Устройства и системы оптической связи. Устройство оптоэлектроники (Оптоэлектроника). Вариант 36. СибГути. Заочно ускоренное обучение
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Вариант 36
Задача № 1
Изобразить структуру фотоприемника. Изобразить ВАХ фотоприемника. Дать определение основным параметрам. Пояснить принцип работы фотоприемника.
(Тип фотоприемника (ФП) - Составной фототранзистор)
Задача № 2
Определить длинноволновую границу фотоэффекта Лгр и фоточувствительность приемника. Изобразить вид спектральной характеристики фотоприемника и указать на ней Лгр. Исходные данные для решения задачи приведены в таблице 2.
Тип ПП материала: PbS
Квантовая эффективность: 0,2
Ширина запрещенной зоны W, эВ: 0,29
Задача №3
Изобразить принципиальную схему включения семисегментного полупроводникового индикатора. Описать принцип действия индикатора. Указать какой цифровой код и какие состояния выходов дешифратора определяют индикацию цифры, соответствующей последней цифре Вашего студенческого билета. Результаты оформить в виде таблицы истинности. Таблица 3 – Входной двоичный код и состояния выходов дешифратора.
Входной код: 0110
Состояние выходов дешифратора: 1100000
Задача № 4
Изобразить схему включения светодиода, с указанием полярности включения источника питания Uпит и номинала ограничительного сопротивления Rогр. Рассчитать какую силу света обеспечивает светодиод, при заданных Uпит и Rогр. Определить длину волны соответствующую максимуму спектрального распределения. Исходные данные Вашего варианта указаны в табл. 4.
Тип светодиода: АЛ102Д
Напряжение питания Uпит,В: 15
Номинал ограничительного сопротивления, Ом: 1200
Задача № 1
Изобразить структуру фотоприемника. Изобразить ВАХ фотоприемника. Дать определение основным параметрам. Пояснить принцип работы фотоприемника.
(Тип фотоприемника (ФП) - Составной фототранзистор)
Задача № 2
Определить длинноволновую границу фотоэффекта Лгр и фоточувствительность приемника. Изобразить вид спектральной характеристики фотоприемника и указать на ней Лгр. Исходные данные для решения задачи приведены в таблице 2.
Тип ПП материала: PbS
Квантовая эффективность: 0,2
Ширина запрещенной зоны W, эВ: 0,29
Задача №3
Изобразить принципиальную схему включения семисегментного полупроводникового индикатора. Описать принцип действия индикатора. Указать какой цифровой код и какие состояния выходов дешифратора определяют индикацию цифры, соответствующей последней цифре Вашего студенческого билета. Результаты оформить в виде таблицы истинности. Таблица 3 – Входной двоичный код и состояния выходов дешифратора.
Входной код: 0110
Состояние выходов дешифратора: 1100000
Задача № 4
Изобразить схему включения светодиода, с указанием полярности включения источника питания Uпит и номинала ограничительного сопротивления Rогр. Рассчитать какую силу света обеспечивает светодиод, при заданных Uпит и Rогр. Определить длину волны соответствующую максимуму спектрального распределения. Исходные данные Вашего варианта указаны в табл. 4.
Тип светодиода: АЛ102Д
Напряжение питания Uпит,В: 15
Номинал ограничительного сопротивления, Ом: 1200
Дополнительная информация
Работа получила оценку зачет. Если вас интересуют другие работы, то вы можете посмотреть их нажав "Посмотреть другие работы этого продавца".
Похожие материалы
Устройства и системы оптической связи. Устройство оптоэлектроники (Оптоэлектроника). Вариант 06. СибГути. Заочно ускоренное обучение
TheMrAlexey
: 12 августа 2017
Вариант 06
Задача № 1
Изобразить структуру фотоприемника. Изобразить ВАХ фотоприемника. Дать определение основным параметрам. Пояснить принцип работы фотоприемника.
(Тип фотоприемника (ФП) - Составной фототранзистор)
Задача № 2
Определить длинноволновую границу фотоэффекта Лгр и фоточувствительность приемника. Изобразить вид спектральной характеристики фотоприемника и указать на ней Лгр. Исходные данные для решения задачи приведены в таблице 2.
Тип ПП материала: Ge
Квантовая эффективност
50 руб.
Устройства и системы оптической связи. Устройство оптоэлектроники (Оптоэлектроника). Вариант 37. СибГути. Заочно ускоренное обучение
TheMrAlexey
: 12 августа 2017
Вариант 37
Задача № 1
Изобразить структуру фотоприемника. Изобразить ВАХ фотоприемника. Дать определение основным параметрам. Пояснить принцип работы фотоприемника.
(Тип фотоприемника (ФП) - Фототранзистор)
Задача № 2
Определить длинноволновую границу фотоэффекта Лгр и фоточувствительность приемника. Изобразить вид спектральной характеристики фотоприемника и указать на ней Лгр. Исходные данные для решения задачи приведены в таблице 2.
Тип ПП материала: PbS
Квантовая эффективность: 0,2
Ши
50 руб.
Устройства и системы оптической связи. Устройство оптоэлектроники (Оптоэлектроника). Вариант 96. СибГути. Заочно ускоренное обучение
TheMrAlexey
: 12 августа 2017
Вариант 96
Задача № 1
Изобразить структуру фотоприемника. Изобразить ВАХ фотоприемника. Дать определение основным параметрам. Пояснить принцип работы фотоприемника.
(Тип фотоприемника (ФП) - Составной фототранзистор)
Задача № 2
Определить длинноволновую границу фотоэффекта Лгр и фоточувствительность приемника. Изобразить вид спектральной характеристики фотоприемника и указать на ней Лгр. Исходные данные для решения задачи приведены в таблице 2.
Тип ПП материала: GaHeAs
Квантовая эффектив
50 руб.
Устройства и системы оптической связи. Устройство оптоэлектроники (Оптоэлектроника). Вариант 09. СибГути. Заочно ускоренное обучение
TheMrAlexey
: 12 августа 2017
Вариант 09
Задача № 1
Изобразить структуру фотоприемника. Изобразить ВАХ фотоприемника. Дать определение основным параметрам. Пояснить принцип работы фотоприемника.
(Тип фотоприемника (ФП) - Фоторезистор)
Задача № 2
Определить длинноволновую границу фотоэффекта Лгр и фоточувствительность приемника. Изобразить вид спектральной характеристики фотоприемника и указать на ней Лгр. Исходные данные для решения задачи приведены в таблице 2.
Тип ПП материала: Ge
Квантовая эффективность: 0,2
Ширин
50 руб.
Устройства и системы оптической связи. Устройство оптоэлектроники (Оптоэлектроника). Вариант 07. СибГути. Заочно ускоренное обучение
TheMrAlexey
: 12 августа 2017
Вариант 07
Задача № 1
Изобразить структуру фотоприемника. Изобразить ВАХ фотоприемника. Дать определение основным параметрам. Пояснить принцип работы фотоприемника.
(Тип фотоприемника (ФП) - Фототранзистор)
Задача № 2
Определить длинноволновую границу фотоэффекта Лгр и фоточувствительность приемника. Изобразить вид спектральной характеристики фотоприемника и указать на ней Лгр. Исходные данные для решения задачи приведены в таблице 2.
Тип ПП материала: Ge
Квантовая эффективность: 0,2
Шир
50 руб.
Устройства и системы оптической связи. Устройство оптоэлектроники (Оптоэлектроника). Вариант 99. СибГути. Заочно ускоренное обучение
TheMrAlexey
: 12 августа 2017
Вариант 99
Задача № 1
Изобразить структуру фотоприемника. Изобразить ВАХ фотоприемника. Дать определение основным параметрам. Пояснить принцип работы фотоприемника.
(Тип фотоприемника (ФП) - Фоторезистор)
Задача № 2
Определить длинноволновую границу фотоэффекта Лгр и фоточувствительность приемника. Изобразить вид спектральной характеристики фотоприемника и указать на ней Лгр. Исходные данные для решения задачи приведены в таблице 2.
Тип ПП материала: GaHeAs
Квантовая эффективность: 0,4
Ш
50 руб.
Устройства и системы оптической связи. Устройство оптоэлектроники (Оптоэлектроника). Вариант 39. СибГути. Заочно ускоренное обучение
TheMrAlexey
: 12 августа 2017
Вариант 39
Задача № 1
Изобразить структуру фотоприемника. Изобразить ВАХ фотоприемника. Дать определение основным параметрам. Пояснить принцип работы фотоприемника.
(Тип фотоприемника (ФП) - Фоторезистор)
Задача № 2
Определить длинноволновую границу фотоэффекта Лгр и фоточувствительность приемника. Изобразить вид спектральной характеристики фотоприемника и указать на ней Лгр. Исходные данные для решения задачи приведены в таблице 2.
Тип ПП материала: PbS
Квантовая эффективность: 0,2
Шири
50 руб.
Устройства и системы оптической связи. Устройство оптоэлектроники (Оптоэлектроника). Вариант 97. СибГути. Заочно ускоренное обучение
TheMrAlexey
: 12 августа 2017
Вариант 97
Задача № 1
Изобразить структуру фотоприемника. Изобразить ВАХ фотоприемника. Дать определение основным параметрам. Пояснить принцип работы фотоприемника.
(Тип фотоприемника (ФП) - Фототранзистор)
Задача № 2
Определить длинноволновую границу фотоэффекта Лгр и фоточувствительность приемника. Изобразить вид спектральной характеристики фотоприемника и указать на ней Лгр. Исходные данные для решения задачи приведены в таблице 2.
Тип ПП материала: GaHeAs
Квантовая эффективность: 0,4
50 руб.
Другие работы
Контрольная работа №2. Вариант №10(0),
Доцент
: 26 января 2014
Задача No 370.
ЭДС батареи = 12В. При силе тока I = 4А КПД батареи η = 0,6. Определить внутреннее сопротивление Ri батареи.
Задача No380.
Сила тока в цепи изменяется со временем по закону I=I0e-α•t, где I0=12 A. Определить количество теплоты Q, которое выделится в проводнике сопротивлением R=20Ом за время, в течение которого ток уменьшится в е раз. Коэффициент α принять равным 2∙10-2с-1.
Задача No410.
Бесконечно длинный провод с током I =50А изогнут так, как это показано на рис. 58. Определить м
70 руб.
Расчет и проектирование крана козлового
proekt-sto
: 26 марта 2014
Подъемно-транспортные машины находят широкое применение во многих отраслях промышленности, сельского хозяйства, всех видов транспорта, в которых используют как общепромышленные виды этих машин так и их системы и конструкции, отражающие специфику данной области народного хозяйства.
Механизация и автоматизация производственных процессов требуют всемирного расширения областей эффективного применения различных гру-зоподъемных и транспортирующих машин и механизмов. Широкое исполь-зование сп
150 руб.
Проектування автоматизованої інформаційно-довідкової системи таксопарку м. Вінниці
alfFRED
: 10 октября 2013
1.Спроектувати та побудувати на основі комп'ютерних технологій інформаційно-довідкову систему відділу кадрів на підприємстві. у вигляді бази даних та засобів її супроводу (підтримки). База даних має містити мінімум 50 записів. Система повинна виконувати операції:
1.1. поповнення таблиці новими записами;
1.2. вилучення з таблиці непотрібних записів;
1.3. редагування існуючих записів;
1.4. сортування записів за декількома полями;
1.5. виведення інформації на екран та (або) друк за задани
10 руб.
Становлення і розвиток педагогіки
elementpio
: 13 января 2013
Зміст
Вступ
Зародження систем виховання
Розвиток педагогічних систем кордоном
Педагогічна система Жан-Жака Руссо
Педагогічна система Генріха Песталоцці - XIX століття
Педагогічна система Йоганна Гербарта і Адольфа Дистерверг
Становлення і розвиток педагогіки в Росії
Дидактична система К. Д. Ушинського
Педагогічна система П.П. Блонського
Педагогічна система А.С. Макаренко
Педагогічна система В.А. Сухомлинського
Дидактичні системи педагогів-новаторів
Висновок
Список літератури
15 руб.