Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
600 Граница между личным и публичным пространством в жизни современного человека (на примере социальной сети «Instagram»)ID: 182296Дата закачки: 21 Июля 2017 Продавец: const30 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Диплом и связанное с ним Форматы файлов: Microsoft Word Сдано в учебном заведении: СибГУТИ Описание: Граница между личным и публичным пространством в жизни современного человека (на примере социальной сети «Instagram») Тема: граница между личным и публичным пространством в жизни современного человека (на примере социальной сети «Instagram»). Проблема исследования: трансформация пограничной линии между интимным и публичным человека в социальной сети «Instagram» Объект: социальное пространство человека Эмпирический объект: группа пользователей социальной сети «Instagram» Предмет: граница между личным и публичным пространством человека в социальной сети «Instagram» Цель: изучение представлений пользователей Instagram о различии между личным и публичным пространством Гипотезы: o Публикации фотографий с изображением различных форм и признаков своего личного пространства уже настолько стали привычными, что пользователи «Instagram» в большинстве случаев относятся к ним нейтрально и реагируют на них без удивления; o Девушки чаще размещают в «Instagram» фотографии своего личного пространства, чем юноши, поскольку девушки более открыты, стараются привлечь внимание к себе с помощью разных средств и получить одобрение. o Публикация «личного пространства» в сеть часто связана с воспитанием человека, исходящее от его родителей, так как оно влияет на моральные ценности человека, включая те, которые касаются степени дозволенности того, что можно демонстрировать миру из своего личного пространства, а что – нет. Для достижения цели требуется решить несколько задач: 1. Выполнить интерпретации понятий публичного и личного; публичного пространства, личного пространства; 2. Проанализировать социологические подходы к изучению отношений и местоположения границы между личным и публичным пространством; 3. Обосновать оценку сети «Instagram» как виртуального пространства визуальной самопрезентации людей как частных лиц; 4. Показать возможности применения подхода «визуальной социологии» для изучения основного контента сети «Instagram» - фотографий; 5. Определить фотографии какого пространства люди опубликовывают в «Instagram», а также, как к этим фотографиям относятся другие пользователи. Методы исследования: для изучения данного явления будут использованы количественные методы – интервью с пользователями «Instagram» и контент-анализ опубликованных в «Instagram» фотографий и прилежащих к ним оценок пользователей. Комментарии: Год защиты 2016 «Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики» Кафедра Социологии, политологии и психологии Научный руководитель: М.В.Мельников Выполнение на заказ дипломных, курсовых и контрольных tokarev.const@yandex.ru Размер файла: 120,9 Кбайт Фаил: (.docx)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Психология / Граница между личным и публичным пространством в жизни современного человека (на примере социальной сети «Instagram»)
Вход в аккаунт: