Современные технологии программирования. Курсовая работа. Вариант №9.
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Тема
Проектирование и реализация программ в технологии «абстрактных типов данных»
Цель
• Сформировать практические навыки:
• проектирования программ в технологии «абстрактных типов данных»;
• реализации абстрактных типов данных с помощью классов Object Pascal;
• использования библиотеки визуальных компонентов VCL для построения интерфейса,
• тестирования программ.
Задание
Спроектировать и реализовать калькулятор для выполнения вычислений над числами заданными в соответствии с вариантом, используя классы Object Pascal и библиотеку визуальных компонентов VCL Delphi для построения интерфейса.
Вариант чисел:
• простые дроби.
Общие требования
Калькулятор обеспечивает вычисление выражений с использованием операций: +, -, *. / и функций: Sqr (возведение в квадрат), Rev (1/x - вычисление обратного значения) без учёта приоритета операций. Приоритет функций одинаковый, выше приоритета операций. Операции имеют равный приоритет.
1. Предусмотреть возможность ввода операндов в выражение:
• с клавиатуры,
• с помощью командных кнопок интерфейса,
• из буфера обмена,
• из памяти.
3. Необходимо реализовать команду (=). которая завершает вычисление выражения. Она выполняет текущую операцию.
4. Необходимо реализовать команду С (начать вычисление нового выражения), которая устанавливает калькулятор в начальное состояние. Она сбрасывает текущую операцию и устанавливает нулевое значение для отображаемого числа и операндов.
5. Интерфейс выполнить в стиле стандартного калькулятора Windows (вид - обычный).
6. Приложение должно иметь основное окно для ввода исходных данных, операций и отображения результата и окно для вывода сведений о разработчиках приложения.
7. Основное окно должно содержать список из трёх меню:
• Правка:
Содержит два пункта: «Копировать» и «Вставить». Эти команды используются для работы с буфером обмена;
• Вид:
Содержит команды выбора режима работы приложения;
• Справка:
Этот команда для вызова справки о приложении.
8. Калькулятор должен обеспечивать возможность ввода исходных данных с помощью:
• командных кнопок (мышью),
• клавиатуры: цифровой и алфавитно-цифровой.
9. Вводимые числа выравнивать по правому краю.
10. Калькулятор должен быть снабжён памятью. Для работы с памятью необходимы команды:
• MC («Очистить»),
• MS («Сохранить»),
• MR («Копировать»),
• M+ («Добавить к содержимому памяти»).
Память может находиться в двух состояниях, которые отображаются на панели:
• «Включена» (M). В памяти храниться занесённое значение
• «Выключена» ( ). В памяти находится ноль.
Состояние памяти меняется командами «Сохранить» и «Добавить к содержимому памяти».
11. Для редактирования вводимых значений необходимы команды:
• BackSpase (удалить крайний справа символ отображаемого числа),
• CE (заменить отображаемое число нулевым значением)
• Добавить символ, допустимый в изображении числа (арабские цифры, знак, разделители).
12. Для просмотра выполненных вычислений после последней
команды «=» калькулятор необходимо снабдить командой «История».
13. Снабдите компоненты интерфейса всплывающими подсказками.
Тип числа – «Калькулятор простых дробей»
Требования:
1. Калькулятор должен обеспечить ввод и редактирование целых чисел в обычной записи и рациональных дробей в записи:
[-]<целое без знака>|[-]<числитель><разделитель><знаменатель>.
<числитель>::= <целое без знака>
<знаменатель>::= <целое без знака>
<разделитель>::= ‘/’ | ‘|’
Предусмотреть настройку калькулятора на отображение результата в двух форматах: «дробь» или «число». В формате «дробь» результат всегда отображается в виде дроби. В формате «число» результат отображается в виде числа, если дробь может быть сокращена, так что знаменатель равен 1.
Необходимо предусмотреть следующие варианты использования (прецеденты) калькулятора:
1. Выполнение одиночных операций:
«операнд1» «операция» «операнд2» «=» «результат»
Пример. 5/1 + 2/1 = 7/1.
2. Выполнение операций с одним операндом:
«операнд» «операция» «=» «результат»
Пример. 5/1 * = 25/1.
3. Повторное выполнение операции:
«=»«результат» «=» «результат»
Пример. 5/1 + 4/1 = 9/1 = 13/1 = 17.
4. Выполнение операции над отображаемым значением в качестве обоих операндов:
«результат» «операция» «=» «результат»
Пример. 2/1 + 3/1 = 5/1 = 8/1 + = 16/1.
5. Вычисление функций:
«операнд» «Sqr» «результат»
Пример. 5/1 «Sqr» 25/1.
6. Вычисление выражений:
«операнд1» «функция1» «операция1» «операнд2» «функция2» «операция2» …«операндN» «операцияN» «=»«результат»
Пример.
ввод 6/1 Sqr + 2/1 Sqr / 10/1 + 6/1 =
Отображаемый результат 6/1 36/1 36/1 2/1 4/1 40/1 10/1 4/1 6/1 10/1
Отображаемое значение может сохраняться в памяти или добавляться к её содержимому.
Проектирование и реализация программ в технологии «абстрактных типов данных»
Цель
• Сформировать практические навыки:
• проектирования программ в технологии «абстрактных типов данных»;
• реализации абстрактных типов данных с помощью классов Object Pascal;
• использования библиотеки визуальных компонентов VCL для построения интерфейса,
• тестирования программ.
Задание
Спроектировать и реализовать калькулятор для выполнения вычислений над числами заданными в соответствии с вариантом, используя классы Object Pascal и библиотеку визуальных компонентов VCL Delphi для построения интерфейса.
Вариант чисел:
• простые дроби.
Общие требования
Калькулятор обеспечивает вычисление выражений с использованием операций: +, -, *. / и функций: Sqr (возведение в квадрат), Rev (1/x - вычисление обратного значения) без учёта приоритета операций. Приоритет функций одинаковый, выше приоритета операций. Операции имеют равный приоритет.
1. Предусмотреть возможность ввода операндов в выражение:
• с клавиатуры,
• с помощью командных кнопок интерфейса,
• из буфера обмена,
• из памяти.
3. Необходимо реализовать команду (=). которая завершает вычисление выражения. Она выполняет текущую операцию.
4. Необходимо реализовать команду С (начать вычисление нового выражения), которая устанавливает калькулятор в начальное состояние. Она сбрасывает текущую операцию и устанавливает нулевое значение для отображаемого числа и операндов.
5. Интерфейс выполнить в стиле стандартного калькулятора Windows (вид - обычный).
6. Приложение должно иметь основное окно для ввода исходных данных, операций и отображения результата и окно для вывода сведений о разработчиках приложения.
7. Основное окно должно содержать список из трёх меню:
• Правка:
Содержит два пункта: «Копировать» и «Вставить». Эти команды используются для работы с буфером обмена;
• Вид:
Содержит команды выбора режима работы приложения;
• Справка:
Этот команда для вызова справки о приложении.
8. Калькулятор должен обеспечивать возможность ввода исходных данных с помощью:
• командных кнопок (мышью),
• клавиатуры: цифровой и алфавитно-цифровой.
9. Вводимые числа выравнивать по правому краю.
10. Калькулятор должен быть снабжён памятью. Для работы с памятью необходимы команды:
• MC («Очистить»),
• MS («Сохранить»),
• MR («Копировать»),
• M+ («Добавить к содержимому памяти»).
Память может находиться в двух состояниях, которые отображаются на панели:
• «Включена» (M). В памяти храниться занесённое значение
• «Выключена» ( ). В памяти находится ноль.
Состояние памяти меняется командами «Сохранить» и «Добавить к содержимому памяти».
11. Для редактирования вводимых значений необходимы команды:
• BackSpase (удалить крайний справа символ отображаемого числа),
• CE (заменить отображаемое число нулевым значением)
• Добавить символ, допустимый в изображении числа (арабские цифры, знак, разделители).
12. Для просмотра выполненных вычислений после последней
команды «=» калькулятор необходимо снабдить командой «История».
13. Снабдите компоненты интерфейса всплывающими подсказками.
Тип числа – «Калькулятор простых дробей»
Требования:
1. Калькулятор должен обеспечить ввод и редактирование целых чисел в обычной записи и рациональных дробей в записи:
[-]<целое без знака>|[-]<числитель><разделитель><знаменатель>.
<числитель>::= <целое без знака>
<знаменатель>::= <целое без знака>
<разделитель>::= ‘/’ | ‘|’
Предусмотреть настройку калькулятора на отображение результата в двух форматах: «дробь» или «число». В формате «дробь» результат всегда отображается в виде дроби. В формате «число» результат отображается в виде числа, если дробь может быть сокращена, так что знаменатель равен 1.
Необходимо предусмотреть следующие варианты использования (прецеденты) калькулятора:
1. Выполнение одиночных операций:
«операнд1» «операция» «операнд2» «=» «результат»
Пример. 5/1 + 2/1 = 7/1.
2. Выполнение операций с одним операндом:
«операнд» «операция» «=» «результат»
Пример. 5/1 * = 25/1.
3. Повторное выполнение операции:
«=»«результат» «=» «результат»
Пример. 5/1 + 4/1 = 9/1 = 13/1 = 17.
4. Выполнение операции над отображаемым значением в качестве обоих операндов:
«результат» «операция» «=» «результат»
Пример. 2/1 + 3/1 = 5/1 = 8/1 + = 16/1.
5. Вычисление функций:
«операнд» «Sqr» «результат»
Пример. 5/1 «Sqr» 25/1.
6. Вычисление выражений:
«операнд1» «функция1» «операция1» «операнд2» «функция2» «операция2» …«операндN» «операцияN» «=»«результат»
Пример.
ввод 6/1 Sqr + 2/1 Sqr / 10/1 + 6/1 =
Отображаемый результат 6/1 36/1 36/1 2/1 4/1 40/1 10/1 4/1 6/1 10/1
Отображаемое значение может сохраняться в памяти или добавляться к её содержимому.
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Современные технологии программирования
Вид работы: Курсовой проект
Оценка:Отлично
Дата оценки: 17.11.2009
Рецензия:Уважаемый , курсовой проект зачтён с оценкой отлично.
Зайцев Михаил Георгиевич
Оценена Ваша работа по предмету: Современные технологии программирования
Вид работы: Курсовой проект
Оценка:Отлично
Дата оценки: 17.11.2009
Рецензия:Уважаемый , курсовой проект зачтён с оценкой отлично.
Зайцев Михаил Георгиевич
Похожие материалы
Курсовая работа. Вариант №9. Современные технологии программирования
qwerty54
: 8 ноября 2018
Задание
Спроектировать и реализовать калькулятор для выполнения вычислений над числами заданными в соответствии с вариантом, используя классы Object Pascal и библиотеку визуальных компонентов VCL Delphi для построения интерфейса.
Вариант чисел:
• простые дроби.
100 руб.
Современные технологии программирования. Курсовая работа. Вариант №9
zexor
: 18 марта 2015
Тема: Проектирование и реализация программ в технологии «абстрактных типов данных».
Цель:
Сформировать практические навыки:
• проектирования программ в технологии «абстрактных типов данных»;
• реализации абстрактных типов данных с помощью классов Object Pascal;
• использования библиотеки визуальных компонентов VCL для построения интерфейса,
• тестирования программ.
Задание:
Спроектировать и реализовать калькулятор для выполнения вычислений над числами заданными в соответствии с вариантом, исп
200 руб.
Экзамен. Вариант №9. Современные технологии программирования
qwerty54
: 8 ноября 2018
Во всех тестовых заданиях правильные ответы выделены красным цветом
1. Описание класса Object Pascal можно поместить в
1. головной программе
2. раздел интерфейса модуля
3. раздел реализации модуля
4. подпрограмме
2. Описание класса Object Pascal как типа данных содержит
1. описание полей
2. описание свойств
3. заголовки методов
4. описание методов
3. Поле класса Object Pascal быть
1. произвольного типа
2. только простого типа
3. только структурного типа
4. только ссылочного типа
4. Текущее значе
100 руб.
Курсовая работа. Современные технологии программирования
Lampa
: 14 января 2014
на тему «Проектирование и реализация программ в технологии «абстрактных типов данных»»
Задание
Спроектировать и реализовать калькулятор для выполнения вычислений над числами заданными в соответствии с вариантом, используя классы Object Pascal и библиотеку визуальных компонентов VCL Delphi для построения интерфейса.
Тип числа: действительное в системе счисления с основанием от 2 до 16.
Прецеденты: 1-5.
Операнды могут браться:
- из памяти – да;
- из буфера обмена – нет.
История - да.
Настро
52 руб.
Курсовая работа по дисциплине Современные технологии программирования
Некто
: 16 сентября 2018
Тема
Проектирование и реализация программ в технологии «абстрактных типов данных»
Цель
Сформировать практические навыки:
проектирования программ в технологии «абстрактных типов данных»;
реализации абстрактных типов данных с помощью классов Object Pascal;
использования библиотеки визуальных компонентов VCL для построения интерфейса,
тестирования программ.
Задание
Спроектировать и реализовать калькулятор для выполнения вычислений над числами заданными в соответствии с вариантом, используя классы O
200 руб.
Курсовая работа По дисциплине: Современные технологии программирования
vohmin
: 29 мая 2018
Задание
Спроектировать и реализовать калькулятор для выполнения вычислений над числами заданными в соответствии с вариантом, используя классы Object Pascal и библиотеку визуальных компонентов VCL Delphi для построения интерфейса.
Общие требования. Калькулятор обеспечивает вычисление выражений с использованием операций: +, -, *. / и функций: Sqr (возведение в квадрат), Rev (1/x - вычисление обратного значения) без учёта приоритета операций. Приоритет функций одинаковый, выше приоритета операций.
50 руб.
Курсовая работа по предмету "Современные технологии программирования"
migsvet
: 19 октября 2014
Задание
Спроектировать и реализовать калькулятор для выполнения вычислений над числами заданными в соответствии с вариантом, используя классы Object Pascal и библиотеку визуальных компонентов VCL Delphi для построения интерфейса.
Общие требования. Калькулятор обеспечивает вычисление выражений с использованием операций: +, -, *. / и функций: Sqr (возведение в квадрат), Rev (1/x - вычисление обратного значения) без учёта приоритета операций. Приоритет функций одинаковый, выше приоритета операций.
300 руб.
Курсовая работа по дисциплине Современные технологии программирования
1231233
: 23 января 2012
План
1. Тема…………………………………………………………….3
2. Цель…………………………………………………………….3
3. Задание………………………………………………………...3
4. Общие требования………………………………………….3
5. Тип числа – «Калькулятор простых дробей»…………5
6. Требования……………………………………………………5
7. необходимо предусмотреть следующие варианты (прецеденты)использования калькулятора……………5
8. Отчет…………………………………………………………6
9. Спецификации к типам данных………………………….6
10. Текст пр
23 руб.
Другие работы
Повышение финансовой устойчивости и доходности коммерческого предприятия ООО МАП
Lokard
: 5 ноября 2013
Оглавление
Введение 3
1.Теоретический аспект финансовой устойчивости и доходности предприятий 5
1.1 Сущность финансовой устойчивости и доходности 5
1.2 Индикатор и шкала финансово-экономической устойчивости 11
1.3 Обзор принятых методов финансовой устойчивости 23
2.Анализ финансового состояния предприятия “МАП” 33
2.1 Общий обзор бухгалтерской отчетности 33
2.2 Оценка имущественного положения предприятия. Анализ источников и структуры капитала 35
2.3 Анализ платежеспособности 43
2.4 Ан
15 руб.
Педагогика. Вариант 3
YanaABD
: 10 января 2020
Контрольная работа КР 1
Задание 1. Какой психолого-педагогический потенциал знаний и практического применения заложен в теории личностного развития З.Фрейда, в деятельности педагога-психолога (учителя)?
Задание 2. Какой психолого-педагогический потенциал знаний и практического применения заложен в теории поведенческого становления личности Б. Скиннера, в деятельности педагога-психолога (учителя)?
Задание 3. Какой психолого-педагогический потенциал знаний и практического применения заложен в гум
450 руб.
Формулируем требования. Как создать оптимальную OSS/BSS
alfFRED
: 9 августа 2013
Запуск новых услуг почти всегда сопряжен с пересмотром стратегии бизнеса, изменением организационной и информационной структуры компании, внедрением новых бизнес-процессов и разработкой соответствующих приложений. Поэтому, с точки зрения «внутренних» пользователей информационных систем, самое значительное изменение последних лет связано с существенным уменьшением времени жизни бизнес-процессов операторов связи.
Вместе с тем ядро информационной системы предприятия должно оставаться неизменным, по
5 руб.
Сети связи и системы коммутации. Вариант 09. «Протокол маршрутизации BGP»
Fijulika
: 6 июня 2020
Лабораторная работа 2 Вариант 09«Протокол маршрутизации BGP»
Цель работы: Ознакомиться с принципами адресации и маршрутизации в IP сетях.
Выполнение работы.
После выполнения входа в программу и ответов на ряд теоретических вопросов начинаем выполнение первой части лабораторной работы.
130 руб.