Лабораторные работы №3 по дисциплине: Основы оптической связи. Вариант №4. 2021 г.

Цена:
190 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Лаб 3_РО.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

ИЗУЧЕНИЕ ОСНОВ ПОСТРОЕНИЯ ВОСП-WDM
1. Цель работы:
Целью работы является знакомство с технологией спектрального уплотнения
(WDM)
Порядок выполнения работы
1. Лабораторная работа запускается файлом «Project1.exe»
2. В верхней строке меню выберите пункт «Содержание», изучите все пункты, с
1 по 13..
3. Пройдите тест к лабораторной работе (верхняя строка меню, «Тест»). Тест
считается пройденным, если Вы ответили правильно не менее чем на 7
вопросов из 10. Вопросы и правильные ответы приведите в отчет.
Приведите в отчет скриншот с результатом прохождения теста.
4. В верхней строке меню, выберите пункт «Задачи».
Решите предложенные 3 задачи, вариант должен соответствовать № пароля.
4.1 Задача №1

Дополнительная информация

Лабораторная работа 3 
06.09.2021 
Зачет 
Лабораторная работа зачтена. Гавриленко Ольга Борисовна
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Основы оптической связи (часть 2). Вариант 4
«Изучение технологии спектрального уплотнения DWDM» Цель работы: Целью работы является знакомство с технологией спектрального уплотнения (WDM) Ответы на тестовые вопросы: 1.Какая рекомендация описывает волокно со смещенной дисперсией типа DSF? 2. Какие значения имеют диаметры серцевины и оболочки одномодового волокна? 3. Вблизи какой длины волны наблюдается второе окно прозрачности? 4. Какое значение имеет коэффициент удельной хроматической дисперсии для волокна типа DSF работающего на длине в
User Учеба "Под ключ" : 17 августа 2022
400 руб.
promo
Основы оптической связи. Вариант №4
Контрольная работа по дисциплине «Основы оптической связи», Часть 1. Контрольная работа содержит 6 задач по 6 темам. No варианта для решения задач соответствует последней цифре пароля (N). Все необходимые расчётные соотношения, таблицы и графики приведены в методических указаниях по выполнению контрольной работы. При решении задач следует помнить, что необходимо приводить расчётную формулу с указанием рассчитываемой величины и единицы измерения. Ко всем рассчитанным величинам указывать единицы и
User ilya2213 : 14 июня 2021
100 руб.
Основы оптической связи. Вариант №4 promo
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Основы оптической связи. Вариант 8
Лабораторная работа №3 "Изучение прямой и внешней модуляции" Допуск к выполнению лабораторной работы 1. Что называется модуляцией? 2. Что такое демодуляция? 3. Что такое "Магнитооптический эффект Фарадея"? 4. Что такое "внешняя модуляция"? 5. На каком рисунке изображен спектр модулированного оптического сигнала при скорсоти передачи данных 40Гбит/с в формате RZ? 6. "Звоном" лазера называют: 7. Модулятор Маха-Цендера может быть отнесён к: 8. Что такое магнитооптический эффект Фарадея? 9. Что так
User xtrail : 27 июля 2024
400 руб.
promo
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Основы оптической связи (часть 1). Вариант №4
Лабораторная работа 1 Дифракционная решетка как спектральный прибор. Исследование принципов спектрального уплотнения Цель работы Целью работы является изучение принципов построения демультиплексора на основе дифракционной решетки проходящего света, а также знакомство с элементной базой волоконно-оптических систем передачи со спектральным уплотнением. 1. «Допуск» Рассчитать число разделимых с помощью дифракционной решетки (ДР) световых потоков. Таблица 2 – Исходные данные к расчету No вариан
User IT-STUDHELP : 21 июня 2023
900 руб.
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Основы оптической связи (часть 1). Вариант №4 promo
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Физические основы оптической связи. Вариант 8
ИЗУЧЕНИЕ ОСНОВ ПОСТРОЕНИЯ ВОСП-WDM 1. Цель работы: Целью работы является знакомство с технологией спектрального уплотнения (WDM). 2. Получение допуска к лабораторной работе 1.Какая рекомендация описывает волокно со смещенной дисперсией типа DSF? 2. Какие значения имеют диаметры серцевины и оболочки одномодового волокна? 3. Вблизи какой длины волны наблюдается второе окно прозрачности? 4. Какое значение имеет коэффициент удельной хроматической дисперсии для волокна типа DSF работающего на длин
User Учеба "Под ключ" : 19 августа 2022
400 руб.
promo
Лабораторная работа №3 по дисциплине : Физические основы оптической связи . 6 вариант
Лабораторная работа No3 ИЗУЧЕНИЕ ОСНОВ ПОСТРОЕНИЯ ВОСП-WDM 1. Цель работы: Целью работы является знакомство с технологией спектрального уплотнения (WDM) Порядок выполнения работы 1. Лабораторная работа запускается файлом «LR3.exe» 2. В верхней строке меню выберите пункт «Содержание», изучите все пункты, с 1 по 13.. 3. Пройдите тест к лабораторной работе (верхняя строка меню, «Тест»). Тест считается пройденным, если Вы ответили правильно не менее чем на 7 вопросов из 10. Вопросы и правильные от
User oly : 16 мая 2019
100 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Физические основы оптической связи. Вариант №6
Лабораторная работа No3 ИЗУЧЕНИЕ ОСНОВ ПОСТРОЕНИЯ ВОСП-WDM 1. Цель работы: Целью работы является знакомство с технологией спектрального уплотнения (WDM) Порядок выполнения работы 1. Лабораторная работа запускается файлом «LR3.exe» 2. В верхней строке меню выберите пункт «Содержание», изучите все пункты, с 1 по 13.. 3. Пройдите тест к лабораторной работе (верхняя строка меню, «Тест»). Тест считается пройденным, если Вы ответили правильно не менее чем на 7 вопросов из 10. Вопросы и правильные от
User IT-STUDHELP : 3 мая 2019
280 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Основы оптической связи (часть 2). Вариант 3
«Изучение технологии спектрального уплотнения DWDM» Цель работы: Целью работы является знакомство с технологией спектрального уплотнения (WDM) Ответы на тестовые вопросы: 1.Какая рекомендация описывает волокно со смещенной дисперсией типа DSF? 2. Какие значения имеют диаметры серцевины и оболочки одномодового волокна? 3. Вблизи какой длины волны наблюдается второе окно прозрачности? 4. Какое значение имеет коэффициент удельной хроматической дисперсии для волокна типа DSF работающего на длине в
User Учеба "Под ключ" : 19 августа 2022
400 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх