Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
200 Контрольная работа. Вариант 02. Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций.ID: 183003Дата закачки: 05 Сентября 2017 Продавец: Антон (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Контрольная Сдано в учебном заведении: ДО СИБГУТИ Описание: 1. Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фир-менных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1. Таблица 1.1 Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки для варианта 02 Цена единицы товара, тыс. руб. (x) Объем продажи товара в среднем за сутки, шт. (y) 3,0 42 3,05 44 3,1 40 3,15 36 3,2 32 3,25 27 3,3 28 3,35 23 3,4 21 3,45 18 3,5 16 Необходимо: 1. Проанализировать существующую зависимость между объемом продажи товара и уровнем его цены. 2. Определить коэффициент эластичности между ценой и объемом продажи товара. 3. Определить тесноту связи между ценой и объемом продажи товара. 2. Для оперативного регулирования цены с учетом установленной эла-стичности спроса проанализировать затраты на производство и обращение товара на основании следующих исходных данных. Таблица 2.1 Исходные данные об объеме производства и суммарных затратах на производство товара в среднем за сутки для варианта 02 Месяц Расходы производства в среднем за сутки, тыс. руб. Объем производства в среднем за сутки (штук) по вариантам 01 2480 220 02 2385 170 03 2430 210 04 2400 190 05 2360 170 06 2370 160 07 2500 240 08 2550 260 09 2535 250 10 2600 270 11 2615 280 12 2460 200 Таблица 2.2. Исходные данные об объеме реализации и суммарных затратах обращения в среднем за сутки для Варианта 02 Месяц Затраты обращения в сред-нем за сутки, тыс. руб. Объем реализации в среднем за сутки (штук) 01 1155 190 02 1135 160 03 1145 180 04 1190 230 05 1140 180 06 1200 240 07 1300 260 08 1225 250 09 1300 270 10 1195 220 11 1230 290 12 1220 270 Необходимо: 1. Используя данные таблицы 2.1 разделить суммарные издержки производства на постоянные и переменные затраты используя метод "максимальной и минимальной точки". 2. Используя данные таблицы 2.2 разделить суммарные издержки обращения товара на постоянные и переменные затраты с помощью метода наименьших квадратов. 3. Составить математическую модель валовых издержек производства и обращения товара. 3. Используя результаты, полученные в задачах №1 и №2 необходимо определить: 1. Оптимальный уровень цены с учетом достижения максимальной прибыли (валовой маржи), предварительно разработав экономико-математическую модель задачи. 2. Объем производства и продажи, обеспечивающий прибыль равную 50 тыс. рублей в день при складывающихся на рынке ценах. 3. Оптимальный уровень цены, обеспечивающий уровень прибыли, равный 50 тыс. рублей в день при уровне производства и реализации равном 3000 и более штук. Комментарии: 2017г. Размер файла: 74,3 Кбайт Фаил: (.docx) ------------------- Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные! Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку. Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот. -------------------
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Контрольная работа вариант 02 По дисциплине: Маркетинг в отрасли инфокоммуникацийКонтрольная работа по предмету: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант № 7 Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Контрольная работа. Вариант №13. Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Контрольная работа. Вариант №18. Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Контрольная работа. Вариант №7 Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций, Контрольная работа, вариант 02 Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Контрольная работа. Вариант 02. Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций.
Вход в аккаунт: