Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Отчет.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon UMemory.pas
material.view.file_icon UPNumber.pas
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Тема: Классы Object Pascal, С++
Цель: Сформировать практические навыки: реализации абстрактного типа данных с помощью классов Object Pascal, С++.
Задание
1. В соответствии с приведенной ниже спецификацией реализовать абстрактный тип данных «р-ичная память», используя класс
• Object Pascal,
• C++.
2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных одним из методов тестирования.
Спецификация типа данных «р-ичная память».
ADT TMemory

Данные
Р-ичная память (тип TMemory, в дальнейшем - память) - это память для хранения объекта «р-ичное число» (тип TPNumber) и значения «состояние памяти». Объект «р-ичная память» - изменяемый. Он имеет два состояния, обозначаемых значениями: «Включена» (_On), «Выключена» (_Off). Её изменяют операции: Записать (Store), Добавить (Add), Очистить (Clear).
Операции
Конструктор 
 Начальные значения: Основание системы счисления (b), точность представления числа (c).
 Процесс: Создаёт объект «память» типа TMemory. Создаёт и записывает в поле «р-ичное число» объекта «память» (тип TMemory) объект «р-ичное число» (тип TPNumber), инициализированный значениями: р-ичное число – 0, основание системы счисления - b, точность представления числа – c. Память устанавливается в состояние «Выключена», в поле «состояние памяти» заносится значение (_Off).
Записать 
 Вход: E – объект «р-ичное число» (тип TPNumber).
 Предусловия: Нет.
 Процесс: В объект «память» (тип TMemory) в поле «р-ичное число» записывается копия объекта Е. Память устанавливается в состояние «Включена», в поле «состояние памяти» заносится значение (_On).
 Выход: Нет.
 Постусловия: Состояние памяти – «Включена» (_On).

Взять 
 Вход: Нет.
 Предусловия: Нет.
 Процесс: Создаёт и возвращает копию объекта хранящегося в объекте «память» (тип TMemory) в поле «р-ичное число» (тип TPNumber).
 Выход: Объект типа TPNumber.
 Постусловия: Состояние памяти – «Включена» (_On).

Добавить 
 Вход: Е – р-ичное число (объект типа TPNumber).
 Предусловия: Нет.
 Процесс: В поле «р-ичное число» объекта «память» (тип TMemory) записывается объект «р-ичное число» (тип TPNumber), полученный в результате сложения числа (Е) и числа, хранящегося в памяти в поле «р-ичное число».
 Выход: Нет.
 Постусловия: Состояние памяти – «Включена» (_On).

Очистить Основание системы счисления (b), точность представления числа (c).
 Вход: Нет.
 Предусловия: Состояние памяти – «Включена» (_On).
 Процесс: В поле «р-ичное число» объекта «память» (тип TMemory) записывается объект «р-ичное число» (тип TPNumber), инициализированный значениями: р-ичное число – 0, основание системы счисления - b, точность представления числа – c.. Память устанавливается в состояние «Выключена» (_Off).
 Выход: Нет.
 Постусловия: Состояние памяти – «Выключена» (_Off).

ЧитатьСостояниеПамяти 
 Вход: Нет.
 Предусловия: Нет.
 Процесс: Копирует и возвращает значение поля «состояние памяти» объекта «память» (тип TMemory) в формате строки.
 Выход: Значение поля «состояния памяти» (типа String).
 Постусловия: Нет.

ЧитатьЧисло 
 Вход: Нет.
 Предусловия: Нет.
 Процесс: Копирует и возвращает значение поля «р-ичное число» объекта «память» (тип TMemory) в формате строки.
 Выход: Значение объекта «р-ичное число» (тип String).
 Постусловия: Нет.
end TCMemory

Дополнительная информация

Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Современные технологии программирования
Вид работы: Лабораторная работа 2
Оценка:Зачет
Дата оценки: 09.03.2017
Рецензия:Уважаемый

Зайцев Михаил Георгиевич
Информатика. Лабораторная работа № 2. 4-й вариант. 2-й семестр
Лабораторная работа № 2 Программирование простых циклических процессов Цель работы: Получить навыки программирования циклических процессов на алгоритмическом языке. Задание к лабораторной работе 1. Напечатать таблицу перевода расстояний в дюймах в сантиметры (1 дюйм = 2,54 см) для значений от 1 до 10 дюймов с шагом 0,5.
User rukand : 26 февраля 2013
80 руб.
Лабораторная работа №2 по информатике. 3-й семестр. 8-й вариант
Лабораторная работа №2 Оптимальный код Хаффмана Порядок выполнения работы Изучить теоретический материал гл. 3 и гл.4. Реализовать процедуру построения оптимального кода Хаффмана. Построить код Хаффмана для текста на английском языке (использовать файл не менее 1 Кб). Распечатать полученную кодовую таблицу в виде: Символ Частота Кодовое слово Длина кодового слова Проверить выполнение неравенства Крафта-МакМиллана для полученного кода Вычислить энтропию исходного файла и сравнить со сре
User Nikolay80 : 24 января 2015
70 руб.
Лабораторная работа №2 по физике. 1-й семестр. 5-й вариант
Работа 4.1. Определение удельного заряда электрона методом магнетрона 1. Цель работы Познакомиться с законами движения заряженных частиц в электрическом и магнитном полях, определить удельный заряд электрона с помощью цилиндрического магнетрона. 2. Основные теоретические сведения Магнетроном называется электровакуумное устройство, в котором движение электронов происходит во взаимно перпендикулярных электрическом и магнитном полях. Магнетрон является источником электромагнитного излучения СВЧ диа
User Vitaly1972 : 24 февраля 2014
50 руб.
Лабораторная работа №2. 1-й семестр. Вариант №7.
«Программирование простых циклических процессов» Вариант №7. Банк выплачивает 3% годовым. Напечатать таблицу изменения суммы вклада по годам, если (условие на картинке.) Задание к лабораторной работе. Схема алгоритма решения задачи. Программа на алгоритмическом языке. Результаты выполнения программы.
User Eva : 16 апреля 2015
60 руб.
Лабораторная работа №2. 1-й семестр. Вариант №7.
Лабораторные работы информатика. 2-й семестр. 4-й вариант
Лабораторная работа No 1 Программирование разветвляющихся процессов Цель работы: Получить навыки программирования разветвляющихся процессов на алгоритмическом языке. Порядок выполнения лабораторной работы 1. Изучить следующие элементы алгоритмического языка: алфавит, идентификаторы, структура программы, константы, переменные, оператор присваивания, условный оператор. 2. Разработать схему алгоритма. 3. На основании схемы алгоритма разработать программу на алгоритмическом языке, ввести ее текст,
User kolganov91 : 3 сентября 2014
95 руб.
Лабораторная работа №1. 2-й семестр. 8-й вариант
Программирование алгоритмов линейной и разветвляющейся структуры Задание 1. Составьте и выполните программу линейной структуры согласно вариантам задания. Варианты задания 1 8. x=3 y2/ (4 tg z-2t2) при t=0.5; z=6; y=t+2 ctg z. Задание 2. Составьте программы разветвляющейся структуры согласно вариантам задания (используя IF) Варианты задания 2 Даны три числа. Меньшее среди них заменить на 0 . Задание 3. Составьте программы разветвляющейся структуры согласно вариантам задания (используя SWITCH) .
User Nikolay80 : 28 мая 2014
50 руб.
Вычислительная математика. Лабораторная работа №2. 3-й семестр. 8-й вариант
Вычислительная математика Лабораторная работа No2.Решение систем линейных уравнений. Привести систему к виду, подходящему для метода простой итерации. Рассчитать аналитически количество итераций для решения системы линейных уравнений методом простой итерации с точностью до 0.0001 для каждой переменной. Написать программу решения системы линейных уравнений методом простой итерации с точностью до 0.0001 для каждой переменной. Точность достигнута, если (k – номер итерации, k = 0,1,1⁄4 ). Вывест
User Nikolay80 : 24 января 2015
70 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Физика.1-й семестр. 8-й вариант
Работа 2 Определение удельного заряда электрона методом магнетрона 1.Цель работы Познакомиться с законами движения заряженных частиц в электрическом и магнитном полях, определить удельный заряд электрона с помощью цилиндрического магнетрона. 2.Основные теоретические сведения Магнетроном называется электровакуумное устройство, в котором движение электронов происходит во взаимно перпендикулярных электрическом и магнитном полях. Магнетрон является источником электромагнитного излучения СВЧ диапазо
User Nikolay80 : 14 апреля 2014
100 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх