Лабораторная работа № 1 ”Изучение технологии ASON”, Лабораторная работа № 2 ”Сравнительный анализ возможностей систем управления гибкими мультиплексорами ПЦИ” По дисциплине: “Управление телекоммуникационными сетями (УТС)” Вариант № 01 (без замечаний 2017)

Цена:
150 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Лабораторная2_УправлениеТС_.doc
material.view.file_icon Лабораторная1_УправлениеТС_.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа No 1
Изучение технологии ASON

Цель работы:

 Изучить основные теоретические сведения технологии ASON.
 Пройти итоговый тест.

Лабораторная работа No 2
Сравнительный анализ возможностей систем управления гибкими мультиплексорами ПЦИ

Цель работы: Закрепление теоретических основ о сравнительном анализе возможностей систем управления гибкими мультиплексорами.

Дополнительная информация

Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Управление телекоммуникационными сетями
Вид работы: Лабораторная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 18.09.2017
Рецензия:Уважаемый
зачтено.

Фокин Владимир Григорьевич

Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Управление телекоммуникационными сетями
Вид работы: Лабораторная работа 2
Оценка:Зачет
Дата оценки: 18.09.2017
Рецензия:Уважаемый
зачтено.

Фокин Владимир Григорьевич
Лабораторная работа №2 сравнительный анализ возможностей систем управления гибкими мультиплексорами ПЦИ По дисциплине: Управление телекоммуникационными сетями
Вывод: В процессе ознакомления проведен сравнительный анализ возможностей систем управления мультиплексоров : мультиплексор ввода-вывода «Т-130» (с ЦПМ.03) фирмы «Ротек», гибкий мультиплексор «MAKOM-MX» фирмы «Элтекс», «Транспорт-30*4» ОАО «Русская телефонная компания» и ОГМ-30Е фирмы «Морион
User natin83 : 13 мая 2015
50 руб.
Лабораторная работа №2 Тема: «Сравнительный анализ возможностей систем управления гибкими мультиплексорами ПЦИ» по дисциплине: Управление телекоммуникационными сетями
1. Сколько режимов 4Е1 в мультиплексоре Маком-МХ? 2. О чем говорит индикатор желтого цвета платы 4Е1 в мультиплексоре Маком-МХ? 3. Сколько режимов 1Е1 в мультиплексоре Маком-МХ? 4. Какой режим Маком-МХ проверяет мультиплексор на избыточность кода? 5. Какой индикатор Т-130 отвечает за количество нарушений мультифреймовой синхронизации? 6. Сколько видов ошибок предусмотрено в счетчике ошибок при приеме потока Е1 мультиплексора Т-130? 7. Какой пункт меню Маком-МХ осуществляет проверку конфигурации
User Jack : 3 апреля 2013
100 руб.
promo
Зачет по дисциплине: Управление телекоммуникационными сетями (УТС)
Билет №6 Вопрос 1. Модели транспортных сетей и их характеристики. Объекты управления в сетях SDH, ATM и оптической сети. Часть сети связи, охватывающая магистральные узлы, междугородные станции, а также соединяющие их каналы и узлы называется транспортной сетью. Транспортная сеть является частью первичной сети, и строится на основе волоконно-оптических и радиорелейных линий с аппаратурой синхронных (SDH), плезиохронных (PDH) и асинхронных (ATM) систем передачи. В транспортной сети физическим
User aleksei84 : 6 ноября 2014
29 руб.
Зачет Управление телекоммуникационными сетями УТС 16 билет
Вопросы 1 Протокол CMOT 2 Модели транспортных сетей в развитии. Управление сетью с системами передачи PDH Задача Составить схему подключения персонального компьютера в качестве управляющего терминала к гибкому мультиплексору PDH. Указать необходимые компоненты ПК и ГМ. Указать требуемые интерфейсы.
User cneltynjuehtw : 6 октября 2018
300 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Управление телекоммуникационными сетями (УТС)
Основные термины и определения Рекомендации, стандарты, протоколы, интерфейсы управления сетями связи Стандарты систем управления сетями телекоммуникаций на основе протоколов TCP/IP Управление транспортными сетями Управление сетями доступа Системы управления телекоммуникациями Особенности управления мультисервисной сетью
User aleksei84 : 6 ноября 2014
29 руб.
Лабораторная работа №1 Тема: «Изучение технологии ASON» по дисциплине: Управление телекоммуникационными сетями (7-й семестр)
1. В ближайшие 5 лет наибольшая доля услуг будет осуществляться посредством: 2. В ближайшие годы ожидается: 3. В настоящее время для российских операторов связи наиболее выгодным является: 4. В сети АТМ осуществляется передача пакетов: 5. Для транспортной сети Ethernet используется: 6. OTN позволяет организовать соединение: 7. В ближайшие 5-10 лет в России ожидается, что наибольшая доля трафика будет передаваться: 8. Пользователями ASON могут быть сети: 9. Запрос пользователя на соединение осуще
User Jack : 3 апреля 2013
100 руб.
promo
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Управление телекоммуникационными сетями. Сравнительный анализ возможностей систем управления гибкими мультиплексорами ПЦИ
Лабораторная работа №2 По дисциплине: Управление телекоммуникационными сетями. Сравнительный анализ возможностей систем управления гибкими мультиплексорами ПЦИ Целью данной программы является закрепление теоретических основ о сравнительном анализе возможностей систем управления гибкими мультиплексорами ПЦИ. В процессе ознакомления мы будем рассматривать такие мультиплексоры, как мультиплексор ввода-вывода Т-130 (с ЦПМ.03) фирмы Ротек, гибкий мультиплексор МАКОМ-МХ фирмы Элтекс, Транспорт-30*
User JuliaRass : 10 ноября 2012
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине: “Управление телекоммуникационными сетями (УТС)” , ВСЕ ВАРИАНТЫ (на отлично 2017)
1 Основные термины и определения Изучите введение, 1 раздел конспекта лекций, учебную и дополнительную литературу и ответьте письменно на следующие вопросы. Что представляет собой единая сеть электросвязи Российской Федерации (ЕСЭ РФ)? Чем отличается корпоративная сеть связи от сети связи общего пользования? Что представляет собой наложенная сеть связи? Что общего между транспортной и первичной сетью связи? Что относится к вторичной сети связи? Чем отличаются сети ЦСИС и Ш-ЦСИС? Какие функции
User Александр495 : 22 сентября 2017
100 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх