Маркетинг. Задания и тесты.

Цена:
150 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 4CBA7134-3BDF-4109-8715-79DC31D3C877.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Задания.
9.Выполните оценку запросов целевых покупателей в целевом сегменте сбыта базовой организации и уточните, что именно привлекает потребителей в условиях кризисной ситуации: низкие цены, высокое качество продуктов, их широкий ассортимент, уровень обслуживания (затраты времени на обслуживание, приобретение покупки; Удобный график работы; возможность получить консультацию у продавца; Удобное расположения магазина, сервисной организации и т.п.)
10.В современных условиях кризисной ситуации очень важна переоценка конкурентной позиции вашей компании, которая довольно быстро меняется. С использованием SWOT-анализа, матрицы Майкла Портера и механизма бенчмаркинга выполните комплексную оценку преимуществ и недостатков основных конкурентов. В целях преодоления кризисной ситуации дайте предложения по перспективному развитию вашей организации за счет внедрения передовых форм и методов маркетинга и логистики, которые используют конкуренты.
11. С Учетом кризисных условий обоснуйте возможность выхода в новую товарную нишу. Используя анализ АВС, оцените корпоративный ассортимент. Выделите продукты группы А (имеющие повышенный спрос и которые могут потеснить конкурентов) и сформулируйте предложения по выводу этих рентабельноемких товарных единиц в новый сегмент сбыта. Создайте дифференцированную систему мотивации участников категорийного менеджмента с выплатой различного процента от объема продаж по разным категориям продуктов. Согласно пересмотру продуктовой политики ваши предложения могут привести к сокращению ассортиментных позиций, числа торговых марок.
12.Для выхода из кризисной ситуации продумайте конструктивные меры по формированию программ лояльной потребительской политики. С использованием концепции партнерства, инструментов повышения сервиса обслуживания клиентов, создание выгодной системы дистрибуции и стимулирования всех участников рыночного оборота определите направления финансовой устойчивости компании, в которой вы трудитесь.
Тесты
1.Кризис-это:
а) результаты работы низкого уровня менеджмента, коррупции, чиновничьего произвола;
б) своевременное предотвращение в сознании общественности негативного впечатления о компании;
в) столкновение противоположных позиций, мнений, оценок и идей, которые люди пытаются разрешить с помощью действий или эмоционального убеждения;
г) психологическая реакция индивида на блокирования его целей, намерений, вызывающая внутриличностный конфликт.
2. Факторами кризисной среды в организации являются:
а) неожиданность возникновения кризисной ситуации;
б) недостаток информации и потеря корпоративного контроля;
в) достижение одновременно двух или более положительных целей, которые могут быть дополнением друг друга;
г) блокирование работы компании.
3. Фрустрация — это:
а) средствами массовой информации делают скоропалительные выводы, заключения, намного раньше выводов комиссии по кризисной ситуации и заключения экспертов;
б) снежный ком, который падая, вызывает огромную лавину бед и потрясений;
в) разрушительный потенциал, сопровождается эмоциональными издержками, агрессией, искажением подлинной сути ситуации;
г) психологическая реакция индивида на блокирование его целей, намерений, вызывающая внутриличностный конфликт.
4. План чрезвычайного происшествия в системе антикризисного маркетинга предполагает:
а) разработку системного документа по выбору стратегии, тактики и реализации основных показателей маркетинга с учётом кризисных опасностей, с которыми сопряжена фирма;
б) иллюстрацию реакции целевых аудиторий общественности, которая может привести к непредсказуемым последствиям и отразится на имидже фирмы.;
в) разработку не менее 10 сценариев возможных конфликтов из-за: банкротства; угрозы террористического акта; утечки значимой конфидициальной информации;
г) моделирование прогнозируемых реакций, в которых отражаются различные схемы поведения участников конфликта.
5. Стратегия антикризисного маркетинга (АМ) — это:
а) системный документ прогнозирования рыночной ситуации, тестирования степени её опасности и разработки решений по нейтрализации кризисного потенциала за счёт маркетинговых коммуникаций;
б) ситуация, имеющая скрытые резервы поступательного развития компании за счет избавления от ненужных и лишних исполнителей, гибких мер повышения производительности труда, качества обслуживания клиентов;
в) системный анализ возможных чрезвычайных происшествий, разработка памятки /инструкции/ на случай кризиса;
г) неопределенность рыночной ситуации, вызывающей определенные проблемы для организации и требующей от маркетинга принятия управленческих решений.
6. К стратегии антикризисного маркетинга относится:
а) стратегия устранения нежелательной конкуренции;
б) стратегия переоценка рыночного спроса;
в) стратегия рыночного участия;
г) стратегия создания фирменного стиля.
7. Выделите содержание стратегии позиционирования:
а) вид корпоративной деятельности, включающей направления логистики, дистрибьюции и сервиса обслуживания;
б) маркетинговые усилия по активизации коммуникаций ярмарочно-выставочного бизнеса;
в) системный документ управленческих решений по разработке форм, методов и принципов рыночного участия для завоевания прочных позиций в целевом сегменте сбыта продукции;
г) единая система взаимосвязанных элементов планирования, учета и контроля маркетинговой деятельности.
8. Установите правильную последовательность этапов разработки системы бенчмаркинга:
а) оценка результатов внедрения бенчмаркинга; контроль над выполнением всех этапов системы позиционирования;
б) разработка маркетинговой стратегии и тактики рыночного участия. Обоснование и реализация концепции позиционирования;
в) ранжирование выявленных преимуществ в работе лидера; оценка собственных возможностей;
г) выделение объекта лидера коммерции; оценка рыночной среды для выполнения SWOT-анализа.
Ответ: г), в), б), а).
Зачетное задание Социология Тест
Контрольный тест по курсу «Социология» Тема 1. Предмет социологии 1.1. В структуре социологии выделяют два уровня познания общества: а) микросоциология и макросоциология; б) гносеология и онтология; в) фундаментальная социология и прикладная. 1.2. Какой метод считали основным методом социологии О.Конт и Г.Спенсер? а) диалектико-материалистический; б) сравнительно-исторический; в) функциональный. 1.3. Предмет социологии — это: а) социальные отношения и социальные взаимодействия; б) межличностные
User mila1 : 3 февраля 2017
50 руб.
Инженерная графика. Задание №1 /тест
Задание №1 Дано: наглядное изображение и два вид: главный вид и вид сверху. На главном виде соединить половину вида с половиной разреза (см скрин 1) Задание №2 Дано: чертеж детали. На главном виде построить половину вида с половиной разреза. Проставить размеры (можно взять размеры с чертежа, можно свои скрин 2) Задание 3 На каком из трех чертежей правильно выполнен разрез детали, показанной на наглядном изображении Задание 4 Ответить на вопросы Задание 5 начертить главный вид и на нем пок
User bublegum : 8 июня 2020
220 руб.
Инженерная графика. Задание №1 /тест
От маркетинг-плана до отчета по И-маркетингу
Общая характеристика бизнеса Перед началом создания web-сайта фирмы необходимо провести исследование сущности вашего бизнеса. Оно обычно включает: определение назначения бизнеса, его целей и задач; отнесение к определенной отрасли, учет тенденций ее развития; определение уровня фирмы в отрасли; изучение возможности широкой или узкой специализации фирмы, исследование смежных областей с позиций внедрения на новый рынок. Ориентируясь на результаты этого исследования, далее определяются конкретные ц
User elementpio : 15 ноября 2012
Маркетинг
ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «Маркетинг» № 1. Правильно ли сформулированы следующие вопросы. Найдите ошибки. 1. Регулярно ли Вы питаетесь в ресторане быстрого обслуживания? - да, - нет. ОТВЕТ: Ошибка - “Регулярно"- относительное понятие, и для каждого свое представление. 2. Употребляете ли Вы гамбургеры и молочный коктейль? ОТВЕТ: Ошибка - Не следует задавать два вопроса в одном 3. Что не понравилось Вам в колбасе, которую Вы попробовали? ОТВЕТ: Ошибка- огранич
User tish1983 : 12 июня 2021
300 руб.
Маркетинг
1. Ценовая политика предприятия………………………………… 2. Задачи ценообразования…………………………………………….……. 3. Виды цен и их характеристика……………………………………… 4. Зависимость цены от спроса на товар
User Svetoff : 1 апреля 2021
150 руб.
Маркетинг
Решение предложенного задания необходимо произвести с подробным обоснованием представленных выводов. При выполнении задания студент должен: 1) проанализировать данные, изложить свои рассуждения; 2) предложить мероприятия по совершенствованию рекламной кампании; 3) сформулировать выводы. Фирма, производящая линейку продуктов из серии «Здоровое питание» и реализующая их посредством использования фирменной сети аптек, провела рекламную кампанию с использованием таких источников рекламы, как местно
User karaleva : 21 августа 2019
150 руб.
Маркетинг
Решение предложенного задания необходимо произвести с подробным обоснованием представленных выводов. При выполнении задания студент должен: 1) проанализировать представленные данные; 2) произвести по формулам необходимые расчеты; 3) результаты расчетов занести в табл. 3.1, 3.2 и матрицу БКГ; 4) сформулировать выводы.
User karaleva : 21 августа 2019
400 руб.
Маркетинг
Маркетинг.
1. Анализ путей обеспечения конкурентоспособности товара на различных этапах жизненного цикла. 4 2. Виды цен и анализ методов их формирования. 12 3. Управление маркетингом на предприятии. 17 Задание 1. Подберите реальные примеры и оформите в данную форму табл. 2.1. Таблица 2.1. Динамика изменения потребностей потребителя Задание 2. Выберите три потребности и подберите товары (услуги) удовлетворяющие данные потребности разными способами. Оформите в таблице 2.2. на основании своих ответов. Таблица
User studypro3 : 3 августа 2019
400 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх