Курсовой проект по дисциплине: Радиоприемные устройства. Вариант №6.

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Курсовая работа.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задание на курсовое проектирование

Спроектировать трансляционный ДСКВ приемник со следующими техническими данными:
Диапазон частот:
- fн 0,150 МГц
- fв 0,407 МГц
Чувствительность 0,52 мВ/м
(при С/Ш = 10)
Ширина полосы пропускания 8,0 кГц
При неравномерности усиления в пределах полосы 7,1 дБ
Избирательность по соседнему каналу 42,2 дБ
Избирательность по зеркальному каналу 60,3 дБ
Допустимая неравномерность по диапазону 1,95 раз
АРУ: изменение выходного напряжения 5,0 дБ
при изменении входного 42,5 дБ
Номинальная выходная мощность 0,77 Вт
Тип антенны - магнитная
Конструкция приемника - стационарный
Источник питания - сеть

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Радиоприемные устройства
Вид работы: Курсовая работа
Оценка: Отлично
Дата оценки: 11.09.2017
Рецензия:Уважаемый С*
Проверил: Шушнов М. С.
Курсовой проект по дисциплине: Радиоприемные устройства.
1. Задание. Спроектировать радиовещательный ДСКВ приемник со следующими техническими данными: Диапазон частот: - fн 4 МГц - fв 6 МГц Чувствительность 40,2 мкВ, (при С/Ш = 10). Ширина полосы пропускания 8,1 кГц. При неравномерности усиления в пределах полосы 7,1 дБ. Избирательность по соседнему каналу 42,8 дБ. Избирательность по зеркальному каналу 43,2 дБ. Допустимая неравномерность по диапазону 2,1 раз. АРУ: изменение выходного напряжения 4,6 дБ при изменении входного 55,3 дБ. Номинальная выхо
User alexkrt : 12 декабря 2013
150 руб.
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ по дисциплине "Радиоприемные устройства". Вариант №7.
«Спроектировать радиовещательный ДСКВ приёмник» Содержание Введение 4 1. Обоснование и эскизный расчёт схемы проектируемого приёмника 5 1.1 Расчёт фильтрующих цепей преселектора 6 1.2 Расчёт избирательных цепей тракта ПЧ 8 1.3 Выбор типа АИМС и транзисторов 10 1.4 Полная структурная схема приёмника с распределением питающих напряжений 12 2. Электрический расчёт принципиальной схемы приёмника 14 2.1 Электрический расчёт входной цепи 14
User ДО Сибгути : 16 марта 2018
500 руб.
promo
Радиоприемные устройства, Курсовая работа, Вариант № 6
Оглавление 1.Задание на курсовое проектирование 4 2. Введение, определяющее цели, задачи и особенности проектирования. 5 3. Обоснование и эскизный расчет структурной схемы проектируемого приемника. 6 3.1. Расчет фильтрующих цепей преселектора. 6 3.1.1. Определение полосы пропускания преселектора 6 3.1.2. Расчет числа контуров преселектора 7 3.2. Расчет избирательных цепей тракта ПЧ. 10 3.3. Выбор типа АИМС и транзисторов. 12 3.4. Расчет необходимого усиления приемника 20 3.5. Расчет реальной чув
User Devide : 30 ноября 2012
100 руб.
Курсовой проект по дисциплине: Радиоприемные устройства систем радиосвязи и радиодоступа. Вариант: № 20.
Спроектировать трансляционный ДСКВ приемник со следующими техническими данными: Диапазон частот: - fн 4 МГц - fв 6 МГц Чувствительность 36,1 мкВ (при С/Ш = 10) Ширина полосы пропускания 8,2 кГц При неравномерности усиления в пределах полосы 7,3 дБ Избирательность по соседнему каналу 40,4 дБ Избирательность по зеркальному каналу 37,9 дБ Допустимая неравномерность по диапазону 2,0 раз АРУ: изменение выходного напряжения 5,2 дБ при изменении входного 42,9 дБ Номинальное выходное напряжение на линию
User Доцент : 8 апреля 2015
1000 руб.
Радиоприемные устройства, 6-й сем. Курсовая. Вариант №6
Спроектировать трансляционный ДСКВ приемник со следующими техническими данными: Диапазон частот: - fн 0,150 МГц - fв 0,407 МГц Чувствительность 0,52 мВ/м (при С/Ш = 10) Ширина полосы пропускания 8,0 кГц При неравномерности усиления в пределах полосы 7,1 дБ Избирательность по соседнему каналу 42,2 дБ Избирательность по зеркальному каналу 60,3 дБ Допустимая неравномерность по диапазону 1,95 раз АРУ: изменение выходного напряжения 5,0 дБ при изменении входного 42,5 дБ Номинальная выходная мощность
User Vasay2010 : 4 июня 2013
49 руб.
Радиоприемные устройства
Вопрос №1 Анализ схемы входного устройства с трансформаторной связью с ненастроенной антенной. Вопрос №2 Диодный преобразователь частоты. Анализ. Область применения диодных преобразователей. Балансные диодные преобразователи. Задача Определить сопротивление нагрузки RН диодного детектора, при котором искажения из-за нелинейности начального участка характеристики детекти-рования и из-за разделительной цепи RУСР наступают при одном и том же коэффициенте амплитудной модуляции входного сигнала UВХ
User terminator : 16 марта 2017
Экзамен. Радиоприемные устройства.
Билет № 2 Дисциплина Радиоприемные устройства. 1. Анализ схемы входного устройства с авто-трансформаторным согласованием фидера со входом приемника. 2. Транзисторный преобразователь частоты, принцип работы. Выбор режима. 3. В одноконтурном усилителе радиочастоты (УРЧ) контур настроен на частоту f0 = 800 кГц. Полоса пропускания УРЧ на уровне равна = 32 кГц. На сколько децибел будут ослаблены в УРЧ сигналы станций, принимаемых по соседнему (расстройка = 9 кГц) и по зеркальному каналам? Промежут
User alexkrt : 16 июня 2015
60 руб.
Проектирование радиоприемного устройства
Техническое задание 3 Введение 4 1 Предварительный расчет приемника 5 1.1 Выбор числа поддиапазонов 6 1.2 Выбор параметров избирательной системы тракта сигнальной (принимаемой) частоты 6 1.3 Распределение частотных искажений по частям и трактам приёмника 9 1.4 Выбор избирательной системы тракта промежуточной частоты 10 1.5 Определение числа каскадов тракта радиочастоты приёмника и распределение усиления по каскадам 10 1.6 Выбор и обоснование структурной схемы УЗЧ 11 2 Выбор транзисторов высокоча
User vladslad : 22 августа 2014
220 руб.
Проектирование радиоприемного устройства
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх