Совершенствование организации технического обслуживания МТП в КФХ «ЗИВ» Благовещенского района с разработкой установки для консервации с/х техники
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- AutoCAD или DWG TrueView
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1 Обоснование темы дипломного проекта
1.1 Краткая характеристика хозяйства
1.2 Состав МТП и использование его по назначению
1.3 Анализ использования тракторного парка
1.4 Значимость темы дипломного проекта
1.5 Составление плана-графика технического обслуживания тракторов
2 Основная часть
2.1 Описание установки
2.2 Расчет клиноременной передачи
2.3 Выбор подшипника
2.4 Расчет шпоночного соединения
2.5 Расчет втулочной муфты со срезным штифтом
2.6 Разработка операционно-технологической карты
2.6.1 Условия работы
2.6.2 Технические требования
2.6.3 Комплектование МТА
2.6.4 Подготовка МТА к работе
2.6.5 Подготовка сельхоз машины к консервации
2.6.6 Работа агрегата на объекте
2.6.7 Контроль и оценка качества
2.6.8 Техника безопасности
2.7 Расчет технологии изготовления вала
2.7.1 Токарная обработка
2.7.2 Обработка фрезерованием
2.7.3 Общее время изготовления вала
3 Безопасность жизнедеятельности
3.1 Организация охраны труда
3.2 Требования безопасности при эксплуатации и ремонте транспортных средств
3.3 Расчет искусственного освещения площади для хранения с/х машин
3.4 Пожарная безопасность
3.5 Безопасность жизнедеятельности в чрезвычайных ситуациях
4 Охрана природы
5 Экономическое обоснование проекта
5.1 Расчет капитальных вложений на изготовление предлагаемой конструкции
5.2 Сравнительный анализ существующей технологии и предлагаемой конструкции
5.3 Расчет затрат по постановке техники на хранение
5.4 Экономическая эффективность от применения агрегата
Выводы
Список литературы
Приложения 7
Доклад !!!!!!!!!!!!!
В общем комплексе мер по обеспечению постоянной технической готовности машин особое место занимает организация их хранения в нерабочий период. Для большинства сельскохозяйственных машин период неиспользования составляет от 90 до 95% календарного времени года.
При хранении на открытых площадках под действием атмосферных осадков (дождя, росы и т. п.), повышенной влажности воздуха, перепадов температур, газовых загрязнений воздуха (сернистый и углекислый газы, аммиак и т. п.), солнечной радиации, технологических загрязнений (частицы удобрений, почвы, растительные остатки) металлические поверхности, узлы и детали машин интенсивно корродируют, а резинотекстильные, пластмассовые изделия стареют. Коррозия приводит не только к потерям металла, до-стигающим в год до 200 г/м2 незащищенной поверхности, а в случае соприкосновения частей машин с ядохимикатами, удобрениями — до 600 г/м2, но и к уменьшению прочности деталей, снижению их износостойкости. До 30% отказов сельскохозяйственных машин в наиболее ответственные и напряженные периоды выполнения сельскохозяйственных работ происходит по причинам, вызванным коррозией и снижением усталостной прочности деталей, узлов и агрегатов. Это в свою очередь в конечном итоге сказывается и на готовность техники.
Эффективный способ защиты сельскохозяйственной техники от коррозии в нерабочий период — консервация агрегатов машин, рабочих органов, деталей и узлов защитными смазками, составами и материалами.
Анализ хозяйственной деятельности предприятия сделан по таким показателям как: урожайность культур, структура земельного фонда, структура посевных площадей. Из данного анализа видно что в последние годы наблюдается значительное колебание урожайности сельхоз культур. Это обуславливается влиянием погодных условий, причем не маловажную роль на урожайность данных культур играет правильное и своевременное проведение всех сельхоз операций. А своевременность проведения всех операций зависит от того как хозяйство обеспеченно техникой. Поэтому был проведен анализ машино-тракторного парка. По таким показателям как: количество тракторов, количественный состав СХМ и общая мощность. Как видим в последние годы количественный состав тракторов снижается, снижается количество СХМ, что в конечном итоге снижает и общую мощность. В этих условиях очень важно повысить работоспособность сельскохозяйственной техники. Для поддержания работоспособности не обходимо большое внимание уделить техническому обслуживанию. Поэтому для тракторов был составлен план-график тех обслуживания на август месяц. Здесь указана марка трактора, расход топлива от последнего капитального ремонта, а так же периодичность проведения технических обслуживаний. На работоспособность техники, как было сказано ранее, влияет правильная консервация и хранение техники, с помощью которой можно повысить готовность техники. Поэтому в качестве конструкторской разработки предлагается установка для консервации с/х техники. В которой применяется гидродинамический нагрев консервационных смазок. Основными элементами установки являются:
-
-
-
В качестве основной разработки предложен узел, шкив ведущий в сборе. Детали которого вынесли на деталетовку. Одной из наиболее трудоемких деталей является вал. Для его изготовления составлена технологическая карта в которой указаны технологическая схема , оборудование, инструмент, режимы резания, нора времени. Для правильного и качественного проведения работ по консервации была разработана операционно-технологическая карта. В ней указаны операции, значения и схемы. Анализ экономической эффективности показал, что затраты труда снизились на 42 чел./час. Затраты на обслуживание снизились на 69,3 тысяч рублей. Производственные затраты увеличились 4176 рублей.
Так же в работе были рассмотрены вопросы охраны природы, и БЖД,
По итогам работы можно сделать следующий вывод: внедрение данной установки позволяет не только снизить затраты труда, но и увеличить производительность работ.
Введение
1 Обоснование темы дипломного проекта
1.1 Краткая характеристика хозяйства
1.2 Состав МТП и использование его по назначению
1.3 Анализ использования тракторного парка
1.4 Значимость темы дипломного проекта
1.5 Составление плана-графика технического обслуживания тракторов
2 Основная часть
2.1 Описание установки
2.2 Расчет клиноременной передачи
2.3 Выбор подшипника
2.4 Расчет шпоночного соединения
2.5 Расчет втулочной муфты со срезным штифтом
2.6 Разработка операционно-технологической карты
2.6.1 Условия работы
2.6.2 Технические требования
2.6.3 Комплектование МТА
2.6.4 Подготовка МТА к работе
2.6.5 Подготовка сельхоз машины к консервации
2.6.6 Работа агрегата на объекте
2.6.7 Контроль и оценка качества
2.6.8 Техника безопасности
2.7 Расчет технологии изготовления вала
2.7.1 Токарная обработка
2.7.2 Обработка фрезерованием
2.7.3 Общее время изготовления вала
3 Безопасность жизнедеятельности
3.1 Организация охраны труда
3.2 Требования безопасности при эксплуатации и ремонте транспортных средств
3.3 Расчет искусственного освещения площади для хранения с/х машин
3.4 Пожарная безопасность
3.5 Безопасность жизнедеятельности в чрезвычайных ситуациях
4 Охрана природы
5 Экономическое обоснование проекта
5.1 Расчет капитальных вложений на изготовление предлагаемой конструкции
5.2 Сравнительный анализ существующей технологии и предлагаемой конструкции
5.3 Расчет затрат по постановке техники на хранение
5.4 Экономическая эффективность от применения агрегата
Выводы
Список литературы
Приложения 7
Доклад !!!!!!!!!!!!!
В общем комплексе мер по обеспечению постоянной технической готовности машин особое место занимает организация их хранения в нерабочий период. Для большинства сельскохозяйственных машин период неиспользования составляет от 90 до 95% календарного времени года.
При хранении на открытых площадках под действием атмосферных осадков (дождя, росы и т. п.), повышенной влажности воздуха, перепадов температур, газовых загрязнений воздуха (сернистый и углекислый газы, аммиак и т. п.), солнечной радиации, технологических загрязнений (частицы удобрений, почвы, растительные остатки) металлические поверхности, узлы и детали машин интенсивно корродируют, а резинотекстильные, пластмассовые изделия стареют. Коррозия приводит не только к потерям металла, до-стигающим в год до 200 г/м2 незащищенной поверхности, а в случае соприкосновения частей машин с ядохимикатами, удобрениями — до 600 г/м2, но и к уменьшению прочности деталей, снижению их износостойкости. До 30% отказов сельскохозяйственных машин в наиболее ответственные и напряженные периоды выполнения сельскохозяйственных работ происходит по причинам, вызванным коррозией и снижением усталостной прочности деталей, узлов и агрегатов. Это в свою очередь в конечном итоге сказывается и на готовность техники.
Эффективный способ защиты сельскохозяйственной техники от коррозии в нерабочий период — консервация агрегатов машин, рабочих органов, деталей и узлов защитными смазками, составами и материалами.
Анализ хозяйственной деятельности предприятия сделан по таким показателям как: урожайность культур, структура земельного фонда, структура посевных площадей. Из данного анализа видно что в последние годы наблюдается значительное колебание урожайности сельхоз культур. Это обуславливается влиянием погодных условий, причем не маловажную роль на урожайность данных культур играет правильное и своевременное проведение всех сельхоз операций. А своевременность проведения всех операций зависит от того как хозяйство обеспеченно техникой. Поэтому был проведен анализ машино-тракторного парка. По таким показателям как: количество тракторов, количественный состав СХМ и общая мощность. Как видим в последние годы количественный состав тракторов снижается, снижается количество СХМ, что в конечном итоге снижает и общую мощность. В этих условиях очень важно повысить работоспособность сельскохозяйственной техники. Для поддержания работоспособности не обходимо большое внимание уделить техническому обслуживанию. Поэтому для тракторов был составлен план-график тех обслуживания на август месяц. Здесь указана марка трактора, расход топлива от последнего капитального ремонта, а так же периодичность проведения технических обслуживаний. На работоспособность техники, как было сказано ранее, влияет правильная консервация и хранение техники, с помощью которой можно повысить готовность техники. Поэтому в качестве конструкторской разработки предлагается установка для консервации с/х техники. В которой применяется гидродинамический нагрев консервационных смазок. Основными элементами установки являются:
-
-
-
В качестве основной разработки предложен узел, шкив ведущий в сборе. Детали которого вынесли на деталетовку. Одной из наиболее трудоемких деталей является вал. Для его изготовления составлена технологическая карта в которой указаны технологическая схема , оборудование, инструмент, режимы резания, нора времени. Для правильного и качественного проведения работ по консервации была разработана операционно-технологическая карта. В ней указаны операции, значения и схемы. Анализ экономической эффективности показал, что затраты труда снизились на 42 чел./час. Затраты на обслуживание снизились на 69,3 тысяч рублей. Производственные затраты увеличились 4176 рублей.
Так же в работе были рассмотрены вопросы охраны природы, и БЖД,
По итогам работы можно сделать следующий вывод: внедрение данной установки позволяет не только снизить затраты труда, но и увеличить производительность работ.
Дополнительная информация
Дипломная работа защищалась в ВУЗе отлично (чертежи, записка, приложение есть)
Похожие материалы
Совершенствование организации технического обслуживания МТП в КФХ «ЗИВ» Благовещенского района
Рики-Тики-Та
: 20 декабря 2015
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1 Обоснование темы дипломного проекта
1.1 Краткая характеристика хозяйства
1.2 Состав МТП и использование его по назначению
1.3 Анализ использования тракторного парка
1.4 Значимость темы дипломного проекта
1.5 Составление плана-графика технического обслуживания тракторов
2 Основная часть
2.1 Описание установки
2.2 Расчет клиноременной передачи
2.3 Выбор подшипника
2.4 Расчет шпоночного соединения
2.5 Расчет втулочной муфты со срезным штифтом
2.6 Разработка операционно-техноло
825 руб.
Другие работы
Экзамен по Экономика отрасли связи
natbd
: 29 марта 2018
Задача + Тест(ответы)
ЗАДАЧА №8
Определите доходы ГТС за первое полугодие текущего периода в виде абонементной платы за основные телефонные аппараты.
Исходные данные:
1. Наличие на 1.01 – 260 тыс. аппаратов.
2. Прирост в 1 квартале – 12 тыс. аппаратов.
3. Прирост во 2 квартале – 10 тыс. аппаратов.
4. Структурный состав абонентов:
Тест
1. К служащим относятся:
2. При расчете оптимальной численности рабочих по эксплуатационно-
техническому обслуживанию оборудования и сооружений связи испо
100 руб.
Підприємництво: сутність, види, роль у ринковій економіці
Qiwir
: 16 августа 2013
ВСТУП
РОЗДІЛ 1. ПІДПРИЄМНИЦТВО, ЯК СУБ’ЄКТ РИНКОВОЇ ЕКОНОМІКИ
1.1 Сутність, функції підприємництва
1.2 Форми і види підприємництва
РОЗДІЛ 2. СУТНІСТЬ ПІДПРИЄМНИЦТВА, ЙОГО РОЛЬ У РИНКОВІЙ ЕКОНОМІЦІ
2.1 Сутність підприємництва, його ознаки і функції
2.2 Проблеми розвитку цивілізованого підприємництва в Україні
Висновок
Список використаної літератури
ВСТУП
Радикальні економічні і політичні перетворення в суверенних державах мають на меті побудувати нову модель господарської системи. ЇЇ фундамент с
10 руб.
Схема расположение точек смазки лебедки буровой ЛБУ-900-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 11 июня 2016
Схема расположение точек смазки лебедки буровой ЛБУ-900-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
400 руб.
Карта дефектации гильзы цилиндров
kreuzberg
: 6 июня 2018
Основные дефекты гильзы цилиндров.
Наименование дефекта Способ устранения
Износ или задиры отверстия под поршень Расточка с последующим хонингованием под РР. Армированием лентой
Износ нижнего посадочного пояска Гальваническим натиранием до размера по рабочему чертежу
Износ верхнего посадочного пояска Гальваническим натиранием до размера по рабочему чертежу
Наиболее часто встречающиеся дефект гильзы цилиндра - износ отверстия под поршень.
399 руб.