Английский язык Вариант 2 ИДЗ 2
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Английский язык Вариант 2 ИДЗ 2
Другие работы
Тоталитаризм как социальный и политический феномен
Elfa254
: 12 января 2014
Содержание
1. Введение
2. Аннигиляция традиции
3. Тоталитарные перевоплощения интернационализма и национализма
4. Тоталитарный человек в тоталитарном государстве
5. Террор как сущностная характеристика тоталитаризма
6. Вывод
7. Список литературы
1. Введение
Я выбрала именно эту тему реферата потому, что эта тема меня заинтересовала, и захотелось узнать что-нибудь побольше о ТОТАЛИТАРИЗМЕ. Конечно, из всех предложенных тем мне понравились ещё некоторые, но все-таки я выбрала именно её. Прочитав
5 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Алгебра и геометрия. Вариант №02
IT-STUDHELP
: 3 октября 2023
Вариант No02
Решить систему уравнений методом Крамера и методом Гаусса:
{█(&4x-5y-2z=3@&x+2y-z=3@&2x-7y+2z=3)
Решение:
Метод Крамера
Метод Гаусса
2. Для данной матрицы найти обратную матрицу
A=((1&0&-1@2&1&0@-1&1&0))
3. Даны векторы a ̄_1={2;⥄1;⥄2},⤢a ̄_2={-1;⥄⥄2;⥄4},⤢a ̄_3={1;⥄2;⥄3}.
Найти:
a) угол между векторами a ̄_1 и a ̄_2;
b) проекцию вектора a ̄_1 на вектор a ̄_2;
c) векторное произведение a ̄_1×a ̄_2;
d) площадь треугольника, построенного на векторах a ̄_1,a ̄_2.
4. Даны ко
300 руб.
Развитие телефонной компании Космос
alfFRED
: 27 октября 2013
Бизнес-план
Развитие телефонной компании "Космос"
Резюме
Реализация данного проекта позволит телефонизировать с помощью проводной связи зону поселка Северный и прилегающие промышленные зоны. Остаточные телефонные номера предполагается реализовывать коммерческим организациям, находящимся в центре г.Энска. Организуемая транкинговая беспроводная связь позволит телефонизировать любые объекты на территории города.
Потребность в установке телефонных номеров в г. Энске оценивается в настоящее время
10 руб.
Вывод на рынок нового продукта в условиях ограниченного рекламного бюджета
alfFRED
: 26 ноября 2012
ВВЕДЕНИЕ
Менеджеры, ответственные за продажи того или иного товара / услуги, безусловно, мечтают о большом маркетинговом бюджете, наличие которого существенно облегчит их труд, а также сократит время, необходимое для завоевания доли рынка. Однако нужно трезво оценивать ситуацию — это действительно мечты. Большинство фирм вынуждено работать в условиях ограниченного рекламного бюджета. Прежде всего, это касается молодых компаний и неразвитых рынков сбыта. Еще сложнее вывести на рынок новый товар и
10 руб.