической цепи, содержащей источник и резистивные элементы. 2. Подготовка к выполнению работы: При подготовке к работе необходимо изучить: законы Ома для пассивного участка цепи, участка цепи с активными (источники) и пассивными (нагрузки) элементами; первый закон Кирхгофа – для узла цепи; второй закон Кирхгофа – для замкнутого контура
User sabzero7777777 : 20 декабря 2016
50 руб.
Лабораторная работа №1 "Теория электрических цепей"
Теория электрических цепей. Лабораторная работа № 1
«Переходные процессы в цепях с одним реактивным элементом» Цель работы Изучение и компьютерное моделирование переходных процессов, возникающих при коммутациях в цепях первого порядка, содержащих сопротивление и емкость либо сопротивление и индуктивность. В лабораторной работе исследуются зависимости напряжения uC(t) и тока iC(t) в емкости в RC-цепи при заряде и разряде конденсатора, а также зависимости тока iL(t) и напряжения uL(t) на индуктивности при подключении и отключении источника постоянн
User kisa7 : 21 июля 2012
100 руб.
Теория Электрических цепей. ЛАБОРАТОРНАЯ работа №№4-6. 5-й семестр. Вариант №4
Вариант 4 Отчет по Лабораторной работе №6 «Исследование амплитудных корректоров» Отчет по Лабораторной работе №4 «Исследование реактивных двухполюсников». Отчет по Лабораторной работе №5 «Исследование пассивных четырехполюсников»
User agentorange : 9 апреля 2017
100 руб.
Теория электрических цепей. 4-й вариант. 3-й семестр
Задача 4.1 Задача посвящена расчету параметров четырехполюсника (ЧП) и анализу прохождения сигналов через него в согласованном и несогласованном режимах работы. Электрическая цепь состоит из источника сигнала, имеющего ЭДС , частоту f = 5 кГц, начальную фазу = 40° и внутреннее сопротивление , ЧП, собранного по Г-образной схеме с П и Т входом, и нагрузки Задача 4.2 Исследуется режим в длинной линии (рис. 4.5), на входе и выходе которой подключена одинаковая нагрузка .
User kolganov91 : 3 сентября 2014
80 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх