Схемотехника телекоммуникационных устройств. Контрольная работа. Вариант №5.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Контрольная работа.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Студент должен расчитать двухкаскадный или трехкаскадный усилитель мощности звуковых частот (УМЗЧ) по данным таблицы 4.
Номер варианта контрольной работы, который должен выполнить студент, определяется по последней цифре пароля.
Для получения на выходе УМЗЧ заданной мощности сигнала Р~вых при небольшом КПД в качестве выходного каскада обычно используется двухтактный каскад в экономичном режиме «В» с параллельным управлением. Предвыходной каскад бестрансформаторного усилителя звуковых частот обычно выполняют однотактными в режиме «А» по схемам с ОЭ и ОК с эмиттерной, коллекторной или комбинированной стабилизацией и с гальванической каскадной связью (рис. 1).

Дополнительная информация

Зачет. Год сдачи 2017. Архипов Сергей Николаевич.
Схемотехника телекоммуникационных устройств. Контрольная работа. Вариант №5
Задача №1 Начертить принципиальную схему однотактного резисторного каскада предварительного усиления на БТ, включенном по схеме с ОЭ с эмиттерной стабилизацией точки покоя. Рассчитать параметры элементов схемы, режим работы каскада по постоянному току, коэффициент усиления в области средних частот, входные параметры каскада и амплитуду входного сигнала. Задача №2 Начертить принципиальную схему инвертирующего усилителя на ОУ без указания цепей подачи питания и балансировки (установки нуля), цепе
User vecrby : 26 марта 2016
20 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант 5
Задание на контрольную работу Выполнить расчет сопротивлений схемы предварительного каскада усиления на биполярном транзисторе с эмиттерной стабилизацией с исходными данными, указанными в таблице 1. Текст пояснительной записки должен включать: 1. Схему рассчитываемого усилителя. 2. Выбор режима работы транзистора. 3. Расчет цепей питания по постоянному току (сопротивлений схемы). 4. Построение нагрузочной прямой по постоянному и переменному току (с обоснованием процесса построения). 5. Определе
User Roma967 : 18 сентября 2024
1000 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант 5 promo
Контрольная работа по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант №5
Необходимо выбрать тип усилительных элементов и режим работы, рассчитать принципиальную схему. Принципиальная схема группового усилителя приведена на рисунке 1. Исходные данные приведены в таблице 1. Таблица 1 – Показатели усилителя Выбор варианта (по предпоследней цифре пароля) Номер варианта 0 Количество каналов, тч 198 Максимальная температура грунта 36 Уровень передачи УП, дБ 14,9 Требуемое затухание нелинейности АГ0 2, дБ 75 АГ0 3, дБ 77 Выбор варианта (по последней цифре пароля) Н
User hellofromalexey : 19 февраля 2021
450 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант №5
:Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант №5
1. Цель работы Исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного усиления на полевом транзисторе с общим истоком на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики). 2. Расчет некорректированного каскада с общим истоком оконечного каскада 3. Расчет искажений, вносимых входной цепью Принципиальная схема входной цепи каскада приведена на рисунке 3.2,а, эквивалентная схема по переменному току – на рисунке 3.2,б. 4. Расчет каскада с высокочастотной индуктивной
User IT-STUDHELP : 29 декабря 2021
350 руб.
promo
"Схемотехника телекоммуникационных устройств". Вариант №5.
Выполнить расчет сопротивлений схемы предварительного каскада усиления на биполярном транзисторе с эмиттерной стабилизацией (схема подана ниже) с исходными данными, указанными в таблице: Текст пояснительной записки должен включать: 1. Схему рассчитываемого усилителя. 2. Выбор режима работы транзистора. 3. Расчет цепей питания по постоянному току (сопротивлений схемы). 4. Построение нагрузочной прямой по постоянному току (с обоснованием процесса построения). 5. Определение входного сопротивления
User Ivannsk97 : 4 ноября 2021
150 руб.
"Схемотехника телекоммуникационных устройств". Вариант №5.
Схемотехника телекоммуникационных устройств. Контрольная работа.
Контрольная работа по дисциплине: «Схемотехника телекоммуникационных устройств» Исходные данные: Модель транзистора: BSS92 Тип транзистора: ПТ Структура: МОП Тип канала: p-типа Амплитуда сигнала на нагрузке: Umн=2,3 В Нижняя граничная частота: fн=10 Гц Верхняя граничная частота: fв=400 кГц Емкость нагрузки каскада: Сн=110 пФ Сопротивление нагрузки: Rн=20 кОм Выходное сопротивление источника сигнала: Rист=400 Ом Коэффициент частотных искажений на нижней частоте: Мн=1,4 Коэффициент частотных иска
User antoxa231 : 15 марта 2025
300 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств. Контрольная работа.
Начертить принципиальную схему однотактного резисторного каскада предварительного усиления на БТ, включенном по схеме с ОЭ с эмитерной стабилизацией точки покоя. Рассчитать параметры элементов схемы, режим работы каскада по постоянному току, коэффициент усиления в области средних частот, входные параметры каскада и амплитуду входного сигнала. Исходные данные для расчетов приведены в таблицах 1 и 2. Таблица 1 – Исходные данные Технические данные Вариант 0 Марка транзистора КТ352А Амплитуда сигна
User 1973830311asd : 8 мая 2021
700 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 2-й). Контрольная работа. Вариант №5
Задача 1. Системы счисления Формулировка задачи 1. Перевести заданные числа А и В из десятичной системы в двоично-десятичную, двоичную, восьмеричную и шестнадцатиричную системы счисления. 2. Вычислить в двоичной системе счисления А+В, А-В, В-А, -A-B, используя шестнадцатиразрядную сетку и представление отрицательных чисел в дополнительном коде. Результаты перевести в десятичную систему счисления.
User 1309nikola : 14 января 2018
150 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 2-й). Контрольная работа. Вариант №5
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх