Контрольная работа. Вариант 02. Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций.
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
1.
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фир-менных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1.
Таблица 1.1 Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки
для варианта 02
Цена единицы товара, тыс. руб. (x) Объем продажи товара в среднем за сутки, шт. (y)
3,0 42
3,05 44
3,1 40
3,15 36
3,2 32
3,25 27
3,3 28
3,35 23
3,4 21
3,45 18
3,5 16
Необходимо:
1. Проанализировать существующую зависимость между объемом продажи товара и уровнем его цены.
2. Определить коэффициент эластичности между ценой и объемом продажи товара.
3. Определить тесноту связи между ценой и объемом продажи товара.
2.
Для оперативного регулирования цены с учетом установленной эла-стичности спроса проанализировать затраты на производство и обращение товара на основании следующих исходных данных.
Таблица 2.1 Исходные данные об объеме производства и суммарных затратах на производство товара в среднем за сутки для варианта 02
Месяц Расходы производства в среднем за сутки, тыс. руб. Объем производства в среднем за сутки (штук) по вариантам
01 2480 220
02 2385 170
03 2430 210
04 2400 190
05 2360 170
06 2370 160
07 2500 240
08 2550 260
09 2535 250
10 2600 270
11 2615 280
12 2460 200
Таблица 2.2. Исходные данные об объеме реализации и суммарных затратах обращения в среднем за сутки для Варианта 02
Месяц Затраты обращения в сред-нем за сутки, тыс. руб. Объем реализации в среднем за сутки (штук)
01 1155 190
02 1135 160
03 1145 180
04 1190 230
05 1140 180
06 1200 240
07 1300 260
08 1225 250
09 1300 270
10 1195 220
11 1230 290
12 1220 270
Необходимо:
1. Используя данные таблицы 2.1 разделить суммарные издержки производства на постоянные и переменные затраты используя метод "максимальной и минимальной точки".
2. Используя данные таблицы 2.2 разделить суммарные издержки обращения товара на постоянные и переменные затраты с помощью метода наименьших квадратов.
3. Составить математическую модель валовых издержек производства и обращения товара.
3.
Используя результаты, полученные в задачах №1 и №2 необходимо определить:
1. Оптимальный уровень цены с учетом достижения максимальной прибыли (валовой маржи), предварительно разработав экономико-математическую модель задачи.
2. Объем производства и продажи, обеспечивающий прибыль равную 50 тыс. рублей в день при складывающихся на рынке ценах.
3. Оптимальный уровень цены, обеспечивающий уровень прибыли, равный 50 тыс. рублей в день при уровне производства и реализации равном 3000 и более штук.
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фир-менных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1.
Таблица 1.1 Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки
для варианта 02
Цена единицы товара, тыс. руб. (x) Объем продажи товара в среднем за сутки, шт. (y)
3,0 42
3,05 44
3,1 40
3,15 36
3,2 32
3,25 27
3,3 28
3,35 23
3,4 21
3,45 18
3,5 16
Необходимо:
1. Проанализировать существующую зависимость между объемом продажи товара и уровнем его цены.
2. Определить коэффициент эластичности между ценой и объемом продажи товара.
3. Определить тесноту связи между ценой и объемом продажи товара.
2.
Для оперативного регулирования цены с учетом установленной эла-стичности спроса проанализировать затраты на производство и обращение товара на основании следующих исходных данных.
Таблица 2.1 Исходные данные об объеме производства и суммарных затратах на производство товара в среднем за сутки для варианта 02
Месяц Расходы производства в среднем за сутки, тыс. руб. Объем производства в среднем за сутки (штук) по вариантам
01 2480 220
02 2385 170
03 2430 210
04 2400 190
05 2360 170
06 2370 160
07 2500 240
08 2550 260
09 2535 250
10 2600 270
11 2615 280
12 2460 200
Таблица 2.2. Исходные данные об объеме реализации и суммарных затратах обращения в среднем за сутки для Варианта 02
Месяц Затраты обращения в сред-нем за сутки, тыс. руб. Объем реализации в среднем за сутки (штук)
01 1155 190
02 1135 160
03 1145 180
04 1190 230
05 1140 180
06 1200 240
07 1300 260
08 1225 250
09 1300 270
10 1195 220
11 1230 290
12 1220 270
Необходимо:
1. Используя данные таблицы 2.1 разделить суммарные издержки производства на постоянные и переменные затраты используя метод "максимальной и минимальной точки".
2. Используя данные таблицы 2.2 разделить суммарные издержки обращения товара на постоянные и переменные затраты с помощью метода наименьших квадратов.
3. Составить математическую модель валовых издержек производства и обращения товара.
3.
Используя результаты, полученные в задачах №1 и №2 необходимо определить:
1. Оптимальный уровень цены с учетом достижения максимальной прибыли (валовой маржи), предварительно разработав экономико-математическую модель задачи.
2. Объем производства и продажи, обеспечивающий прибыль равную 50 тыс. рублей в день при складывающихся на рынке ценах.
3. Оптимальный уровень цены, обеспечивающий уровень прибыли, равный 50 тыс. рублей в день при уровне производства и реализации равном 3000 и более штук.
Дополнительная информация
2017г.
Похожие материалы
Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций, Контрольная работа, вариант 02
fractal
: 3 апреля 2017
Задача № 1
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1.
Задача № 2
Для оперативного регулирования цены с учетом установленной эластичности спроса проанализировать затраты на производство и обращение товара на основании следующих исходных данных.
Задача № 3
Используя результаты, полученные в задачах №1 и №2 необходимо определить
200 руб.
Контрольная работа по предмету "Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций". Вариант 02
Антон39
: 1 февраля 2016
Задание к задаче № 1
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1.
Необходимо:
1. Проанализировать существующую зависимость между объемом продажи товара и уровнем его цены.
2. Определить коэффициент эластичности между ценой и объемом продажи товара.
3. Определить тесноту связи между ценой и объемом продажи товара.
Задача 2
Для
230 руб.
Контрольная работа вариант 02 По дисциплине: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
marucya
: 6 марта 2015
Задание к задаче № 1
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1.
Таблица 1.1 Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки
для варианта 02
Цена единицы товара, тыс. руб. (x) Объем продажи товара в среднем за сутки, шт. (y)
3,0 42
3,05 44
3,1 40
3,15 36
3,2 32
3,25 27
3,3 28
3,35 23
3,4 21
3,45 18
3,5 16
Необходи
110 руб.
Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
literbolist
: 28 сентября 2013
Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций Контрольная работа вариант 7
Задача № 1
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.
200 руб.
Контрольная работа По дисциплине: " Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций"
marvredina
: 4 ноября 2018
Задача № 1.
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1.
Необходимо:
1. Проанализировать существующую зависимость между объемом продажи товара и уровнем его цены.
2. Определить коэффициент эластичности между ценой и объемом продажи товара.
3. Определить тесноту связи между ценой и объемом продажи товара.
Задача № 2
Для о
50 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
lebed-e-va
: 20 марта 2016
Задача 1
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1.
Необходимо:
1. Проанализировать существующую зависимость между объемом продажи товара и уровнем его цены.
2. Определить коэффициент эластичности между ценой и объемом продажи товара.
3. Определить тесноту связи между ценой и объемом продажи товара.
200 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
natin83
: 22 мая 2014
Задача №1
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1.
Таблица 1.1 Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки
Цена товара, тыс. руб. Объем продажи товара в среднем за сутки (штук)
3,00 48
3,05 46
3,10 41
3,15 39
3,20 36
3,25 31
3,30 27
3,35 26
3,40 24
3,45 26
3,50 22
Необходимо:
1.Проанализировать существующую
160 руб.
Контрольная работа по дисциплине "Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций"
Dimark
: 1 декабря 2013
Контрольная работа
Вариант 13
Задача 1
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в
Задача 2
Для оперативного регулирования цены с учетом установленной эластичности спроса проанализировать затраты на производство и обращение товара.
Задача 3
Используя результаты, полученные в задачах №1 и №2 необходимо определить:
1. Оптимальный уровень ц
100 руб.
Другие работы
Наладки технологического процесса сборки дифференциала-Детали машин
nakonechnyy_lelya@mail.ru
: 30 апреля 2020
Наладки технологического процесса сборки дифференциала-Детали машин-Деталировка-Сборочный чертеж-Чертежи-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Графическая часть-Оборудование-Машины и механизмы-Агрегаты-Установки-Комплексы-Узлы-Детали-Курсовая работа-Дипломная работа-Автомобили-Транспорт-Строительная техника-Электрооборудование-Грузоподъёмные механизмы
447 руб.
Контрольная работа по основам схемотехники
троц
: 29 ноября 2010
5вариант
Задача No 1.
Начертить принципиальную схему однотактного резисторного каскада предварительного усиления на БТ, включенном по схеме с ОЭ с эмитерной стабилизацией точки покоя. Рассчитать параметры элементов схемы, режим работы каскада по постоянному току, коэффициент усиления в области средних частот, входные параметры каскада и амплитуду входного сигнала.
Таблица 1
Технические данные
Марка транзистора КТ352А
Амплитуда сигнала на нагрузке, UmН, В 1,6
Относительный коэффициент усиления
150 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Нотариат в Российской Федерации. Вариант №1
IT-STUDHELP
: 3 марта 2020
Вариант 1
Задача № 1
К должностному лицу органа исполнительной власти 15 апреля 1996 г. обратились лица по вопросу удостоверения сделки (договора купли-продажи квартиры).
Вопрос:
Вправе ли указанное должностное лицо удостоверить указанную сделку?
Задача № 2
К нотариусу, занимающемуся частной практикой в Дмитровском нотариальном округе Московской области, обратились лица (продавец и покупатель) по вопросу удостоверения договора купли-продажи земельного участка, находящегося на территор
250 руб.
Внешнеэкономический потенциал государства. Показатели доходности внешнеторговых операций
DocentMark
: 11 сентября 2013
Содержание
1. Роль внешнеэкономического потенциала в развитии экономики государства
2. Этапы формирования внешнеэкономической политики и развития внешнеэкономических связей Беларуси
3. Объем, структура и динамика внешнеторгового оборота Республики Беларусь
4. Задачи
Список использованной литературы
1. Роль внешнеэкономического потенциала в развитии экономики государства
Внешнеторговый потенциал представляет собой комплексную характеристику, отражающую материальные и интеллектуальные возмо