Граница между личным и публичным пространством в жизни современного человека (на примере социальной сети «Instagram»)
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Граница между личным и публичным пространством в жизни современного человека (на примере социальной сети «Instagram»)
Тема: граница между личным и публичным пространством в жизни современного человека (на примере социальной сети «Instagram»).
Проблема исследования: трансформация пограничной линии между интимным и публичным человека в социальной сети «Instagram»
Объект: социальное пространство человека
Эмпирический объект: группа пользователей социальной сети «Instagram»
Предмет: граница между личным и публичным пространством человека в социальной сети «Instagram»
Цель: изучение представлений пользователей Instagram о различии между личным и публичным пространством
Гипотезы:
o Публикации фотографий с изображением различных форм и признаков своего личного пространства уже настолько стали привычными, что пользователи «Instagram» в большинстве случаев относятся к ним нейтрально и реагируют на них без удивления;
o Девушки чаще размещают в «Instagram» фотографии своего личного пространства, чем юноши, поскольку девушки более открыты, стараются привлечь внимание к себе с помощью разных средств и получить одобрение.
o Публикация «личного пространства» в сеть часто связана с воспитанием человека, исходящее от его родителей, так как оно влияет на моральные ценности человека, включая те, которые касаются степени дозволенности того, что можно демонстрировать миру из своего личного пространства, а что – нет.
Для достижения цели требуется решить несколько задач:
1. Выполнить интерпретации понятий публичного и личного; публичного пространства, личного пространства;
2. Проанализировать социологические подходы к изучению отношений и местоположения границы между личным и публичным пространством;
3. Обосновать оценку сети «Instagram» как виртуального пространства визуальной самопрезентации людей как частных лиц;
4. Показать возможности применения подхода «визуальной социологии» для изучения основного контента сети «Instagram» - фотографий;
5. Определить фотографии какого пространства люди опубликовывают в «Instagram», а также, как к этим фотографиям относятся другие пользователи.
Методы исследования: для изучения данного явления будут использованы количественные методы – интервью с пользователями «Instagram» и контент-анализ опубликованных в «Instagram» фотографий и прилежащих к ним оценок пользователей.
Тема: граница между личным и публичным пространством в жизни современного человека (на примере социальной сети «Instagram»).
Проблема исследования: трансформация пограничной линии между интимным и публичным человека в социальной сети «Instagram»
Объект: социальное пространство человека
Эмпирический объект: группа пользователей социальной сети «Instagram»
Предмет: граница между личным и публичным пространством человека в социальной сети «Instagram»
Цель: изучение представлений пользователей Instagram о различии между личным и публичным пространством
Гипотезы:
o Публикации фотографий с изображением различных форм и признаков своего личного пространства уже настолько стали привычными, что пользователи «Instagram» в большинстве случаев относятся к ним нейтрально и реагируют на них без удивления;
o Девушки чаще размещают в «Instagram» фотографии своего личного пространства, чем юноши, поскольку девушки более открыты, стараются привлечь внимание к себе с помощью разных средств и получить одобрение.
o Публикация «личного пространства» в сеть часто связана с воспитанием человека, исходящее от его родителей, так как оно влияет на моральные ценности человека, включая те, которые касаются степени дозволенности того, что можно демонстрировать миру из своего личного пространства, а что – нет.
Для достижения цели требуется решить несколько задач:
1. Выполнить интерпретации понятий публичного и личного; публичного пространства, личного пространства;
2. Проанализировать социологические подходы к изучению отношений и местоположения границы между личным и публичным пространством;
3. Обосновать оценку сети «Instagram» как виртуального пространства визуальной самопрезентации людей как частных лиц;
4. Показать возможности применения подхода «визуальной социологии» для изучения основного контента сети «Instagram» - фотографий;
5. Определить фотографии какого пространства люди опубликовывают в «Instagram», а также, как к этим фотографиям относятся другие пользователи.
Методы исследования: для изучения данного явления будут использованы количественные методы – интервью с пользователями «Instagram» и контент-анализ опубликованных в «Instagram» фотографий и прилежащих к ним оценок пользователей.
Дополнительная информация
Год защиты 2016
«Сибирский государственный университет телекоммуникаций
и информатики»
Кафедра Социологии, политологии и психологии
Научный руководитель: М.В.Мельников
Выполнение на заказ дипломных, курсовых и
контрольных tokarev.const@yandex.ru
«Сибирский государственный университет телекоммуникаций
и информатики»
Кафедра Социологии, политологии и психологии
Научный руководитель: М.В.Мельников
Выполнение на заказ дипломных, курсовых и
контрольных tokarev.const@yandex.ru
Другие работы
Инженерно-технологические дисциплины. Технические средства РС, РВ, ТВ. Котрольная работа. Вариант № 2
pkdkamen
: 24 октября 2012
Контрольная работа
По дисциплине: Инженерно-технологические дисциплины, Технические средства РС, РВ, ТВ
Задача №1
1. Определить, насколько увеличится относительная разность частот сигнала и помехи при переходе от схемы приемника прямого усиления к супергетеродинному. Данные вариантов задания приведены в таблице 1.
Таблица 1
№ варианта 2
fc, МГц 21
fп, МГц 22
fг, МГц 21,3
2. Для приведённого варианта АЧХ селективной цепи преселектора радиоприемного устройства определить избирательность по сосед
150 руб.
Анализ работы АТП ОАО «Автотранс» с разработкой системы водоочистки моечного участка
Рики-Тики-Та
: 8 октября 2017
ВВЕДЕНИЕ 4
1.ОБОСНОВАНИЕ ТЕМЫ ПРОЕКТА 6
1.1. Места образования сточных вод. 6
1.2. Вещества, содержащиеся в сточных водах. 6
1.3. Основные направления в способах очистки сточных вод, образующихся в процессе мойки автомобилей. 6
1.4. Способы очистки сточных вод, обеспечивающие оборотное водоснабжение. 7
2. СХЕМЫ СИСТЕМ ОБОРОТНОГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ. 12
2.1. Обзор систем. 12
2.2. Система рециркуляции воды для автомобильных моек фирмы Karcher (Германия). 12
2.3. Установка для мойки легковых автомобилей
825 руб.
Программное обеспечение цифровых систем коммутации. Курсовая работа. Вариант №4
Эректус
: 12 сентября 2018
Задача 1
Изобразить схему алгоритма приема информации о новых вызовах в СКПУ (программ ПСК1 и ПСК2). Привести пример обработки данных в процессе приема, используя исходные данные из таблицы 1. Запишите заявки в буфер предварительных заявок (БПЗ) и буфер заявок для обработки новых вызовов (БЗО). Нумерация оконечных устройств начинается с правого нулевого разряда в нулевой группе (К=0).
Обозначения в таблице 1:
- СОС1 - слово очередного сканирования один;
- СОС2 - слово очередного сканирования
200 руб.
Блок технологический абсорбционно-газофракционирующей установки АГФУ-1-Машины и аппараты нефтехимических производств-Дипломная работа
as.nakonechnyy.92@mail.ru
: 12 декабря 2018
Блок технологический абсорбционно -газофракционирующей установки АГФУ-1-Машины и аппараты нефтехимических производств-Дипломная работа
Выпускная работа содержит 166 с. машинописного текста, 15 таб-лиц, 24 иллюстрации и 38 источников.
Ключевые слова: КОЛОННА, ПЕЧЬ, АППАРАТ ТЕПЛООБМЕН-НЫЙ, СХЕМА ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ, ТАРЕЛКА, МАССООБМЕН, РАСЧЕТ.
В данной выпускной работе объектами изучения являются ректифи-кационная колонна К-4, массообменные устройства, трубчатая печь, Кон-струкции теплообменных аппар
1939 руб.