Информатика (часть 1) 9-й вариант
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Часть 1. Теоретический вопрос
1. Данные: типы, кодирование, назначение.
2. Центральный процессор: назначение, типы, характеристики.
3. Память компьютера: виды, назначение, характеристики.
4. Характеристика периферийных устройств персонального компьютера.
5. Структура программного обеспечения персонального компьютера.
6. Операционная система: назначение, основные функции, характеристики.
7. Органы управления окна в среде Windows.
8. Приемы работы с файлами и папками в среде Windows.
9. Прикладное программное обеспечение: назначение, состав, характеристики.
10. Стандартные прикладные программы Windows.
Часть 2. Практическое задание
1. Сформировать двумерный массив А размером 6*8 с помощью генератора случайных чисел и вывести элементы массива на экран. Найти наибольшие элементы каждой строки матрицы и записать их в одномерный массив В. Вывести элементы массива В на экран.
2. Сформировать двумерный массив А размером 6*8 с помощью генератора случайных чисел и вывести элементы массива на экран. Найти средние значения элементов каждой строки матрицы и записать их в одномерный массив В. Вывести элементы массива В на экран.
3. Сформировать двумерный массив А размером 5*7 с помощью генератора случайных чисел и вывести элементы массива на экран. Найти суммы положительных элементов каждой строки матрицы и записать их в одномерный массив В. Вывести элементы массива В на экран.
4. Сформировать двумерный массив А размером 6*8 с помощью генератора случайных чисел и вывести элементы массива на экран. Найти наименьшие элементы каждого столбца матрицы и записать их в одномерный массив В. Вывести элементы массива В на экран.
5. Сформировать двумерный массив А размером 5*7 с помощью генератора случайных чисел и вывести элементы массива на экран. Найти количество положительных элементов в каждой строки матрицы и записать их значения в одномерный массив В. Вывести элементы массива В на экран.
6. Сформировать двумерный массив А размером 5*7 с помощью генератора случайных чисел и вывести элементы массива на экран. Найти суммы положительных и отрицательных элементов каждой строки матрицы отдельно и вывести их на экран.
7. Сформировать двумерный массив А размером 5*7 с помощью генератора случайных чисел и вывести элементы массива на экран. Найти средние значения положительных и отрицательных элементов каждого столбца матрицы отдельно и вывести их на экран.
8. Сформировать двумерный массив А размером 6*6 с помощью генератора случайных чисел и вывести элементы массива на экран. Найти суммы значений элементов двух диагоналей матрицы отдельно и вывести их на экран.
9. Сформировать двумерный массив А размером 4*6 с помощью генератора случайных чисел и вывести элементы массива на экран. Найти количества положительных, отрицательных и нулевых элементов каждого столбца матрицы отдельно и вывести их на экран.
10. Сформировать двумерный массив А размером 6*8 с помощью генератора случайных чисел и вывести элементы массива на экран. Найти наименьшие элементы каждого столбца матрицы и номера строк, в которых они находятся, а затем вывести их значения на экран.
Содержание контрольной работы
1. Титульный лист с указанием Вашей группы, а также фамилии, имени и отчества - полностью
2. Ответ на теоретический вопрос
3. Условие практического задания
4. Текст программы
5. Пояснение к программе (ссылаясь на комментарии, приведенные в тексте программы, описать основные этапы и приемы решения).
1. Данные: типы, кодирование, назначение.
2. Центральный процессор: назначение, типы, характеристики.
3. Память компьютера: виды, назначение, характеристики.
4. Характеристика периферийных устройств персонального компьютера.
5. Структура программного обеспечения персонального компьютера.
6. Операционная система: назначение, основные функции, характеристики.
7. Органы управления окна в среде Windows.
8. Приемы работы с файлами и папками в среде Windows.
9. Прикладное программное обеспечение: назначение, состав, характеристики.
10. Стандартные прикладные программы Windows.
Часть 2. Практическое задание
1. Сформировать двумерный массив А размером 6*8 с помощью генератора случайных чисел и вывести элементы массива на экран. Найти наибольшие элементы каждой строки матрицы и записать их в одномерный массив В. Вывести элементы массива В на экран.
2. Сформировать двумерный массив А размером 6*8 с помощью генератора случайных чисел и вывести элементы массива на экран. Найти средние значения элементов каждой строки матрицы и записать их в одномерный массив В. Вывести элементы массива В на экран.
3. Сформировать двумерный массив А размером 5*7 с помощью генератора случайных чисел и вывести элементы массива на экран. Найти суммы положительных элементов каждой строки матрицы и записать их в одномерный массив В. Вывести элементы массива В на экран.
4. Сформировать двумерный массив А размером 6*8 с помощью генератора случайных чисел и вывести элементы массива на экран. Найти наименьшие элементы каждого столбца матрицы и записать их в одномерный массив В. Вывести элементы массива В на экран.
5. Сформировать двумерный массив А размером 5*7 с помощью генератора случайных чисел и вывести элементы массива на экран. Найти количество положительных элементов в каждой строки матрицы и записать их значения в одномерный массив В. Вывести элементы массива В на экран.
6. Сформировать двумерный массив А размером 5*7 с помощью генератора случайных чисел и вывести элементы массива на экран. Найти суммы положительных и отрицательных элементов каждой строки матрицы отдельно и вывести их на экран.
