Анализ и разработка плана мероприятий по улучшению деятельности предприятия на примере ПластСервис-М

Состав работы

material.view.file_icon 3536FE26-E13A-4317-9C5E-1300310C41D5.pdf
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Adobe Acrobat Reader

Описание

Анализ и разработка плана мероприятий по улучшению деятельности предприятия на примере ПластСервис-М

Целью выпускной квалификационной работы является на основе анализа финансовой отчетности разработать мероприятия по улучшению деятельности предприятия.
В соответствии с поставленной целью в выпускной квалификационной работе решаются следующие задачи:
– изучение особенностей работы промышленного предприятия;
– изучение сущности и значения финансового анализа, а также планирования на предприятии;
– характеристика методов финансового анализа;
– проведение анализа структуры активов и пассивов на примере конкретного предприятия;
– оценка основных показателей финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
– разработка мероприятий по улучшению деятельности предприятия и расчет экономической эффективности сделанных предложений.
Объектом исследования является предприятие ООО «ПластСервис-М».
Предметом исследования выступают показатели, характеризующие финансовое состояние предприятия.
Теоретической основой исследования послужили научные труды отечественных и зарубежных экономистов и финансистов, публикации в периодической печати, материалы научных семинаров и конференций, учебники и учебные пособия по экономическим дисциплинам, электронные ресурсы, а также бухгалтерская отчетность ООО «ПластСервис-М» за 2015 год с разбивкой поквартально.

Дополнительная информация

Год защиты 2017

«Сибирский государственный университет телекоммуникаций
и информатики»
Кафедра экономики и финансов
Научный руководитель: Левченко Татьяна Михайловна

Выполнение на заказ дипломных, курсовых и
контрольных tokarev.const@yandex.ru
Контрольная работа по дисциплине: Операционные системы. Вариант 16
Вариант 16 Средства взаимодействия процессов в Unix. Сигналы и их применение. Способы посылки сигналов процессу. Задание: 1. Найти все файлы в системе, которые были созданы не более месяца назад. 2. Создать сжатый архив, включающий все файлы домашней директории и подкаталогов с правом на запуск. 3. Укажите параметры команд route и iptables для: a. настройки таблицы маршрутизации 192.168.8.0, подсеть на 32 адреса; b. запрета входящих соединений для сервиса smtp с хостов сети, к которой настр
User xtrail : 2 января 2025
800 руб.
promo
Соединение деталей болтом. Задание 69 - Вариант 3
С.К. Боголюбов. Индивидуальные задания по курсу черчения. Соединение деталей болтом. Задание 69 - Вариант 3. Пользуясь приведёнными условными соотношениями, построить изображения соединения деталей болтом. Размер L подобрать по ГОСТ 7798-70 так, чтобы обеспечить указанное значение К. Исходные данные: d=16 мм n=25 мм m=50 мм c=2 мм В состав работы входит: Чертеж; 3D модели. Выполнено в программе Компас + чертежи в PDF.
User .Инженер. : 9 декабря 2025
100 руб.
Соединение деталей болтом. Задание 69 - Вариант 3 promo
Создание и применение генетически модифицированных организмов
Содержание Определение ГМО Цели создания ГМО Виды ГМО Методы создания ГМО Применение ГМО ГМО - аргументы за и против • Плюсы генномодифицированных организмов • Опасность генетически модифицированных организмов Лабораторные исследования ГМО Последствия употребления ГМ продуктов для здоровья человека Исследования безопасности ГМО Как регулируется производство и продажа ГМО в мире? Список международных производителей, замеченных в использовании ГМО Продукты, содержащие ГМО Генетически модифицирован
User alfFRED : 20 марта 2013
5 руб.
Интернет как инструмент маркетинга
Интернет как канал прямого маркетинга Одна из активно используемых стратегий маркетинговой политики компании - стратегия прямого маркетинга. "Прямой маркетинг - это интегрированная маркетинговая система, в которой используется одно или несколько средств рекламы в целях получения измеримой реакции со стороны потребителя и/или совершения сделки"[1]. Каналы прямого маркетинга, использовавшиеся до недавнего времени: личная продажа, прямая почтовая рассылка (а также факсимильная связь, голосовой почт
User DocentMark : 28 октября 2012
5 руб.
up Наверх