Лабораторная работа №4, 7-й вариант, 7-й семестр
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Тема: Классы Object Pascal, С++
Цель: Сформировать практические навыки реализации классов средствами объектно-ориентированного программирования Object Pascal, С++.
Задание
1. Разработать и реализовать класс TEditor «Редактор р-ичных чисел», используя класс
• Object Pascal,
• С++.
На Унифицированном языке моделирования UML (Unified Modeling Language) наш класс можно обозначить следующим образом:
РедакторР-ичныхЧисел
строка: String
числоЕстьНоль: Boolean
добавитьЗнак: String
добавитьР-ичную цифру(a: Integer): String
добавитьНоль: String
забойСимвола: String
очистить: String
конструктор
читатьСтрокаВформатеСтроки: String (метод свойства)
писатьСтрокаВформатеСтроки(a: String) (метод свойства)
редактировать(a: Integer): String
Обязанность:
ввод, хранение и редактирование строкового представления р-ичных чисел
2. Класс должен отвечать за ввод и редактирование строкового представления р-ичных чисел. Значение р-ичного нуля - ‘0,’. Класс должен обеспечивать:
• добавление символов, соответствующих р-ичным цифрам (р от 2 до 16);
• добавление и изменение знака;
• добавление разделителя целой и дробной частей;
• забой символа, стоящего справа (BackSpace);
• установку нулевого значения числа (Clear);
• чтение строкового представления р-ичного числа;
• запись строкового представления р-ичного числа;
3. Протестировать каждый метод класса.
Рекомендации к выполнению
1. В классе TEditor опишите следующие атрибуты:
• «строка» - строкового типа, содержит строковое представление редактируемого р- ичного числа, .
2. В классе опишите следующие операции:
• «число есть ноль», операция возвращает булевское значение True, если «строка» содержит изображение числа равного 0, False – в противном случае;
• «добавить знак», операция добавляет или удаляет знак «-» из «строка» и возвращает значение «строка»;
• «добавить р-ичную цифру», операция получает целое число (числовое обозначение р-ичной цифры), преобразует его в символ и добавляет к «строка», если это допускает формат, возвращает значение «строка»;
• «добавить ноль», операция добавляет ноль к «строка», если это допускает формат, возвращает значение «строка»;
• «забой символа», операция удаляет крайний правый символ «строка» и возвращает значение «строка»;
• «очистить», операция устанавливает в «строка» строку, изображающую р-ичный 0, возвращает значение «строка»;
• «редактировать», операция получает номер команды редактирования, выполняет действия по её выполнению и возвращает значение «строка»;
• «конструктор», создаёт объект типа TEditor;
• «читать «строка» в формате строки» - строкового типа (метод свойства), возвращает значение «строка» в заданном пользователем формате;
• «писать «строка» в формате строки», получает значение строкового типа (метод свойства) и заносит его в «строка»;
3. Класс реализуйте в отдельном модуле UEditor. В разделе описания констант опишите следующие константы:
• «разделитель целой и дробной частей» строкового типа;
• «строковое представление нуля» строкового типа.
Содержание отчета
1. Задание.
2. Текст программы.
3. Тестовые наборы данных для тестирования класса.
Контрольные вопросы
1. Что такое инкапсуляция?
2. Как синтаксически представлено поле в описании класса?
3. Как синтаксически представлен метод в описании класса?
4. Как синтаксически представлено простое свойство в описании класса?
5. Особенности описания методов класса?
6. Особенности описания и назначение конструктора класса?
7. Видимость идентификаторов в описании класса?
8. Особенности вызова методов применительно к объектам класса
Цель: Сформировать практические навыки реализации классов средствами объектно-ориентированного программирования Object Pascal, С++.
Задание
1. Разработать и реализовать класс TEditor «Редактор р-ичных чисел», используя класс
• Object Pascal,
• С++.
На Унифицированном языке моделирования UML (Unified Modeling Language) наш класс можно обозначить следующим образом:
РедакторР-ичныхЧисел
строка: String
числоЕстьНоль: Boolean
добавитьЗнак: String
добавитьР-ичную цифру(a: Integer): String
добавитьНоль: String
забойСимвола: String
очистить: String
конструктор
читатьСтрокаВформатеСтроки: String (метод свойства)
писатьСтрокаВформатеСтроки(a: String) (метод свойства)
редактировать(a: Integer): String
Обязанность:
ввод, хранение и редактирование строкового представления р-ичных чисел
2. Класс должен отвечать за ввод и редактирование строкового представления р-ичных чисел. Значение р-ичного нуля - ‘0,’. Класс должен обеспечивать:
• добавление символов, соответствующих р-ичным цифрам (р от 2 до 16);
• добавление и изменение знака;
• добавление разделителя целой и дробной частей;
• забой символа, стоящего справа (BackSpace);
• установку нулевого значения числа (Clear);
• чтение строкового представления р-ичного числа;
• запись строкового представления р-ичного числа;
3. Протестировать каждый метод класса.
Рекомендации к выполнению
1. В классе TEditor опишите следующие атрибуты:
• «строка» - строкового типа, содержит строковое представление редактируемого р- ичного числа, .
2. В классе опишите следующие операции:
• «число есть ноль», операция возвращает булевское значение True, если «строка» содержит изображение числа равного 0, False – в противном случае;
• «добавить знак», операция добавляет или удаляет знак «-» из «строка» и возвращает значение «строка»;
• «добавить р-ичную цифру», операция получает целое число (числовое обозначение р-ичной цифры), преобразует его в символ и добавляет к «строка», если это допускает формат, возвращает значение «строка»;
• «добавить ноль», операция добавляет ноль к «строка», если это допускает формат, возвращает значение «строка»;
• «забой символа», операция удаляет крайний правый символ «строка» и возвращает значение «строка»;
• «очистить», операция устанавливает в «строка» строку, изображающую р-ичный 0, возвращает значение «строка»;
• «редактировать», операция получает номер команды редактирования, выполняет действия по её выполнению и возвращает значение «строка»;
• «конструктор», создаёт объект типа TEditor;
• «читать «строка» в формате строки» - строкового типа (метод свойства), возвращает значение «строка» в заданном пользователем формате;
• «писать «строка» в формате строки», получает значение строкового типа (метод свойства) и заносит его в «строка»;
3. Класс реализуйте в отдельном модуле UEditor. В разделе описания констант опишите следующие константы:
• «разделитель целой и дробной частей» строкового типа;
• «строковое представление нуля» строкового типа.
Содержание отчета
1. Задание.
2. Текст программы.
3. Тестовые наборы данных для тестирования класса.
Контрольные вопросы
1. Что такое инкапсуляция?
2. Как синтаксически представлено поле в описании класса?
3. Как синтаксически представлен метод в описании класса?
4. Как синтаксически представлено простое свойство в описании класса?
5. Особенности описания методов класса?
6. Особенности описания и назначение конструктора класса?
7. Видимость идентификаторов в описании класса?
8. Особенности вызова методов применительно к объектам класса
Дополнительная информация
Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Современные технологии программирования
Вид работы: Лабораторная работа 4
Оценка:Зачет
Дата оценки: 09.03.2017
Рецензия:,
Зайцев Михаил Георгиевич
Оценена Ваша работа по предмету: Современные технологии программирования
Вид работы: Лабораторная работа 4
Оценка:Зачет
Дата оценки: 09.03.2017
Рецензия:,
Зайцев Михаил Георгиевич
Похожие материалы
Информатика. Лабораторная работа № 4. 4-й вариант. 2-й семестр
rukand
: 26 февраля 2013
Лабораторная работа № 4
Обработка одномерных массивов
Цель работы: Получить навыки разработки алгоритмов и программ для обработки одномерных массивов.
1. Задание к лабораторной работе
Вар.4. Дан массив А(10). Вычислить количество нулевых, отрицательных и положительных элементов массива отдельно.
50 руб.
Лабораторная работа №4 по информатике. 3-й семестр. 8-й вариант
Nikolay80
: 24 января 2015
Лабораторная работа №4
Адаптивное кодирование
Порядок выполнения работы
Изучить теоретический материал гл. 7.
Закодировать текст на английском языке (использовать файл не менее 1 Кб) с помощью адаптивного кода Хаффмана.
Вычислить коэффициенты сжатия данных как процентное отношение длины закодированного файла к длине исходного файла.
Сравнить полученные коэффициенты сжатия данных, построить таблицу вида:
Размер исходного
файла
Коэффициент сжатия данных
Адаптивный код Хаффмана
Обычный
70 руб.
Лабораторная работа №4. 1-й семестр. Вариант №7.
Eva
: 16 апреля 2015
"Обработка одномерных массивов"
Вариант №7.
Дан массив А(10). Вычислить среднее значение элементов массива, которые являются четными числами.
100 руб.
Вычислительная математика. Лабораторная работа №4. 3-й семестр. 8-й вариант
Nikolay80
: 24 января 2015
Вычислительная математика
Лабораторная работа No4. Численное дифференцирование
Известно, что функция удовлетворяет условию при любом x. Измерительный прибор позволяет находить значения с точностью 0.0001. Найти наименьшую погрешность, с которой можно найти по приближенной формуле: . Рассчитать шаг для построения таблицы значений функции, которая позволит вычислить значения с наименьшей погрешностью.
Составить программу, которая
1. Выводит таблицу значений функции с рассчитанным шагом h н
70 руб.
Информатика, Лабораторная работа №4, 1-й семестр, Вариант №1
Алексей118
: 27 ноября 2017
Дан массив А(10). Вычислить сумму элементов массива кратных трем и их количество.
Содержит:
Титульный лист.
Задание.
Схема алгоритма.
Программа на языке Basic в кодовом виде в Word
Работающая программа в расширении .exe
25 руб.
Лабораторная работа № 4. Программирование. 2-й семестр. Вариант № 10
Despite
: 14 мая 2015
4. Дана информация о пяти школах. Структура имеет вид: номер школы, год, количество выпускников, число поступивших в ВУЗы. Вывести данные о школе с самым большим отношением числа поступивших к числу выпускников.
60 руб.
Физика. Лабораторная работа № 4. 2-й семестр. Вариант №7
sanco25
: 14 ноября 2012
Лабораторная работа № 4.
“Изучение температурной зависимости электропроводности полупроводников”.
Цель работы:
Изучить зависимость электропроводности полупроводникового образца от температуры. Определить ширину запрещенной зоны.
Теоретические сведения:
Описание лабораторной установки:
Задание:
Экспериментальные результаты:
Вывод:
Ответы на контрольные вопросы.
110 руб.
Лабораторная работа №4 по дисциплине: "Информатика и программирование". 2-й семестр. 7-й вариант
saharok
: 21 ноября 2013
Тема: использование процедур и функций языка Паскаль.
Задание: по введенному значению (x) определить промежуток и вычислить значение (y) в этом промежутке. Определение промежутка для введенной величины (х) и вычисление соответствующей функции для данного промежутка представить в виде функции. Вывести номер найденного промежутка. При вводе величины (х) не входящей не в один из заданных промежутков, выдать сообщение об ошибке. При корректном определении промежутка – вывести на экран величину найде
69 руб.
Другие работы
Психологічні проблеми професійного становлення старшокласників
Qiwir
: 12 октября 2013
Введення
Тема педагогічного проекту присвячена дослідженню проблематики психологічного профконсультировання учнів ПТУ №14.
Актуальність пропонованого дослідження обумовлена теоретичним і практичним значенням питання профорієнтації, визначається тим, що він є частиною більше загальної проблеми - проблеми наукового керування соціальними процесами - з усіма наслідками, що випливають звідси.
Практичне соціально-педагогічне значення цього питання визначається наступною обставиною. Існує значна нев
10 руб.
Программирование мобильных устройств (часть 1). Контрольная работа.
sibguter
: 23 ноября 2018
Отметьте желтым цветом правильные варианты ответов, отправьте данный файл на проверку
1. Какие свойства соответствуют Android
Кроссплатформенность
Высокая защищенность
Является бесплатной
Отсутствие вредоносных программ, выполняемых на базе данной операционной системы
Является потоковонебезопасной
2. Назначение класса Intent.
Обмен запросов с ОС
Инициализация
49 руб.
Физико-химические методы анализа
DiMaster
: 11 января 2018
Лабораторные работы по теме: Физико-химические методы анализа.
Лабораторная 1. Определение содержания фторид ионов в анализируемом растворе методом прямой потенциометрии
Лабораторная 2. Определение содержания Fe3+ в растворе сульфасалициловой кислоты фотометрическим методом
Лабораторная 3. Определение содержания кадмия в анализируемом растворе методом инверсионной вольтамперометрии
+ решения сопутствующих задач на весь семестр, теория и расчёты
450 руб.
Энтропия сообщения. Пропускная способность канала. Теорема Шеннона
evelin
: 23 июля 2015
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Понятие энтропии. Энтропия как мера степени неопределенности
1.1. Пример использования энтропии в прогнозировании и ее значение для прогнозирования. Применение к рискам.
2. Понятие об информации. Измерение информации
3. Пропускная способность канала.
4. Теорема Шеннона о кодировании при наличии помех
Заключение
Список использованной литературы
Введени
75 руб.