Лабораторная работа №3 по дисциплине: Цифровые системы передачи. Вариант общий
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Лабораторная работа №3
"Изучение принципов построения систем передачи
с разделением каналов по частоте"
1.Цель работы
Изучить принципы построения многоканальных систем передачи с разделением каналов по времени, изучить влияния линейных и нелинейных искажений, возникающих в групповом тракте МСП на межканальные помехи.
Изучить принципы разделения каналов по частоте, исследовать причины возникновения в системах с ЧРК межканальных помех.
2. Описание макета
3. Выполнение лабораторной работы.
Контрольные вопросы
1. Какие параметры являются разделительными, а какие – информационными в системе передачи с ЧРК?
2. Как определить частоты колебаний на выходе канальных фильтров первого, второго и третьего каналов?
3. Какую полосу частот занимает групповой сигнал в системе передачи, исследуемой в данной работе?
4. Какую полосу частот занимает сигнал на выходах модуляторов первого, второго и третьего каналов?
5. Как изменяется затухание линии, не вносящей искажений и вносящей линейные искажения от частоты?
6. Как изменяется затухание в ФНЧ на выходе канала в зависимости от частоты?
7. Какой должна быть граничная частота полосы пропускания ФНЧ, включенного на выходе канала передачи?
8. Каким образом возникают межканальные помехи в системах передачи с ЧРК?
9. Будут ли в исследуемой системе передачи возникать межканальные помехи второго канала в первый и третий каналы?
10. Возникнет ли во втором канале межканальная помеха из первого канала, если на его вход подать сигнал с частотой 3 кГц.
"Изучение принципов построения систем передачи
с разделением каналов по частоте"
1.Цель работы
Изучить принципы построения многоканальных систем передачи с разделением каналов по времени, изучить влияния линейных и нелинейных искажений, возникающих в групповом тракте МСП на межканальные помехи.
Изучить принципы разделения каналов по частоте, исследовать причины возникновения в системах с ЧРК межканальных помех.
2. Описание макета
3. Выполнение лабораторной работы.
Контрольные вопросы
1. Какие параметры являются разделительными, а какие – информационными в системе передачи с ЧРК?
2. Как определить частоты колебаний на выходе канальных фильтров первого, второго и третьего каналов?
3. Какую полосу частот занимает групповой сигнал в системе передачи, исследуемой в данной работе?
4. Какую полосу частот занимает сигнал на выходах модуляторов первого, второго и третьего каналов?
5. Как изменяется затухание линии, не вносящей искажений и вносящей линейные искажения от частоты?
6. Как изменяется затухание в ФНЧ на выходе канала в зависимости от частоты?
7. Какой должна быть граничная частота полосы пропускания ФНЧ, включенного на выходе канала передачи?
8. Каким образом возникают межканальные помехи в системах передачи с ЧРК?
9. Будут ли в исследуемой системе передачи возникать межканальные помехи второго канала в первый и третий каналы?
10. Возникнет ли во втором канале межканальная помеха из первого канала, если на его вход подать сигнал с частотой 3 кГц.
Дополнительная информация
Зачет без замечаний!
Дата сдачи: февраль 2017 г.
Преподаватель: Соломина Е.Г.
Выполняю работы на заказ по следующим специальностям:
МТС, АЭС, МРМ, ПОВТиАС, ПМ, ФиК и др.
E-mail: help-sibguti@yandex.ru
Дата сдачи: февраль 2017 г.
Преподаватель: Соломина Е.Г.
Выполняю работы на заказ по следующим специальностям:
МТС, АЭС, МРМ, ПОВТиАС, ПМ, ФиК и др.
E-mail: help-sibguti@yandex.ru
Похожие материалы
Лабораторная работа №3 по дисциплине: «Цифровые системы передачи». Вариант №4
aleks797
: 9 февраля 2013
«Исследование амплитудно-импульсной модуляции»
Цель работы: Изучить принципы разделения каналов по частоте, исследовать причины возникновения, в системах с ЧРК, межканальных помех.
Используемые приборы:
1. Лабораторный макет трехканальной системы передачи.
2. Осциллограф.
100 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Цифровые системы передачи. Вариант общий
Учеба "Под ключ"
: 1 сентября 2017
Лабораторная работа №2
"Принципы построения СП с временным разделением каналов"
1.Цель работы
Изучить принципы построения многоканальных систем передачи с разделением каналов по времени, изучить влияния линейных и нелинейных искажений, возникающих в групповом тракте МСП на межканальные помехи.
2. Описание макета 3-х канальной системы передачи с ВРК
3. Выполнение работы
Контрольные вопросы
1. По какому признаку осуществляется разделение канальных сигналов в СП с ВРК?
В чем сущность теоремы Кот
300 руб.
Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Цифровые системы передачи. Вариант №12
IT-STUDHELP
: 29 июня 2021
Вариант №12
Лабораторная работа 1
«Распределение канальной нагрузки в сети PDH, режим offline»
1.Цель лабораторно-практического занятия:
1.Изучить теоретический материал по теме работы:
- функции управления сетевыми элементами
- техническое описание платы 4ТоР
- порядок и правила распределения канальной нагрузки в мультиплексоре «МАКОМ-МХ»
2.Практически, с помощью эмулятора выполнить построение сети.
3.Выполнить работы по конфигурированию мультиплексоров «Маком-МХ» в сети.
4.Расп
600 руб.
Цифровые системы передачи
KVASROGOV
: 3 декабря 2022
Контрольная работа по дисциплине: Цифровые системы передачи
Объединяются 1200 каналов тональной частоты и 5 каналов звукового вещания высшего класса в системе с временным разделением каналов и 8-ми разрядной импульсно-кодовой модуляцией. Рассчитать временные и частотные характеристики, нарисовать структурную схему объединения и разделения каналов с учетом плезиохронной цифровой иерархии. Изобразить временные и спектральные характеристики сигналов во всех точках тракта с указанием рассчитанных
250 руб.
Цифровые системы передачи
novikova9409
: 30 ноября 2020
Вариант 05
Объединяются 155 каналов тональной частоты и 10 каналов звукового вещания высшего класса в системе с временным разделением каналов и 8-ми разрядной импульсно-кодовой модуляцией. Рассчитать временные и частотные характеристики, нарисовать структурную схему объединения и разделения каналов с учетом плезиохронной цифровой иерархии. Изобразить временные и спектральные характеристики сигналов во всех точках тракта с указанием рассчитанных значений длительностей, периода следования импульсо
250 руб.
Цифровые системы передачи
novikova9409
: 30 ноября 2020
Вариант 07
Объединяются 1450 каналов тональной частоты и 9 каналов звукового вещания второго класса в системе с временным разделением каналов и 8-ми разрядной импульсно-кодовой модуляцией. Рассчитать временные и частотные характеристики, нарисовать структурную схему объединения и разделения каналов с учетом плезиохронной цифровой иерархии. Изобразить временные и спектральные характеристики сигналов во всех точках тракта с указанием рассчитанных значений длительностей, периода следования импульсо
300 руб.
Цифровые системы передачи
arehov
: 14 июня 2020
Экзамен
По дисциплине: Цифровые системы передачи
Билет №44
6. Как изменяется затухание линии, вносящей линейные искажений, от частоты?
11. Система передачи с временным разделением каналов и амплитудно-импульсной модуляцией относится к …
12. Линейные искажения в групповом тракте приводят в системах передачи ВРК-АИМ к…
14. Чем более узкую полосу частот занимают канальные сигналы, тем…
400 руб.
Цифровые системы передачи
Sylar
: 31 мая 2020
Объединяются 890 каналов тональной частоты и 2 канала звукового вещания 1-го класса в системе с временным разделением каналов и 8-ми разрядной импульсно-кодовой модуляцией. Рассчитать временные и частотные характеристики, нарисовать структурную схему объединения и разделения каналов с учетом плезиохронной цифровой иерархии. Изобразить временные и спектральные характеристики сигналов во всех точках тракта с указанием рассчитанных значений длительностей, периода следования импульсов и частот
300 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.