Курсовая работа по дисциплине: Сети ЭВМ и телекоммуникации. Вариант №8.

Цена:
200 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Kurs.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. Синхронизация в системах ПДС
1.1 Классификация систем синхронизации.
1.1.1.Поэлементная синхронизация.
1.1.2. Групповая и цикловая синхронизация.
1.2 Поэлементная синхронизация с добавлением и вычитанием импульсов (принцип действия).
1.3 Параметры системы синхронизации с добавлением и вычитанием импульсов.
1.4 Расчет параметров системы синхронизации с добавлением и вычитанием импульсов (задачи).
Задача 1.
Коэффициент нестабильности задающего генератора устройства синхронизации и передатчика k=10-6 . Исправляющая способность приемника =8%. Краевые искажения отсутствуют. Постройте зависимость времени нормальной работы (без ошибок) приемника от скорости телеграфирования после выхода из строя фазового детектора устройства синхронизации. Будут ли возникать ошибки, спустя минуту после отказа фазового детектора, если скорость телеграфирования В = 9600 Бод?
Исходные данные:
k=10-6
=8%
В = 9600 Бод

Задача 2.
В системе передачи данных используется устройство синхронизации без непосредственного воздействия на частоту задающего генератора. Скорость модуляции равна В. Шаг коррекции должен быть не более Δφ.. Определите частоту задающего генератора и число ячеек делителя частоты, если коэффициент деления каждой ячейки равен двум. Значения В, Δφ определите для своего варианта по формулам:
B = 1000 + 100*N*Z,
Δφ = 0,01 + 0,003*N,
где N=8 - последняя цифра пароля.

Исходные данные:
N=8
Z=2
B=2600 Бод
Δφ =0,034

Задача 3.

Рассчитать параметры устройства синхронизации без непосредственного воздействия на частоту задающего генератора со следующими характеристиками:
время синхронизации не более 1 с,
время поддержания синфазности не менее 10 с,
погрешность синхронизации не более 10% единичного интервала,
δкр – среднеквадратическое значение краевых искажений равно 10% τ0,
исправляющая способность приемника 45%,
коэффициент нестабильности генераторов k=10-6.
Скорость модуляции для своего варианта рассчитайте по формуле: В = (600+100N) Бод, где N – номер варианта.

Исходные данные:
tc<=1
tп.с.>=10с
ε ≤ 0.1τ0
σкр = 0.1τ0
=0,45
k=10-6
B=600+100*8=1400
Требуется определить kД, S, fЗГ .

Задача 4.
Определить реализуемо ли устройство синхронизации без непосредственного воздействия на частоту задающего генератора, обеспечивающее погрешность синхронизации ε = 2,5% при условиях предыдущей задачи.

Задача 5.
В системе передачи данных использовано устройство синхронизации без непосредственного воздействия на частоту задающего генератора с коэффициентом нестабильности k=10-5. Коэффициент деления делителя kД = 10, емкость реверсивного счетчика S = 10. Смещение значащих моментов подчинено нормальному закону с нулевым математическим ожиданием и среднеквадратическим отклонением, равным σкр =19% длительности единичного.
Рассчитать вероятность ошибки при регистрации элементов методом стробирования без учета и с учетом погрешности синхронизации. Исправляющую способность приемника считать равной 50%.

Исходные данные:
k =10-5
kД = 10
S = 10
σкр =19%
=0,50
Определить: pош (ε=0)
pош (ε≠0)

2. Кодирование в системах ПДС.
2.1.Классификация кодов.
2.2.Циклические коды (теория).
2.3.Построение кодера и декодера циклического кода. Формирование кодовой комбинации циклического кода (задачи).
Задача 1.
Нарисовать кодер циклического кода, для которого производящий полином задан числом 17 (2*8+1).

Задача 2.
Записать кодовую комбинацию циклического кода для случая, когда производящий полином имеет вид Р(х)=х3+х2+1. Кодовая комбинация, поступающая от источника – две последние цифры пароля, представленные в двоичном виде.
Кодовая комбинация: 8(10)=1000(2)

Задача 3.
Нарисовать кодирующее и декодирующее устройство с обнаружением ошибок и "прогнать" через кодирующее устройство исходную кодовую комбинацию с целью формирования проверочных элементов.

Исходные данные
Производящий полином имеет вид Р(х)=х3+х2+1.
Кодовая комбинация: 8(10)=1000(2)

Задача 4.
Вычислить вероятность неправильного приема кодовой комбинации (режим исправления ошибок) в предположении, что ошибки независимы, а вероятность неправильного приема на элемент соответствует вычисленной в задаче2 (с учетом погрешности синхронизации и без учета погрешности синхронизации).

3. Системы ПДС с ОС.
3.1.Классификация систем с ОС.
3.2.Временные диаграммы для систем с обратной связью и ожиданием для неидеального обратного канала.

Список литературы

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Сети ЭВМ и телекоммуникации
Вид работы: Курсовая работа
Оценка: Отлично
Дата оценки: 15.09.2017
Рецензия:Уважаемый С*
Курсовая работа по дисциплине: Сети ЭВМ и телекоммуникации. Вариант №8
Задание на курсовую работу по дисциплине «Сети ЭВМ и телекоммуникации» Тема: Проектирование мобильной сети 4G (LTE) Задание: требуется рассчитать количество оборудования (базовые станции, маршрутизаторы, элементы управления сетью, транспортные каналы) для построения сети LTE при заданных параметрах. Табл. 1. Исходные данные Вариант 8 Диапазон частот, ГГц 3,4 Режим дуплексирования FDD (отдельные симметричные полосы частот под UL и DL) Ширина полосы частот (BW), МГц 15 Мощность передатчика eNB,
User IT-STUDHELP : 2 января 2020
600 руб.
promo
Курсовая работа по дисциплине: Сети ЭВМ и телекоммуникации. Вариант №8
Задание на курсовую работу по дисциплине «Сети ЭВМ и телекоммуникации» Тема: Проектирование мобильной сети 4G (LTE) Задание: требуется рассчитать количество оборудования (базовые станции, маршрутизаторы, элементы управления сетью, транспортные каналы) для построения сети LTE при заданных параметрах. Табл. 1. Исходные данные Параметр 8 Диапазон частот, ГГц 3.4 Режим дуплексирования FDD (отдельные симметричные полосы частот под UL и DL) Ширина полосы частот (BW), МГц 15 Мощность передатчика eNB,
User IT-STUDHELP : 11 июля 2020
600 руб.
promo
Курсовая работа По дисциплине: Сети ЭВМ и телекоммуникации
Задача 1: Коэффициент нестабильности задающего генератора устройства синхронизации и передатчика К=10-6 . Исправляющая способность приемника m =40%. Краевые искажения отсутствуют. Постройте зависимость времени нормальной работы (без ошибок) приемника от скорости телеграфирования после выхода из строя фазового детектора устройства синхронизации. Будут ли возникать ошибки, спустя минуту после отказа фазового детектора, если скорость телеграфирования В = 9600 Бод?
User vohmin : 1 июня 2018
50 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Сети ЭВМ и телекоммуникации
Описание: Курсовая работа по дисциплине "Сети ЭВМ и телекоммуникации". Вариант 23. 1. Синхронизация в системах ПДС 1.1 Классификация систем синхронизации. 1.2 Поэлементная синхронизация с добавлением и вычитанием импульсов (принцип действия). 1.3 Параметры системы синхронизации с добавлением и вычитанием импульсов. 1.4 Расчет параметров системы синхронизации с добавлением и вычитанием импульсов (задачи). Задача 1: Коэффициент нестабильности задающего генератора устройства синхронизации и переда
User kamonn : 15 февраля 2012
100 руб.
Сети ЭВМ и телекоммуникации. Курсовой проект. Вариант №8.
Требуется рассчитать количество оборудования (базовые станции, маршрутизаторы, элементы управления сетью, транспортные каналы) для построения сети LTE при заданных параметрах. Исходные данные: Параметр Значение Диапазон частот, ГГц 3,4 Режим дуплексирования FDD (отдельные симметричные полосы частот под UL и DL) Ширина полосы частот (BW), МГц 15 Мощность передатчика eNB, Вт 5 Усиление антенны eNB, dBi 17 Потери в антенно-фидерном тракте, dB 0,6 Тип местности* FS Требуемая скорость в UL на краю со
User sibguter : 20 января 2019
139 руб.
Сети ЭВМ и телекоммуникации. Курсовая работа. Вариант №8
Сети ЭВМ и телекоммуникации. Курсовая работа. Вариант 8 1. Синхронизация в системах ПДС 1.1 Классификация систем синхронизации. 1.2 Поэлементная синхронизация с добавлением и вычитанием импульсов (принцип действия). 1.3 Параметры системы синхронизации с добавлением и вычитанием импульсов. 1.4 Расчет параметров системы синхронизации с добавлением и вычитанием импульсов (задачи). 2. Кодирование в системах ПДС. 2.1Классификация кодов. 2.2 Циклические коды (теория). 2.3.Построение кодера и декодера
User rt : 16 ноября 2015
150 руб.
Сети ЭВМ и телекоммуникации. Курсовая работа. Вариант 8
Сети ЭВМ и телекоммуникации. Курсовая работа. Вариант 8 1. Синхронизация в системах ПДС 1.1 Классификация систем синхронизации. 1.2 Поэлементная синхронизация с добавлением и вычитанием импульсов (принцип действия). 1.3 Параметры системы синхронизации с добавлением и вычитанием импульсов. 1.4 Расчет параметров системы синхронизации с добавлением и вычитанием импульсов (задачи). 2. Кодирование в системах ПДС. 2.1Классификация кодов. 2.2 Циклические коды (теория). 2.3.Построение кодера
User shanti : 17 марта 2012
200 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Сети ЭВМ и телекоммуникации. Вариант №03
адание на курсовую работу по дисциплине «Сети ЭВМ и телекоммуникации» Тема: Проектирование мобильной сети 4G (LTE) Задание: требуется рассчитать количество оборудования (базовые станции, маршрутизаторы, элементы управления сетью, транспортные каналы) для построения сети LTE при заданных параметрах. Табл. 1. Исходные данные Вариант 3 Диапазон частот, ГГц 1,9 Режим дуплексирования FDD (отдельные симметричные полосы частот под UL и DL) Ширина полосы частот (BW), МГц 15 Мощность передатчика eNB,
User holm4enko87 : 29 апреля 2025
400 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх