Состав работы

material.view.file_icon 3D9B3DE6-4D81-47D6-9842-356A0E8D0A6F.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Введение 3
1. Англосаксонская неолиберальная социально-экономическая модель 5
2. Модель социального рыночного хозяйства 8
3. Японская корпоративная модель 10
4. Шведская (социал-демократическая) модель 13
5. Южноевропейская социально-экономическая модель 16
6. Задача 20
Небольшая семейная фирма производит два широко популярных без-алкогольных напитка — «Pink Fizz» и «Mint Pop». Фирма может продать всю продукцию, которая будет произведена, однако объем производства ограничен количеством основного ингредиента и производственной мощностью имеющегося оборудования. Для производства 1 л «Pink Fizz» требуется 0,02 ч работы оборудования, а для производства 1 л «Mint Pop» — 0,04 ч. Расход специального ингредиента составляет 0,01 кг и 0,04 кг на 1 л «Pink Fizz» и «Mint Pop» соответственно. Ежедневно в распоряжении фирмы имеется 24 ч времени работы оборудования и 16 кг специального ингридиента. Доход фирмы составляет 0,10 ф. ст. за 1 л «Pink Fizz» и 0,30 ф. ст. за 1 л «Mint Pop». Сколько продукции каждого вида следует производить ежедневно, если цель фирмы состоит в максимизации ежедневного дохода? Графически.
Заключение 25
Библиографический список 29

Дополнительная информация

Сдана в 2017 г.
Основные тенденции и модели трансформации экономики после Второй мировой войны
Содержание 1. Третья научно-техническая революция 2. Экономика ведущих стран во второй половине 1940-1960 гг. а) США. Экономические проблемы страны-лидера б) Страны Европы — от возрождения к интеграции Великобритания. в) Новый центр деловой активности в Юго-Восточной Азии. «Японское экономическое чудо» 3. Экономика ведущих стран в 70-90-е гг. XX в. а) Системный кризис 1970-х — начала 1980-х гг. б) Модель «догоняющего» развития 4. Процессы интеграции а) Интеграция стран Западной Ев
User Qiwir : 2 ноября 2013
10 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх