Лабораторные работы №№1-4 по дисциплине: Сети связи. Вариант №2

Цена:
1000 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon ЛР№1. Сети связи. Вариант 2.doc
material.view.file_icon ЛР№4. Сети связи. Вариант 2.doc
material.view.file_icon ЛР№2. Сети связи. Вариант 2.doc
material.view.file_icon ЛР№3. Сети связи. Вариант 2.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа №1
Тема: «Системы сигнализации ТфОП»
1. Цель работы
1.1. Изучить классификацию и состав сигналов систем сигнализаций, применяемых на телефонной сети общего пользования.
1.2. Изучить сигнальные коды:
- одночастотный;
- по двум выделенным сигнальным каналам системы ИКМ.
1.3. Приобрести навыки по составлению алгоритмов установления соединения, используя заданный сигнальный код.
2. Задание
Задается фрагмент сети и сигнальный код, используемый на участке междугородной или внутризоновой сети. Требуется составить алгоритм установления соединения, используя данный сигнальный код.
Исходные данные для выполнения работы представлены в таблице 1.
Таблица 1
№ варианта 2
2ВСК
ЗСЛ
1f
МТС
Контрольные вопросы
1. Назовите виды систем сигнализации?
2. Перечислите группы сигналов, используемых на телефонных сетях.
3. Какие сигнальные коды вы знаете?
4. Чем отличаются сигнальные коды друг от друга?
5. По каким признакам различают сигнальные коды?
6. Назовите сигналы управления, используемые на телефонных сетях.
7. Какие сигналы относятся к линейным сигналам?
8. Какую основную функцию выполняют линейные сигналы?
9. Укажите способы передачи сигналов, используемые на телефонных сетях?
10. В чем заключается способ передачи сигналов управления импульсным пакетом?
11. Для чего применяется кодирование сигналов?
12. Какими способами передается адресная информация на междугородной и внутризоновых сетях?

Лабораторная работа №2
Тема: «Методы динамического распределения потоков вызовов на сетях электросвязи. Метод рельефов»
1. Цель работы
1.1. Приобрести навыки по формированию матриц рельефов и матриц маршрутизации.
1.2. Изучить принцип выбора пути с помощью матрицы маршрутизации.
2. Исходные данные
1. В таблице №2 представлены исходные данные для различных вариантов. Выбор вариантов осуществляется по предпоследней цифре пароля.
Таблица 1
Вариант: 2
5
Примечание.
1. При составлении матрицы рельефов и матрицы маршрутов ЭВМ выдает в случайном порядке номер узла, для которого составляются выше указанные матрицы. В отчете представляются матрица маршрутов и матрица рельефов для конкретного варианта.
2. При определении маршрута пути в отчете представляется последовательность узлов, входящих в путь между указанными узлами сети.

Лабораторная работа №3
Тема: «Исследование структурной надежности
Сети связи»
1 Цель работы:
1.1 Изучение основных понятий и определений по структурной надежности сетей связи.
1.2 Знакомство с методами определения показателей структурной надежности.
1.3 Приобретение навыков исследования структурной надежности сетей связи на ЭВМ.
2. Исходные данные (см. скрин)
Примечание.
1. Узлы на экране дисплея размещаются в указанном порядке в соответствии с вариантом, который выбирается по последней цифре студенческого билета.
2. Расстояние между узлами должно быть не менее 20 км (смотри таблицу расстояний и коэффициентов готовностей линий связи).
3. Положение узлов в процессе исследования различных структур не меняется.
В отчете должны быть представлены графики зависимости М(Х) от коэффициента готовности линий, ранга и структуры сети. Сделаны выводы и определены способы повышения структурной надежности сети.
Выводы:
Контрольные вопросы
1. Назовите основные структуры первичной сети связи.
2. Укажите способы построения коммутируемых телефонных сетей.
3. Дайте определение следующим понятиям:
- работоспособность узла или линии связи;
- исправность узла или линии связи;
- отказ узла или линии связи.
4. Назовите основные свойства, определяющие надежность элемента сети (линии связи, узла).
5. Что такое аппаратурная надежность сети?
6. Дайте определение следующим понятиям:
- структурная надежность сети;
- надежность ребра.
7. Перечислите структурные и вероятностные показатели структурной надежности сети связи.
8. В чем сущность метода статистических испытаний?
9. Перечислите способы повышения структурной надежности.

Лабораторная работа №4
Тема: «Параллельный метод распределения каналов первичной сети»
Исходные данные для выполнения лабораторной работы №4 представлены в таблице №1.
Таблица 1.
Вариант: 2
Структура сети (см. скрин)
Ненулевые элементы матр.Ф:
ф25=24
ф64=12
ф13=16
ф23=16
ф14=8
Примечание.
1. Матрица Ф – матрица требований.
2. ф1j- величина требования, выраженная числом каналов между узлами i и j.
3. Линия связи в имеет пропускную способность равную 20 каналам для всех вариантов, и могут быть использованы как в прямом, так и в обратном направлениях.
4. Для удовлетворения потребностей в базовом варианте распределения каналов необходимо использовать не менее двух независимых кратчайших путей для рассматриваемых пар узлов.
В отчете должен быть представлен окончательный (допустимый) вариант распределения каналов и промежуточные решения.

Дополнительная информация

Все работы зачтены без замечаний!
Дата сдачи: май 2017 г.
Преподаватель: Егунов М.М.
В архиве четыре лабораторных работы для варианта №2 (12, 22 и т.д.)
К работам №3 и №4 требуются скрины с Вашим ФИО и номером группы!
Помогу с другим вариантом данных работ.

Выполняю работы на заказ по следующим специальностям:
МТС, АЭС, МРМ, ПОВТиАС, ПМ, ФиК и др.
E-mail: help-sibguti@yandex.ru
Лабораторные работы №1-4 по дисциплине «Сети связи». Вариант №1.
Лабораторная работа №1 «Системы сигнализации». Цель работы: 1.1. Изучить классификацию и состав сигналов систем сигнализаций, применяемых на телефонной сети общего пользования. 1.2. Изучить сигнальные коды: • одночастотный; • по двум выделенным сигнальным каналам системы ИКМ. 1.3. Приобрести навыки по составлению алгоритмов установления соединения, используя заданный сигнальный код. Задание: Задается фрагмент сети и сигнальный код, используемый на участке междугородной или
User freelancer : 30 августа 2016
150 руб.
promo
ЛАБОРАТОРНЫЕ РАБОТЫ №1-4 по дисциплине: «Сети связи». Вариант №03.
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА No1 «Системы сигнализации телефонной сети общего пользования» 1. Цель работы 1. Изучить классификацию и состав сигналов систем сигнализаций, применяемых на телефонной сети общего пользования. 2. Изучить сигнальные коды: одночастотный; по двум выделенным сигнальным каналам системы ИКМ. 3. Приобрести навыки по составлению алгоритмов установления соединения, используя заданный сигнальный код. 2. Задание на работу Задается фрагмент сети и сигнальный код, используемый на учас
User teacher-sib : 25 ноября 2016
200 руб.
ЛАБОРАТОРНЫЕ РАБОТЫ №1-4 по дисциплине: «Сети связи». Вариант №03. promo
Лабораторные работы №1-4 по дисциплине Сети связи и системы коммутации
Лабораторная работа №1 на тему: “Cистемы нумерации сетей ГТС без УВС и ГТС с УВС” Теоретический опрос 1. Согласны ли Вы, что система нумерации – система знаков, используемых вызвающими абонентами при автоматической телефонной связи? ..........................(10 вопросов) Практический опрос 1. ГТС с УВС Лабораторная работа №2 на тему: “Временная коммутация в ЦСК” Лабораторная работа №3 на тему: “Программная организация процесса ввода информации” Цель работы: 1. Изучение алгоритмов ввод
User ДО Сибгути : 26 февраля 2016
150 руб.
Лабораторные работы №1-4 по дисциплине Сети связи и системы коммутации promo
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Сети связи. Вариант №2
Лабораторная работа №1 Тема: «Системы сигнализации ТфОП» 1. Цель работы 1.1. Изучить классификацию и состав сигналов систем сигнализаций, применяемых на телефонной сети общего пользования. 1.2. Изучить сигнальные коды: - одночастотный; - по двум выделенным сигнальным каналам системы ИКМ. 1.3. Приобрести навыки по составлению алгоритмов установления соединения, используя заданный сигнальный код. 2. Задание Задается фрагмент сети и сигнальный код, используемый на участке междугородной или внутри
User Учеба "Под ключ" : 1 сентября 2017
300 руб.
Лабораторные работы №№1-4 «Сети связи». Вариант №2
Цель работы 1.1. Изучить классификацию и состав сигналов систем сигнализа-ций, применяемых на телефонной сети общего пользования. 1.2. Изучить сигнальные коды: o одночастотный; o по двум выделенным сигнальным каналам системы ИКМ. 1.3. Приобрести навыки по составлению алгоритмов установления соединения, используя заданный сигнальный код. Цель работы. 1.1. Приобрести навыки по формированию матриц рельефов и матриц маршрутизации. 1.2. Изучить принцип выбора пути с помощью матрицы
User svh : 21 сентября 2016
200 руб.
Лабораторная работа №4 по дисциплине: Сети связи. Вариант №2
Лабораторная работа №4 Тема: «Параллельный метод распределения каналов первичной сети» Исходные данные для выполнения лабораторной работы №4 представлены в таблице №1. Таблица 1. Вариант: 2 Структура сети (см. скрин) Ненулевые элементы матр.Ф: ф25=24 ф64=12 ф13=16 ф23=16 ф14=8 Примечание. 1. Матрица Ф – матрица требований. 2. ф1j- величина требования, выраженная числом каналов между узлами i и j. 3. Линия связи в имеет пропускную способность равную 20 каналам для всех вариантов, и могут быть ис
User Учеба "Под ключ" : 1 сентября 2017
300 руб.
Лабораторная работа №4 по дисциплине: Сети связи. Вариант №2
Сети связи. ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №1.
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №1. Дисциплина: “Сети связи и системы коммутации” Тема: “Разработка системы нумерации для двух сетей: ГТС без УВС и ГТС с УВС”
User vANcRY : 20 февраля 2015
100 руб.
СЕТИ СВЯЗИ. Лабораторная работа №1
Лабораторная работа 1 Тема: “Системы сигнализации ТфОП”. Цель работы 1. Изучить классификацию и состав сигналов систем сигнализаций, применяемых на телефонной сети общего пользования. 2. Изучить сигнальные коды: • одночастотный; • по двум выделенным сигнальным каналам системы ИКМ. 3. Приобрести навыки по составлению алгоритмов установления соединения, используя заданный сигнальный код. Задание Задается фрагмент сети МТС, тип сигнализации 2ВСК и сигнальный код, используемый на участке междугор
User karimoverkin : 18 сентября 2013
100 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх