Лабораторная работа №1 по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 1). Вариант №1

Цена:
400 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 575A81BE-A4EC-4580-8B6E-0722526EDA33.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

«Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе»

Цель работы:
Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).

Описание схемы исследуемого усилителя:

Исходные данные для предварительного расчета:
транзистор типа KT3102А с параметрами: h21э=185, Сбэ дин=1,8нФ, fh21э=1,5МГц, rб б = 50 Ом; напряжение источника питания Eп=15В, ток покоя транзистора iк0=18,6мА.
Таблица 1. Варианты значений емкостей
№ варианта: 1
С1 = 2.2 мкФ
С2 = 4.7 мкФ
С3 = 200 пФ
С5 = 500 мкФ
Результаты расчета:
Графики амплитудно-частотных характеристик.
Осциллограммы выходного импульсного сигнала, данные измерений переходных искажений.
Выводы:
Список использованных источников

Дополнительная информация

Зачет без замечаний!
Дата сдачи: май 2017 г.
Помогу с другим вариантом.

Выполняю работы на заказ по следующим специальностям:
МТС, АЭС, МРМ, ПОВТиАС, ПМ, ФиК и др.
E-mail: help-sibguti@yandex.ru
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 1). Вариант 0
Тема: «Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе» 1. Цель работы: Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики). 2. Принципиальная схема исследуемого каскада 3. Предварительный расчет Исходные данные для предварительного расчета: транзистор типа KT3102А с параметрами: h21э=185, Сбэ дин=1,8нФ, fh21э=1,5МГц, rб'б = 50 Ом; напряжение исто
700 руб.
promo
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 1). Вариант №3
Лабораторная работа No1 «Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе» Цель работы: Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики). Описание схемы исследуемого усилителя Исходные данные для предварительного расчета: транзистор типа KT3102А с параметрами: h21э=185, Сбэ дин=1,8нФ, fh21э=1,5МГц, rбб = 50 Ом; напряжение источника питания Eп
User Учеба "Под ключ" : 18 марта 2017
400 руб.
promo
Лабораторные работы №№1-2 по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 1). Вариант №1
«Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе» Цель работы: Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики). Описание схемы исследуемого усилителя: Исходные данные для предварительного расчета: транзистор типа KT3102А с параметрами: h21э=185, Сбэ дин=1,8нФ, fh21э=1,5МГц, rб б = 50 Ом; напряжение источника питания Eп=15В, ток покоя транзистора
User Учеба "Под ключ" : 6 сентября 2017
750 руб.
promo
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант 1
Тема: «Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе» Цель работы: Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики). Описание схемы исследуемого усилителя Исходные данные: Транзистор типа KT3102А с параметрами: h21э=200; Ск=10пФ; fh21э=1,5МГц; rб\\\'б = 120 Ом; E0=15В; iк0=3мА. Варианты значений входной (C1) и выходной (С2) разделительной
500 руб.
Вар.5 Лабораторная работа №1 по дисциплине: «Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 1)»
Тема: Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе Цель работы. Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада на транзисторе с общим эмиттером на его показатели (коэффициент усиления, частотную и переходную характеристики).
User 1309nikola : 28 июня 2017
100 руб.
Вар.5 Лабораторная работа №1 по дисциплине: «Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 1)»
Лабораторные работы №№1-2 по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 1). Вариант №3
Лабораторная работа No1 «Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе» Цель работы: Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики). Описание схемы исследуемого усилителя Исходные данные для предварительного расчета: транзистор типа KT3102А с параметрами: h21э=185, Сбэ дин=1,8нФ, fh21э=1,5МГц, rбб = 50 Ом; напряжение источника питания Eп=15В
User Учеба "Под ключ" : 18 марта 2017
750 руб.
Лабораторные работы №№1-2 по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 1). Вариант №2
Лабораторная работа No1 Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе Цель работы: Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики). Описание схемы исследуемого усилителя Исходные данные для предварительного расчета: транзистор типа KT3102А с параметрами: h21э=185, Сбэ дин=1,8нФ, fh21э=1,5МГц, rбб = 50 Ом; напряжение источника питания Eп=15В, т
User Учеба "Под ключ" : 9 ноября 2016
750 руб.
Лабораторные работы №1-2 по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 1). Вариант №8
Лабораторная работа №1 Тема: «Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе». Цель работы: Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики). Описание схемы исследуемого усилителя: Принципиальная схема резисторного каскада приведена на рисунке 1. На схеме рисунка 1 транзистор VT1 включен по схеме с общим эмиттером. Необходимый режим работы и ста
User Roma967 : 11 марта 2016
750 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх