Совершенствование организации технического обслуживания МТП в КФХ «ЗИВ» Благовещенского района с разработкой установки для консервации с/х техники
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- AutoCAD или DWG TrueView
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1 Обоснование темы дипломного проекта
1.1 Краткая характеристика хозяйства
1.2 Состав МТП и использование его по назначению
1.3 Анализ использования тракторного парка
1.4 Значимость темы дипломного проекта
1.5 Составление плана-графика технического обслуживания тракторов
2 Основная часть
2.1 Описание установки
2.2 Расчет клиноременной передачи
2.3 Выбор подшипника
2.4 Расчет шпоночного соединения
2.5 Расчет втулочной муфты со срезным штифтом
2.6 Разработка операционно-технологической карты
2.6.1 Условия работы
2.6.2 Технические требования
2.6.3 Комплектование МТА
2.6.4 Подготовка МТА к работе
2.6.5 Подготовка сельхоз машины к консервации
2.6.6 Работа агрегата на объекте
2.6.7 Контроль и оценка качества
2.6.8 Техника безопасности
2.7 Расчет технологии изготовления вала
2.7.1 Токарная обработка
2.7.2 Обработка фрезерованием
2.7.3 Общее время изготовления вала
3 Безопасность жизнедеятельности
3.1 Организация охраны труда
3.2 Требования безопасности при эксплуатации и ремонте транспортных средств
3.3 Расчет искусственного освещения площади для хранения с/х машин
3.4 Пожарная безопасность
3.5 Безопасность жизнедеятельности в чрезвычайных ситуациях
4 Охрана природы
5 Экономическое обоснование проекта
5.1 Расчет капитальных вложений на изготовление предлагаемой конструкции
5.2 Сравнительный анализ существующей технологии и предлагаемой конструкции
5.3 Расчет затрат по постановке техники на хранение
5.4 Экономическая эффективность от применения агрегата
Выводы
Список литературы
Приложения 7
Доклад !!!!!!!!!!!!!
В общем комплексе мер по обеспечению постоянной технической готовности машин особое место занимает организация их хранения в нерабочий период. Для большинства сельскохозяйственных машин период неиспользования составляет от 90 до 95% календарного времени года.
При хранении на открытых площадках под действием атмосферных осадков (дождя, росы и т. п.), повышенной влажности воздуха, перепадов температур, газовых загрязнений воздуха (сернистый и углекислый газы, аммиак и т. п.), солнечной радиации, технологических загрязнений (частицы удобрений, почвы, растительные остатки) металлические поверхности, узлы и детали машин интенсивно корродируют, а резинотекстильные, пластмассовые изделия стареют. Коррозия приводит не только к потерям металла, до-стигающим в год до 200 г/м2 незащищенной поверхности, а в случае соприкосновения частей машин с ядохимикатами, удобрениями — до 600 г/м2, но и к уменьшению прочности деталей, снижению их износостойкости. До 30% отказов сельскохозяйственных машин в наиболее ответственные и напряженные периоды выполнения сельскохозяйственных работ происходит по причинам, вызванным коррозией и снижением усталостной прочности деталей, узлов и агрегатов. Это в свою очередь в конечном итоге сказывается и на готовность техники.
Эффективный способ защиты сельскохозяйственной техники от коррозии в нерабочий период — консервация агрегатов машин, рабочих органов, деталей и узлов защитными смазками, составами и материалами.
Анализ хозяйственной деятельности предприятия сделан по таким показателям как: урожайность культур, структура земельного фонда, структура посевных площадей. Из данного анализа видно что в последние годы наблюдается значительное колебание урожайности сельхоз культур. Это обуславливается влиянием погодных условий, причем не маловажную роль на урожайность данных культур играет правильное и своевременное проведение всех сельхоз операций. А своевременность проведения всех операций зависит от того как хозяйство обеспеченно техникой. Поэтому был проведен анализ машино-тракторного парка. По таким показателям как: количество тракторов, количественный состав СХМ и общая мощность. Как видим в последние годы количественный состав тракторов снижается, снижается количество СХМ, что в конечном итоге снижает и общую мощность. В этих условиях очень важно повысить работоспособность сельскохозяйственной техники. Для поддержания работоспособности не обходимо большое внимание уделить техническому обслуживанию. Поэтому для тракторов был составлен план-график тех обслуживания на август месяц. Здесь указана марка трактора, расход топлива от последнего капитального ремонта, а так же периодичность проведения технических обслуживаний. На работоспособность техники, как было сказано ранее, влияет правильная консервация и хранение техники, с помощью которой можно повысить готовность техники. Поэтому в качестве конструкторской разработки предлагается установка для консервации с/х техники. В которой применяется гидродинамический нагрев консервационных смазок. Основными элементами установки являются:
-
-
-
В качестве основной разработки предложен узел, шкив ведущий в сборе. Детали которого вынесли на деталетовку. Одной из наиболее трудоемких деталей является вал. Для его изготовления составлена технологическая карта в которой указаны технологическая схема , оборудование, инструмент, режимы резания, нора времени. Для правильного и качественного проведения работ по консервации была разработана операционно-технологическая карта. В ней указаны операции, значения и схемы. Анализ экономической эффективности показал, что затраты труда снизились на 42 чел./час. Затраты на обслуживание снизились на 69,3 тысяч рублей. Производственные затраты увеличились 4176 рублей.
Так же в работе были рассмотрены вопросы охраны природы, и БЖД,
По итогам работы можно сделать следующий вывод: внедрение данной установки позволяет не только снизить затраты труда, но и увеличить производительность работ.
Введение
1 Обоснование темы дипломного проекта
1.1 Краткая характеристика хозяйства
1.2 Состав МТП и использование его по назначению
1.3 Анализ использования тракторного парка
1.4 Значимость темы дипломного проекта
1.5 Составление плана-графика технического обслуживания тракторов
2 Основная часть
2.1 Описание установки
2.2 Расчет клиноременной передачи
2.3 Выбор подшипника
2.4 Расчет шпоночного соединения
2.5 Расчет втулочной муфты со срезным штифтом
2.6 Разработка операционно-технологической карты
2.6.1 Условия работы
2.6.2 Технические требования
2.6.3 Комплектование МТА
2.6.4 Подготовка МТА к работе
2.6.5 Подготовка сельхоз машины к консервации
2.6.6 Работа агрегата на объекте
2.6.7 Контроль и оценка качества
2.6.8 Техника безопасности
2.7 Расчет технологии изготовления вала
2.7.1 Токарная обработка
2.7.2 Обработка фрезерованием
2.7.3 Общее время изготовления вала
3 Безопасность жизнедеятельности
3.1 Организация охраны труда
3.2 Требования безопасности при эксплуатации и ремонте транспортных средств
3.3 Расчет искусственного освещения площади для хранения с/х машин
3.4 Пожарная безопасность
3.5 Безопасность жизнедеятельности в чрезвычайных ситуациях
4 Охрана природы
5 Экономическое обоснование проекта
5.1 Расчет капитальных вложений на изготовление предлагаемой конструкции
5.2 Сравнительный анализ существующей технологии и предлагаемой конструкции
5.3 Расчет затрат по постановке техники на хранение
5.4 Экономическая эффективность от применения агрегата
Выводы
Список литературы
Приложения 7
Доклад !!!!!!!!!!!!!
В общем комплексе мер по обеспечению постоянной технической готовности машин особое место занимает организация их хранения в нерабочий период. Для большинства сельскохозяйственных машин период неиспользования составляет от 90 до 95% календарного времени года.
При хранении на открытых площадках под действием атмосферных осадков (дождя, росы и т. п.), повышенной влажности воздуха, перепадов температур, газовых загрязнений воздуха (сернистый и углекислый газы, аммиак и т. п.), солнечной радиации, технологических загрязнений (частицы удобрений, почвы, растительные остатки) металлические поверхности, узлы и детали машин интенсивно корродируют, а резинотекстильные, пластмассовые изделия стареют. Коррозия приводит не только к потерям металла, до-стигающим в год до 200 г/м2 незащищенной поверхности, а в случае соприкосновения частей машин с ядохимикатами, удобрениями — до 600 г/м2, но и к уменьшению прочности деталей, снижению их износостойкости. До 30% отказов сельскохозяйственных машин в наиболее ответственные и напряженные периоды выполнения сельскохозяйственных работ происходит по причинам, вызванным коррозией и снижением усталостной прочности деталей, узлов и агрегатов. Это в свою очередь в конечном итоге сказывается и на готовность техники.
Эффективный способ защиты сельскохозяйственной техники от коррозии в нерабочий период — консервация агрегатов машин, рабочих органов, деталей и узлов защитными смазками, составами и материалами.
Анализ хозяйственной деятельности предприятия сделан по таким показателям как: урожайность культур, структура земельного фонда, структура посевных площадей. Из данного анализа видно что в последние годы наблюдается значительное колебание урожайности сельхоз культур. Это обуславливается влиянием погодных условий, причем не маловажную роль на урожайность данных культур играет правильное и своевременное проведение всех сельхоз операций. А своевременность проведения всех операций зависит от того как хозяйство обеспеченно техникой. Поэтому был проведен анализ машино-тракторного парка. По таким показателям как: количество тракторов, количественный состав СХМ и общая мощность. Как видим в последние годы количественный состав тракторов снижается, снижается количество СХМ, что в конечном итоге снижает и общую мощность. В этих условиях очень важно повысить работоспособность сельскохозяйственной техники. Для поддержания работоспособности не обходимо большое внимание уделить техническому обслуживанию. Поэтому для тракторов был составлен план-график тех обслуживания на август месяц. Здесь указана марка трактора, расход топлива от последнего капитального ремонта, а так же периодичность проведения технических обслуживаний. На работоспособность техники, как было сказано ранее, влияет правильная консервация и хранение техники, с помощью которой можно повысить готовность техники. Поэтому в качестве конструкторской разработки предлагается установка для консервации с/х техники. В которой применяется гидродинамический нагрев консервационных смазок. Основными элементами установки являются:
-
-
-
В качестве основной разработки предложен узел, шкив ведущий в сборе. Детали которого вынесли на деталетовку. Одной из наиболее трудоемких деталей является вал. Для его изготовления составлена технологическая карта в которой указаны технологическая схема , оборудование, инструмент, режимы резания, нора времени. Для правильного и качественного проведения работ по консервации была разработана операционно-технологическая карта. В ней указаны операции, значения и схемы. Анализ экономической эффективности показал, что затраты труда снизились на 42 чел./час. Затраты на обслуживание снизились на 69,3 тысяч рублей. Производственные затраты увеличились 4176 рублей.
Так же в работе были рассмотрены вопросы охраны природы, и БЖД,
По итогам работы можно сделать следующий вывод: внедрение данной установки позволяет не только снизить затраты труда, но и увеличить производительность работ.
Дополнительная информация
Дипломная работа защищалась в ВУЗе отлично (чертежи, записка, приложение есть)
Похожие материалы
Совершенствование организации технического обслуживания МТП в КФХ «ЗИВ» Благовещенского района
Рики-Тики-Та
: 20 декабря 2015
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1 Обоснование темы дипломного проекта
1.1 Краткая характеристика хозяйства
1.2 Состав МТП и использование его по назначению
1.3 Анализ использования тракторного парка
1.4 Значимость темы дипломного проекта
1.5 Составление плана-графика технического обслуживания тракторов
2 Основная часть
2.1 Описание установки
2.2 Расчет клиноременной передачи
2.3 Выбор подшипника
2.4 Расчет шпоночного соединения
2.5 Расчет втулочной муфты со срезным штифтом
2.6 Разработка операционно-техноло
825 руб.
Другие работы
Ответы на тест. Договорное право. Синергия
ann1111
: 24 мая 2024
Договорное право.фю_БАК
Учебные материалы
41 ответ
280 руб.
Рабинович О.М. Сборник задач по технической термодинамике Задача 207
Z24
: 25 сентября 2025
В двигателе с воспламенением от сжатия воздух сжимается таким образом, что его температура поднимается выше температуры воспламенения нефти.
Какое минимальное давление должен иметь воздух в конце процесса сжатия, если температура воспламенения нефти равна 800 ºC? Во сколько раз при этом уменьшится объем воздуха?
Начальное давление воздуха р1=0,1 МПа, начальная температура воздуха t1=80 ºC. Сжатие воздуха считать адиабатным.
Ответ: р2=4,9 МПа, ε=16 раз.
150 руб.
Приспособление для карусельно-фрезерной операции (конструкторская часть дипломного проекта)
maobit
: 20 апреля 2018
Общая характеристика приспособления для карусельно-фрезерной операции
Приспособление служит для фрезерования торца на карусельно-фрезерном станке.
Приведем теоретическую схему базирования заготовки на данной операции
Рисунок -10.1 Схема базирования заготовки на карусельно-фрезерной операции
Представим эскиз приспособления
Рисунок -10.2 Эскиз приспособления на карусельно-фрезерной операции
Приспособление реализует схему базирования с установкой на призмы с углом про-филя-900 и оснащено гид
990 руб.
Схема буровой установки БУ 3200/200 ЭУК-2М, Шино-пневматическая муфта ШПМ 300, Тормозная колодка, Обод, Баллон-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 19 мая 2016
Схема буровой установки БУ 3200/200 ЭУК-2М, Шино-пневматическая муфта ШПМ 300, Тормозная колодка, Обод, Баллон-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
696 руб.