Лабораторная работа №2 по дисциплине: Основы схемотехники. Вариант №6

Цена:
400 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 43D6B9E4-B12F-4F1C-82B3-2BB1D8D3B9AA.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Тема: "Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе"
Цель работы:
Исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного усиления на полевом транзисторе с общим истоком на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
Описание схемы исследуемого усилителя
Исходные данные для предварительного расчета:
Варианты значений выходной разделительной емкости (С2) и емкости нагрузки С4, указанные в таблице 2, выбираются по последней цифре пароля.
Таблица 2 – Варианты значений емкостей
№ варианта: 6
С2, нФ: 20
С4, пФ: 200
Выполнить предварительный расчет к лабораторной работе: используя данные принципиальной схемы, рассчитать оптимальные значения L1 и С6 для получения максимально плоской формы АЧХ в области граничных частот (fв и fн).
Результаты расчета
Графики амплитудно-частотных характеристик. Граничные частоты и площадь усиления для каждого случая.
Выводы
Список литературы

Дополнительная информация

Работа зачтена без замечаний!
Дата сдачи: март 2017 г.
Помогу с другим вариантом.

Выполняю работы на заказ по следующим специальностям:
МТС, АЭС, МРМ, ПОВТиАС, ПМ, ФиК и др.
E-mail: help-sibguti@yandex.ru
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Основы схемотехники
1. Принципиальная схема каскада. 2. Результаты предварительного расчёта. 3. Графики амплитудно-частотных характеристик. Граничные частоты и площадь усиления для каждого случая. 4. Осциллограммы выходных импульсов, результаты определения времени установления и величины неравномерности вершины импульсов. 5. Выводы по проделанной работе.
User aleksei84 : 4 ноября 2014
29 руб.
Лабораторная работа № 2 по дисциплине: Основы схемотехники
Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе Содержание отчета 1. Принципиальная схема каскада. 2. Результаты предварительного расчёта. 3. Графики амплитудно-частотных характеристик. Граничные частоты и площадь усиления для каждого случая. 4. Осциллограммы выходных импульсов, результаты определения времени установления и величины неравномерности вершины импульсов. 5. Выводы по проделанной работе
User shpion1987 : 11 мая 2012
30 руб.
Лабораторные работы №№1-2 по дисциплине: Основы схемотехники. Вариант №6
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №1 Тема: "Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе" Цель работы: Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики). Описание схемы исследуемого усилителя Исходные данные для предварительного расчета: транзистор типа KT3102А с параметрами: h21э=185, Сбэ.дин=1,8нФ, fh21э=1,5МГц, rб.б=50Ом, Eп=15В, iк0=18,6мА Варианты значе
User Учеба "Под ключ" : 20 августа 2017
750 руб.
Лабораторная работа № 2 по дисциплине «Основы схемотехники» 5 семестр, 05 вариант
Лабораторная работа №2. «Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе» 1. Цель работы: исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе с общим истоком на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики. 2. Подготовка к работе. 2.1. Изучить следующие вопросы курса: - цепи питания полевого транзистора; - назначение элементов принципиальной схемы резисторного каскада на полевом т
User DaemonMag : 30 ноября 2011
100 руб.
Лабораторная работа №1 и № 2 по дисциплине: Основы схемотехники
Лаб №1. Исходные данные: транзистор типа КТ3102А с параметрами: h=200 , C=10 , f=1,5, r=120 ; напряжение источника питания E0 = 15В, ток покоя транзистора i=3 . Лаб№2 По экспериментальным данным определить коэффициент передачи по напряжению на средней частоте, граничные частоты при заданных частотных искажениях и площадь усиления. В каскадах на полевых транзисторах при больших значениях входного сопротивления входное напряжение практически равно ЭДС источника сигнала. Граничные частоты определ
User BuKToP89 : 27 августа 2012
100 руб.
Лабораторная работа №1 и № 2 по дисциплине: Основы схемотехники
Лабораторная работа № 2 по дисциплине: Физика, Вариант: 6
Работа 4.1 Определение удельного заряда электрона методом магнетрона Цель работы: познакомиться с законами движения заряженных частиц в электрическом и магнитном полях, определить удельный заряд электрона с помощью цилиндрического магнетрона. Контрольные вопросы: 1. Что такое магнетрон и как он работает? 2. Изобразите направление электрического и магнитного полей в магнетроне и траектории движения электронов. 3. Какие силы действуют на электрон в магнетроне? Укажите направление сил, действующи
User anderwerty : 6 декабря 2014
100 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Основы схемотехники. 3-й семестр, 1-й вариант
Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе Цель работы: Исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе с общим истоком на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики). 1. Описание схемы лабораторной установки: Принципиальная схема каскада изображена на рис.1. Исследуемый усилитель выполнен на полевом транзисторе 2П303Б с p-n - переходом и каналом n - типа.
User Azeke3005 : 16 февраля 2013
50 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Основы схемотехники. Вариант №6
Тема: "Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе" Цель работы: Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики). Описание схемы исследуемого усилителя Исходные данные для предварительного расчета: транзистор типа KT3102А с параметрами: h21э=185, Сбэ.дин=1,8нФ, fh21э=1,5МГц, rб.б=50Ом, Eп=15В, iк0=18,6мА Варианты значений емкостей № варианта
User Учеба "Под ключ" : 20 августа 2017
400 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх