Сети связи. Курсовая работа “Проект ГТС на базе SDH”. Вариант 0.
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Для формирования задания к курсовому проекту необходимо определить:
тип оконечных станций, используемых на проектируемой ГТС (таблица 1);
емкость оконечных станций (ОС) (таблица 2);
доли (в процентах) телефонных аппаратов квартирного и делового секторов (таблица 3);
доли телефонных аппаратов с тастатурными номеронабирателями (таблица 4);
координаты размещения АТС на территории города (таблица 5).
Исходные данные для указанных параметров и характеристик составлены в десяти вариантах.
Для определения варианта исходных данных используется последняя цифра пароля.
тип оконечных станций, используемых на проектируемой ГТС (таблица 1);
емкость оконечных станций (ОС) (таблица 2);
доли (в процентах) телефонных аппаратов квартирного и делового секторов (таблица 3);
доли телефонных аппаратов с тастатурными номеронабирателями (таблица 4);
координаты размещения АТС на территории города (таблица 5).
Исходные данные для указанных параметров и характеристик составлены в десяти вариантах.
Для определения варианта исходных данных используется последняя цифра пароля.
Дополнительная информация
Оценка:Хорошо
Дата оценки: 01.07.2017
Егунов Михаил Михайлович
Дата оценки: 01.07.2017
Егунов Михаил Михайлович
Похожие материалы
Сети связи. Курсовая работа. «Проект ГТС на базе SDH». вариант 08
zakajka
: 10 августа 2015
Исходные данные:
1. Назначение станций: городские РАТС типа EWSD, AXE-10, АТСКУ
2. Структурный состав абонентов станций:
1. Аппараты квартирного сектора: 63 %
2. Аппараты делового сектора: 36 %
3. Количество таксофонов: 0,6 % от емкости АТС
4. Кабины переговорных пунктов: 0,1 % от емкости АТС
5. Количество м/г таксофонов: 0,3 % от емкости АТС
6. Доли ТА с тастатурными номеронабирателями: от числа квартирного 0,35 и делового 0,5 секторов.
3 Данные о РАТС:
Станции Тип Емкость Коор
1300 руб.
Курсовая работа "Проект ГТС на базе SDH" по сетям связи. Вариант №12
Zenkoff
: 26 марта 2014
Главной задачей данного курсового проекта является проектирование ГТС на базе SDH. Интенсивное развитие цифровых систем передачи объясняется существенными достоинствами этих систем по сравнению с аналоговыми системами передачи: высокой помехоустойчивостью, слабой зависимостью качества передачи от длины линии связи, стабильностью электрических параметров каналов связи, эффективностью использования пропускной способности при передаче дискретных сообщений. На смену телеграфной связи приходят такие
70 руб.
Курсовая работа “Проект ГТС на базе SDH”, Сети связи. Вариант №16
salut135
: 29 июня 2013
Тема: “Проект ГТС на базе SDH”
Исходные данные:
1. Назначение станций: городские РАТС типа S-12, EWSD и АТСКУ
2. Структурный состав абонентов станций:
1. Аппараты квартирного сектора: 61%
2. Аппараты делового сектора: 38%
3. Количество таксофонов: 0.6% от емкости АТС
4. Кабины переговорных пунктов: 0,1% от емкости АТС
5. Количество м/г таксофонов: 0.3% от емкости АТС
6. Доли ТА с тастатурными номеронабирателями:
Квартирных: = 0,4;
Деловой сектор: = 0,4;
Таксофоны: ( =1).
3. Данные о РАТС:
300 руб.
Курсовая работа «Проект ГТС на базе SDH»
lebed-e-va
: 20 марта 2016
Введение…………………………………………………………………………………. 3
1. Разработка схемы построения ГТС…………………………………………………. .3
1.1. Анализ способов построения местных телефонных сетей общего пользования………………………………………………………………………… 3
1.2. Обоснование выбора способа построения проектируемой сети.......….…… 5
1.3. Разработка нумерации абонентских линий…………………..….…………... 6
2. Расчет интенсивности нагрузки……………………………………………………... 8
2.1. Составление диаграмм распределения нагрузки……….…………………… 8
2.2. Расчет исходящей нагрузк
300 руб.
Курсовая работа «Сети связи» «Проект ГТС на базе SDH (СЦИ)». Вариант №2
svh
: 21 сентября 2016
Задание к курсовому проекту
Исходные данные:
1. Назначение станций: городские РАТС типа S-12, EWSD и АТСКУ
2. Структурный состав абонентов станций:
- Аппараты квартирного сектора: 52%;
- Аппараты делового сектора: 47%;
- Количество таксофонов: 0,6% от емкости АТС;
- Кабины переговорных пунктов: 0,1% от емкости АТС;
- Количество м/г таксофонов: 0,3% от емкости АТС;
- Доли ТА с тастатурными номеронабирателями: δк = 0,35; δд = 0,65.
Таксофоны, используемые на сети, имеют только тастатурны
200 руб.
Курсовая работа Тема: «Проект ГТС на базе SDH(СЦИ)» Вариант - 14.
freelancer
: 9 сентября 2016
Содержание:
Введение
1. Разработка схемы построения ГТС
1.1. Анализ способов построения местных телефонных сетей общего пользования
1.2. Обоснование выбора способа построения проектируемой сети
1.3. Разработка нумерации абонентских линий
2. Расчет интенсивности нагрузки
2.1. Составление диаграмм распределения нагрузки
2.2. Расчет исходящей нагрузки
2.3. Расчет нагрузки к узлу спецслужб (УСС)
2.4. Расчет междугородной нагрузки
2.5. Расчет межстанционной нагрузки
3. Расчет емкости пучков соедините
100 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Сети связи. Вариант №0
Учеба "Под ключ"
: 4 ноября 2017
ПРОЕКТ ГТС НА БАЗЕ SDH (СЦИ)
Содержание
Введение 2
Задание 3
1. Разработка схемы построения ГТС 4
1.1 Анализ способов построения местных телефонных сетей общего пользования 4
1.2 Обоснование выбора способа построения проектируемой сети 5
1.3 Разработка нумерации абонентских линий 6
2. Расчет интенсивности нагрузки 11
2.1 Составление диаграмм распределения нагрузки 11
2.2 Расчет исходящей нагрузки 14
2.3 Расчет интенсивности нагрузки на выходе коммутационного поля 21
2.4 Расчет междугооородной
1500 руб.
Курсовая работа по сетям связи. Проект ГТС на базе SDH
Zenkoff
: 26 марта 2014
1. Назначение станций: городские РАТС типа S-12, AXE-10, АТСК
2. Структурный состав абонентов станций:
1. Аппараты квартирного сектора:__50______________%
2. Аппараты делового сектора:_____49______________%
3. Количество таксофонов:___0,6_____% от емкости АТС
4. Кабины переговорных пунктов:_0,1__% от емкости АТС
5. Количество м/г таксофонов:__0,3 ___% от емкости АТС
6. Доли ТА с тастатурными номеронабирателями: от числа квартирного
0,3 и делового 0,6 секторов.
АМТС типа AXE-10. x
50 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.