Контрольная работа №1 по дисциплине: Физика (Часть 1). Вариант №6
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Задача №1
На полу стоит тележка в виде длинной доски, снабженной легкими колесами. На одном конце доски стоит человек. Масса его 60 кг, масса доски 20 кг. С какой скоростью относительно пола будет двигаться тележка, если человек пойдет вдоль неё со скоростью относительно доски 1 м/с? Массой колёс и трением пренебречь.
Задача №2
Шар массой 4 кг движется со скоростью 5 м/с и сталкивается с шаром массой 6 кг, который движется ему навстречу со скоростью 2 м/с. Вычислите скорости шаров после удара. Удар считать абсолютно упругим, прямым, центральным.
Задача №3
Протон имеет импульс 469 МэВ/с. Какую кинетическую энергию необходимо дополнительно сообщить протону, чтобы его релятивистский импульс возрос вдвое?
Задача №4
Точечные заряды +30 мкКл и -20 мкКл находятся на расстоянии 20 см друг от друга. Вычислите напряжённость электрического поля в точке, удалённой от первого заряда на 30 см, а от второго – на 15 см.
Задача №5
На двух бесконечных параллельных плоскостях равномерно распределены заряды с поверхностными плотностями у1 и у2 (рисунок 6.5). Постройте сквозной график зависимости напряжённости электрического поля от расстояния Е(х) для трёх областей: I - слева от обеих плоскостей, II - между плоскостями и III - справа от обеих плоскостей. Принять у1 = -4у, у2= +2у, где у = 40 нКл/м2. Вычислите напряжённость поля в точке, расположенной между плоскостей, и покажите на рисунке направление вектора напряжённости поля в этой точке.
Задача №6
Четыре одинаковых капли ртути, заряженных до потенциала 10 В, сливаются в одну. Каков потенциал образовавшейся капли?
Задача №7
Пылинка массой 5 нг, несущая на себе 10 электронов, прошла в вакууме ускоряющую разность потенциалов 1 MB. Какова кинетическая энергия пылинки? Какую скорость она приобрела?
Задача №8
Два конденсатора ёмкостями 5 мкФ и 8 мкФ соединены последовательно и присоединены к батарее с ЭДС 80 В. Вычислите заряды конденсаторов и разности потенциалов между их обкладками.
На полу стоит тележка в виде длинной доски, снабженной легкими колесами. На одном конце доски стоит человек. Масса его 60 кг, масса доски 20 кг. С какой скоростью относительно пола будет двигаться тележка, если человек пойдет вдоль неё со скоростью относительно доски 1 м/с? Массой колёс и трением пренебречь.
Задача №2
Шар массой 4 кг движется со скоростью 5 м/с и сталкивается с шаром массой 6 кг, который движется ему навстречу со скоростью 2 м/с. Вычислите скорости шаров после удара. Удар считать абсолютно упругим, прямым, центральным.
Задача №3
Протон имеет импульс 469 МэВ/с. Какую кинетическую энергию необходимо дополнительно сообщить протону, чтобы его релятивистский импульс возрос вдвое?
Задача №4
Точечные заряды +30 мкКл и -20 мкКл находятся на расстоянии 20 см друг от друга. Вычислите напряжённость электрического поля в точке, удалённой от первого заряда на 30 см, а от второго – на 15 см.
Задача №5
На двух бесконечных параллельных плоскостях равномерно распределены заряды с поверхностными плотностями у1 и у2 (рисунок 6.5). Постройте сквозной график зависимости напряжённости электрического поля от расстояния Е(х) для трёх областей: I - слева от обеих плоскостей, II - между плоскостями и III - справа от обеих плоскостей. Принять у1 = -4у, у2= +2у, где у = 40 нКл/м2. Вычислите напряжённость поля в точке, расположенной между плоскостей, и покажите на рисунке направление вектора напряжённости поля в этой точке.
Задача №6
Четыре одинаковых капли ртути, заряженных до потенциала 10 В, сливаются в одну. Каков потенциал образовавшейся капли?
Задача №7
Пылинка массой 5 нг, несущая на себе 10 электронов, прошла в вакууме ускоряющую разность потенциалов 1 MB. Какова кинетическая энергия пылинки? Какую скорость она приобрела?
Задача №8
Два конденсатора ёмкостями 5 мкФ и 8 мкФ соединены последовательно и присоединены к батарее с ЭДС 80 В. Вычислите заряды конденсаторов и разности потенциалов между их обкладками.
Дополнительная информация
Все задачи зачтены!
Дата сдачи: июнь 2017 г.
Преподаватель: Стрельцов А.И.
Помогу с другим вариантом.
Выполняю работы на заказ по следующим специальностям:
МТС, АЭС, МРМ, ПОВТиАС, ПМ, ФиК и др.
E-mail: help-sibguti@yandex.ru
Дата сдачи: июнь 2017 г.
Преподаватель: Стрельцов А.И.
Помогу с другим вариантом.
Выполняю работы на заказ по следующим специальностям:
МТС, АЭС, МРМ, ПОВТиАС, ПМ, ФиК и др.
E-mail: help-sibguti@yandex.ru
Похожие материалы
Контрольная работа №1 по дисциплине Физика (часть 1). Вариант 6.
Grechikhin
: 25 декабря 2022
Контрольная работа №1 состоит из восьми задач. Две задачи относятся к теме «Механика», две задачи относятся к теме «Электрические явления», две задачи относится к теме: «Магнитные явления», две задачи относятся к теме «Колебания». Для того, чтобы работа была зачтена, должно быть ПРАВИЛЬНО решено и оформлено не менее пяти задач.
300 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине: Физика (часть 1). Вариант №1
Учеба "Под ключ"
: 30 июня 2017
Задача №1
При горизонтальном полёте со скоростью 250 м/с снаряд массой 8 кг разорвался на две части. Большая часть массой 6 кг получила скорость 400 м/с в направлении полёта снаряда. Вычислите модуль и определите направление скорости меньшей части снаряда.
Задача №2
В деревянный шар массой 8 кг, подвешенный на нити длиной 1,8 м, попадает горизонтально летящая пуля массой 4 г. С какой скоростью летела пуля, если нить с шаром и застрявшей в нем пулей отклонилась от вертикали на угол 3 град? Разме
800 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине: Физика (часть 1). Вариант №1.
Ivan2013
: 4 марта 2017
Вариант № 1
1. При горизонтальном полёте со скоростью 250 м/с снаряд массой 8 кг разорвался на две части. Большая часть массой 6 кг получила скорость 400 м/с в направлении полёта снаряда. Вычислите модуль и определите направление скорости меньшей части снаряда.
2. В деревянный шар массой 8 кг, подвешенный на нити длиной 1,8 м, попадает горизонтально летящая пуля массой 4 г. С какой скоростью летела пуля, если нить с шаром и застрявшей в нём пулей отклонилась от вертикали на угол 3°? Ра
250 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине"Физика". Вариант №6
Помощь студентам СибГУТИ ДО
: 23 января 2014
1. На полу стоит тележка в виде длинной доски, снабженной легкими колесами. На одном конце доски стоит человек. Масса его 60 кг, масса доски 20 кг. С какой скоростью относительно пола будет двигаться тележка, если человек пойдет вдоль неё со скоростью относительно доски 1 м/с? Массой колёс и трением пренебречь.
2. Шар массой 4 кг движется со скоростью 5 м/с и сталкивается с шаром массой 6 кг, который движется ему навстречу со скоростью 2 м/с. Вычислите скорости шаров после удара. Удар считать аб
250 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине: «Физика». Вариант №6
xtrail
: 22 января 2014
1. На полу стоит тележка в виде длинной доски, снабженной легкими колесами. На одном конце доски стоит человек. Масса его 60 кг, масса доски 20 кг. С какой скоростью относительно пола будет двигаться тележка, если человек пойдет вдоль неё со скоростью относительно доски 1 м/с? Массой колёс и трением пренебречь.
2. Шар массой 4 кг движется со скоростью 5 м/с и сталкивается с шаром массой 6 кг, который движется ему навстречу со скоростью 2 м/с. Вычислите скорости шаров после удара. Удар считать а
650 руб.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №1 по дисциплине «Физика». Вариант №6
СибирскийГУТИ
: 18 августа 2013
МЕХАНИКА
116. На полу стоит тележка в виде длинной доски, снабженной легкими колесами. На одном конце доски стоит человек. Масса его m1 = 60 кг, масса доски m2 = 20 кг. С какой скоростью (относительно пола) будет двигаться тележка, если человек пойдет вдоль нее со скоростью (относительно доски) v = 1 м/с? Массой колес и трением пренебречь.
126. Шар массой m1 =4 кг движется со скоростью v1 = 5 м/с и сталкивается с шаром массой m2 = 6 кг, который движется ему навстречу со скоростью v2 = 2 м/с. Оп
100 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине «Физика» Вариант: 6
GnobYTEL
: 20 января 2012
116. На полу стоит тележка в виде длинной доски, снабженной легкими колесами. На одном конце доски стоит человек. Масса его m1 = 60 кг, масса доски m2 = 20 кг. С какой скоростью (относительно пола) будет двигаться тележка, если человек пойдет вдоль нее со скоростью (относительно доски) v = 1 м/с? Массой колес и трением пренебречь.
186. Протон имеет импульс р = 469 МэВ/с. Какую кинетическую энергию необходимо дополнительно сообщить протону, чтобы его релятивистский импульс возрос вдвое?
306. Точе
20 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.