МИП - лабораторные работы по ОПП. Часть 2

Состав работы

material.view.file_icon 9CAA191A-6181-49C7-9F34-36237372035D.odt

Описание

В данной работе имеются 14 из 19 лабораторных работ по учебному пособию "ОБЩИЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ. РАЗДЕЛ II. ЭМПИРИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ". Исследования проводились на двух испытуемых.

Содержание
ОЩУЩЕНИЯ И ВОСПРИЯТИЕ
Лабораторные работы:
1.Методика «Специфика восприятия»
2.Методика «Исследование восприятия времени»
3.Методика «Исследование познавательного контроля при восприятии»
ПАМЯТЬ
Лабораторные работы:
4. Батарея методик «Профиль кратковременной памяти»
5. Методика «Оперативная память»
6. Методика «Изучение преобладающего типа запоминания»
ВНИМАНИЕ
Лабораторные работы:
7. Тест Пьерона-Рузера «Концентрация внимания»
8. Методика «Избирательность внимания» (Г. Мюнстерберг)
9. Методика «Тест решения»
МЫШЛЕНИЕ
Лабораторные работы:
10. Методика «Сложные аналогии»
11. Методика «Исключение понятий»
12. Методика «Интеллектуальная лабильность»
ВООБРАЖЕНИЕ
Лабораторные работы:
13. Методика «Исследование индивидуальных особенностей воображения»
14. Методика «Исследование творческого воображения»
Общее количество листов 35
МИП - Лабораторные работы по ОПП часть 2-я
Содержание: 1. Лабораторная работа №1. ОЩУЩЕНИЕ. Методика: «Специфика ощущений при тактильном распознавании предметов». 2. Лабораторная работа №2. ВОСПРИЯТИЕ. Методика: «Исследование восприятия времени». 3. Лабораторная работа №3. ВНИМАНИЕ. Тест Пьерона-Рузера «Концентрация внимания» 4. Лабораторная работа № 4. ПАМЯТЬ. Методика исследования: «Преобладающий тип запоминания». 5. Лабораторная работа №5. МЫШЛЕНИЕ. 5.1. Методика «Сложные аналогии» Э.А. Коробковой. 5.2. Методика «Исключение понят
User tbd44 : 27 февраля 2020
1500 руб.
МИП Лабораторные работы по ОПП 1 модуль
Весь 1 модуль под ключ Лабораторная работа №1 Тема: Эмпирические методы психологии: интервьюирование Лабораторная работа №2 Тема: Ощущения Лабораторная работа №3 Тема: Восприятие Лабораторная работа №4 Тема: Внимание Лабораторная работа №5 Тема: Память Лабораторная работа №6 Тема: Мышление Лабораторная работа №7 «Речь» Лабораторная работа №8 «Когнитивный стиль» Лабораторная работа №9 Тема: Воображение Лабораторная работа №10 Тема: Креативность
User olga77 : 29 января 2025
16500 руб.
МИП - Лабораторные работы по ОПП часть 3
Содержание: 1. Лабораторная работа №1. ТЕМПЕРАМЕНТ И ХАРАКТЕРОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ. Методика: «Личностный опросник Г. Айзенка EPI, EPQ» 2. Лабораторная работа №2. НАПРАВЛЕННОСТЬ ЛИЧНОСТИ. Методика: «Ориентационная анкета Б. Басса» 3. Лабораторная работа №3. САМООЦЕНКА. Методика: Моторная проба Шварцландера (модификация Л.В. Бороздиной) 4. Лабораторная работа №4. ЭМОЦИИ. Методика: «Дифференциальная шкала эмоций» (ШДЭ), К. Изард 5. Лабораторная работа №5. ТРЕВОЖНОСТЬ. Методика: «Реактив
User tbd44 : 27 февраля 2020
1500 руб.
МИП - Лабораторные работы по ОПП часть 1
В данной работе имеются 5 лабораторных работ по учебному пособию ОПП часть 1 (МИП): 1. НАБЛЮДЕНИЕ Цель исследования: Выявление типов поведения в дискуссии. Материал и оборудование исследования: Видеозапись дискуссии о фильме "Остаться в живых" Процедура исследования: Исследование проводится по методике Р. Бейлза (Горбатов, 2003). Используется систематизация признаков межличностного общения —12 категорий (обозначены буквами а, в, с, d, е). Категории сведены к 4-м классам: А, B, C, D (по Т.В. Ко
User aly1 : 25 сентября 2017
1400 руб.
МИП - ОПП часть 2. Лабораторная работа № 2. Восприятие
Лабораторная работа №2. ВОСПРИЯТИЕ. Методика: «Исследование восприятия времени».
User tbd44 : 27 февраля 2020
500 руб.
МИП - ОПП часть 2. Лабораторная работа № 1. Ощущение
Лабораторная работа №1. ОЩУЩЕНИЕ. Методика: «Специфика ощущений при тактильном распознавании предметов»
User tbd44 : 27 февраля 2020
500 руб.
МИП - ОПП часть 2. Лабораторная работа № 6. Воображение
Лабораторная работа №6. ВООБРАЖЕНИЕ. Методика «Исследование индивидуальных особенностей воображения»
User tbd44 : 27 февраля 2020
500 руб.
МИП - ОПП часть 2. Лабораторная работа № 4. Память
Лабораторная работа № 4. ПАМЯТЬ. Методика исследования: «Преобладающий тип запоминания».
User tbd44 : 27 февраля 2020
500 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх