Контрольная работа по информатике. 1-й семестр. 1-й курс
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Системы счисления a=111.1 b=1.011
2. Перевести число a из десятичной в систему счисления по основанию 4 a=6.9375
3. Перевести число aиз двоичной в десятичную систему счисления a=1111.0(110)
4. Перевести число aиз восьмеричной в шестнадцатеричную систему счисления a=536.25
5. Даны десятичные коды символов из таблицы ASCII(для удобочитаемости коды символов разделены дефисом). Определить закодированный текст 76-69-77-79-78
6. Записать текст шестнадцатеричными кодами таблицы ASCII ORANGE
7. Вычислить a+b. Оба числа записать как двоичные целые со знаком в 6-ти разрядной ячейке памяти.
Результат перевести из двоичного в десятичный вид. a= -17 b=14
8. Вычислить a-b. Применить алгоритм компьютерного вычитания вещественных чисел. Длина мантиссы равна 6 разрядам a=111.1 b=10.1
9. Вычислить a*b. Применить алгоритм компьютерного умножения вещественных чисел. Длина мантиссы равна 6 разрядам. Результат перевести в 10-е число и сравнить с точным значением. а=110.1 b=1.0001
2. Перевести число a из десятичной в систему счисления по основанию 4 a=6.9375
3. Перевести число aиз двоичной в десятичную систему счисления a=1111.0(110)
4. Перевести число aиз восьмеричной в шестнадцатеричную систему счисления a=536.25
5. Даны десятичные коды символов из таблицы ASCII(для удобочитаемости коды символов разделены дефисом). Определить закодированный текст 76-69-77-79-78
6. Записать текст шестнадцатеричными кодами таблицы ASCII ORANGE
7. Вычислить a+b. Оба числа записать как двоичные целые со знаком в 6-ти разрядной ячейке памяти.
Результат перевести из двоичного в десятичный вид. a= -17 b=14
8. Вычислить a-b. Применить алгоритм компьютерного вычитания вещественных чисел. Длина мантиссы равна 6 разрядам a=111.1 b=10.1
9. Вычислить a*b. Применить алгоритм компьютерного умножения вещественных чисел. Длина мантиссы равна 6 разрядам. Результат перевести в 10-е число и сравнить с точным значением. а=110.1 b=1.0001
Дополнительная информация
Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Информатика
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Оценена Ваша работа по предмету: Информатика
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Похожие материалы
Контрольная работа по информатике. 1-й курс
СибирскийГУТИ
: 26 декабря 2013
Задание на контрольную работу
Системы счисления
1. Умножить в двоичной арифметике числа a и b.
2. Перевести число a из десятичной в систему счисления по основанию 4.
3. Перевести число a из двоичной в десятичную систему счисления.
4. Перевести число а из восьмеричной в шестнадцатиричную систему счисления.
Представление информации в компьютере
5. Даны десятичные коды символов из таблицы ASCII (для удобочитаемости коды символов разделены дефисом). Определить закодированный текст.
6.
70 руб.
Контрольная работа по информатике. 1-й курс
ДО Сибгути
: 24 декабря 2013
Задание на контрольную работу
Системы счисления
1. Умножить в двоичной арифметике числа a и b.
2. Перевести число a из десятичной в систему счисления по основанию 4.
3. Перевести число a из двоичной в десятичную систему счисления.
4. Перевести число а из восьмеричной в шестнадцатиричную систему счисления.
Представление информации в компьютере
5. Даны десятичные коды символов из таблицы ASCII (для удобочитаемости коды символов разделены дефисом). Определить закодированный текст.
6. Записать текс
20 руб.
Информатика. 1-й семестр. 1-й курс
Евгений6
: 8 сентября 2017
лабораторная работа 5
информатика 1 семестр 1 курс
Задание: Дана действительная квадратная матрица А размера n х n. Определить наименьший элемент матрицы среди положительных и номера строки и столбца, на пересечении которых элемент находится.
20 руб.
Информатика. 1-й семестр. 1-й курс
Евгений6
: 8 сентября 2017
лабораторная работа 4
информатика 1 семестр 1 курс
Задание: Дан массив А(10). Вычислить количество нулевых,
20 руб.
Информатика. 1-й семестр. 1-й курс
Евгений6
: 8 сентября 2017
Лабораторная работа №3
информатика 1 семестр 1 курс
Ввести восемь чисел и определить наибольшее число и его номер.
оценка: зачёт
20 руб.
Английский язык. 1-й курс. 2-й семестр
Spiritmad
: 15 октября 2018
I.Перепишите и письменно переведите на русский язык следующие предложения. Помните, что объектный и субъектный инфинитивные обороты соответствуют придаточным предложениям.
l. Some liquids are known to conduct current without any changes to themselves.
2.Samples of semiconductors with improved properties are reported, to be obtained, on a new installation.
3.Scientific discoveries to be practically applied in industry and agriculture are paid special attention to.
II.Перепишите и письменно пере
50 руб.
Экзамен по информатике. 1-й курс. 1-й семестр
gradus15
: 9 августа 2017
1. Записать число 113 как целое беззнаковое в 8-ми разрядах.
2. Записать число 215,3510 в двоично-десятичной системе счисления.
3. В ячейке памяти, отведённой под запись числа типа REAL, находится следующая информация:
700 руб.
1-й курс. 1-й семестр. «Математический анализ»
chita261
: 28 декабря 2014
1. Непрерывность функции в точке, на интервале. Точки разрыва функции и их классификация.
2. Формула Тейлора для функции одного переменного.
3. Вычислить предел .
4. Исследовать на экстремум функцию .
5. Найти интеграл
6. Вычислить интеграл
7. Исследовать сходимость интеграла
8. Найти площадь фигуры, ограниченной линиями
; и .
70 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.