Теория информации. Экзамен. Билет №22.
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Билет 22.
Для экзаменационных заданий используется набор символов, входящих в ФИО студента. Набор букв ФИО необходимо преобразовать следующим образом:
буквы из диапазона А-Ж заменить на символ a; из диапазона З-П на символ b; из диапазона Р-Ч на символ c; из диапазона Ш-Я на символ d. Далее подразумевается преобразованный набор символов.
1. Закодировать первые три буквы преобразованного набора символов ФИО арифметическим кодом. Для оценки вероятностей символов использовать частоты вхождения букв в преобразованный набор. Определить длину кодовой последовательности (в битах)
2. Закодировать последовательность преобразованного набора символов ФИО адаптивным кодом Хаффмана. Определить длину кодовой последовательности (в битах)
3. По заданной матрице условных вероятностей появления сообщений зависимых источников информации и и распределению случайной величины вычислить , , .
Y
X y1 y2 y3 X x1 x2 x3 x4
x1 0 0.1 0.9 p(xi) 0.1 0.1 0.3 0.5
x2 0.08 0 0.92
x3 0.3 0.3 0.4
x4 0 1 0
Для экзаменационных заданий используется набор символов, входящих в ФИО студента. Набор букв ФИО необходимо преобразовать следующим образом:
буквы из диапазона А-Ж заменить на символ a; из диапазона З-П на символ b; из диапазона Р-Ч на символ c; из диапазона Ш-Я на символ d. Далее подразумевается преобразованный набор символов.
1. Закодировать первые три буквы преобразованного набора символов ФИО арифметическим кодом. Для оценки вероятностей символов использовать частоты вхождения букв в преобразованный набор. Определить длину кодовой последовательности (в битах)
2. Закодировать последовательность преобразованного набора символов ФИО адаптивным кодом Хаффмана. Определить длину кодовой последовательности (в битах)
3. По заданной матрице условных вероятностей появления сообщений зависимых источников информации и и распределению случайной величины вычислить , , .
Y
X y1 y2 y3 X x1 x2 x3 x4
x1 0 0.1 0.9 p(xi) 0.1 0.1 0.3 0.5
x2 0.08 0 0.92
x3 0.3 0.3 0.4
x4 0 1 0
Похожие материалы
История. Экзамен. Билет №22
Yulenka29
: 16 апреля 2017
1. Внутренняя политика России в первой половине ХIХ в. Александр I и Николай I.
2. Советское общество в сер. 60-х – сер. 80-х гг. ХХ века. Нарастание кризисных явлений.
100 руб.
Экзамен. ПО ЦСК. Билет №22
varistor
: 4 января 2017
1. Диспетчеры приоритетных уровней H и L
2. Принципы построения программ приема сигналов.
3. Задача: Сформировать последовательность ПК на ЭОВ – 5, если КП имеет параметры nа=5, ma=4, ka=3, mв=3, для АК- 15. Заполнить ПЗ на выдачу ППК. Скорректировать содержимое БПК по результату работы программы выдачи ППК, если МСПУУ- 1111111.
100 руб.
Экзамен. Физика. Билет: 22 ДО СибГУТИ
Sigil
: 19 ноября 2020
1. Потенциал электрического поля, создаваемого равномерно заряженной бесконечной плоскостью (с выводом).
2. Виды магнетиков (диа-, пара- и ферромагнетики).
3. Тело брошено горизонтально со скоростью 15 м/с. Пренебрегая сопротивлением воздуха, вычислите радиус кривизны траектории тела через 2 с после начала движения.
500 руб.
Распределенные системы. Экзамен. Билет №22
den1204
: 6 марта 2020
Экзаменационный билет №22
по дистанционному курсу «Распределенные системы»
1. Постановка задачи динамической балансировки нагрузки в распределенных системах.
2. Azure Services Platform. Облачные технологии Microsoft SQL Services, службы Live Services.
3. На базе разработанного при выполнении лабораторной работы №5 распределенного хранилища данных реализовать следующие информационно-поисковой функции:
а) Удельный вес какой страны в мировом капиталистическом экспорте в 1913 г. был максимальным? [с
700 руб.
Экзамен по дисциплине ТЕЛЕВИДЕНИЕ. Билет №22.
Walk_ns
: 27 февраля 2016
Билет №22
1. Функциональная схема системы справочного телевизионного вещания Телетекст.
2. Основные принципы построения системы цифрового наземного телевидения ATSC.
3. Передача сигнала звукового сопровождения в телевизионной системе.
100 руб.
Теория информации. Экзамен. Билет № 3.
nik200511
: 14 декабря 2018
Билет 3.
Для экзаменационных заданий используется набор символов, входящих в ФИО студента. Набор букв ФИО необходимо преобразовать следующим образом:
буквы из диапазона А-Ж заменить на символ a; из диапазона З-П на символ b; из диапазона Р-Ч на символ c; из диапазона Ш-Я на символ d. Далее подразумевается преобразованный набор символов.
1. Закодировать первые три буквы преобразованного набора символов ФИО арифметическим кодом. Для оценки вероятностей символов использовать частоты вхождения
30 руб.
Теория информации. Экзамен. Билет №17
nik200511
: 20 марта 2018
Билет 17.
Для экзаменационных заданий используется набор символов, входящих в ФИО студента. Набор букв ФИО необходимо преобразовать следующим образом:
буквы из диапазона А-Ж заменить на символ a; из диапазона З-П на символ b; из диапазона Р-Ч на символ c; из диапазона Ш-Я на символ d. Далее подразумевается преобразованный набор символов.
1. Закодировать первые три буквы преобразованного набора символов ФИО арифметическим кодом. Для оценки вероятностей символов использовать частоты вхождени
94 руб.
Теория информации. Экзамен. Билет №16.
nik200511
: 20 марта 2018
Билет 16.
Для экзаменационных заданий используется набор символов, входящих в ФИО студента. Набор букв ФИО необходимо преобразовать следующим образом:
буквы из диапазона А-Ж заменить на символ a; из диапазона З-П на символ b; из диапазона Р-Ч на символ c; из диапазона Ш-Я на символ d. Далее подразумевается преобразованный набор символов.
1. Закодировать первые три буквы преобразованного набора символов ФИО арифметическим кодом. Для оценки вероятностей символов использовать частоты вхождения
91 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.