Задача №6. Маркетинг.
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Маркетинговые исследования, проведенные в 6 филиалах фирмы, специализирующейся на обслуживании бытовой техники, дали следующие оценки рентабельности их работы по четырем группам услуг. Это же исследование представило расчетные потребности населения в данных услугах на год.
№ филиала
Потенциально возможный объем предоставления услуг филиалами фирмы, у. е. /год
Рентабельность услуги по соответствующему виду
бытовой техники, %
Холодильники Электро-приборы Теле- радиоприборы Цифровая электронная аппаратура
1 22 400 27 19 34 62
2 27 200 21 18 40 67
3 31 100 29 21 37 59
4 16 900 24 17 32 58
5 34 700 23 23 35 51
6 26 000 18 17 32 84
Расчетные потребности населения по виду услуг, у.е. /год 42 000 64 600 70 000 17 800
Задание:
а) Располагая сведениями о производственных мощностях фирм (в пересчете на потенциальное количество услуг за год), составьте план рационального распределения объемов предоставляемых услуг филиалами фирмы на рыночных сегментах;
б) Установите, какой концепции маркетинга придерживается фирма;
в) Предложите маркетинговые мероприятия по улучшению устойчивости фирмы в условиях развития концепции и роста спроса на данные виды услуг.
№ филиала
Потенциально возможный объем предоставления услуг филиалами фирмы, у. е. /год
Рентабельность услуги по соответствующему виду
бытовой техники, %
Холодильники Электро-приборы Теле- радиоприборы Цифровая электронная аппаратура
1 22 400 27 19 34 62
2 27 200 21 18 40 67
3 31 100 29 21 37 59
4 16 900 24 17 32 58
5 34 700 23 23 35 51
6 26 000 18 17 32 84
Расчетные потребности населения по виду услуг, у.е. /год 42 000 64 600 70 000 17 800
Задание:
а) Располагая сведениями о производственных мощностях фирм (в пересчете на потенциальное количество услуг за год), составьте план рационального распределения объемов предоставляемых услуг филиалами фирмы на рыночных сегментах;
б) Установите, какой концепции маркетинга придерживается фирма;
в) Предложите маркетинговые мероприятия по улучшению устойчивости фирмы в условиях развития концепции и роста спроса на данные виды услуг.
Дополнительная информация
Полное решение задания с оценкой отлично. Полный ответ.
Похожие материалы
Задача маркетинг 6 вопросов
studypro
: 24 июля 2016
Компания Prokter & Gamble Co. была зарегистрирована в 1890 г. со стоимостью основного капитала 4,5 млн. долл. Этот капитал был использован компанией для строительства новых заводов, покупки нового оборудования, разработки и внедрения на рынок новых продуктов. К началу 80Eх гг. ХХ в. продукцию компании знали более 20 стран мира, однако 70% продаж приходилось на США. 95% американских семей пользуются одним или более продуктами "P&G", что характеризует глубокое проникновение компании на рынок. Успе
200 руб.
Задача №6
anderwerty
: 30 января 2014
Общие затраты фирмы, действующей на рынке совершенной конкуренции, составляют 0,5Q3-15Q2+300Q+250000. При какой цене фирме становится невыгодным работать на этом рынке в краткосрочном периоде?
20 руб.
От маркетинг-плана до отчета по И-маркетингу
elementpio
: 15 ноября 2012
Общая характеристика бизнеса
Перед началом создания web-сайта фирмы необходимо провести исследование сущности вашего бизнеса. Оно обычно включает:
определение назначения бизнеса, его целей и задач;
отнесение к определенной отрасли, учет тенденций ее развития;
определение уровня фирмы в отрасли;
изучение возможности широкой или узкой специализации фирмы, исследование смежных областей с позиций внедрения на новый рынок.
Ориентируясь на результаты этого исследования, далее определяются конкретные ц
Маркетинг
tish1983
: 12 июня 2021
ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ
«Маркетинг»
№ 1.
Правильно ли сформулированы следующие вопросы. Найдите ошибки.
1. Регулярно ли Вы питаетесь в ресторане быстрого обслуживания? - да, - нет.
ОТВЕТ:
Ошибка - “Регулярно"- относительное понятие, и для каждого свое представление.
2. Употребляете ли Вы гамбургеры и молочный коктейль?
ОТВЕТ:
Ошибка - Не следует задавать два вопроса в одном
3. Что не понравилось Вам в колбасе, которую Вы попробовали?
ОТВЕТ:
Ошибка- огранич
300 руб.
Маркетинг
Svetoff
: 1 апреля 2021
1. Ценовая политика предприятия…………………………………
2. Задачи ценообразования…………………………………………….…….
3. Виды цен и их характеристика………………………………………
4. Зависимость цены от спроса на товар
150 руб.
Маркетинг
karaleva
: 21 августа 2019
Решение предложенного задания необходимо произвести с подробным обоснованием представленных выводов.
При выполнении задания студент должен:
1) проанализировать данные, изложить свои рассуждения;
2) предложить мероприятия по совершенствованию рекламной кампании;
3) сформулировать выводы.
Фирма, производящая линейку продуктов из серии «Здоровое питание» и реализующая их посредством использования фирменной сети аптек, провела рекламную кампанию с использованием таких источников рекламы, как местно
150 руб.
Маркетинг
karaleva
: 21 августа 2019
Решение предложенного задания необходимо произвести с подробным обоснованием представленных выводов.
При выполнении задания студент должен:
1) проанализировать представленные данные;
2) произвести по формулам необходимые расчеты;
3) результаты расчетов занести в табл. 3.1, 3.2 и матрицу БКГ;
4) сформулировать выводы.
400 руб.
Маркетинг.
studypro3
: 3 августа 2019
1. Анализ путей обеспечения конкурентоспособности товара на различных этапах жизненного цикла. 4
2. Виды цен и анализ методов их формирования. 12
3. Управление маркетингом на предприятии. 17
Задание 1.
Подберите реальные примеры и оформите в данную форму табл. 2.1.
Таблица 2.1.
Динамика изменения потребностей потребителя
Задание 2.
Выберите три потребности и подберите товары (услуги) удовлетворяющие данные потребности разными способами. Оформите в таблице 2.2. на основании своих ответов.
Таблица
400 руб.
Другие работы
Статистика. 2 задачи
vladslad
: 27 июня 2016
Задача №1
Дан вариационный ряд. Необходимо найти относительные частоты wk, функ-цию распределения F*(x), асимметрию as и эксцесс es.
Таблица 1 – Исходные данные
xk 3 4 5 6 7 8 9
nk 5 10 15 20 25 30 35
wk 0,0357 0,0714 0,1071 0,1429 0,1786 0,2143 0,25
Задача 2
Имеются следующие данные разных стран об индексе розничных цен на про-дукты питания (х) и об индексе промышленного производства (у).
Таблица 3 – Исходные данные
n Индекс розничных цен
на продукты питания (х) Индекс промышленного
произво
200 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Операционные системы реального времени. Билет №1
Roma967
: 19 мая 2016
Экзаменационный билет No 1
1. Дать описание конкретных действий, которые выполняет приведённый ниже программный запрос с заданными фактическими параметрами:
h = CreateFileMapping (1000, 0, PAGE_READONLY, 0, 4096, 0);
2. Сформулировать основные различия между понятиями "процесс" и "нить" (вычислительная работа, пространство памяти, механизм создания).
3. Написать фрагмент программы, посылающий некоторой нити сообщение 12345 каждую секунду. Как можно остановить работу этой программы?
4. Написа
350 руб.
Шпоры по административному праву
OstVER
: 10 января 2013
Предмет и метод отрасли административного права.
Соотношение административного права с другими правовыми отраслями.
Источники административного права.
Понятие исполнительной власти, ее соотношение с другими ветвями власти.
Понятие и признаки органа исполнительной власти. Виды органов.
Административно-правовой статус Президента РФ и Правительства РФ.
Система федеральных органов исполнительной власти. Виды органов.
Органы исполнительной власти субъектов РФ. Статус высшего органа исполнительной вла
5 руб.
Редуктор давления воздуха 10-00 СБ
HelpStud
: 3 мая 2018
Задание №10 из альбома заданий для выполнения сборочных чертежей Л.В. Борковская, Е.А. Гулянская, К.И. Зыкунова под ред. В.В. Рассохина.
Устройство и работа редуктора. Редуктор предназначен для снижения давления сжатого воздуха и поддержания постоянства этого давления; Собирают редуктор в следующем порядке.В отверстие M12 корпуса 1 со стороны отверстия М26 ввертывают до упора направляющую втулку 2. Предварительно на конец втулки с резьбой M12 надевают прокладку 3. Шток 14 золотника накатанным к
220 руб.