Экзамен по дисциплине: «Макроэкономика»

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon итоговое.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Вариант №6
1. К косвенным налогам относится:
а) подоходный налог;
б) налог на наследование;
в) налог на добавленную стоимость;
г) налог на прибыль.

2.Политика по изменению денежной массы в экономике называется:
а) бюджетно-налоговой;
б) дискреционной;
в) монетарной;
г) не дискреционной;
д) фискальной.

3.Правительство имеет бюджетный дефицит, если:
а) доход от налогов больше, чем расходы на потребление;
б) доход от налогов больше, чем государственные расходы;
в) государственные расходы больше, чем доходы от налогов;
г) доход от налогов больше, чем инвестиции;
д) государственные расходы меньше, чем доходы от налогов.

Дополнительная информация

Федеральное агентство связи
Сибирский Государственный Университет Телекоммуникаций и Информатики
Межрегиональный центр переподготовки специалистов



Экзамен
По дисциплине: «Макроэкономика»



Выполнил:
Группа: ЭБТ-51
Вариант: №1


Проверил:




Новосибирск, 2015 г.


Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Макроэкономика
Вид работы: Экзамен
Оценка:Хорошо
Дата оценки: 10.12.2015
Экзамен по дисциплине: "Макроэкономика".
1. Фаза кризиса характеризируется: а) падением цен, переполнением рынка товарами. б) резким сокращением объемов производства. в) массовым банкротством и гибелью множества предприятий. г) ростом безработицы и снижением заработной платы. д) паникой на фондовой бирже и массовым падением курса акций. е) кризисом кредитной системы, массовым банкротством банков и резким ростом ссудного процента. Практические задания. 1. Реальный ВНП России в 1996 г. составил 46% от уровня 1991 г. Цены за этот период
User Jack : 11 января 2014
320 руб.
Экзамен по дисциплине: "Макроэкономика".
ЭКЗАМЕН по дисциплине: Макроэкономика. ВАРИАНТ №3
1. Что из перечисленного ниже не является фактором роста потенциального ВВП: а) рост численности рабочей силы. б) рост производительности труда в экономике. в) сокращение числа занятых. 2. Кривая совокупного спроса выражает взаимосвязь между: а) уровнем цен и фактическими совокупными расходами на покупку конечных товаров и услуг; б) уровнем цен и запланированными фирмами, домохозяйствами и государством расходами на покупку конечных товаров и услуг; в) уровнем цен и запланированными потребительс
User ellen0403 : 2 марта 2017
60 руб.
Экзамен по дисциплине: Макроэкономика. Вариант №9.
1. Чистый внутренний продукт превышает национальный доход на величину амортизации: а) верно; б) неверно. 2. Перепродажи не увеличивают показатель ВВП: а) верно; б) неверно. 3. Выплата жалованья государственным служащим является частью государственных потребительских расходов. а) верно; б) неверно. 4. Наиболее подходящим показателем для измерения ежегодного изменения физического объема производства является: а) номинальный ВВП; б) дефлятор ВВП; в) индекс потребительских цен; г) реальный ВВП
User vviris : 14 января 2017
170 руб.
Экзамен по дисциплине: Макроэкономика. Билет №5
Билет №5 1. Ниже приводятся данные об объемах производства вина и пива во Франции и в Германии (используется один ресурс – труд). За один час производится (л): Пиво Вино Франция 5 10 Германия 15 20 Сравнивая две страны и анализируя возможности торговли между ними, можно сказать, что Франция обладает: 2. По данным предыдущего задания: Если между двумя странами начнется взаимная торговля, т
User Елена22 : 5 мая 2016
100 руб.
promo
Экзамен по дисциплине Макроэкономика. Вариант №8.
Вариант №8 1. Предметом исследования макроэкономики являются: а) уровень безработицы в стране в) объем инвестиционного спроса в экономике г) влияние фискальной политики на экономический рост 2. Поведенческие макроэкономические модели в отличие от технологических отражают экономические связи: в) нет однозначного ответа 3. Основными субъектами в макроэкономике являются: б) домохозяйства в) фирмы д) государство 4. Допустим, Центральный банк сообщает, что повышение учетной ставки привело к снижен
User freelancer : 10 апреля 2016
50 руб.
Экзамен по дисциплине: макроэкономика. Вариант №10
Вариант №10 1. Инфляция означает рост цен всех товаров и услуг, производимых в экономике: а) верно; б) неверно. 2. В качестве целей государственного регулирования экономики можно назвать: а) рост ВНП; б) борьбу с инфляцией; в) сбалансированный платежный баланс; г) экономический рост; д) все ответы верны. 3. Кривая совокупного спроса выражает отношение между: а) уровнем цен и совокупными расходами на покупку товаров и услуг; б) уровнем цен и произведенным ВНП в реальном выражении; в) уровнем
User Nastya2000 : 19 февраля 2016
200 руб.
Экзамен по дисциплине: Макроэкономика. Вариант №3
Вариант №3 1. В качестве целей государственного регулирования экономики можно назвать: рост ВНП, борьбу с инфляцией, сбалансированный платежный баланс, защиту окружающей среды, экономический рост. Подумайте и определите: а) Может ли государство добиваться достижения всех поставленных целей одновременно? б) Могут ли быть эти цели несовместимыми? Если да, то, какие именно цели несовместимы? Чем объясняется конфликт целей? 2. Опишите свою позицию по отношению к высоким тарифам и квотам на автомобил
User Roma967 : 2 декабря 2014
250 руб.
Экзамен по дисциплине: Макроэкономика. Вариант №3 promo
Экзамен по дисциплине "Макроэкономика", Билет №2
1. Фаза кризиса характеризуется: а) падением цен, переполнением рынка товарами; б) резким сокращением объемов производства; в) массовым банкротством и гибелью множества предприятий; г) ростом безработицы и снижением заработной платы; д) паникой на фондовой бирже и массовым падением курса акций; е) кризисом кредитной системы, массовым банкротством банков и резким ростом ссудного процента. Охарактеризуйте поведение каждого приведенного здесь показателя в фазах депрессии, оживления и подъема. Обосн
User Albinashiet : 27 ноября 2014
100 руб.
Курсовой проект. По дисциплине Основы конструирования судовых устройств. Тема Конструирование судовых устройств.
Курсовой проект. По дисциплине Основы конструирования судовых устройств. Тема Конструирование судовых устройств. Исходные данные к проекту: Универсальное сухогрузное судно грузоподъёмностью 1600т для работы в Белом море. Класс Arc4 R2-RSN AUT 2. Назначение: перевозка генеральных грузов, контейнеров международного стандарта и пиломатериалов. Экипаж 12 человек. Скорость 12 узлов. Автономность 10 суток. ВВЕДЕНИЕ Целью курсового проекта по дисциплине «Основы конструирования судовых устрой
User DiKey : 30 марта 2023
1000 руб.
Курсовой проект. По дисциплине Основы конструирования судовых устройств. Тема Конструирование судовых устройств.
Сети связи и системы коммутации 15 ВАРИАНТ 2024 Г.
Задача 1. Рассчитать межстанционную нагрузку на ГТС по исходным данным из таблицы 1. Задача 2. Рассчитать емкость пучков соединительных линий на участках межстанционной связи. Расчет провести по результатам, полученным при решении задачи 1. Задача 3. Найти оптимальную трассу прокладки оптического кольца на сетке улиц города, используя результат расчетов задачи 2 и значения координат расположения ОС из таблицы 2. Задача 4. Разработать комплектацию мультиплексора ввода/вывода, заданного в табл
User тетерев : 5 марта 2025
500 руб.
Резьбовое соединение. Вариант 5, 14
Резьбовое соединение. Вариант 5, 14 Выполнено по заданию 1. Выполнить чертежи деталей по заданным размерам 2. Вычертить резьбовое соединение этих деталей Файл ПДФ
User djon237 : 29 мая 2023
300 руб.
Резьбовое соединение. Вариант 5, 14
Контрольная работа по дисциплине: Социология и право. Тема №19 (модуль: Социология)
Тема: «Смертная казнь как предмет общественной дискуссии» Содержание Введение 3 1. Исторические предпосылки возникновения смертной казни 4 2. Смертная казнь как предмет общественной дискуссии 7 3. Исследование общественного мнения по вопросам смертной казни 12 Заключение 16 Список литературы 17
User Roma967 : 1 августа 2020
300 руб.
promo
up Наверх