Защита в чрезвычайных ситуациях
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Чрезвычайная ситуация — это обстановка, сложившаяся на определенной территории или акватории в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, которая может повлечь или повлекла за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей природной среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей. [1]
Для современного состояния России и других промышленно развитых стран мира характерно нарастание угроз в природно-техногенной сфере, а техногенные и природные катастрофы становятся постоянно действующими факторами не только экономики, но и политики. Крупнейшие аварии, катастрофы и стихийные бедствия, имевшие место в последние десятилетия в России и за рубежом, унесли сотни тысяч человеческих жизней, причинили большой и часто невосполнимый ущерб окружающей среде. Прямые экономические потери и затраты на ликвидацию их последствий достигают десятков и сотен миллиардов долларов.
Наносимый чрезвычайными ситуациями вред выражается через последствия природного и техногенного бедствия, являющегося источником чрезвычайной ситуации.
Источник чрезвычайной ситуации — опасное природное явление, авария или опасное техногенное происшествие, широко распространенная инфекционная болезнь людей, сельскохозяйственных животных и растений, а также применение современных средств поражения, в результате чего произошла или может возникнуть чрезвычайная ситуация.
Цель работы:
Целью курсовой работы является изучение основных способов обеспечения безопасности людей в чрезвычайных ситуациях.
Задачи:
1) Рассмотреть правила поведения людей при ЧС;
2) Рассчитать необходимое количество транспорта, для эвакуации людей с Первомайского района, г. Новосибирск;
3) Рассчитать потребные силы и средства для ликвидации ЧС (оказания мед. помощи, тушение пожаров, разбор завалов и т.д.)
4) Определить степень поражения населения.
Для современного состояния России и других промышленно развитых стран мира характерно нарастание угроз в природно-техногенной сфере, а техногенные и природные катастрофы становятся постоянно действующими факторами не только экономики, но и политики. Крупнейшие аварии, катастрофы и стихийные бедствия, имевшие место в последние десятилетия в России и за рубежом, унесли сотни тысяч человеческих жизней, причинили большой и часто невосполнимый ущерб окружающей среде. Прямые экономические потери и затраты на ликвидацию их последствий достигают десятков и сотен миллиардов долларов.
Наносимый чрезвычайными ситуациями вред выражается через последствия природного и техногенного бедствия, являющегося источником чрезвычайной ситуации.
Источник чрезвычайной ситуации — опасное природное явление, авария или опасное техногенное происшествие, широко распространенная инфекционная болезнь людей, сельскохозяйственных животных и растений, а также применение современных средств поражения, в результате чего произошла или может возникнуть чрезвычайная ситуация.
Цель работы:
Целью курсовой работы является изучение основных способов обеспечения безопасности людей в чрезвычайных ситуациях.
Задачи:
1) Рассмотреть правила поведения людей при ЧС;
2) Рассчитать необходимое количество транспорта, для эвакуации людей с Первомайского района, г. Новосибирск;
3) Рассчитать потребные силы и средства для ликвидации ЧС (оказания мед. помощи, тушение пожаров, разбор завалов и т.д.)
4) Определить степень поражения населения.
Похожие материалы
Защита в чрезвычайных ситуациях - вариант 5
forealkim
: 18 марта 2024
Задание 1. Вопросы по разделу «Защита в чрезвычайных ситуациях»
Биолого-социальные ЧС.
Задание 2. Вопросы по разделу «Гражданская оборона».
Обучение персонала и населения действиям в чрезвычайных ситуациях и в случае военной опасности.
Задание 3. Подготовка данных для определения порядка использования защитных сооружений гражданской обороны для укрытия персонала объекта в случаях чрезвычайной ситуации и военной опасности
Исходные данные для расчета:
Количество наибольшей работающей смены на
600 руб.
Средства коллективной защиты в чрезвычайных ситуациях.
ostah
: 5 февраля 2015
Микроклимат; параметры микроклимата и их нормирование. Влияние отклонения параметров микроклимата от нормативных значений на эффективность деятельности и здоровье человека
Средства коллективной защиты в чрезвычайных ситуациях. Их виды и требования, предъявляемые к ним. Эвакуационные мероприятия
Задача. Спустя какое время после аварии на АЭС можно начать работы по ликвидации ее последствий, если: мощность дозы (уровень радиации) на зараженной местности через 1 час после аварии составила 40 мЗв/ч;
111 руб.
Онлайн Тест по дисциплине: Защита в чрезвычайных ситуациях.
IT-STUDHELP
: 18 июля 2023
Вопрос №1
Потенциально опасный объект, ПОО:
Объект, на котором используют, производят, перерабатывают, хранят или транспортируют радиоактивные, пожаровзрывоопасные, опасные химические и биологические вещества, создающие реальную угрозу возникновения источника чрезвычайной ситуации.
Объект, на котором производят, перерабатывают и хранят радиоактивные, пожаровзрывоопасные, опасные химические, создающие реальную угрозу возникновения источника чрезвычайной ситуации.
Объект, территория, акватор
500 руб.
Онлайн Тест 1 по дисциплине: Защита в чрезвычайных ситуациях.
IT-STUDHELP
: 18 июля 2023
Вопрос №1
Когда чрезвычайная ситуация считается ликвидированной?
Снижена до приемлемого уровня угроза жизни и здоровью людей.
Устранена непосредственная угроза жизни и здоровью людей, локализовано воздействие поражающих факторов, организовано первоочередное жизнеобеспечение людей.
Подавлено воздействие поражающих факторов, организовано первоочередное жизнеобеспечение людей.
Вопрос №2
Как называется часть территории, подвергшейся радиоактивному заражению, годовая эффективная доза о
500 руб.
Охрана труда и защита от чрезвычайных ситуаций на объектах АПК
Qiwir
: 17 марта 2014
ВВЕДЕНИЕ.
негативные факторы техносферы.
ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ УСЛОВИЯХ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ.
УСТОЙЧИВОСТЬ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА В ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ.
ВВЕДЕНИЕ.
В условиях становления рыночной экономики проблемы безопасности жизнедеятельности становятся одними из самых острых социальных проблем. Связано это с травматизмом и профессиональными заболеваниями, приводящими в ряде случаев к летальным исходам, притом что более половины предпр
5 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Защита в чрезвычайных ситуациях. Вариант 23
Учеба "Под ключ"
: 14 октября 2025
Содержание
Задание контрольной работы 3
Раздел 1. Защита в чрезвычайных ситуациях 4
Раздел 2. Гражданская оборона 10
Раздел 3. Выполнение расчета потребного количества защитных сооружений гражданской обороны для укрытия персонала объекта 13
Заключение 17
Список использованных источников 18
Задание контрольной работы
Контроль дисциплины «Защита в чрезвычайных ситуациях» состоит из трех вопросов – два теоретических опроса и один практический.
В зависимости от Вашего варианта выбир
900 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Защита в чрезвычайных ситуациях. Вариант 02
Учеба "Под ключ"
: 14 октября 2025
Содержание
Задание контрольной работы 3
Раздел 1. Защита в чрезвычайных ситуациях 4
Раздел 2. Гражданская оборона 13
Раздел 3. Выполнение расчета потребного количества защитных сооружений гражданской обороны для укрытия персонала объекта 19
Заключение 23
Список использованных источников 24
Задание контрольной работы
Контроль дисциплины «Защита в чрезвычайных ситуациях» состоит из трех вопросов – два теоретических опроса и один практический.
В зависимости от Вашего варианта выби
900 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Защита в чрезвычайных ситуациях. Вариант №17
IT-STUDHELP
: 24 сентября 2023
Вариант №17
Тема работы: Повышение устойчивости управления объектов экономики в условиях ЧС
Задание на КР или перечень рассматриваемых вопросов:
Введение
1. Устойчивость объектов экономики. Общие понятия
1.1 Объект экономики и его функционирование в условиях ЧС
1.2 Основные принципы оценки и направления повышения устойчивости объекта экономики
2. Повышение устойчивости объекта экономики
2.1 Основные способы повышения устойчивости объекта экономики
2.2 Усиление прочности зданий и сооружений
2.
600 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.