Ценообразование. Экзамен.Вариант №2
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. В чем заключается регулирующая функция?
а) в сбалансирование спроса и предложения
б) в стимулирование обмена потребления
в) в регулирование обмена потребления.
2. Монополия это рыночная структура, при которой:
а) установление цены на товары и услугу связано с законами спроса и предложений
б) установление цены на товар и услугу связано с реакцией конкурентов
в) установление цены на товар и услугу связано с реализацией собственных задач, и регулируются государственными органами.
3. Какое условие поставки отсутствует в группе Ф?
а) ФОБ
б) ФАС
в) ФИС.
4. К основным этапам формирования стратегии ценообразования не относится
а) сбор информации.
б) стратегический анализ
в) анализ бухгалтерской отчетности предприятия.
5. Какой должная быть доля предприятия на рынке для признания его монополистом?
а) более 65%
б) менее 65%
в) равной 65%
6. Для определения отклонения цен, применяемых в рамках реальных сделок в качестве базовой цены, принимается:
а) средневзвешенная цена
б) цена, взятая из специального справочника
в) цена, установленная налоговыми органами.
7. Каких методов ценообразования не существует?
а) затратных
б) экономических
в) рыночных
8. Что понимается под дополнительными услугами?
а) услуги, отраженные в Прейскуранте № 125
б) услуги, вводимые на предприятиях связи
в) услуги, вводимые на предприятии с целью улучшения свойств основных услуг.
9. Из каких элементов состоит трансфертная цена?
а) себестоимость и прибыль
б) только себестоимости
в) нет верного ответа
10. При отсутствии ценовой рыночной информации, определение трансфертной цены происходит с помощью:
а) рассчитанных методов
б) официальных источников информации
в) нет верных ответов.
а) в сбалансирование спроса и предложения
б) в стимулирование обмена потребления
в) в регулирование обмена потребления.
2. Монополия это рыночная структура, при которой:
а) установление цены на товары и услугу связано с законами спроса и предложений
б) установление цены на товар и услугу связано с реакцией конкурентов
в) установление цены на товар и услугу связано с реализацией собственных задач, и регулируются государственными органами.
3. Какое условие поставки отсутствует в группе Ф?
а) ФОБ
б) ФАС
в) ФИС.
4. К основным этапам формирования стратегии ценообразования не относится
а) сбор информации.
б) стратегический анализ
в) анализ бухгалтерской отчетности предприятия.
5. Какой должная быть доля предприятия на рынке для признания его монополистом?
а) более 65%
б) менее 65%
в) равной 65%
6. Для определения отклонения цен, применяемых в рамках реальных сделок в качестве базовой цены, принимается:
а) средневзвешенная цена
б) цена, взятая из специального справочника
в) цена, установленная налоговыми органами.
7. Каких методов ценообразования не существует?
а) затратных
б) экономических
в) рыночных
8. Что понимается под дополнительными услугами?
а) услуги, отраженные в Прейскуранте № 125
б) услуги, вводимые на предприятиях связи
в) услуги, вводимые на предприятии с целью улучшения свойств основных услуг.
9. Из каких элементов состоит трансфертная цена?
а) себестоимость и прибыль
б) только себестоимости
в) нет верного ответа
10. При отсутствии ценовой рыночной информации, определение трансфертной цены происходит с помощью:
а) рассчитанных методов
б) официальных источников информации
в) нет верных ответов.
Дополнительная информация
Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Ценообразование
Вид работы: Экзамен
Оценка:Отлично
Дата оценки: 13.06.2017
Рецензия:Уважаемая
Шашкова Марина Викторовна
Оценена Ваша работа по предмету: Ценообразование
Вид работы: Экзамен
Оценка:Отлично
Дата оценки: 13.06.2017
Рецензия:Уважаемая
Шашкова Марина Викторовна
Похожие материалы
Ценообразование. Экзамен. Вариант №2
arinagyunter
: 7 ноября 2015
1. В чем заключается регулирующая функция?
а) в сбалансирование спроса и предложения
б) в стимулирование обмена потребления
в) в регулирование обмена потребления.
2. Монополия это рыночная структура, при которой:
а) установление цены на товары и услугу связано с законами спроса и предложений
б) установление цены на товар и услугу связано с реакцией конкурентов
в) установление цены на товар и услугу связано с реализацией собственных задач, и регулируются
100 руб.
Ценообразование. Экзамен. Билет №7
inwork2
: 16 декабря 2017
1. Что определяет стимулирующее воздействие на производителя в процессе совершения товарообменных операций:
а) уровень ожидаемой прибыли
б) акциз
в) кредит
2. Под рынком совершенной конкуренции понимается рыночная структура, обладающая:
а) мобильностью всех ресурсов
б) высокими барьерами входа выхода связанными с лицензиями
в) высокими барьерами входа выхода связанными с естественными ограничениями.
3. Что из перечисленного не относится к классификатору цен в зависимости от вида
100 руб.
Ценообразование. Экзамен. Вариант №4
Lelia555
: 4 ноября 2016
Вариант 04
1. Учетно – измерительная функция отражает возможность использования цен для:
а) учета денежных средств в бюджете конкретного потребителя;
б) измерения цен в стоимостном выражении относительно товаров, приобретаемых потребителем;
в) для измерения результатов и стоимостного учета различных экономических процессов.
2. Что такое олигопсония?
а) рынок покупателя, на котором действует до 10 участников
б) рынок покупателя, на котором действует до 10 участников
в) нет верно
100 руб.
Ценообразование в организациях связи. Экзамен.
ma010713
: 24 октября 2016
Тест. Вариант №8
Вариант 08
1. Под ценой понимается:
а) экономическая категория, которая активно участвует в решение многих социальных и экономических задач
б) стоимостное выражение общественно признанных затрат труда при производстве товаров и услуг
в) а и б.
2. Что такое дуополия?
а) рыночная структура с двумя покупателями
б) рыночная структура с двумя продавцами
в) нет верного ответа.
3. Какое из условий поставки включает страхование?
а) ФАС
б) СПТ
в) СИФ
4. Под вторичны
95 руб.
Ценообразование. Экзамен. Вариант №10.
ord1k
: 17 февраля 2016
1. Что оказывает сдерживающее воздействие на потребителя в процессе существования товарообменных операций?
а) кредит
б) акциз
в) затраты на сырье и материалы.
2. Общие черты, какой рыночной структуры не характерны для
монополистической конкуренции:
а) монополии
б) совершенной конкуренции
в) олигополии.
3. В каком из перечисленных условий поставки оплачен фрахт до порта назначения?
а) ФАС
б) СФР
в) ФОБ
4. Под тактикой ценообразования понимается
70 руб.
Ценообразование. Экзамен. Вариант №5
Ane4ka666
: 31 октября 2015
1 Какие меры нужно принять продавцу рынка свободной конкуренции для увеличения прибыли?
а) снизить себестоимость;
б) увеличить цену на товар;
в) увеличить ассортимент товара.
2. Что такое субституты?
а) товары, совершенные заменители
б) однородные товары
в) нейтральные товары.
3. Что такое «лимит скольжения»?
а) процентный предел изменения цены
б) абсолютный предел изменения цены
в) нет верного ответа.
4. В процессе формирования стратегии ценообразования на этапе сбора исходной и
60 руб.
Ценообразование. Экзамен. Вариант №7
СВЕТЛАНА28
: 18 сентября 2015
1. Что определяет стимулирующее воздействие на производителя в процессе совершения товарообменных операций:
а) уровень ожидаемой прибыли
б) акциз
в) кредит
2. Под рынком совершенной конкуренции понимается рыночная структура, обладающая:
а) мобильностью всех ресурсов
б) высокими барьерами входа выхода связанными с лицензиями
в) высокими барьерами входа выхода связанными с естественными ограничениями.
3. Что из перечисленного не относится к классификатору цен в зависимости от вида
150 руб.
Ценообразование. Экзамен. Вариант 9
karinjan
: 16 апреля 2015
1. Как называются изделие, когда передается поставляющим подразделение, получающему:
а) товар
б) продукт
в) полуфабрикат
2. Что такое «экономически обоснованные затраты»?
а) затраты, связанные с производством и реализацией конкретных услуг, которые включают в себя только текущие расходы
б) затраты, связанные с производством и реализацией конкретных услуг, которые включают в себя только амортизацию и нормативную прибыль
в) а и б.
3. Что относят к затратам на работу с клиентами?
150 руб.
Другие работы
МЧ00.77.00.00.СБ. Прихват. Деталирование. Боголюбов С.К. Задание 77
Abibok
: 31 марта 2020
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16
Гидравлический прихват предназначен для закрепления заготовок при механической обработке.
Масло под давлением поступает через левое отверстие в полость корпуса поз. 1. При этом поршень поз. 5 опускается, прижим поз. 2 прижимает заготовку к столу станка или опорной плоскости приспособления, а пружины поз. 4, 6 сжимаются. Для освобождения заготовки масло удаляется из полости корпуса, под действием пружины поз. 4 поршень поднимается вверх и прижим освобож
99 руб.
Проектирование соосного редуктора (Вариант 21.20.1)
Рики-Тики-Та
: 10 декабря 2011
Содержание
1. Выбор электродвигателя и кинематический расчет 5
2. Расчет передач 6
2.1 Расчет тихоходной передачи 6
2.2 Расчет быстроходной передачи 10
2.3 Расчет ременной передачи 14
3. Предварительный расчет валов редуктора 16
3.1 Тихоходный вал 16
3.2 Быстроходный вал 17
3.3 Промежуточный вал 17
4. Расчет конструктивных размеров зубчатых колес 17
4.1 Шестерня быстроходной ступени 17
4.2 Колесо тихоходной ступени 18
4.3 Колесо быстроходной ступени 18
4.4 Шестерня тихоходной ступени 19
5. Рас
55 руб.
Дискретная математика. Лабораторная работа № 5. Поиск компонент связности графа
РешуВашуРаботу
: 7 марта 2012
Граф задан его матрицей смежности. Требуется определить количество компонент связности этого графа (по материалам главы 3, п. 3.2.3 и 3.4). При этом должны быть конкретно перечислены вершины, входящие в каждую компоненту связности.
Выбор алгоритма поиска компонент связности – произвольный. Например, приветствуется использование одного из видов обхода (поиск в глубину или поиск в ширину по материалам п. 3.4.3).
Пользователю должна быть предоставлена возможность редактировать исходную матрицу, т
350 руб.
РУДГАП "АТП-15", его характеристика и анализ финансово-экономического состояния
Qiwir
: 16 августа 2013
Содержание
Технико-экономическая характеристика предприятия. 3
Оценка платежеспособности и кредитоспособности предприятия. 24
Литература. 38
Технико-экономическая характеристика предприятия
Автобусный парк был создан в 1953 г. на территории Глусского района, Могилевской области с целью организации перевозок грузов и пассажиров.
Первоначальный адрес: ул. Южная, д.1, п. г. т. Глуск, Могилевская область.
В автопарке было 10 грузовых автомобилей и 7 пассажирских автобусов.
В 1960 г. при объединении
10 руб.