Лабораторная работа №5 по дисциплине: Программирование (часть 1). Вариант №1
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Лабораторная работа № 5
Тема 1: Строковый тип данных
(в лекциях см. п. 6 )
Тема 2: Записи
(в лекциях см. п. 8.1-8.4 )
Задание:
Разработать программу, в которой необходимо выполнить следующие действия:
- Описать новый тип – запись, состоящую из двух полей:
Stroka Dlina
- Ввести с клавиатуры заданную последовательность символов и записать ее в переменную строкового типа;
- Преобразовать строку в соответствии со своим вариантом;
- В поле записи Stroka переписать преобразованную строку, а в поле Dlina – длину этой строки;
- Вывести содержимое полей записи на экран;
Таблица 1 – Варианты задания
(!!! Пробел тоже является символом. Для удобства чтения в задании вместо пробела указан знак подчеркивания. При выполнении задания используйте наоборот вместо знака подчеркивания - пробел )
Номер варианта: 1
Последовательность символов: abc3_1a2b4
Преобразование: Скопировать 4 символа, начиная с шестого.(функция copy)
Вид строки после преобразования: 1a2b
Текст программы
Результаты работы
Тема 1: Строковый тип данных
(в лекциях см. п. 6 )
Тема 2: Записи
(в лекциях см. п. 8.1-8.4 )
Задание:
Разработать программу, в которой необходимо выполнить следующие действия:
- Описать новый тип – запись, состоящую из двух полей:
Stroka Dlina
- Ввести с клавиатуры заданную последовательность символов и записать ее в переменную строкового типа;
- Преобразовать строку в соответствии со своим вариантом;
- В поле записи Stroka переписать преобразованную строку, а в поле Dlina – длину этой строки;
- Вывести содержимое полей записи на экран;
Таблица 1 – Варианты задания
(!!! Пробел тоже является символом. Для удобства чтения в задании вместо пробела указан знак подчеркивания. При выполнении задания используйте наоборот вместо знака подчеркивания - пробел )
Номер варианта: 1
Последовательность символов: abc3_1a2b4
Преобразование: Скопировать 4 символа, начиная с шестого.(функция copy)
Вид строки после преобразования: 1a2b
Текст программы
Результаты работы
Дополнительная информация
Зачет без замечаний!
Дата сдачи: январь 2017
Преподаватель: Ситняковская Е.И.
В архиве отчет + файлы программы.
Помогу с другим вариантом.
Выполняю работы на заказ по следующим специальностям:
МТС, АЭС, МРМ, ПОВТиАС, ПМ, ФиК и др.
E-mail: help-sibguti@yandex.ru
Дата сдачи: январь 2017
Преподаватель: Ситняковская Е.И.
В архиве отчет + файлы программы.
Помогу с другим вариантом.
Выполняю работы на заказ по следующим специальностям:
МТС, АЭС, МРМ, ПОВТиАС, ПМ, ФиК и др.
E-mail: help-sibguti@yandex.ru
Похожие материалы
Лабораторная работа №5 по дисциплине: Программирование (часть 1-я). Вариант №5
IT-STUDHELP
: 20 июня 2016
Разработать программу, в которой необходимо выполнить следующие действия:
- Описать новый тип – запись, состоящую из двух полей:
Stroka Dlina
- Ввести с клавиатуры заданную последовательность символов и записать ее в переменную строкового типа;
- Преобразовать строку в соответствии со своим вариантом;
- В поле записи Stroka переписать преобразованную строку, а в поле Dlina – длину этой строки;
- Вывести содержимое полей записи на экран;
Последовательность символов: Veselyi
Преобразование: Заме
40 руб.
Лабораторная работа №5 по дисциплине: Программирование. Вариант №1
Jack
: 1 марта 2014
Лабораторная работа №5
Задание: Используя функции и режим меню, создать файл из 10 структур, просмотреть файл, добавить в файл новую информацию и, применяя режим прямого доступа, выполнить задание по своему варианту.
Структура имеет вид: фамилия, пол, год рождения и рост. Вывести данные о самом высоком спортсмене.
100 руб.
Лабораторные работы №1-5 По дисциплине: Программирование. Часть 1. Вариант 05.
freelancer
: 14 августа 2016
Лабораторная работа № 1
Тема 1: Стандартные функции. Арифметические выражения.
(в лекциях см. п. 1.4, 2.9 )
Тема 2: Логические выражения. Условный оператор.
(в лекциях см. п. 2.4, 3.3 )
Лабораторная работа № 2
Тема 1: Операторы циклов с условиями: While и Repeat
(в лекциях см. п. 3.6, 3.7)
Задание:
Написать программу для вычисления заданного выражения и вывода на экран полученного значения, используя заданный циклический оператор (см. вариант по таблице 1);
Исходное выражение:
-0,5
50 руб.
Лабораторные работы № 1-5 По дисциплине: Программирование (часть 1). Вариант 6
ASSASSIN
: 4 сентября 2015
Лабораторная работа № 1
Тема 1: Стандартные функции. Арифметические выражения.
(в лекциях см. п. 1.4, 2.9 )
Тема 2: Логические выражения. Условный оператор.
(в лекциях см. п. 2.4, 3.3 )
Задание:
Разработать программу для вычисления:
1) значения заданного арифметического выражения (см. вариант по таблице 1);
2) значения заданной функции (см. вариант по таблице 2);
и вывода на экран полученных результатов.
Значения исходных данных выбираются произвольно. Ввод исходных данных организовать любым из
350 руб.
Лабораторная работа №5 по дисциплине: Программирование на языке высокого уровня (Часть 1). Вариант №0(10)
Amor
: 3 ноября 2013
Лабораторная работа № 5
Тема 1: Операторы циклов с условиями: While и Repeat
Задание:
Написать программу для вычисления заданного выражения и вывода на экран полученного значения, используя заданный циклический оператор. (см. скриншот)
200 руб.
Лабораторные работы №№1-5 по дисциплине: Информатика (часть 1). Вариант №1
SibGOODy
: 19 августа 2018
Лабораторная работа №1
«Программирование разветвляющихся процессов»
Задание
Найти наименьшее из трех заданных чисел.
Схема алгоритма
Программа на языке Pascal
Результаты выполнения программы
Лабораторная работа №2
«Программирование простых циклических процессов»
Задание
Напечатать таблицу соответствия между весом в фунтах и весом в кг (1 фунт = 400 г) для значений от 1 до 20 фунтов с шагом 1 фунт.
Схема алгоритма
Программа на языке Pascal
Результаты выполнения программы
Лабораторная работа №3
600 руб.
Лабораторные работа 5 по дисциплине "Программирование на языке высокого уровня 1 часть" 1 семестр 6 вариант
mastar
: 29 мая 2011
Лабораторная работа № 5 вариант № 6
Работа с файлами языка Си.
Задание 1. Используя функции и режим меню, создать файл из 10 структур, просмотреть файл, добавить в файл новую информацию и, применяя режим прямого доступа, выполнить задание по своему варианту.
6 вариант . Структура имеет вид: фамилия, номер телефона, дата рождения. Внести в начало списка информацию о четырех новых знакомых.
120 руб.
Лабораторная работа № 5 по дисциплине: "Современные технологии программирования". Вариант №1-8
rt
: 24 октября 2016
Лабораторная работа №5 Управление калькулятором р-ичных чисел
Задание.
1. Разработать и реализовать класс «Управление калькулятором р-ичных чисел» тип TCtrl, используя класс
• Object Pascal,
• С++.
50 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.