Лабораторные работы по дисциплине:Объектно-визуальное программирование №1-4
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Программа для просмотра текстовых файлов
- Microsoft Word
Описание
Архив содержит 4 лабораторных работы:
2 по ОВП
2 по БД
Работа со списками ListBox, ComboBox, RichTextBox.
Работа с компонентами Label, Button, CheckBox, RadioButton, Textbox, GroupBox, Panel, MenuStrip, OpenFileDialog, SaveFileDialog.
Создание небольшой реляционной базы данных и выгрузка ее в форму, так чтобы все связи изначальной базы данных были сохранены. Также необходимо создать инструменты управления выгруженными данными и создать поиск студента по заданной комбинации или по его точной фамилии. Полученная форма должна выглядеть примерно так (при выборе любого факультета содержимое DataGridView2 меняется, выдавая группы именно для этого факультета, аналогично для таблиц группы и студенты (DGV2, DGV3)):
2 по ОВП
2 по БД
Работа со списками ListBox, ComboBox, RichTextBox.
Работа с компонентами Label, Button, CheckBox, RadioButton, Textbox, GroupBox, Panel, MenuStrip, OpenFileDialog, SaveFileDialog.
Создание небольшой реляционной базы данных и выгрузка ее в форму, так чтобы все связи изначальной базы данных были сохранены. Также необходимо создать инструменты управления выгруженными данными и создать поиск студента по заданной комбинации или по его точной фамилии. Полученная форма должна выглядеть примерно так (при выборе любого факультета содержимое DataGridView2 меняется, выдавая группы именно для этого факультета, аналогично для таблиц группы и студенты (DGV2, DGV3)):
Дополнительная информация
Оценка: Отлично
Преподаватель: Ситняковская Е.И.
Коментарии: Год сдачи: 2016
Сибирский Государственный Университет Телекоммуникаций и Информатики
Оценка: Отлично
Преподаватель:
Ситняковская Е.И.
Преподаватель: Ситняковская Е.И.
Коментарии: Год сдачи: 2016
Сибирский Государственный Университет Телекоммуникаций и Информатики
Оценка: Отлично
Преподаватель:
Ситняковская Е.И.
Похожие материалы
Лабораторные работы по дисциплине: "Основы визуального программирования" (№№ 1-5).
freelancer
: 17 августа 2016
Лабораторная работа №1
Тема: Работа с компонентами TPanel (закладка Standard); TDriveComboBox, TFilterComboBox, TDirectoryListBox, TFileListBox (закладка Win 3.1); Tsplitter, TImage (закладка Additional); TStatusBar (закладка Win32).
ЗАДАНИЕ 1: Создать форму как показано на рисунке 1.
ЗАДАНИЕ 2: Изменить Form1 на рис. 1 (задание 1) следующим образом: использовать для реализации строки состояния вместо компонента TPanel компонент TStatusBar. Структура компонента TStatusBar показана на рис. 2.
ЗАД
80 руб.
Лабораторные работы по дисциплине: "Основы визуального программирования" (№№ 1-5)
xtrail
: 8 апреля 2013
Лабораторная работа №1
Тема: Работа с компонентами TPanel (закладка Standard); TDriveComboBox, TFilterComboBox, TDirectoryListBox, TFileListBox (закладка Win 3.1); Tsplitter, TImage (закладка Additional); TStatusBar (закладка Win32).
ЗАДАНИЕ 1: Создать форму как показано на рисунке 1.
ЗАДАНИЕ 2: Изменить Form1 на рис. 1 (задание 1) следующим образом: использовать для реализации строки состояния вместо компонента TPanel компонент TStatusBar. Структура компонента TStatusBar показана на рис
1200 руб.
Лабораторные работы по дисциплине «Объектно-ориентированное программирование»
RishaDolos
: 8 ноября 2011
Лабораторная работа №1
Тема: Принцип инкапсуляции. Описание класса.
Задание:Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране.
Лабораторная работа №2
Тема: Продолжение темы лаб. работы №1.
Задание:Сделать защиту полей класса (т.е. работать с полями в основной программе не напрямую, а используя соответствующие методы записи в поле и чтения из поля). Добавить методы движени
250 руб.
Лабораторные работы по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование №3-4
zalexz95
: 27 октября 2019
2.Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране. Добавить методы движения точек:
a) прямолинейное движение с отражением от стенок экрана
b) случайное движение с отражением.
Описание класса оформить в отдельном модуле. Сделать защиту полей класса (т.е. использование полей через методы).
3.Добавить к программе Занятия 2:
Создать иерархию графических классов. Описания кл
200 руб.
Лабораторные работы по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование №1-4
zalexz95
: 27 сентября 2017
Выполнены на языке С++
Задания:
1. Написать процедуры и функции для работы со списком
A. добавление элемента после к-ого элемента списка
B. удаление из списка к-ого элемента
C. подсчет числа элементов в списке
D. перемещение р-ого элемента списка после к-ого элемента
С помощью этих процедур и функций создать список следующим образом. Включать в список полные квадраты из одномерного массива целых чисел (типа Byte). Удалить повторяющиеся элементы списка. Определить длину полученного списка.
Напис
400 руб.
Лабораторные работы по дисциплине: «Объектно-ориентированное программирование» (№№ 1-5)
xtrail
: 2 апреля 2013
Лабораторная работа № 1 Тема: Принцип инкапсуляции. Описание класса.
Задание:
Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране.
Лабораторная работа №2 Тема: Продолжение темы лаб. работы №1.
Задание:
Сделать защиту полей класса (т.е. работать с полями в основной программе не напрямую, а используя соответствующие методы записи в поле и чтения из поля). Добавить методы д
700 руб.
Контрольная работа по дисциплине "Основы визуального программирования". 1-й вариант
Nicola90
: 29 апреля 2013
1. Создать базу данных (БД), состоящую из 2-х заданных таблиц. Поля таблиц произвольные, но не менее четырех полей в каждой таблице, включая ключевое поле (поле типа +(Autoincrement)). В таблицу, которая при объединении будет подчиненной, необходимо включить поле, по которому эта таблица будет связана с первичным ключом главной таблицы (в рассматриваемом здесь примере это поле NFcl таблицы grp2).
2. Разработать Приложение для работы с БД, выполняющее те же функции, что и в приведенном ниже приме
290 руб.
Основы визуального программирования. Билет №1.
nik200511
: 20 марта 2018
Билет 1
по дисциплине “Основы визуального программирования”
Вопрос 1. Разработать приложение, выполняющее следующие действия:
по нажатию на кнопку Start формируется двумерный массив A размером N x M с помощью генератора случайных чисел; для отображения массива на экране используется компонент TStringGrid;
размер массива А[N, M] задается c помощью компонентов TEdit или TSpinEdit;
по нажатию на кнопку Max: осуществляется поиск наибольшего элемента каждой строки матрицы А; из этих максимальных э
11 руб.
Другие работы
Интернет-технологии. Зачет.
SibGUTI2
: 26 апреля 2016
Зачетное задание по языку HTML
Построение собственного сайта
• Тема сайта — любая.
• Сайт должен состоять из нескольких (не менее 3) страниц.
• Сайт должен быть реализован с использованием фреймов: навигация по сайту всегда доступна в отдельном фрейме, а в другом — открывается выбранная страница.
• В оглавлении сайта каждый пункт (гиперссылка) должен быть оформлен картинкой.
90 руб.
Лабораторная работа №4 (LR3_5) по дисциплине: «Метрология, стандартизация, сертификация» Тема: «Измерение параметров сигналов электронно-лучевым осциллографом». Вариант 05
Roma967
: 19 мая 2016
1. Цель работы.
1.1. Изучить принцип работы и структурную схему универсального электронно-лучевого осциллографа.
1.2. Получить практические навыки работы с электронно-лучевым осциллографом и измерительными генераторами.
1.3. Приобрести навыки измерения временных интервалов, напряжения, периода и частоты различных электрических сигналов с помощью электронного осциллографа.
1.4. Освоить методику оценки погрешности измерений, выполняемых с помощью осциллографа и получить навыки оформления результат
450 руб.
Программирование. Зачёт. Билет №2
Efimenko250793
: 12 февраля 2014
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
Возможно выполнение на заказ любого билета Sibguti_help@mail.ru
200 руб.
Оценка инженерной, пожарной и химической обстановок на ОНХ Маш завод
evelin
: 8 марта 2014
Исполнить:
1) Определить:
- глубину зоны возможного заражения,
- площадь зоны возможного заражения,
- время подхода облака зараженного облака СДЯВ к местам работы и укрытий,
- время поражающего действия СДЯВ,
- возможные потери,
2) Нанести обстановку на рабочий план командира сводной команды и принять решения.
Содержание
1. Введение.
1.1. Характеристика Ч.С. образующих очаги поражения.
1.2. Необходимость выявления и оценки инженерной, пожарной и химической обстановок.
1.3.Классификация
5 руб.