Разрядник электрический 22 вариант СПбГЭТУ

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon -2W8HfpTIEI.jpg
material.view.file_icon 4_BO_922i.cdw
material.view.file_icon 4_BO_922i.jpg
material.view.file_icon 4_TXT_922i.cdw
material.view.file_icon dgasje9hYLo.jpg
material.view.file_icon
material.view.file_icon Ось.cdw
material.view.file_icon Ось.jpg
material.view.file_icon пружина.cdw
material.view.file_icon пружина.jpg
material.view.file_icon Ролик.cdw
material.view.file_icon Ролик.jpg
material.view.file_icon Рычаг.cdw
material.view.file_icon Рычаг.jpg
material.view.file_icon скоба.cdw
material.view.file_icon скоба.jpg
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Программа для просмотра изображений
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer

Описание

Разрядник электрический РЭ.40.00.00 ВО вариант 22 СПбГЭТУ.
Деталировка разрядника электрического по заданию 2,3, 5-7 детали+аксонометрия+Сборочный чертеж

Задание: Электрический разрядник предназначен для снятия
напряжения с конденсаторов блока питания.
 При открытии крышки блока рычаг 2, установленный
на оси 5, под действием пружины 6 отклоняется, а штанга 1,
установленная также на оси 5, через контакт замыкается
с ножкой конденсатора и разряжает его, обеспечивая
безопасную работу.
Вопросы
1. Назовите разрезы, выполненные на чертеже.
2. Какие разрезы называются дополнительными? Есть ли
такое изображение на чертеже?
3. Укажите недостающие проекции точек К и М.
4. Расшифруйте условное обозначение: Винт 2М 10 ГОСТ 1491-80.
5. Для чего служит пружина 6?
6. Какие размеры на чертеже являются присоединительными
(установочными)?
7.В каких случаях допускается изображать длинные предметы
(или их элементы) с разрывами?
8. Какие следует выполнить операции, чтобы заменить деталь
поз. 8
Задание
1. Прочитайте чертеж.
2. Выполните чертежи деталей поз. 2, 3, 5-7.
3. Выполните аксонометрию любой из этих деталей.

Дополнительная информация

Первый Электротехнический Университет
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх