Модернизация бурового пакера
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
- Программа для просмотра изображений
Описание
В данном дипломном проекте предложена компоновка для крепления ствола горизонтальных и боковых направленных скважин хвостовиками, содержащая оборудование для завершения скважин и их крепления.
Это оборудование включает в себя пакер верхний, подвеску, трубы НКТ, цементировочное скважинное оборудование, обратные клапаны, пакер заколоный нижний, фильтра или глухие трубы, башмак колоны.
В проекте приведена модернизация пакера путем:
1)выполнения узла управления посадкой пакера в виде раздвижного штуцерного устройства, что дает возможность осуществить посадку пакера, а затем вывести уплотнительные элементы в рабочее состояние, после чего элементы раздвижного штуцерного устройства раскрываются;
2)выполнения уплотнительных элементов профильными, что делает их более прочными при посадке и предотвращает затекание резины в кольцевое пространство скважины против упорных элементов, обеспечивая увеличение срока ее службы. Кроме того, указанная форма выполнения позволяет пакеру работать в условиях больших перепадов давления.
Настоящий дипломный проект содержит 10 листов графической части, 98 листов пояснительной записки. При работе над проектом использована информация из 30 литературных источников.
Это оборудование включает в себя пакер верхний, подвеску, трубы НКТ, цементировочное скважинное оборудование, обратные клапаны, пакер заколоный нижний, фильтра или глухие трубы, башмак колоны.
В проекте приведена модернизация пакера путем:
1)выполнения узла управления посадкой пакера в виде раздвижного штуцерного устройства, что дает возможность осуществить посадку пакера, а затем вывести уплотнительные элементы в рабочее состояние, после чего элементы раздвижного штуцерного устройства раскрываются;
2)выполнения уплотнительных элементов профильными, что делает их более прочными при посадке и предотвращает затекание резины в кольцевое пространство скважины против упорных элементов, обеспечивая увеличение срока ее службы. Кроме того, указанная форма выполнения позволяет пакеру работать в условиях больших перепадов давления.
Настоящий дипломный проект содержит 10 листов графической части, 98 листов пояснительной записки. При работе над проектом использована информация из 30 литературных источников.
Дополнительная информация
Год сдачи-2015.Работу приняли с отличием.
Другие работы
Гидромеханика: Сборник задач и контрольных заданий УГГУ Задача 4.30 Вариант а
Z24
: 8 октября 2025
Для определения коэффициента кинематической вязкости масла “Турбинное 30” производится прокачка его через трубку диаметром d (рис. 4.30). На расстоянии l подключен U-образный ртутный манометр, показание которого hрт. Расход масла Q, плотность масла ρмасл = 900 кг/м³, плотность ртути ρрт = 13,6·10³ кг/м³.
Предположить режим движения масла ламинарным. По окончании расчета проверить режим движения.
180 руб.
РЕФЕРАТ НА ТЕМУ «Современные формы оплаты труда». УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ. СИБИТ (ЗАЧЕТ)
Максим336
: 24 августа 2020
Содержание
Введение……………………….……………………….…………………………3
1. Назначение и основное содержание форм оплаты труда…………...............4
2. Повременная оплата труда……………………………………….…………...6
3. Сдельная оплата труда………………………………………………………...8
4. Оплата труда на комиссионной основе…………………………………..…10
5. Иные формы оплаты труда………………………………………..………....11
6. Контракт…………………………………………………………..…………..12
Заключение…………………………………………………………..…………..13
Список использованной литературы………………………………………….14
200 руб.
Теоретическая механика СамГУПС Самара 2020 Задача К1 Рисунок 8 Вариант 2
Z24
: 8 ноября 2025
Кинематика плоских механизмов
Плоский кривошипно-шатунный механизм связан с системой зубчатых колес, насаженных на неподвижные оси, которые приводятся в движение ведущим звеном (зубчатая рейка – схема К1.0; рукоятка – схема К1.1; груз на нити – схема К1.2 и т. д.). Рукоятка О1А и кривошип О2С жестко связаны с соответствующими колесами. Длина кривошипа О2С = L1, шатуна CD = L2.
Схемы механизмов приведены на рис. К1.0 – К1.9, а размеры и уравнения движения точки А ведущего звена S = f (t) –
600 руб.
Роль женщин в развитии вычислительной техники
Slolka
: 5 октября 2013
Важный этап развития вычислительной техники приходится на XIX век. Это был век выдающихся изобретений. Чтобы создать такие машины, которые решали бы задачи быстрее и проще, чем это делают люди, в ход были пущены старые идеи и новые теории. Двадцатые годы XIX века - как раз тот период, когда Чарльз Бэббидж вел разработки Разностной Машины (Differnce Engine), которая строилась на деньги Королевского астрономического общества. Машина предназначалась главным образом для расчетов астронавигационных т
10 руб.