СибГУТИ. Отечественная история. Контрольная работа. ТЕМА 5 СМУТНОЕ ВРЕМЯ
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
ТЕМА 5 СМУТНОЕ ВРЕМЯ
ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ:
Атаман, "вор", заповедные лета, интервенция, "кабальные" и "добровольные" холопы, казаки, крестьянская война, патриарх, расстрига, смутное время, тушинские "перелеты", униаты, универсалы.
КОМУ ПРИНАДЛЕЖАТ ЭТИ ИМЕНА ?
Борис Годунов, Василий Шуйский, Владислав, Гермоген, Дмитрий Пожарский, С.Жолкевский, И.Заруцкий, Иван Болотников, Иван Сусанин, Иов, Кузьма Минин, Лжедимитрий, П.Ляпунов, Ю.Мнишек, Марина Мнишек, Мария Нагая, А.Палицын, И.Пашков, Сигизмунд IV, М.Скопин-Шуйский, А.Телятевский, Д.Трубецкой, Г.Шаховской, Федор Иоаннович, Филарет, Федор Конь, М.Шеин.
ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ НАЗВАНИЯ, ПРОЗВИЩА, С КАКИМИ СОБЫТИЯМИ СВЯЗАНЫ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ПУНКТЫ?
Брестская уния, "Воренок", Деулинское перемирие, "Иван Великий", Корела, "Новая повесть о преславном Российском царстве", "Псковский вор", Путивль, Северская Украйна, "Сказание Авраамия Палицына", "Семибоярщина", Смоленск, "Совет всея земли", Стародуб, Столбовский мир, Троице-Сергиев монастырь, Тула, Тушинский лагерь, Чудов монастырь.
ВСПОМНИТЕ ИМЕНА ИЛИ НАЗВАНИЯ:
1. Фактический правитель государства при царе Федоре.
2. Город, в котором погиб царевич Дмитрий.
3. Руководитель следственной комиссии по поводу гибели царевича Дмитрия.
4. Настоящее имя Лжедимитрия (согласно правительственной версии).
5. Населенный пункт, где правительственные войска потерпели поражение от поляков, что ускорило свержение В.Шуйского.
6. Польский королевич, претендент на русский престол.
7. Город, где начало формироваться первое земское ополчение.
8. Город, где начало формироваться второе земское ополчение.
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
1. Какое событие отразила пословица "Вот тебе, бабушка, и Юрьев день"?
2. В каких родственных связях с царем находился Б. Годунов?
3. Какова была официальная версия гибели царевича Дмитрия
4. При Б.Годунове были предприняты шаги по укреплению культурных связей с Западом, в какой-то мере предвосхитившие инициативы Петра I. Что это за действия?
5. Почему Лжедимитрия в официальных правительственных документах называли "расстригой"?
6. Что стало поводом для открытого вторжения польских войск в Россию ?
7. К. Минин показал себя не только как организатор ополчения, но и как умелый военачальник. Когда в особенности он проявил себя в этом качестве ?
ДАЙТЕ ОБЪЯСНЕНИЕ ИЛИ ВЫСКАЖИТЕ СВОЕ МНЕНИЕ ПО СЛЕДУЮЩИМ ВОПРОСАМ:
1. Как вы понимаете определение "смута", "смутное время"?
2. В чем состояли причины экономического кризиса в Московском государстве в конце XVI в.?
3. Появление Лжедимитрия явилось выражением такого характерного явления российской истории, как самозванчество. Каковы его социально-политические и духовно-психологические корни? Приведите примеры других самозванцев, сыгравших важную роль в отечественной истории.
4. Известный исследователь "смуты" С.Ф.Платонов выделяет в ней три периода: "династический", "социальный" и "национальный". С какими конкретными событиями можно связать эту периодизацию?
5. Каковы были социально-политические и морально-психологические последствия "смутного времени"?
__________________________
Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: История
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 13.05.2017
Рецензия:Уважаемый ..., Вы достаточно полно раскрыли все разделы темы, поэтому я оценил работу на <зачтено>.
Ломакин Константин Владимирович
ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ:
Атаман, "вор", заповедные лета, интервенция, "кабальные" и "добровольные" холопы, казаки, крестьянская война, патриарх, расстрига, смутное время, тушинские "перелеты", униаты, универсалы.
КОМУ ПРИНАДЛЕЖАТ ЭТИ ИМЕНА ?
Борис Годунов, Василий Шуйский, Владислав, Гермоген, Дмитрий Пожарский, С.Жолкевский, И.Заруцкий, Иван Болотников, Иван Сусанин, Иов, Кузьма Минин, Лжедимитрий, П.Ляпунов, Ю.Мнишек, Марина Мнишек, Мария Нагая, А.Палицын, И.Пашков, Сигизмунд IV, М.Скопин-Шуйский, А.Телятевский, Д.Трубецкой, Г.Шаховской, Федор Иоаннович, Филарет, Федор Конь, М.Шеин.
ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ НАЗВАНИЯ, ПРОЗВИЩА, С КАКИМИ СОБЫТИЯМИ СВЯЗАНЫ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ПУНКТЫ?
Брестская уния, "Воренок", Деулинское перемирие, "Иван Великий", Корела, "Новая повесть о преславном Российском царстве", "Псковский вор", Путивль, Северская Украйна, "Сказание Авраамия Палицына", "Семибоярщина", Смоленск, "Совет всея земли", Стародуб, Столбовский мир, Троице-Сергиев монастырь, Тула, Тушинский лагерь, Чудов монастырь.
ВСПОМНИТЕ ИМЕНА ИЛИ НАЗВАНИЯ:
1. Фактический правитель государства при царе Федоре.
2. Город, в котором погиб царевич Дмитрий.
3. Руководитель следственной комиссии по поводу гибели царевича Дмитрия.
4. Настоящее имя Лжедимитрия (согласно правительственной версии).
5. Населенный пункт, где правительственные войска потерпели поражение от поляков, что ускорило свержение В.Шуйского.
6. Польский королевич, претендент на русский престол.
7. Город, где начало формироваться первое земское ополчение.
8. Город, где начало формироваться второе земское ополчение.
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
1. Какое событие отразила пословица "Вот тебе, бабушка, и Юрьев день"?
2. В каких родственных связях с царем находился Б. Годунов?
3. Какова была официальная версия гибели царевича Дмитрия
4. При Б.Годунове были предприняты шаги по укреплению культурных связей с Западом, в какой-то мере предвосхитившие инициативы Петра I. Что это за действия?
5. Почему Лжедимитрия в официальных правительственных документах называли "расстригой"?
6. Что стало поводом для открытого вторжения польских войск в Россию ?
7. К. Минин показал себя не только как организатор ополчения, но и как умелый военачальник. Когда в особенности он проявил себя в этом качестве ?
ДАЙТЕ ОБЪЯСНЕНИЕ ИЛИ ВЫСКАЖИТЕ СВОЕ МНЕНИЕ ПО СЛЕДУЮЩИМ ВОПРОСАМ:
1. Как вы понимаете определение "смута", "смутное время"?
2. В чем состояли причины экономического кризиса в Московском государстве в конце XVI в.?
3. Появление Лжедимитрия явилось выражением такого характерного явления российской истории, как самозванчество. Каковы его социально-политические и духовно-психологические корни? Приведите примеры других самозванцев, сыгравших важную роль в отечественной истории.
4. Известный исследователь "смуты" С.Ф.Платонов выделяет в ней три периода: "династический", "социальный" и "национальный". С какими конкретными событиями можно связать эту периодизацию?
5. Каковы были социально-политические и морально-психологические последствия "смутного времени"?
__________________________
Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: История
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 13.05.2017
Рецензия:Уважаемый ..., Вы достаточно полно раскрыли все разделы темы, поэтому я оценил работу на <зачтено>.
Ломакин Константин Владимирович
Дополнительная информация
2017, История, сибгути
Похожие материалы
Отечественная история. Тема 5. СМУТНОЕ ВРЕМЯ
buddud
: 22 января 2012
ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ:
Атаман, "вор", заповедные лета, интервенция, "кабальные" и "добровольные" холопы, казаки, крестьянская война, патриарх, расстрига, смутное время, тушинские "перелеты", униаты, универсалы.
КОМУ ПРИНАДЛЕЖАТ ЭТИ ИМЕНА ?
Борис Годунов, Василий Шуйский, Владислав, Гермоген, Дмитрий Пожарский, С.Жолкевский, И.Заруцкий, Иван Болотников, Иван Сусанин, Иов, Кузьма Минин, Лжедимитрий, П.Ляпунов, Ю.Мнишек, Марина Мнишек, Мария Нагая, А.Палицын, И.Пашков, Сигизмунд IV, М.Скопин-Шуй
200 руб.
История отечества. Тема 5. СМУТНОЕ ВРЕМЯ
Dendrd87
: 7 декабря 2015
ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ:
Атаман, "вор", заповедные лета, интервенция, "кабальные" и "добровольные" холопы, казаки, крестьянская война, патриарх, расстрига, смутное время, тушинские "перелеты", униаты, универсалы.
КОМУ ПРИНАДЛЕЖАТ ЭТИ ИМЕНА ?
Борис Годунов, Василий Шуйский, Владислав, Гермоген, Дмитрий Пожарский, С.Жолкевский, И.Заруцкий, Иван Болотников, Иван Сусанин, Иов, Кузьма Минин, Лжедимитрий, П.Ляпунов, Ю.Мнишек, Марина Мнишек, Мария Нагая, А.Палицын, И.Пашков, Сигизмунд IV, М.Скопин-
50 руб.
Контрольная по дисциплине: История России. Тема 5 (Смутное время)
xtrail
: 7 августа 2024
ТЕМА 5 СМУТНОЕ ВРЕМЯ
ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ:
Атаман
"вор"
Заповедные лета
Интервенция
"кабальные" и "добровольные" холопы
Казаки
Крестьянская война
Патриарх
Расстрига
Смутное время
Тушинские "перелеты"
Униаты
Универсалы
КОМУ ПРИНАДЛЕЖАТ ЭТИ ИМЕНА?
Борис Годунов
Василий Шуйский
Владислав
Гермоген
Дмитрий Пожарский
С.Жолкевский
И.Заруцкий
Иван Болотников
Иван Сусанин
Иов
Кузьма Минин
Лжедимитрий
П.Ляпунов
Ю.Мнишек
Марина Мнишек
Мария Нагая
А.Палицын
И.Пашков
Сигизмунд 3
М.Скопин-Шуйский
А.Теля
400 руб.
СИБГУТИ. Отечественная история. Контрольная работа. Вариант №4.
Alexis87
: 4 сентября 2010
IV.ПРОДОЛЖЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ В XVI В. ИВАН ГРОЗНЫЙ
ОБЪЯСНИТЕ, ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ?
Бояре, губа, засечная черта, Земский собор, "земщина", местничество, опричнина, посадские люди, приказ, слобода, служилые люди "по отечеству" и "по прибору", сословие, стрелецкое войско, царь, черносошное крестьянство, шатровая архитектура, ямская повинность.
КОМУ ПРИНАДЛЕЖАТ ЭТИ ИМЕНА?
Алексей Адашев, Андрей Курбский, Владимир Андреевич Старицкий, М.Воротынский, А.Вяземский, Елена Глинская, Е
199 руб.
Отечественная история. Контрольная работа. Семестр 1. СибГУТИ - Дистанционное
nikolaynovikov746
: 6 февраля 2015
Тема "ХVII.БОЛЬШЕВИКИ У ВЛАСТИ. ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА"
- ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ.
...
- ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ, С КАКИМИ СОБЫТИЯМИ - -- СВЯЗАНЫ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ПУНКТЫ?
- Назовите термины, означающие следующие исторические явления.
-ВСПОМНИТЕ СЛЕДУЮЩИЕ НАЗВАНИЯ ИЛИ ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ПУНКТЫ.
...
100 руб.
Отечественная история. Контрольная работа
sibguter
: 5 июня 2018
Тема: Россия нэповская
ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ?
КОМУ ПРИНАДЛЕЖАТ СЛЕДУЮЩИЕ ИМЕНА?
ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ НАЗВАНИЯ, С КАКИМИ СОБЫТИЯМИ СВЯЗАНЫ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ПУНКТЫ?
НАЗОВИТЕ ТЕРМИНЫ, ОЗНАЧАЮЩИЕ СЛЕДУЮЩИЕ ИСТОРИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ
ВСПОМНИТЕ СЛЕДУЮЩИХ ИСТОРИЧЕСКИХ ДЕЯТЕЛЕЙ
ВСПОМНИТЕ НАЗВАНИЯ ИЛИ ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ПУНКТЫ
Знаете ли вы?
39 руб.
Контрольная работа по отечественной истории
aleksei84
: 4 ноября 2014
ПРОДОЛЖЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ
В 16 ВЕКЕ. ИВАН ГРОЗНЫЙ.
Бояре – На Руси в 9-17 в.в. высшие сословие феодалов. В Киевском государстве – потомки родоплеменной знати, старшие дружинники – вассалы и члены княжеской думы, крупные землевладельцы. Имели своих вассалов, пользовались иммунитетом и правом отъезда к другим князям. В период феодальной раздробленности – богатейшие и влиятельные феодалы соперники княжеской власти. В Новгородской республике фактически управляли государ
29 руб.
Контрольная работа. Отечественная история
Basileus030
: 19 октября 2014
ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ?
Адмиралтейство
Ассамблеи
50 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.