Разрядник электрический 22 вариант СПбГЭТУ
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Программа для просмотра изображений
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
Разрядник электрический РЭ.40.00.00 ВО вариант 22 СПбГЭТУ.
Деталировка разрядника электрического по заданию 2,3, 5-7 детали+аксонометрия+Сборочный чертеж
Задание: Электрический разрядник предназначен для снятия
напряжения с конденсаторов блока питания.
При открытии крышки блока рычаг 2, установленный
на оси 5, под действием пружины 6 отклоняется, а штанга 1,
установленная также на оси 5, через контакт замыкается
с ножкой конденсатора и разряжает его, обеспечивая
безопасную работу.
Вопросы
1. Назовите разрезы, выполненные на чертеже.
2. Какие разрезы называются дополнительными? Есть ли
такое изображение на чертеже?
3. Укажите недостающие проекции точек К и М.
4. Расшифруйте условное обозначение: Винт 2М 10 ГОСТ 1491-80.
5. Для чего служит пружина 6?
6. Какие размеры на чертеже являются присоединительными
(установочными)?
7.В каких случаях допускается изображать длинные предметы
(или их элементы) с разрывами?
8. Какие следует выполнить операции, чтобы заменить деталь
поз. 8
Задание
1. Прочитайте чертеж.
2. Выполните чертежи деталей поз. 2, 3, 5-7.
3. Выполните аксонометрию любой из этих деталей.
Деталировка разрядника электрического по заданию 2,3, 5-7 детали+аксонометрия+Сборочный чертеж
Задание: Электрический разрядник предназначен для снятия
напряжения с конденсаторов блока питания.
При открытии крышки блока рычаг 2, установленный
на оси 5, под действием пружины 6 отклоняется, а штанга 1,
установленная также на оси 5, через контакт замыкается
с ножкой конденсатора и разряжает его, обеспечивая
безопасную работу.
Вопросы
1. Назовите разрезы, выполненные на чертеже.
2. Какие разрезы называются дополнительными? Есть ли
такое изображение на чертеже?
3. Укажите недостающие проекции точек К и М.
4. Расшифруйте условное обозначение: Винт 2М 10 ГОСТ 1491-80.
5. Для чего служит пружина 6?
6. Какие размеры на чертеже являются присоединительными
(установочными)?
7.В каких случаях допускается изображать длинные предметы
(или их элементы) с разрывами?
8. Какие следует выполнить операции, чтобы заменить деталь
поз. 8
Задание
1. Прочитайте чертеж.
2. Выполните чертежи деталей поз. 2, 3, 5-7.
3. Выполните аксонометрию любой из этих деталей.
Дополнительная информация
Первый Электротехнический Университет
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.