Современные технологии программирования. Курсовая работа. Вариант №9.
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Тема
Проектирование и реализация программ в технологии «абстрактных типов данных»
Цель
• Сформировать практические навыки:
• проектирования программ в технологии «абстрактных типов данных»;
• реализации абстрактных типов данных с помощью классов Object Pascal;
• использования библиотеки визуальных компонентов VCL для построения интерфейса,
• тестирования программ.
Задание
Спроектировать и реализовать калькулятор для выполнения вычислений над числами заданными в соответствии с вариантом, используя классы Object Pascal и библиотеку визуальных компонентов VCL Delphi для построения интерфейса.
Вариант чисел:
• простые дроби.
Общие требования
Калькулятор обеспечивает вычисление выражений с использованием операций: +, -, *. / и функций: Sqr (возведение в квадрат), Rev (1/x - вычисление обратного значения) без учёта приоритета операций. Приоритет функций одинаковый, выше приоритета операций. Операции имеют равный приоритет.
1. Предусмотреть возможность ввода операндов в выражение:
• с клавиатуры,
• с помощью командных кнопок интерфейса,
• из буфера обмена,
• из памяти.
3. Необходимо реализовать команду (=). которая завершает вычисление выражения. Она выполняет текущую операцию.
4. Необходимо реализовать команду С (начать вычисление нового выражения), которая устанавливает калькулятор в начальное состояние. Она сбрасывает текущую операцию и устанавливает нулевое значение для отображаемого числа и операндов.
5. Интерфейс выполнить в стиле стандартного калькулятора Windows (вид - обычный).
6. Приложение должно иметь основное окно для ввода исходных данных, операций и отображения результата и окно для вывода сведений о разработчиках приложения.
7. Основное окно должно содержать список из трёх меню:
• Правка:
Содержит два пункта: «Копировать» и «Вставить». Эти команды используются для работы с буфером обмена;
• Вид:
Содержит команды выбора режима работы приложения;
• Справка:
Этот команда для вызова справки о приложении.
8. Калькулятор должен обеспечивать возможность ввода исходных данных с помощью:
• командных кнопок (мышью),
• клавиатуры: цифровой и алфавитно-цифровой.
9. Вводимые числа выравнивать по правому краю.
10. Калькулятор должен быть снабжён памятью. Для работы с памятью необходимы команды:
• MC («Очистить»),
• MS («Сохранить»),
• MR («Копировать»),
• M+ («Добавить к содержимому памяти»).
Память может находиться в двух состояниях, которые отображаются на панели:
• «Включена» (M). В памяти храниться занесённое значение
• «Выключена» ( ). В памяти находится ноль.
Состояние памяти меняется командами «Сохранить» и «Добавить к содержимому памяти».
11. Для редактирования вводимых значений необходимы команды:
• BackSpase (удалить крайний справа символ отображаемого числа),
• CE (заменить отображаемое число нулевым значением)
• Добавить символ, допустимый в изображении числа (арабские цифры, знак, разделители).
12. Для просмотра выполненных вычислений после последней
команды «=» калькулятор необходимо снабдить командой «История».
13. Снабдите компоненты интерфейса всплывающими подсказками.
Тип числа – «Калькулятор простых дробей»
Требования:
1. Калькулятор должен обеспечить ввод и редактирование целых чисел в обычной записи и рациональных дробей в записи:
[-]<целое без знака>|[-]<числитель><разделитель><знаменатель>.
<числитель>::= <целое без знака>
<знаменатель>::= <целое без знака>
<разделитель>::= ‘/’ | ‘|’
Предусмотреть настройку калькулятора на отображение результата в двух форматах: «дробь» или «число». В формате «дробь» результат всегда отображается в виде дроби. В формате «число» результат отображается в виде числа, если дробь может быть сокращена, так что знаменатель равен 1.
Необходимо предусмотреть следующие варианты использования (прецеденты) калькулятора:
1. Выполнение одиночных операций:
«операнд1» «операция» «операнд2» «=» «результат»
Пример. 5/1 + 2/1 = 7/1.
2. Выполнение операций с одним операндом:
«операнд» «операция» «=» «результат»
Пример. 5/1 * = 25/1.
3. Повторное выполнение операции:
«=»«результат» «=» «результат»
Пример. 5/1 + 4/1 = 9/1 = 13/1 = 17.
4. Выполнение операции над отображаемым значением в качестве обоих операндов:
«результат» «операция» «=» «результат»
Пример. 2/1 + 3/1 = 5/1 = 8/1 + = 16/1.
5. Вычисление функций:
«операнд» «Sqr» «результат»
Пример. 5/1 «Sqr» 25/1.
6. Вычисление выражений:
«операнд1» «функция1» «операция1» «операнд2» «функция2» «операция2» …«операндN» «операцияN» «=»«результат»
Пример.
ввод 6/1 Sqr + 2/1 Sqr / 10/1 + 6/1 =
Отображаемый результат 6/1 36/1 36/1 2/1 4/1 40/1 10/1 4/1 6/1 10/1
Отображаемое значение может сохраняться в памяти или добавляться к её содержимому.
Проектирование и реализация программ в технологии «абстрактных типов данных»
Цель
• Сформировать практические навыки:
• проектирования программ в технологии «абстрактных типов данных»;
• реализации абстрактных типов данных с помощью классов Object Pascal;
• использования библиотеки визуальных компонентов VCL для построения интерфейса,
• тестирования программ.
Задание
Спроектировать и реализовать калькулятор для выполнения вычислений над числами заданными в соответствии с вариантом, используя классы Object Pascal и библиотеку визуальных компонентов VCL Delphi для построения интерфейса.
Вариант чисел:
• простые дроби.
Общие требования
Калькулятор обеспечивает вычисление выражений с использованием операций: +, -, *. / и функций: Sqr (возведение в квадрат), Rev (1/x - вычисление обратного значения) без учёта приоритета операций. Приоритет функций одинаковый, выше приоритета операций. Операции имеют равный приоритет.
1. Предусмотреть возможность ввода операндов в выражение:
• с клавиатуры,
• с помощью командных кнопок интерфейса,
• из буфера обмена,
• из памяти.
3. Необходимо реализовать команду (=). которая завершает вычисление выражения. Она выполняет текущую операцию.
4. Необходимо реализовать команду С (начать вычисление нового выражения), которая устанавливает калькулятор в начальное состояние. Она сбрасывает текущую операцию и устанавливает нулевое значение для отображаемого числа и операндов.
5. Интерфейс выполнить в стиле стандартного калькулятора Windows (вид - обычный).
6. Приложение должно иметь основное окно для ввода исходных данных, операций и отображения результата и окно для вывода сведений о разработчиках приложения.
7. Основное окно должно содержать список из трёх меню:
• Правка:
Содержит два пункта: «Копировать» и «Вставить». Эти команды используются для работы с буфером обмена;
• Вид:
Содержит команды выбора режима работы приложения;
• Справка:
Этот команда для вызова справки о приложении.
8. Калькулятор должен обеспечивать возможность ввода исходных данных с помощью:
• командных кнопок (мышью),
• клавиатуры: цифровой и алфавитно-цифровой.
9. Вводимые числа выравнивать по правому краю.
10. Калькулятор должен быть снабжён памятью. Для работы с памятью необходимы команды:
• MC («Очистить»),
• MS («Сохранить»),
• MR («Копировать»),
• M+ («Добавить к содержимому памяти»).
Память может находиться в двух состояниях, которые отображаются на панели:
• «Включена» (M). В памяти храниться занесённое значение
• «Выключена» ( ). В памяти находится ноль.
Состояние памяти меняется командами «Сохранить» и «Добавить к содержимому памяти».
11. Для редактирования вводимых значений необходимы команды:
• BackSpase (удалить крайний справа символ отображаемого числа),
• CE (заменить отображаемое число нулевым значением)
• Добавить символ, допустимый в изображении числа (арабские цифры, знак, разделители).
12. Для просмотра выполненных вычислений после последней
команды «=» калькулятор необходимо снабдить командой «История».
13. Снабдите компоненты интерфейса всплывающими подсказками.
Тип числа – «Калькулятор простых дробей»
Требования:
1. Калькулятор должен обеспечить ввод и редактирование целых чисел в обычной записи и рациональных дробей в записи:
[-]<целое без знака>|[-]<числитель><разделитель><знаменатель>.
<числитель>::= <целое без знака>
<знаменатель>::= <целое без знака>
<разделитель>::= ‘/’ | ‘|’
Предусмотреть настройку калькулятора на отображение результата в двух форматах: «дробь» или «число». В формате «дробь» результат всегда отображается в виде дроби. В формате «число» результат отображается в виде числа, если дробь может быть сокращена, так что знаменатель равен 1.
Необходимо предусмотреть следующие варианты использования (прецеденты) калькулятора:
1. Выполнение одиночных операций:
«операнд1» «операция» «операнд2» «=» «результат»
Пример. 5/1 + 2/1 = 7/1.
2. Выполнение операций с одним операндом:
«операнд» «операция» «=» «результат»
Пример. 5/1 * = 25/1.
3. Повторное выполнение операции:
«=»«результат» «=» «результат»
Пример. 5/1 + 4/1 = 9/1 = 13/1 = 17.
4. Выполнение операции над отображаемым значением в качестве обоих операндов:
«результат» «операция» «=» «результат»
Пример. 2/1 + 3/1 = 5/1 = 8/1 + = 16/1.
5. Вычисление функций:
«операнд» «Sqr» «результат»
Пример. 5/1 «Sqr» 25/1.
6. Вычисление выражений:
«операнд1» «функция1» «операция1» «операнд2» «функция2» «операция2» …«операндN» «операцияN» «=»«результат»
Пример.
ввод 6/1 Sqr + 2/1 Sqr / 10/1 + 6/1 =
Отображаемый результат 6/1 36/1 36/1 2/1 4/1 40/1 10/1 4/1 6/1 10/1
Отображаемое значение может сохраняться в памяти или добавляться к её содержимому.
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Современные технологии программирования
Вид работы: Курсовой проект
Оценка:Отлично
Дата оценки: 17.11.2009
Рецензия:Уважаемый , курсовой проект зачтён с оценкой отлично.
Зайцев Михаил Георгиевич
Оценена Ваша работа по предмету: Современные технологии программирования
Вид работы: Курсовой проект
Оценка:Отлично
Дата оценки: 17.11.2009
Рецензия:Уважаемый , курсовой проект зачтён с оценкой отлично.
Зайцев Михаил Георгиевич
Похожие материалы
Курсовая работа. Вариант №9. Современные технологии программирования
qwerty54
: 8 ноября 2018
Задание
Спроектировать и реализовать калькулятор для выполнения вычислений над числами заданными в соответствии с вариантом, используя классы Object Pascal и библиотеку визуальных компонентов VCL Delphi для построения интерфейса.
Вариант чисел:
• простые дроби.
100 руб.
Современные технологии программирования. Курсовая работа. Вариант №9
zexor
: 18 марта 2015
Тема: Проектирование и реализация программ в технологии «абстрактных типов данных».
Цель:
Сформировать практические навыки:
• проектирования программ в технологии «абстрактных типов данных»;
• реализации абстрактных типов данных с помощью классов Object Pascal;
• использования библиотеки визуальных компонентов VCL для построения интерфейса,
• тестирования программ.
Задание:
Спроектировать и реализовать калькулятор для выполнения вычислений над числами заданными в соответствии с вариантом, исп
200 руб.
Экзамен. Вариант №9. Современные технологии программирования
qwerty54
: 8 ноября 2018
Во всех тестовых заданиях правильные ответы выделены красным цветом
1. Описание класса Object Pascal можно поместить в
1. головной программе
2. раздел интерфейса модуля
3. раздел реализации модуля
4. подпрограмме
2. Описание класса Object Pascal как типа данных содержит
1. описание полей
2. описание свойств
3. заголовки методов
4. описание методов
3. Поле класса Object Pascal быть
1. произвольного типа
2. только простого типа
3. только структурного типа
4. только ссылочного типа
4. Текущее значе
100 руб.
Курсовая работа. Современные технологии программирования
Lampa
: 14 января 2014
на тему «Проектирование и реализация программ в технологии «абстрактных типов данных»»
Задание
Спроектировать и реализовать калькулятор для выполнения вычислений над числами заданными в соответствии с вариантом, используя классы Object Pascal и библиотеку визуальных компонентов VCL Delphi для построения интерфейса.
Тип числа: действительное в системе счисления с основанием от 2 до 16.
Прецеденты: 1-5.
Операнды могут браться:
- из памяти – да;
- из буфера обмена – нет.
История - да.
Настро
52 руб.
Курсовая работа по дисциплине Современные технологии программирования
Некто
: 16 сентября 2018
Тема
Проектирование и реализация программ в технологии «абстрактных типов данных»
Цель
Сформировать практические навыки:
проектирования программ в технологии «абстрактных типов данных»;
реализации абстрактных типов данных с помощью классов Object Pascal;
использования библиотеки визуальных компонентов VCL для построения интерфейса,
тестирования программ.
Задание
Спроектировать и реализовать калькулятор для выполнения вычислений над числами заданными в соответствии с вариантом, используя классы O
200 руб.
Курсовая работа По дисциплине: Современные технологии программирования
vohmin
: 29 мая 2018
Задание
Спроектировать и реализовать калькулятор для выполнения вычислений над числами заданными в соответствии с вариантом, используя классы Object Pascal и библиотеку визуальных компонентов VCL Delphi для построения интерфейса.
Общие требования. Калькулятор обеспечивает вычисление выражений с использованием операций: +, -, *. / и функций: Sqr (возведение в квадрат), Rev (1/x - вычисление обратного значения) без учёта приоритета операций. Приоритет функций одинаковый, выше приоритета операций.
50 руб.
Курсовая работа по предмету "Современные технологии программирования"
migsvet
: 19 октября 2014
Задание
Спроектировать и реализовать калькулятор для выполнения вычислений над числами заданными в соответствии с вариантом, используя классы Object Pascal и библиотеку визуальных компонентов VCL Delphi для построения интерфейса.
Общие требования. Калькулятор обеспечивает вычисление выражений с использованием операций: +, -, *. / и функций: Sqr (возведение в квадрат), Rev (1/x - вычисление обратного значения) без учёта приоритета операций. Приоритет функций одинаковый, выше приоритета операций.
300 руб.
Курсовая работа по дисциплине Современные технологии программирования
1231233
: 23 января 2012
План
1. Тема…………………………………………………………….3
2. Цель…………………………………………………………….3
3. Задание………………………………………………………...3
4. Общие требования………………………………………….3
5. Тип числа – «Калькулятор простых дробей»…………5
6. Требования……………………………………………………5
7. необходимо предусмотреть следующие варианты (прецеденты)использования калькулятора……………5
8. Отчет…………………………………………………………6
9. Спецификации к типам данных………………………….6
10. Текст пр
23 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.