Экзамен по дисциплине: Радиопередающие устройства. Билет №15.
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Экзамен по курсу «Радиопередающие устройства»
Тест No15
1. Напряжение отсечки стокового тока транзистора равно 5 В, напряжение смещения 0 В, угол отсечки 60 градусов, амплитуда возбуждения составит (В). ( 5; 10; 15; 20).
2. Определите добротность колебательной системы автогенератора, работающего на частоте f = 10 МГц, если изменение фазового сдвига в цепи обратной связи на + 5,7 ̊ вызвало изменение частоты автогенератора на 1 Гц.
3. Мощность, поступающая в одноконтурную колебательную систему с нагруженной добротностью = 20, составляет 500 Вт; Контурный конденсатор должен быть рассчитан на реактивную мощность (кВАр): ( 0,5; 1; 2; 5; 10).
4. Генераторной лампе соответствуют статические проходные характеристики, обозначенные буквой:
5 Напряжение смещения на сетке лампового генератора рано -100 В, угол отсечки сеточного тока равен 60 градусов, напряжение возбуждения равно 200 В .
Тест No15
1. Напряжение отсечки стокового тока транзистора равно 5 В, напряжение смещения 0 В, угол отсечки 60 градусов, амплитуда возбуждения составит (В). ( 5; 10; 15; 20).
2. Определите добротность колебательной системы автогенератора, работающего на частоте f = 10 МГц, если изменение фазового сдвига в цепи обратной связи на + 5,7 ̊ вызвало изменение частоты автогенератора на 1 Гц.
3. Мощность, поступающая в одноконтурную колебательную систему с нагруженной добротностью = 20, составляет 500 Вт; Контурный конденсатор должен быть рассчитан на реактивную мощность (кВАр): ( 0,5; 1; 2; 5; 10).
4. Генераторной лампе соответствуют статические проходные характеристики, обозначенные буквой:
5 Напряжение смещения на сетке лампового генератора рано -100 В, угол отсечки сеточного тока равен 60 градусов, напряжение возбуждения равно 200 В .
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Радиопередающие устройства
Вид работы: Экзамен
Оценка: Отлично
Дата оценки: 13.09.2017
Рецензия:Уважаемый С*
Проверил: Михеенко А.М.
Оценена Ваша работа по предмету: Радиопередающие устройства
Вид работы: Экзамен
Оценка: Отлично
Дата оценки: 13.09.2017
Рецензия:Уважаемый С*
Проверил: Михеенко А.М.
Похожие материалы
Радиопередающие устройства систем радиосвязи и радиодоступа. Билет №15
IT-STUDHELP
: 25 ноября 2021
Экзамен по курсу «Радиопередающие устройства систем радиодоступа и
радиосвязи»
Тест No15
1. Напряжение отсечки стокового тока транзистора равно 5 В, напряжение смещения 0 В, угол отсечки 60 градусов, амплитуда возбуждения составит (В). (5; 10; 15; 20).
2. Определите добротность колебательной системы автогенератора, работающего на частоте f = 10 МГц, если изменение фазового сдвига в цепи обратной связи на + 5,7 ̊ вызвало изменение частоты автогенератора на 1 Гц.
3. Мощность, поступающ
300 руб.
Экзамен по дисциплине: «Радиопередающие устройства систем радиосвязи и радиодоступа»
nata1
: 18 октября 2022
Экзамен по курсу «Радиопередающие устройства»
Тест №4
1. Генератор отдает в нагрузку мощность 100 Вт, при этом
2. Генератор с внешним возбуждением ведет себя как эквивалентный генератор тока в
3. Напряжение возбуждения на базе транзисторного генератора равно 1,4 В, напряжение отсечки коллекторного тока 0,7 В.
На рисунке графики коэффициентов разложения Берга для составляющих косинусоидального импульса коллекторного тока; постоянной составляющей коллекторного тока соответствует график …..
500 руб.
Экзамен по дисциплине: Радиопередающие устройства. Тест №3. 6 семестр.
ua9zct
: 4 декабря 2017
Экзамен по курсу «Радиопередающие устройства»
Тест No3
1. Угол отсечки анодного тока при длительности импульса в одну треть периода колебаний составляет ? градусов.
2. Коэффициент формы импульса анодного тока γ = 1,25; коэффициент использования коллекторного напряжения ξ = 0,8 , к.п.д. генератора равен ? %.
3. Четвертьволновый отрезок длинной линии с волновым сопротивлением 20 Ом нагружен на активное сопротивление 100 Ом; входное сопротивление линии равно ? Ома.
4. Сопротивление, вносимое в
100 руб.
Перечень вопросов и ответов государственного экзамена по дисциплине "Радиопередающие устройства"
Богарт
: 23 июня 2012
1. Определить мощность потерь на аноде лампы в режиме молчания (Paт)
при сеточной модуляции, если максимальная мощность генератора P~макс= 10 кВт,
максимальный к.п.д. ηмакс =0,75, глубина модуляции m = 1.
2. Определить мощность потерь на аноде лампы в режиме молчания (Paт) при сеточной модуляции, если мощность генератора в режиме молчания P~т= 80 кВт, потребляемая мощность в максимальном режиме Poмакс= 400 кВт, глубина модуляции m = 0,8.
3. Определить мощность потерь на аноде лампы в режиме
199 руб.
Радиопередающие устройства
vovan1441
: 26 марта 2019
Изучение радиопередающих устройств является необходимым
и данная тема является актуальной,
так как в современном мире радиовещание является одним из важнейших средств
массовой информации, а радиопередатчики — это неотъемлемая часть
радиовещательной системы, которая выполняет
функцию одной из основных систем оповещения населения о
чрезвычайных ситуациях.
200 руб.
Радиопередающие устройства
Ingoy
: 19 января 2019
Контрольная работа
«Расчет нагрузочных характеристик генератора с внешним возбуждением»
Заданы: тип активного элемента (АЭ), мощность генератора в критическом режиме (Р1), питающие напряжение (Еc), эквивалентные расчетные параметры транзистора; угол отсечки коллекторного тока в критическом режиме.
В контрольной работе требуется исследовать зависимость режима генератора с внешним возбуждением от сопротивления нагрузки (Rc).
Одним из основных параметров режима генератора является коэффициент исп
250 руб.
Радиопередающие устройства
GnobYTEL
: 24 августа 2012
В курсовой работе необходимо разработать радиопередатчик с параметрами: рабочая частота 410 Мгц, выходная мощность 2.5 Вт, устанавлеваемый в открытом море на буе. Назначение передатчика – телеметрическая система передачи данных измерения скорости течения воды. Характеристика сигналов подлежащих передаче – АИМ-КИМ. Длительность импульсов КИМ –1.5 мксек, откуда ширина полосы пропускания пекредающего тракта должна быть не менее 350 кГц. Требуемый максима
20 руб.
Радиопередающие устройства
reanimator00
: 16 февраля 2011
Курсовой проект
По дисциплине: “Радиопередающие устройства”
05 вариант
Введение.
Принцип построения радиопередающих устройств (РПДУ) для обеспечения возможности их работы в обобщённом режиме с амплитудной (АМ), динамической (ДМ), однополосной (ОМ) модуляцией и цифровом стандарте DRM.
Анализ структурной схемы радиопередающих устройств (РПДУ).Принцип построения общей структурной схемы передатчиков, работающих в режимах АМ, ДМ, ОМ и DRM основан на использовании новейших научно-технических и техно
195 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.