7. Сформировать двумерный массив А размером 5*7 с помощью генератора случайных чисел и вывести элементы массива на экран. Найти средние значения положительных и отрицательных элементов каждого столбца матрицы отдельно и вывести их на экран.
8. Сформировать двумерный массив А размером 6*6 с помощью генератора случайных чисел и вывести элементы массива на экран. Найти суммы значений элементов двух диагоналей матрицы отдельно и вывести их на экран.
9. Сформировать двумерный массив А размером 4*6 с помощью генератора случайных чисел и вывести элементы массива на экран. Найти количества положительных, отрицательных и нулевых элементов каждого столбца матрицы отдельно и вывести их на экран.
10. Сформировать двумерный массив А размером 6*8 с помощью генератора случайных чисел и вывести элементы массива на экран. Найти наименьшие элементы каждого столбца матрицы и номера строк, в которых они находятся, а затем вывести их значения на экран.
Содержание контрольной работы
1. Титульный лист с указанием Вашей группы, а также фамилии, имени и отчества - полностью
2. Ответ на теоретический вопрос
3. Условие практического задания
4. Текст программы
5. Пояснение к программе (ссылаясь на комментарии, приведенные в тексте программы, описать основные этапы и приемы решения).
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Информатика (часть 1)
Оценка:Зачет
Дата оценки: 25.01.2016
Рецензия:Уважаемая ,
Ваша лабораторная работа зачтена.
Сваровский Иван Николаевич
Оценена Ваша работа по предмету: Информатика (часть 1)
Оценка:Зачет
Дата оценки: 25.01.2016
Рецензия:Уважаемая ,
Ваша лабораторная работа зачтена.
Сваровский Иван Николаевич
Похожие материалы
Информатика (часть 1) 3-й вариант. Контрольная работа
SashaANG
: 8 января 2019
1)Основные характеристики вычислительной техники?
2)Сформировать матрицу А размером 5х5 с помощью генератора случайных чисел и вывести элементы матрицы на экран. Сформировать одномерный массив Х из элементов нижнего правого треугольника матрицы А . Найти сумму положительных элементов матрицы А. (СИ)
400 руб.
Информатика (часть 1-я)
erboollat
: 15 марта 2018
Теоретический вопрос
Характеристика периферийных устройств персонального компьютера.
Внешние (периферийные) устройства персонального компьютера составляют важнейшую часть любого вычислительного комплекса. Стоимость внешних устройств в среднем составляет около 80-85% стоимости нашего комплекса. Внешние устройства обеспечивают взаимодействие компьютера с окружающей средой - пользователями, объектами управления и другими компьютерами.
Внешние устройства подключаются к компьютеру через специальные р
112 руб.
Контрольная работа по предмету: Информатика (часть 1), 8-й вариант, 1-й семестр
Andreas74
: 18 апреля 2019
Часть 1. Теоретический вопрос
1. Прикладное программное обеспечение: назначение, состав, характеристики.
Часть 2. Практическое задание
1. Сформировать двумерный массив А размером 6*6 с помощью генератора случайных чисел и вывести элементы массива на экран. Найти суммы значений диагональных элементов матрицы отдельно и вывести их на экран и в файл. Определение сумм значений диагональных элементов матрицы оформить в виде процедуры.
80 руб.
5-й вариант. Информатика (1-я часть) (1-й семестр). Лабораторная работа №№1,2,3,4,5
masnev
: 12 февраля 2018
Лаб. 1 Программирование разветвляющихся процессов
Задание
Даны x, y, z. Найти max (x+y+z, x*y*z) +3
Лаб. 2 Программирование разветвляющихся процессов
Задание. Напечатать таблицу изменения скорости V = V0 + at в зависимости от времени, если время изменяется от 0 до 120 сек с шагом 20 сек.
V0 = 10 м/с; A = 15 м/с2
и т.д.
300 руб.
Информатика. часть 1-я. 2018
rusyyaaaa
: 19 июня 2019
Лабораторная работа No 1
ПРОГРАММИРОВАНИЕ РАЗВЕТВЛЯЮЩИХСЯ ПРОЦЕССОВ
Задание к лабораторной работе
Написать программу на языке Си для расчета таблицы значений заданных математических выражений.
Таблица 3
No
вар. Функция Изменение аргумента
6. F=|CosB(A+B2)|-X3, если В≥0
F=e | A+B| -SIN (AB), если В<0
X=2.5;
A=2;
B изменяется от -5 до 8 с шагом 1
Лабораторная работа No 2
150 руб.
Зачет Информатика (часть 1)
LISSA777
: 7 апреля 2015
Вопрос 3
Назначение и характеристики центрального процессора
100 руб.
Информатика(часть 1).Вариант 1
Damovoy
: 21 мая 2020
Задание:
Сформировать матрицу А размером 5х5 с помощью генератора случайных чисел и вывести элементы матрицы на экран. Сформировать одномерный массив Х из элементов главной диагонали матрицы А . Найти максимальный элемент массива Х и его номер.
30 руб.
Информатика. 7-й вариант
Voodoo322228
: 9 февраля 2022
7 вариант
1. Вычислить и вывести на экран таблицу функции y=f(x) в интервале [a,b] с шагом h. Результаты представить в виде таблицы.
2. Задан массив целых чисел B(n).
Найти максимальный элемент среди элементов, которые кратны 3.
150 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.