Лабораторная работа №2 по дисциплине: Цифровые системы передачи. Вариант общий

Цена:
300 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 816D2A05-BE03-499E-A70C-7A2804C8B312.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа №2
"Принципы построения СП с временным разделением каналов"

1.Цель работы
Изучить принципы построения многоканальных систем передачи с разделением каналов по времени, изучить влияния линейных и нелинейных искажений, возникающих в групповом тракте МСП на межканальные помехи.

2. Описание макета 3-х канальной системы передачи с ВРК
3. Выполнение работы

Контрольные вопросы
1. По какому признаку осуществляется разделение канальных сигналов в СП с ВРК?
В чем сущность теоремы Котельникова?
2. Какое назначение всех узлов СП с ВРК?
3. Как отразиться на работе МСП с ВРК отсутствие синхросигнала?
4. Приводят ли линейные искажения в групповом тракте к появлению переходных помех? Почему?
Приводят ли нелинейные искажения к появлению переходных помех?
5. Как определить полосу частот группового сигнала СП с ВРК?
6. Чему равно время между двумя соседними канальными импульсами в исследуемой СП с ВРК?
7. Чему равна скважность импульсов группового АИМ-сигнала исследуемой СП с ВРК?
8. Какие достоинства и недостатки СП с ВРК по сравнению с ЧРК?

Дополнительная информация

Зачет без замечаний!
Дата сдачи: февраль 2017 г.
Преподаватель: Соломина Е.Г.

Выполняю работы на заказ по следующим специальностям:
МТС, АЭС, МРМ, ПОВТиАС, ПМ, ФиК и др.
E-mail: help-sibguti@yandex.ru
Лабораторная работа №2 по дисциплине: «Цифровые системы передачи». Вариант №4
«Исследование амплитудно-импульсной модуляции» Цель работы: Изучить принципы построения многоканальных систем передачи с разделением каналов по времени, изучить влияние линейных и нелинейных искажений, возникающих в групповом тракте. Используемые приборы: 1. Аналог макета лабораторной работы на стойке лабораторных работ СЛР-1. 2. Осциллограф.
User aleks797 : 9 февраля 2013
100 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Цифровые системы передачи (часть 2). Вариант №2
Лабораторная работа №2 Индикация сигналов аварий и неисправностей в системах SDH Цель работы: изучение концепции мониторинга, эксплуатации и управления в SDH. Вопросы: 1. Когда и где байт В1 подсчитывается и регинирируется? 2. Максимальное время для обнаружения OOF? (в мкс) 3. Какой сигнал посылается на дальний конец при обнаружении дефекта в мультиплексорной секции? 4. Какая индикация передается обратно (возвращается) на передающий узел, обозначая тем самым прием искаженного блока? 5. Для чего
User Учеба "Под ключ" : 1 сентября 2017
250 руб.
promo
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Цифровые системы передачи. Вариант общий
Лабораторная работа №3 "Изучение принципов построения систем передачи с разделением каналов по частоте" 1.Цель работы Изучить принципы построения многоканальных систем передачи с разделением каналов по времени, изучить влияния линейных и нелинейных искажений, возникающих в групповом тракте МСП на межканальные помехи. Изучить принципы разделения каналов по частоте, исследовать причины возникновения в системах с ЧРК межканальных помех. 2. Описание макета 3. Выполнение лабораторной работы. Конт
User Учеба "Под ключ" : 1 сентября 2017
300 руб.
Цифровые системы передачи
Контрольная работа по дисциплине: Цифровые системы передачи Объединяются 1200 каналов тональной частоты и 5 каналов звукового вещания высшего класса в системе с временным разделением каналов и 8-ми разрядной импульсно-кодовой модуляцией. Рассчитать временные и частотные характеристики, нарисовать структурную схему объединения и разделения каналов с учетом плезиохронной цифровой иерархии. Изобразить временные и спектральные характеристики сигналов во всех точках тракта с указанием рассчитанных
User KVASROGOV : 3 декабря 2022
250 руб.
Цифровые системы передачи
Цифровые системы передачи
Вариант 05 Объединяются 155 каналов тональной частоты и 10 каналов звукового вещания высшего класса в системе с временным разделением каналов и 8-ми разрядной импульсно-кодовой модуляцией. Рассчитать временные и частотные характеристики, нарисовать структурную схему объединения и разделения каналов с учетом плезиохронной цифровой иерархии. Изобразить временные и спектральные характеристики сигналов во всех точках тракта с указанием рассчитанных значений длительностей, периода следования импульсо
User novikova9409 : 30 ноября 2020
250 руб.
Цифровые системы передачи
Вариант 07 Объединяются 1450 каналов тональной частоты и 9 каналов звукового вещания второго класса в системе с временным разделением каналов и 8-ми разрядной импульсно-кодовой модуляцией. Рассчитать временные и частотные характеристики, нарисовать структурную схему объединения и разделения каналов с учетом плезиохронной цифровой иерархии. Изобразить временные и спектральные характеристики сигналов во всех точках тракта с указанием рассчитанных значений длительностей, периода следования импульсо
User novikova9409 : 30 ноября 2020
300 руб.
Цифровые системы передачи
Экзамен По дисциплине: Цифровые системы передачи Билет №44 6. Как изменяется затухание линии, вносящей линейные искажений, от частоты? 11. Система передачи с временным разделением каналов и амплитудно-импульсной модуляцией относится к … 12. Линейные искажения в групповом тракте приводят в системах передачи ВРК-АИМ к… 14. Чем более узкую полосу частот занимают канальные сигналы, тем…
User arehov : 14 июня 2020
400 руб.
Цифровые системы передачи
Объединяются 890 каналов тональной частоты и 2 канала звукового вещания 1-го класса в системе с временным разделением каналов и 8-ми разрядной импульсно-кодовой модуляцией. Рассчитать временные и частотные характеристики, нарисовать структурную схему объединения и разделения каналов с учетом плезиохронной цифровой иерархии. Изобразить временные и спектральные характеристики сигналов во всех точках тракта с указанием рассчитанных значений длительностей, периода следования импульсов и частот
User Sylar : 31 мая 2020
300 руб.
Цифровые системы передачи
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх