СибГУТИ. Отечественная история. Контрольная работа. ТЕМА 5 СМУТНОЕ ВРЕМЯ

Цена:
60 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Istoria.docx
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

ТЕМА 5 СМУТНОЕ ВРЕМЯ
ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ:

Атаман, "вор", заповедные лета, интервенция, "кабальные" и "добровольные" холопы, казаки, крестьянская война, патриарх, расстрига, смутное время, тушинские "перелеты", униаты, универсалы.

КОМУ ПРИНАДЛЕЖАТ ЭТИ ИМЕНА ?

Борис Годунов, Василий Шуйский, Владислав, Гермоген, Дмитрий Пожарский, С.Жолкевский, И.Заруцкий, Иван Болотников, Иван Сусанин, Иов, Кузьма Минин, Лжедимитрий, П.Ляпунов, Ю.Мнишек, Марина Мнишек, Мария Нагая, А.Палицын, И.Пашков, Сигизмунд IV, М.Скопин-Шуйский, А.Телятевский, Д.Трубецкой, Г.Шаховской, Федор Иоаннович, Филарет, Федор Конь, М.Шеин.

ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ НАЗВАНИЯ, ПРОЗВИЩА, С КАКИМИ СОБЫТИЯМИ СВЯЗАНЫ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ПУНКТЫ?

Брестская уния, "Воренок", Деулинское перемирие, "Иван Великий", Корела, "Новая повесть о преславном Российском царстве", "Псковский вор", Путивль, Северская Украйна, "Сказание Авраамия Палицына", "Семибоярщина", Смоленск, "Совет всея земли", Стародуб, Столбовский мир, Троице-Сергиев монастырь, Тула, Тушинский лагерь, Чудов монастырь.



ВСПОМНИТЕ ИМЕНА ИЛИ НАЗВАНИЯ:

1. Фактический правитель государства при царе Федоре.

2. Город, в котором погиб царевич Дмитрий.

3. Руководитель следственной комиссии по поводу гибели царевича Дмитрия.

4. Настоящее имя Лжедимитрия (согласно правительственной версии).

5. Населенный пункт, где правительственные войска потерпели поражение от поляков, что ускорило свержение В.Шуйского.

6. Польский королевич, претендент на русский престол.

7. Город, где начало формироваться первое земское ополчение.

8. Город, где начало формироваться второе земское ополчение.

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

1. Какое событие отразила пословица "Вот тебе, бабушка, и Юрьев день"?

2. В каких родственных связях с царем находился Б. Годунов?

3. Какова была официальная версия гибели царевича Дмитрия

4. При Б.Годунове были предприняты шаги по укреплению культурных связей с Западом, в какой-то мере предвосхитившие инициативы Петра I. Что это за действия?

5. Почему Лжедимитрия в официальных правительственных документах называли "расстригой"?

6. Что стало поводом для открытого вторжения польских войск в Россию ?

7. К. Минин показал себя не только как организатор ополчения, но и как умелый военачальник. Когда в особенности он проявил себя в этом качестве ?

ДАЙТЕ ОБЪЯСНЕНИЕ ИЛИ ВЫСКАЖИТЕ СВОЕ МНЕНИЕ ПО СЛЕДУЮЩИМ ВОПРОСАМ:

1. Как вы понимаете определение "смута", "смутное время"?

2. В чем состояли причины экономического кризиса в Московском государстве в конце XVI в.?

3. Появление Лжедимитрия явилось выражением такого характерного явления российской истории, как самозванчество. Каковы его социально-политические и духовно-психологические корни? Приведите примеры других самозванцев, сыгравших важную роль в отечественной истории.

4. Известный исследователь "смуты" С.Ф.Платонов выделяет в ней три периода: "династический", "социальный" и "национальный". С какими конкретными событиями можно связать эту периодизацию?

5. Каковы были социально-политические и морально-психологические последствия "смутного времени"?

__________________________
Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: История
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 13.05.2017
Рецензия:Уважаемый ..., Вы достаточно полно раскрыли все разделы темы, поэтому я оценил работу на <зачтено>.

Ломакин Константин Владимирович

Дополнительная информация

2017, История, сибгути
Отечественная история. Тема 5. СМУТНОЕ ВРЕМЯ
ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ: Атаман, "вор", заповедные лета, интервенция, "кабальные" и "добровольные" холопы, казаки, крестьянская война, патриарх, расстрига, смутное время, тушинские "перелеты", униаты, универсалы. КОМУ ПРИНАДЛЕЖАТ ЭТИ ИМЕНА ? Борис Годунов, Василий Шуйский, Владислав, Гермоген, Дмитрий Пожарский, С.Жолкевский, И.Заруцкий, Иван Болотников, Иван Сусанин, Иов, Кузьма Минин, Лжедимитрий, П.Ляпунов, Ю.Мнишек, Марина Мнишек, Мария Нагая, А.Палицын, И.Пашков, Сигизмунд IV, М.Скопин-Шуй
User buddud : 22 января 2012
200 руб.
История отечества. Тема 5. СМУТНОЕ ВРЕМЯ
ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ: Атаман, "вор", заповедные лета, интервенция, "кабальные" и "добровольные" холопы, казаки, крестьянская война, патриарх, расстрига, смутное время, тушинские "перелеты", униаты, универсалы. КОМУ ПРИНАДЛЕЖАТ ЭТИ ИМЕНА ? Борис Годунов, Василий Шуйский, Владислав, Гермоген, Дмитрий Пожарский, С.Жолкевский, И.Заруцкий, Иван Болотников, Иван Сусанин, Иов, Кузьма Минин, Лжедимитрий, П.Ляпунов, Ю.Мнишек, Марина Мнишек, Мария Нагая, А.Палицын, И.Пашков, Сигизмунд IV, М.Скопин-
User Dendrd87 : 7 декабря 2015
50 руб.
Контрольная по дисциплине: История России. Тема 5 (Смутное время)
ТЕМА 5 СМУТНОЕ ВРЕМЯ ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ: Атаман "вор" Заповедные лета Интервенция "кабальные" и "добровольные" холопы Казаки Крестьянская война Патриарх Расстрига Смутное время Тушинские "перелеты" Униаты Универсалы КОМУ ПРИНАДЛЕЖАТ ЭТИ ИМЕНА? Борис Годунов Василий Шуйский Владислав Гермоген Дмитрий Пожарский С.Жолкевский И.Заруцкий Иван Болотников Иван Сусанин Иов Кузьма Минин Лжедимитрий П.Ляпунов Ю.Мнишек Марина Мнишек Мария Нагая А.Палицын И.Пашков Сигизмунд 3 М.Скопин-Шуйский А.Теля
User xtrail : 7 августа 2024
400 руб.
СИБГУТИ. Отечественная история. Контрольная работа. Вариант №4.
IV.ПРОДОЛЖЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ В XVI В. ИВАН ГРОЗНЫЙ ОБЪЯСНИТЕ, ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ? Бояре, губа, засечная черта, Земский собор, "земщина", местничество, опричнина, посадские люди, приказ, слобода, служилые люди "по отечеству" и "по прибору", сословие, стрелецкое войско, царь, черносошное крестьянство, шатровая архитектура, ямская повинность. КОМУ ПРИНАДЛЕЖАТ ЭТИ ИМЕНА? Алексей Адашев, Андрей Курбский, Владимир Андреевич Старицкий, М.Воротынский, А.Вяземский, Елена Глинская, Е
User Alexis87 : 4 сентября 2010
199 руб.
Отечественная история. Контрольная работа. Семестр 1. СибГУТИ - Дистанционное
Тема "ХVII.БОЛЬШЕВИКИ У ВЛАСТИ. ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА" - ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ. ... - ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ, С КАКИМИ СОБЫТИЯМИ - -- СВЯЗАНЫ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ПУНКТЫ? - Назовите термины, означающие следующие исторические явления. -ВСПОМНИТЕ СЛЕДУЮЩИЕ НАЗВАНИЯ ИЛИ ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ПУНКТЫ. ...
User nikolaynovikov746 : 6 февраля 2015
100 руб.
Отечественная история. Контрольная работа
Тема: Россия нэповская ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ? КОМУ ПРИНАДЛЕЖАТ СЛЕДУЮЩИЕ ИМЕНА? ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ НАЗВАНИЯ, С КАКИМИ СОБЫТИЯМИ СВЯЗАНЫ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ПУНКТЫ? НАЗОВИТЕ ТЕРМИНЫ, ОЗНАЧАЮЩИЕ СЛЕДУЮЩИЕ ИСТОРИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ ВСПОМНИТЕ СЛЕДУЮЩИХ ИСТОРИЧЕСКИХ ДЕЯТЕЛЕЙ ВСПОМНИТЕ НАЗВАНИЯ ИЛИ ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ПУНКТЫ Знаете ли вы?
User sibguter : 5 июня 2018
39 руб.
Контрольная работа по отечественной истории
ПРОДОЛЖЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ В 16 ВЕКЕ. ИВАН ГРОЗНЫЙ. Бояре – На Руси в 9-17 в.в. высшие сословие феодалов. В Киевском государстве – потомки родоплеменной знати, старшие дружинники – вассалы и члены княжеской думы, крупные землевладельцы. Имели своих вассалов, пользовались иммунитетом и правом отъезда к другим князям. В период феодальной раздробленности – богатейшие и влиятельные феодалы соперники княжеской власти. В Новгородской республике фактически управляли государ
User aleksei84 : 4 ноября 2014
29 руб.
Контрольная работа. Отечественная история
ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ? Адмиралтейство Ассамблеи
User Basileus030 : 19 октября 2014
50 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх