Исследование безопасности при организации работ с повышенной опасностью
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
К работам повышенной опасности относятся работы, при выполнении которых имеется или может возникнуть производственная опасность вне связи с характером выполняемой работы. Поэтому при выполнении таких работ, кроме обычных мер безопасности, необходимо выполнение дополнительных мероприятий, разрабатываемых отдельно для каждой конкретной производственной операции.
В каждой организации с учетом конкретных условий и особенностей технологии должен быть составлен и утвержден руководителем организации перечень работ повышенной опасности. Его составляют на основе примерного перечня работ с повышенной опасностью в соответствии с нормативными правовыми актами по охране труда.
Учитывая большое многообразие работ повышенной опасности привести единые требования к безопасному ведению работ не представляется возможным. Нужно лишь отметить, что на каждый вид выполняемых работ обязательно должна быть разработана инструкция. Если существуют типовые инструкции по выполнению данного вида работ, то основой являются они.
Актуальность данной темы обусловлена тем, что работы с повышенной опасностью характеризуются высоким риском воздействия на работника опасных и вредных производственных факторов, что может привести к травмированию работника или даже смерти.
Исходя из этого, целью работы является исследование безопасности при организации работ с повышенной опасностью, на примере работ с пневмоинструментом.
Задачи:
1) Обозначить обязанности должностных лиц, организующих выполнение работ с повышенной опасностью;
2) Обозначить порядок оформления и выдачи наряда – допуска;
3) Сформировать состав бригады для выполнения работ с указанием должностных обязанностей лиц;
4) Составить план производства работ, с пневмоинструментом
5) Проанализировать условия безопасности при эксплуатации электроустановок.
В каждой организации с учетом конкретных условий и особенностей технологии должен быть составлен и утвержден руководителем организации перечень работ повышенной опасности. Его составляют на основе примерного перечня работ с повышенной опасностью в соответствии с нормативными правовыми актами по охране труда.
Учитывая большое многообразие работ повышенной опасности привести единые требования к безопасному ведению работ не представляется возможным. Нужно лишь отметить, что на каждый вид выполняемых работ обязательно должна быть разработана инструкция. Если существуют типовые инструкции по выполнению данного вида работ, то основой являются они.
Актуальность данной темы обусловлена тем, что работы с повышенной опасностью характеризуются высоким риском воздействия на работника опасных и вредных производственных факторов, что может привести к травмированию работника или даже смерти.
Исходя из этого, целью работы является исследование безопасности при организации работ с повышенной опасностью, на примере работ с пневмоинструментом.
Задачи:
1) Обозначить обязанности должностных лиц, организующих выполнение работ с повышенной опасностью;
2) Обозначить порядок оформления и выдачи наряда – допуска;
3) Сформировать состав бригады для выполнения работ с указанием должностных обязанностей лиц;
4) Составить план производства работ, с пневмоинструментом
5) Проанализировать условия безопасности при эксплуатации электроустановок.
Похожие материалы
Исследование безопасности при организации работ с повышенной опасностью - Курсовая работа по дисциплине: Производственная безопасность (часть 2). Вариант №17
IT-STUDHELP
: 12 декабря 2023
Вариант №17
Тема Исследование безопасности при организации работ с повышенной опасностью
------------------------------------------------------------------------------
Содержание работы:
Вариант 7. Работы при обращении с опасными химическими отходами
Введение
I. Вид работ с повышенной опасностью: работы при обращении с опасными химическими отходами
1. Обязанности должностных лиц, организующих выполнение работ с повышенной опасностью
2. Порядок оформления и выдачи наряда-допуска
3. Соста
700 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.