Лабораторная работа №2 по дисциплине: Цифровые системы передачи (часть 2). Вариант №2

Цена:
250 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 69815122-B7E3-42D4-A7D1-88793CB2B0E6.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа №2
Индикация сигналов аварий и неисправностей в системах SDH
Цель работы: изучение концепции мониторинга, эксплуатации и управления в SDH.

Вопросы:
1. Когда и где байт В1 подсчитывается и регинирируется?
2. Максимальное время для обнаружения OOF? (в мкс)
3. Какой сигнал посылается на дальний конец при обнаружении дефекта в мультиплексорной секции?
4. Какая индикация передается обратно (возвращается) на передающий узел, обозначая тем самым прием искаженного блока?
5. Для чего предназначен сигнал AIS?
6. Куда передается сигнал RDI?
7. В каком направлении посылается сигнал REI?
8. Изменяются ли байты В2 регенераторами?
9. Укажите байты заголовка сигнала неисправности LOF?
10. Какой сигнал посылается на дальний конец при обнаружении дефекта в тракте высокого порядка?

Ответы на все вопросы верны.
(Тест завершен. Ваш результат 10 из 10.

Дополнительная информация

Зачет без замечаний!
Дата сдачи: март 2017 г.
Преподаватель: Соломина Е.Г.
Перед отправкой работы на проверку вставьте скрин со своим ФИО и номером группы.
Помогу с другим вариантом.

Выполняю работы на заказ по следующим специальностям:
МТС, АЭС, МРМ, ПОВТиАС, ПМ, ФиК и др.
E-mail: help-sibguti@yandex.ru
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Цифровые системы передачи (часть 2). Вариант №2
Лабораторная работа №1 Формирование синхронного транспортного модуля STM-1 Цель работы: Изучение принципов формирования STM-1 Вопросы: 1. Сколько байт содержит сверхцикл контейнера С12? 2. Скорость сигналов контейнера С12 больше скорости поступающего цифрового потока. Какой вид согласования используется? 3. Какие байты указывают на изменение начала полезной нагрузки в VC12? 4. Какое значение имеет флаг новых данных NNNN в нормальном состоянии? 5. Сколько байт содержится в сверхцикле TUG2? 6. С
User Учеба "Под ключ" : 1 сентября 2017
400 руб.
promo
Контрольная работа «Цифровые системы передачи» Часть 2-я. Вариант №2
Задача 3 и 6 «Формирование цифрового канального сигнала» (ФЦК): 3. Величина отсчета исходного сигнала в некоторый момент равна –135,5 мВ. Шаг квантования равен 1,5 мВ. Определить разрядность кода и кодовую группу, соответствующую этому отсчету, при использовании симметричного кода при равномерном квантовании.
User svh : 22 сентября 2016
200 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Цифровые системы передачи. Вариант общий
Лабораторная работа №2 "Принципы построения СП с временным разделением каналов" 1.Цель работы Изучить принципы построения многоканальных систем передачи с разделением каналов по времени, изучить влияния линейных и нелинейных искажений, возникающих в групповом тракте МСП на межканальные помехи. 2. Описание макета 3-х канальной системы передачи с ВРК 3. Выполнение работы Контрольные вопросы 1. По какому признаку осуществляется разделение канальных сигналов в СП с ВРК? В чем сущность теоремы Кот
User Учеба "Под ключ" : 1 сентября 2017
300 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: «Цифровые системы передачи». Вариант №4
«Исследование амплитудно-импульсной модуляции» Цель работы: Изучить принципы построения многоканальных систем передачи с разделением каналов по времени, изучить влияние линейных и нелинейных искажений, возникающих в групповом тракте. Используемые приборы: 1. Аналог макета лабораторной работы на стойке лабораторных работ СЛР-1. 2. Осциллограф.
User aleks797 : 9 февраля 2013
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Цифровые системы передачи (часть 2). Вариант №2
Контрольная состоит из 5 задач. Тема: "Формирование цифрового сигнального канала" 3. Величина отсчета исходного сигнала в некоторый момент равна -135,5 мВ. Шаг квантования равен 1,5 мВ. Определить разрядность кода и кодовую группу, соответствующую этому отсчету, при использовании симметричного кода при равномерном квантовании. 6. Определить относительную полосу расфильтровки фильтра ФНЧ и тип этого фильтра в системе передачи с ИКМ, если исходный сигнал занимает полосу частот (0 ... 4,7) кГц, F
User Учеба "Под ключ" : 1 сентября 2017
600 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Цифровые системы передачи (часть 2). Вариант №7
Тема: «Формирование синхронного транспортного модуля STM-1» Цель работы: Изучение принципов формирования STM-1. Контрольные вопросы: 1. Какую кодовую комбинацию содержат биты С1 и С2 контейнера С12 при отсутствии выравнивания скоростей? 2. Максимальное число балластных бит в матрице полезной нагрузки контейнера С12 при ПСС? 3. Как обозначается байт для контроля неисправности VC12? 4. Какое число бит в V1 и V2 должно подвергнуться инверсии, если произошло ПСС? 5. Сколько байт содержится в одно
User SibGOODy : 15 сентября 2018
400 руб.
promo
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Цифровые системы передачи (часть 2). Вариант №3
Лабораторная работа №1 «Формирование синхронного транспортного модуля STM-1» Цель работы: Изучение принципов формирования STM-1 Ответы на контрольные вопросы: 1. Какова длительность сверхцикла, образованного матрицей полезной нагрузки контейнера С12, мкс? 2. Сколько информационных каналов можно передавать в одном цикле контейнера С12 при вводе 2Мб потока с побайтной синхронизацией? 3. Сколько байт содержится в сверхцикле TU12? 4. Какое число бит в V1 и V2 должно подвергнуться инверсии, если и
User Учеба "Под ключ" : 13 октября 2017
400 руб.
promo
Экзамен по дисциплине: Цифровые системы передачи (часть 2-я)
Вариант 13 Дайте краткие ответы на поставленные вопросы. 1. В чем различие процедур мультиплексирования и демультиплексирования в системах ПЦИ и СЦИ? 2. Чем отличаются смежная и виртуальная сцепки? 3. В какой части заголовка STM находится байт S1. Каково его назначение. 4. На какие категории подразделяются кольца с защитой СЦИ? 5. По какому принципу должна строится ТСС внутри каждого региона? 6. Поясните как работает система приоритетов и качества при выборе источника синхронизации на станции.
User lebed-e-va : 20 марта 2016
200 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх