Кейс задания. Сцены. Персонал.
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Сцена 1.
Назначение даты выхода на работу.
Менеджер по персоналу назначает дату выхода на работу. Начальник не участвовал в собеседованиях с кандидатами.
Вопросы для обсуждения:
Как вы оцените готовность организации к приему новичка? Какие критерии оценки существуют?
Сцена 2.
Первый выход на работу:
Сергей не был представлен начальнику, коллегам, коллективу.
Вопросы для обсуждения:
Как правильно было бы организовать приход новичка?
Какие факторы оказывают влияние на отношение коллег к новичку?
Сцена 3.
Первое задание новичка:
Непосредственный руководитель не провел предварительную беседу с Сергеем при вступлении в должность, поэтому Сергей многого не знает
Вопросы для обсуждения:
Чему руководителю следует посвятить первую беседу с новичком?
Сцена 4.
Новичок налаживает контакты в организации:
Сергей не сдавал экзамена на знание ассортимента продукции.
Вопросы для обсуждения:
Как можно организовать знакомство новичка с ассортиментом продукции?
Сцена 5.
Новичок готовит план работы:
Сергей привык на прежнем месте работы, что все будущие сложные решения обсуждаются с начальником, а его нынешний начальник принимает решения без обсуждения с подчиненными. Сергей нарушил правила, существующие в корпоративной культуре организации.
Вопросы для обсуждения:
Почему новичок хочет обсудить план работы?
Как начальник должен организовать его работу?
Сцена 6.
Новичок оформляет документы у менеджера по персоналу.
Он не получил необходимой информации, чтобы начать функционировать в организации. Вопросы для обсуждения:
Зачем нужно было подписывать документы?
Сцена 7.
Новичок собирает информацию в отделе продаж.
Сергей столкнулся с тем, что без специального представления в отделе продаж, ему никто не хочет помогать знакомиться с ассортиментом, а только тянут время. Сергей не обратился к начальнику с просьбой помочь в изучении ассортимента через начальника отдела продаж.
Вопросы для обсуждения:
Как новичок должен отнестись к полученной информации?
Почему новичок так не поступил?
Сцена 8.
Новичок проверяет сведения в отделе маркетинга.
Вопросы для обсуждения:
Кто может решить данную проблему?
Сцена 9
Новичок остается без рабочего места. Сергею не было предоставлено рабочее место, где он мог бы выполнять возложенные на него функции, что заставило его «бездельничать».
Вопросы для обсуждения:
Когда необходимо предоставить новичку рабочее место?
Сцена 10.
Новичок нарушает правила субординации.
Сергей нарушил правила субординации, сев без разрешения за стол начальника и подталкивая начальника к чтению подготовленных им документов.
Вопросы для обсуждения:
Чем новичок вызвал неудовольствие начальника?
Сцена 11.
Новичок пытается расставить все точки над «и»
Вопросы для обсуждения:
Чего новичок хотел от менеджера по персоналу?
Сцена 12.
Начальство решает судьбу новичка.
Ситуация неприятного столкновения Сергея с вышестоящим начальником в лифте
Вопросы для обсуждения:
На чем основана оценка начальником новичка?
Сцена 13
Новичок показывает зубы
За три дня работы в организации Сергей приходит к выводу, что эта организация ему не подходит
Вопросы для обсуждения:
Чем вызвано скоропалительное решение новичка?
Назначение даты выхода на работу.
Менеджер по персоналу назначает дату выхода на работу. Начальник не участвовал в собеседованиях с кандидатами.
Вопросы для обсуждения:
Как вы оцените готовность организации к приему новичка? Какие критерии оценки существуют?
Сцена 2.
Первый выход на работу:
Сергей не был представлен начальнику, коллегам, коллективу.
Вопросы для обсуждения:
Как правильно было бы организовать приход новичка?
Какие факторы оказывают влияние на отношение коллег к новичку?
Сцена 3.
Первое задание новичка:
Непосредственный руководитель не провел предварительную беседу с Сергеем при вступлении в должность, поэтому Сергей многого не знает
Вопросы для обсуждения:
Чему руководителю следует посвятить первую беседу с новичком?
Сцена 4.
Новичок налаживает контакты в организации:
Сергей не сдавал экзамена на знание ассортимента продукции.
Вопросы для обсуждения:
Как можно организовать знакомство новичка с ассортиментом продукции?
Сцена 5.
Новичок готовит план работы:
Сергей привык на прежнем месте работы, что все будущие сложные решения обсуждаются с начальником, а его нынешний начальник принимает решения без обсуждения с подчиненными. Сергей нарушил правила, существующие в корпоративной культуре организации.
Вопросы для обсуждения:
Почему новичок хочет обсудить план работы?
Как начальник должен организовать его работу?
Сцена 6.
Новичок оформляет документы у менеджера по персоналу.
Он не получил необходимой информации, чтобы начать функционировать в организации. Вопросы для обсуждения:
Зачем нужно было подписывать документы?
Сцена 7.
Новичок собирает информацию в отделе продаж.
Сергей столкнулся с тем, что без специального представления в отделе продаж, ему никто не хочет помогать знакомиться с ассортиментом, а только тянут время. Сергей не обратился к начальнику с просьбой помочь в изучении ассортимента через начальника отдела продаж.
Вопросы для обсуждения:
Как новичок должен отнестись к полученной информации?
Почему новичок так не поступил?
Сцена 8.
Новичок проверяет сведения в отделе маркетинга.
Вопросы для обсуждения:
Кто может решить данную проблему?
Сцена 9
Новичок остается без рабочего места. Сергею не было предоставлено рабочее место, где он мог бы выполнять возложенные на него функции, что заставило его «бездельничать».
Вопросы для обсуждения:
Когда необходимо предоставить новичку рабочее место?
Сцена 10.
Новичок нарушает правила субординации.
Сергей нарушил правила субординации, сев без разрешения за стол начальника и подталкивая начальника к чтению подготовленных им документов.
Вопросы для обсуждения:
Чем новичок вызвал неудовольствие начальника?
Сцена 11.
Новичок пытается расставить все точки над «и»
Вопросы для обсуждения:
Чего новичок хотел от менеджера по персоналу?
Сцена 12.
Начальство решает судьбу новичка.
Ситуация неприятного столкновения Сергея с вышестоящим начальником в лифте
Вопросы для обсуждения:
На чем основана оценка начальником новичка?
Сцена 13
Новичок показывает зубы
За три дня работы в организации Сергей приходит к выводу, что эта организация ему не подходит
Вопросы для обсуждения:
Чем вызвано скоропалительное решение новичка?
Дополнительная информация
Полное решение с оценкой отлично. 2017 год сдачи.
Похожие материалы
Кейс-задание оплата труда персонала. Вариант №1.
studypro2
: 9 марта 2017
Кейс 1
Налоги и инфляция съели зарплаты
(Источник: www.gazeta.ru)
Средний доход российских граждан в мае 2011 составил 18 тысяч 183 рубля, это на 3,2% больше, чем годом ранее, сообщил Росстат. Но цены растут гораздо быстрее, в мае инфляция составила 9,6% в годовом выражении. В результате реальные доходы населения (скорректированные на инфляцию и за вычетом обязательных платежей) сократились на 7%.
Инфляция практически съела и прибавку зарплат. Средняя номинальная зарплата в мае составила 22
600 руб.
Кейс-задание
РегинаР
: 27 февраля 2018
ТЕОРЕТИКО-ПРИКЛАДНАЯ ЧАСТЬ
Вопросы
1. Охарактеризуйте (на основе анализа признаков) отличия организации от таких социальных групп, как: этнос, семья, студенты.
2.Проиллюстрируйте схемой (рисунком) понятие «иерархия» и приведите пример естественной иерархии.
СИТУАЦИОННАЯ ЧАСТЬ
Проанализируйте действие факторов внешней среды на организацию: определите набор факторов (3 фактора), действующих на конкретную организацию и аспекты их влияния на нее (заполнить таблицу).
4. Супермаркет (Воронеж, «спаль
300 руб.
Кейс - задание.
studypro
: 28 июня 2016
Кейс №2
Описание кейса:
Заявление
Дорогой товарищ Сталин!
Разрешите на несколько минут задержать Ваше внимание, высказать Вам свои мысли, чувства и стремления. Родился я в 1895 году в дер. Мышковичи Кировского района Могилевской области в семье крестьянина-середняка. До 1915 года работал и учился на своем сельском хозяйстве, в деревне Мышковичи.
С 1915 - 1918 г. служил в царской армии в качестве командира саперного взвода.
С 1918 по 1925 год работал в тылу немецких оккупантов, белополяков и бело
300 руб.
Модель трехмерной сцены и библиотека OpenGL
Slolka
: 7 октября 2013
Формулировка задачи
Средствами графической библиотеки OpenGL построить динамическую трехмерную сцену, включающую заданные тело и поверхность вида z=f(x,y). Заданные графические объекты должны быть представлены в следующих видах:
· в виде каркасной модели, позволяющей видеть контуры примитивов, из которых составлены объекты;
· в виде реалистических изображений, построенных с учетом параметров источника освещения и параметров отражающих свойств материала;
· в виде объектов с наложенной на н
10 руб.
Кейс. Задание №4.1.
studypro3
: 27 марта 2018
Задание 6.2.
Инструкция.
1. Изучите конспект лекции и дополнительные материалы по проведе-нию СВОТ анализа.
2. Внимательно прочитайте описание кейс .
Ситуация
Муниципальный округ Асбест – один из 27 моногородов Свердловской области, в которых в 2010 г. были разработаны и реализованы комплексные планы модернизации многопрофильных городских округов. В последние годы спрос на продукцию градообразующего предприятия «Ураласбест» резко упал из-за того, что асбест был признан вредным для здоровья челов
500 руб.
Кейс-задание 2.
РегинаР
: 27 февраля 2018
Вариант 3
Ситуация 1
Основными субъектами правоотношений в миграционных процессах, характерных для современной России, относятся их непосредственные участники – мигранты из числа российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства: иммигранты, эмигранты, трудящиеся-мигранты, беженцы, вынужденные переселенцы, внутри перемещенные лица, лица ходатайствующие о предоставлении убежища, соотечественники, нелегальные мигранты, реадмиссируемые лица.
Вопросы и задания:
1. Перечислите категор
400 руб.
Управление качеством. Кейс задание.
studypro3
: 23 июля 2020
КЕЙС ЗАДАНИЕ
Задания
1. Исходя из собственной практики, деятельности компании, в кото-рой Вы работаете, или на примере других организаций, используя печат-ные и Интернет-источники, рассмотрите конкретный случай обеспечения качества закупок и проанализируйте их эффективность.
2. Желательно представить приложения с подборкой различной ин-формации, передающей общий контекст мероприятий (копии финансовых документов, публикации, фотографии и др.), сделайте расчет эффективно-сти качества закупок сог
500 руб.
Кейс -задание. Русский язык.
studypro3
: 22 июля 2020
Интерактивная деятельность (решение ситуационных задач)
1. Прочитайте фрагмент информационного сообщения о работниках комбината.
«Черепеть-уголь» - один из отстающих в комбинате «Тула-уголь-трест». Здесь смирились с крупнейшими дефектами в работе, шахты рабо-тают ниже их возможностей. Трест не выполняет своей программы, растет задолженность, нет средств на зарплату. В чем же кроются причины отста-вания комбината? Происходит все это благодаря низкой организации тру-да на шахтах и истощению запас
400 руб.
Другие работы
1С : Торговля + склад
VikkiROY
: 10 ноября 2012
Оглавление:
Введение ……………………………………………………………………..3
1. Программа 1С, краткое описание, возможности 1С «Торговля+склад»………………………………………………………..4
2. Ввод первичной информации (создание каталога товаров, поступление товаров)……………………………………………………6
3. Вывод информации и оформление документации (расход товаров и сопроводительная документация)……………………………………..9
4. Алгаритмы расчетов…………………………………………………….16
5. Технологические средства 1С………………………………………….19
6. Формы……………………………………………………………………..21
15 руб.
Гидрогазодинамика ТИУ 2018 Задача 12 Вариант 1
Z24
: 30 ноября 2025
Из большого закрытого резервуара А, в котором поддерживается постоянный уровень жидкости, а давление на поверхности жидкости равно р1, по трубопроводу, состоящему из двух последовательно соединённых труб разного диаметра, жидкость Ж при температуре 20°С течёт в открытый резервуар Б (рис. 11). Разность уровней жидкости в резервуарах равна Н. Длина труб l1 и l2, диаметры труб участков d1 и d2, а эквивалентная шероховатость Δэ.
Определить расход Q жидкости, протекающей по трубопроводу. В расчёта
280 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Математический анализ. Билет: №9
SybNet
: 3 февраля 2012
Экзамен по мат анализу за 1 семестр Билет №9.
СибГУТИ, Дистанционное обучение.
Вопрос №1: Бесконечно малая величина и её связь с пределом. Бесконечно большая величина. Свойства бесконечно малых.
Вопрос №2: Основные теоремы интегрального исчисления: теорема о производной по переменному верхнему пределу, формула Ньютона-Лейбница.
Задача №3: Найти асимптоты кривой y=x-ln(x+1)
Задача №4: Доказать, что для функции z=arctg y/x имеет место соотношение...
и так далее...
100 руб.
Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант №96
IT-STUDHELP
: 22 ноября 2021
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №1
Законы Ома и Кирхгофа в резистивных цепях
Цель работы:
Изучение и экспериментальная проверка законов Ома и Кирхгофа в разветвленной электрической цепи, содержащей источник и резистивные элементы.
Подготовка к выполнению работы:
При подготовке к работе необходимо изучить: законы Ома для пассивного участка цепи, участка цепи с активными (источники) и пассивными (нагрузки) элементами; первый закон Кирхгофа – для узла цепи; второй закон Кирхгофа – для замкнутого контура цепи
900 руб.