Лабораторная работа №3 по дисциплине: Цифровые системы передачи. Вариант общий

Цена:
300 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 03303F57-81F7-4A44-B613-7556AE6F29E5.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа №3
"Изучение принципов построения систем передачи
с разделением каналов по частоте"

1.Цель работы
Изучить принципы построения многоканальных систем передачи с разделением каналов по времени, изучить влияния линейных и нелинейных искажений, возникающих в групповом тракте МСП на межканальные помехи.
Изучить принципы разделения каналов по частоте, исследовать причины возникновения в системах с ЧРК межканальных помех.

2. Описание макета
3. Выполнение лабораторной работы.

Контрольные вопросы
1. Какие параметры являются разделительными, а какие – информационными в системе передачи с ЧРК?
2. Как определить частоты колебаний на выходе канальных фильтров первого, второго и третьего каналов?
3. Какую полосу частот занимает групповой сигнал в системе передачи, исследуемой в данной работе?
4. Какую полосу частот занимает сигнал на выходах модуляторов первого, второго и третьего каналов?
5. Как изменяется затухание линии, не вносящей искажений и вносящей линейные искажения от частоты?
6. Как изменяется затухание в ФНЧ на выходе канала в зависимости от частоты?
7. Какой должна быть граничная частота полосы пропускания ФНЧ, включенного на выходе канала передачи?
8. Каким образом возникают межканальные помехи в системах передачи с ЧРК?
9. Будут ли в исследуемой системе передачи возникать межканальные помехи второго канала в первый и третий каналы?
10. Возникнет ли во втором канале межканальная помеха из первого канала, если на его вход подать сигнал с частотой 3 кГц.

Дополнительная информация

Зачет без замечаний!
Дата сдачи: февраль 2017 г.
Преподаватель: Соломина Е.Г.

Выполняю работы на заказ по следующим специальностям:
МТС, АЭС, МРМ, ПОВТиАС, ПМ, ФиК и др.
E-mail: help-sibguti@yandex.ru
Лабораторная работа №3 по дисциплине: «Цифровые системы передачи». Вариант №4
«Исследование амплитудно-импульсной модуляции» Цель работы: Изучить принципы разделения каналов по частоте, исследовать причины возникновения, в системах с ЧРК, межканальных помех. Используемые приборы: 1. Лабораторный макет трехканальной системы передачи. 2. Осциллограф.
User aleks797 : 9 февраля 2013
100 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Цифровые системы передачи. Вариант общий
Лабораторная работа №2 "Принципы построения СП с временным разделением каналов" 1.Цель работы Изучить принципы построения многоканальных систем передачи с разделением каналов по времени, изучить влияния линейных и нелинейных искажений, возникающих в групповом тракте МСП на межканальные помехи. 2. Описание макета 3-х канальной системы передачи с ВРК 3. Выполнение работы Контрольные вопросы 1. По какому признаку осуществляется разделение канальных сигналов в СП с ВРК? В чем сущность теоремы Кот
User Учеба "Под ключ" : 1 сентября 2017
300 руб.
Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Цифровые системы передачи. Вариант №12
Вариант №12 Лабораторная работа 1 «Распределение канальной нагрузки в сети PDH, режим offline» 1.Цель лабораторно-практического занятия: 1.Изучить теоретический материал по теме работы: - функции управления сетевыми элементами - техническое описание платы 4ТоР - порядок и правила распределения канальной нагрузки в мультиплексоре «МАКОМ-МХ» 2.Практически, с помощью эмулятора выполнить построение сети. 3.Выполнить работы по конфигурированию мультиплексоров «Маком-МХ» в сети. 4.Расп
User IT-STUDHELP : 29 июня 2021
600 руб.
promo
Цифровые системы передачи
Контрольная работа по дисциплине: Цифровые системы передачи Объединяются 1200 каналов тональной частоты и 5 каналов звукового вещания высшего класса в системе с временным разделением каналов и 8-ми разрядной импульсно-кодовой модуляцией. Рассчитать временные и частотные характеристики, нарисовать структурную схему объединения и разделения каналов с учетом плезиохронной цифровой иерархии. Изобразить временные и спектральные характеристики сигналов во всех точках тракта с указанием рассчитанных
User KVASROGOV : 3 декабря 2022
250 руб.
Цифровые системы передачи
Цифровые системы передачи
Вариант 05 Объединяются 155 каналов тональной частоты и 10 каналов звукового вещания высшего класса в системе с временным разделением каналов и 8-ми разрядной импульсно-кодовой модуляцией. Рассчитать временные и частотные характеристики, нарисовать структурную схему объединения и разделения каналов с учетом плезиохронной цифровой иерархии. Изобразить временные и спектральные характеристики сигналов во всех точках тракта с указанием рассчитанных значений длительностей, периода следования импульсо
User novikova9409 : 30 ноября 2020
250 руб.
Цифровые системы передачи
Вариант 07 Объединяются 1450 каналов тональной частоты и 9 каналов звукового вещания второго класса в системе с временным разделением каналов и 8-ми разрядной импульсно-кодовой модуляцией. Рассчитать временные и частотные характеристики, нарисовать структурную схему объединения и разделения каналов с учетом плезиохронной цифровой иерархии. Изобразить временные и спектральные характеристики сигналов во всех точках тракта с указанием рассчитанных значений длительностей, периода следования импульсо
User novikova9409 : 30 ноября 2020
300 руб.
Цифровые системы передачи
Экзамен По дисциплине: Цифровые системы передачи Билет №44 6. Как изменяется затухание линии, вносящей линейные искажений, от частоты? 11. Система передачи с временным разделением каналов и амплитудно-импульсной модуляцией относится к … 12. Линейные искажения в групповом тракте приводят в системах передачи ВРК-АИМ к… 14. Чем более узкую полосу частот занимают канальные сигналы, тем…
User arehov : 14 июня 2020
400 руб.
Цифровые системы передачи
Объединяются 890 каналов тональной частоты и 2 канала звукового вещания 1-го класса в системе с временным разделением каналов и 8-ми разрядной импульсно-кодовой модуляцией. Рассчитать временные и частотные характеристики, нарисовать структурную схему объединения и разделения каналов с учетом плезиохронной цифровой иерархии. Изобразить временные и спектральные характеристики сигналов во всех точках тракта с указанием рассчитанных значений длительностей, периода следования импульсов и частот
User Sylar : 31 мая 2020
300 руб.
Цифровые системы передачи
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх