Системы радиочастотной идентификации (СРИ). СРЧИ. Контрольная работа. Вариант 08. СибГути. Заочно ускоренное обучение

Состав работы

material.view.file_icon 4800FB42-569B-47A6-9477-2608F1D0305D.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Шифр 08, Вариант 08

Задание:

1. Определить минимальную мощность, необходимую для создания постоянного напряжения на чипе транспондера.
2. Рассчитать расстояние чтения транспондера в поле считывающего устройства.
3. Рассчитать расстояние чтения обратного излучения транспондера считывающим устройством.
4. Сравнить полученные результаты, сделать выводы.

Исходные данные:
Рр = 2,0 Вт
Gр = 6,5 дБи
F = 940 МГц
Pminp = -95 дБ

Дополнительная информация

Работа получила оценку зачет. Если вас интересуют другие работы, то вы можете посмотреть их нажав "Посмотреть другие работы этого продавца".
Системы радиочастотной идентификации (СРИ). СРЧИ. Контрольная работа. Вариант 87. СибГути. Заочно ускоренное обучение
Шифр 87, Вариант 12 Задание: 1. Определить минимальную мощность, необходимую для создания постоянного напряжения на чипе транспондера. 2. Рассчитать расстояние чтения транспондера в поле считывающего устройства. 3. Рассчитать расстояние чтения обратного излучения транспондера считывающим устройством. 4. Сравнить полученные результаты, сделать выводы. Исходные данные: Рр = 2,0 Вт Gр = 6,5 дБи F = 942 МГц Pminp = -90 дБ
User TheMrAlexey : 20 августа 2017
50 руб.
Системы радиочастотной идентификации (СРИ). СРЧИ. Контрольная работа. Вариант 37. СибГути. Заочно ускоренное обучение
Шифр 37, Вариант 12 Задание: 1. Определить минимальную мощность, необходимую для создания постоянного напряжения на чипе транспондера. 2. Рассчитать расстояние чтения транспондера в поле считывающего устройства. 3. Рассчитать расстояние чтения обратного излучения транспондера считывающим устройством. 4. Сравнить полученные результаты, сделать выводы. Исходные данные: Рр = 2,0 Вт Gр = 6,5 дБи F = 942 МГц Pminp = -90 дБ
User TheMrAlexey : 20 августа 2017
50 руб.
Системы радиочастотной идентификации (СРИ). СРЧИ. Контрольная работа. Вариант 58. СибГути. Заочно ускоренное обучение
Шифр 58, Вариант 08 Задание: 1. Определить минимальную мощность, необходимую для создания постоянного напряжения на чипе транспондера. 2. Рассчитать расстояние чтения транспондера в поле считывающего устройства. 3. Рассчитать расстояние чтения обратного излучения транспондера считывающим устройством. 4. Сравнить полученные результаты, сделать выводы. Исходные данные: Рр = 2,0 Вт Gр = 6,5 дБи F = 940 МГц Pminp = -95 дБ
User TheMrAlexey : 20 августа 2017
50 руб.
Системы радиочастотной идентификации (СРИ). СРЧИ. Контрольная работа. Вариант 62. СибГути. Заочно ускоренное обучение
Шифр 62, Вариант 12 Задание: 1. Определить минимальную мощность, необходимую для создания постоянного напряжения на чипе транспондера. 2. Рассчитать расстояние чтения транспондера в поле считывающего устройства. 3. Рассчитать расстояние чтения обратного излучения транспондера считывающим устройством. 4. Сравнить полученные результаты, сделать выводы. Исходные данные: Рр = 2,0 Вт Gр = 6,5 дБи F = 942 МГц Pminp = -90 дБ
User TheMrAlexey : 20 августа 2017
50 руб.
Системы радиочастотной идентификации (СРИ). СРЧИ. Контрольная работа. Вариант 12. СибГути. Заочно ускоренное обучение
Шифр 12, Вариант 12 Задание: 1. Определить минимальную мощность, необходимую для создания постоянного напряжения на чипе транспондера. 2. Рассчитать расстояние чтения транспондера в поле считывающего устройства. 3. Рассчитать расстояние чтения обратного излучения транспондера считывающим устройством. 4. Сравнить полученные результаты, сделать выводы. Исходные данные: Рр = 2,0 Вт Gр = 6,5 дБи F = 942 МГц Pminp = -90 дБ
User TheMrAlexey : 20 августа 2017
50 руб.
Системы радиочастотной идентификации (СРИ). СРЧИ. Контрольная работа. Вариант 83. СибГути. Заочно ускоренное обучение
Шифр 83, Вариант 08 Задание: 1. Определить минимальную мощность, необходимую для создания постоянного напряжения на чипе транспондера. 2. Рассчитать расстояние чтения транспондера в поле считывающего устройства. 3. Рассчитать расстояние чтения обратного излучения транспондера считывающим устройством. 4. Сравнить полученные результаты, сделать выводы. Исходные данные: Рр = 2,0 Вт Gр = 6,5 дБи F = 940 МГц Pminp = -95 дБ
User TheMrAlexey : 20 августа 2017
50 руб.
Системы радиочастотной идентификации (СРИ). СРЧИ. Контрольная работа. Вариант 09. СибГути. Заочно ускоренное обучение
Вариант 09 Исходные данные: Р = 1 Вт Gr = 8 Дб F = 450 МГц Ае = 0,01 м S = -80 дБВт o = 0,06 м - вариация ЭПР антенны метки Sr = -110 дБВт Мf = 0,3 Q = 0,5 с = 300 м/мкс
User TheMrAlexey : 20 августа 2017
50 руб.
Системы радиочастотной идентификации (СРИ). СРЧИ. Контрольная работа. Вариант 31. СибГути. Заочно ускоренное обучение
Шифр 31, Вариант 06 Задание: 1. Определить минимальную мощность, необходимую для создания постоянного напряжения на чипе транспондера. 2. Рассчитать расстояние чтения транспондера в поле считывающего устройства. 3. Рассчитать расстояние чтения обратного излучения транспондера считывающим устройством. 4. Сравнить полученные результаты, сделать выводы. Исходные данные: Рр = 2,0 Вт Gр = 7,5 дБи F = 853 МГц Pminp = -110 дБ
User TheMrAlexey : 20 августа 2017
50 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх