Задача №6 по электронике
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Задача 6
Рис.6.1.
Определить энергетический спектр, эффективную ширину спектра, мощность процесса на выходе цепи.
Решение.
Передаточная функция цепи на рис.6.1 равна
Энергетический спектр равен
Эффективная ширина спектра равна
Рис.6.1.
Определить энергетический спектр, эффективную ширину спектра, мощность процесса на выходе цепи.
Решение.
Передаточная функция цепи на рис.6.1 равна
Энергетический спектр равен
Эффективная ширина спектра равна
Похожие материалы
Задача №6 по электронике
ilya01071980
: 10 июня 2016
Задача No 6
Вариант No2
Для формирователя коротких импульсов (ФКИ), обобщённая схема которого приведена на рис. 14, выбрать номенклатуру ИМС –DD1 (155ЛН2, ЛН5), DD2 (155ЛИ1, ЛА3, ЛЛ1, ЛЕ1) и номиналы R1, R2 и C. Номенклатура ИМС определяется по временным диаграммам, а номиналы элементов - исходя из длительности выходного импульса и предельных параметров инверторов. Форма выходного сигнала и длительность выходного импульса даны в таблице No 5 . Форма входного сигнала – меандр с частотой 10 кГц
25 руб.
Задача 6 по электронике (вариант 05)
ilya01071980
: 18 апреля 2017
Задача 6
Рис.6.1.
Определить энергетический спектр, эффективную ширину спектра, мощность процесса на выходе цепи.
50 руб.
Электроника - Контрольная работа №2. Вариант №6. Задача №1
ilya01071980
: 25 января 2024
Контрольная работа №2
Вариант №6
Задача №1
Дана цепь.
Требуется
1. Определить коэффициент передачи цепи
2. Определить выражения для амплитудно-частотной и фазочастотной характеристик. Построить их графики.
3. Объяснить физически ход амплитудно-частотной характеристики цепи.
100 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.