Медиапланирование на телевидении для продвижения бренда "Vans" в Новосибирске

Цена:
1340 руб.

Состав работы

material.view.file_icon E51CD32D-06F2-4BF7-960B-1F941BE1A26A.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Медиапланирование на телевидении для продвижения бренда "Vans" в Новосибирске
Выпускная квалификационная работа
по теме «Медиапланирование на телевидении для продвижения бренда "Vans" в Новосибирске»
Объём работы - 61 страниц, на которых размещены 6 рисунков и 4 таблицы. При написании работы использовалось 44 источников.
Ключевые слова:
Коммуникация на телевидении,стратегии коммуникации, медиапланирование, эффективность медиапланирования, бренд, продвижение бренда.
Работа выполнена на кафедре социологии, политологии и психологии СибГУТИ.
Основные результаты:
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения и приложений.
В первой главе были выявлены теоретические аспекты, такие как: стратегии коммуникации на телевидении, описаны особенности продвижения бренда, рассмотрены понятие и требования к медиапланированию, изучены труды теоретиков по выбранной теме (Ч. Кули, Т. Шибутани, А. Урсул, А К. Черри, Р. Дафт).
В рамках второй главы была проанализирована деятельность бренда. Благодаря результатам данного анализа, были выделены конкуренты, чья деятельность схожа с деятельностью компании «Vans». Были выявлены их сильные и слабые стороны. Так же, была описана целевая аудитория данного бренда. Помимо этого, был проведен анализ существующей деятельности компании, так же описаны тенденции ее развития. В заключении аналитической главы были сделаны выводы.
В третьей главе выпускной квалификационной работы представлена разработка медиаплана для компании «Vans». В дальнейшем, была дана характеристика каналов ГТРК, на которых может быть размещена реклама; выбрана форма рекламного продукта; обосновано наиболее удачные место (канал) и время демонстрации рекламного материала; рассчитан бюджет, который допустимо потратить на рекламную кампанию.
Был создан медиаплан сроком на 2 месяца, в котором прописаны сроки и посчитаны примерные затраты на проведение коммуникационной компании.
При открытии магазина в Новосибирске именно ТВ-реклама будет способствовать привлечению ЦА в возрасте от 25 до 40 лет. Так как нужная основная аудитория канала на котором планируется запуск видеоролика и бегущей строки это люди возраста 35-54 лет= 40% и 18-34 лет=18% .
В результате успешного выполнения всех поставленных задач, данная выпускная квалификационная работа сможет получить практическое применение. Действия, которые были разработаны в ходе выполнения работы, существенно облегчат работу менеджерам по рекламе компании «Vans» в Новосибирске, а так же поможет ей сохранить постоянных покупателей и привлечь новых.

Дополнительная информация

Год защиты 2017

«Сибирский государственный университет телекоммуникаций
и информатики»
Кафедра социологии, политологии и психологии
Научный руководитель: Решетникова Елена Васильевна

Выполнение на заказ дипломных, курсовых и
контрольных tokarev.const@yandex.ru
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх